Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АККУМУЛЯТОР(японо)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 16/01/2010, 18:15:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicolaich писал:
Flash писал:

Nicolaich писал:
1,25 даже для московских зим нежелательна.
Моя батарейка пережила прошлую зиму на плотности 1.23, правда температура была тогда не ниже -25 у нас.

Я сказал про нежелательность,...
,.рад за Вашу батарейку, но это ниразу не означает что такие режимы эксплуатации идут ей на пользу, активная масса активно смывается с электродов.
Насколько я себе представляю эти химические процессы - активная масса "смывается" именно от высокой плотности электролита (читай - высокой концентрации кислоты в электролите), но при этом температура замерзания понижается... Если б долбануло ниже -40, то при плотности 1.23 электролит просто замерз бы, но к щастью этого не произошло.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNicolaich Неактивен
50 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 16/01/2010, 19:57:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
Насколько я себе представляю эти химические процессы - активная масса "смывается" именно от высокой плотности электролита (читай - высокой концентрации кислоты в электролите), но при этом температура замерзания понижается... Если б долбануло ниже -40, то при плотности 1.23 электролит просто замерз бы, но к щастью этого не произошло.

высокой плотности больше боится минусовая масса (она серого цвета), эксплуатации в "недозаряде" положительная,..она же и окрашивает электролит в характерный коричневый цвет,...хотя оплывание + активной массы есть естественный износ АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAmir72 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
СообщениеДобавлено: 16/01/2010, 20:57:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicolaich писал:
Amir72 писал:
Присматриваюсь к гелевым аккумуляторам, может подогрев не ставить а купить что нибудь из этого http://www.drive2.ru/users/kuba83/blog/4035225266123995024/ и приколхозить.

выброшенные деньги (спросите у приемщиков лома сколько им приносят таких ),..имхо проще из дома каждое утро теплую батарейку (с жидким электролитом) приносить,..(по деньгам уж точно),...

Народ в инете пишет что если не подделка то свои деньги отрабатывает, подделки и ширпотреб имидж портят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 22/01/2010, 10:16:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпупея закончилась Выдали деньги за "старую" батарею - тесты показали странный глюк одной банки - из спортивного интереса проверками и диагнозами моей батарейки занимался сам "нащальника" большой аккумуляторной компании, т.к. с его слов "такого дефекта они еще не встречали" и это заинтересовало их из принципа...
Заодно поменяли японские клеммы на "наш" размер, т.к. мне захотелось поставить батарейку помощнее, а "японские" на тот момент были только 45-тки и надо было ждать прихода фуры.
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 24/01/2010, 16:42:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:
Заодно поменяли японские клеммы на "наш" размер, т.к. мне захотелось поставить батарейку помощнее, а "японские" на тот момент были только 45-тки и надо было ждать прихода фуры.
Поздравляю с окончанием мучений... Smile А мне это видимо еще предстоит, мой японский акку подыхает. Поэтому вопросы созрели у меня - какой аккумулятор брал, как он поместился на штатное место и какие клеммы менял, т.е. минусовую-то понятно менять нужно, а вот плюсовую - подходит ли она?
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 24/01/2010, 17:44:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему продают же АКБ и под японские клеммы?
На следующую зиму наверно тоже поменяю АКБ, если летом хуже не станет себя вести.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 24/01/2010, 18:10:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
По-моему продают же АКБ и под японские клеммы?
На следующую зиму наверно тоже поменяю АКБ, если летом хуже не станет себя вести.
Продают, но они все емкостью не больше 45Ач, а хочется хотя бы 55-60Ач.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNicolaich Неактивен
50 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 24/01/2010, 19:32:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
Продают, но они все емкостью не больше 45Ач, а хочется хотя бы 55-60Ач.

в этом размере моноблока больше 45 не бывает, химия не позволяет Wink (иногда пишут 50Ач, но это от лукавого),..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 09:17:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
[какой аккумулятор брал, как он поместился на штатное место и какие клеммы менял, т.е. минусовую-то понятно менять нужно, а вот плюсовую - подходит ли она?


Там была серия "мерикантцев" под любой размер и расположение клемм (пришлось менять первый "подходящий" аккум с целью ПОЛНОГО совпадения расположения контактов). Название что-то типа DEKA вроде, еще цифра 60 на борту... Габариты оказались даже чуть меньше, чем оригинал.
Плюсовая клемма менялась легко, а вот минус - пришлось отрезать загогулину и сделать дырку для клеммного болта. На клеммах были не гайки, а вертушки для репления - их пришлось заменить на гайки - вертушки не подошли по габаритам. Также плюсовая изоляторная резиновая крышка не встает как раньше, налезая на контакт, сейчас закрывает, но налезает не до конца.
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtoyochara2 Неактивен
58 Овен  ЮстАс
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
СообщениеДобавлено: 30/01/2010, 04:59:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:

Вывод такой - завел на холоде - дай поработать, не глуши сразу - и батарейка наберется, и выхлоп прогреется - "очистится" (конденсат???).


Было у мну такое,с примерой,раз тож завёлся,и минуты не покрутил и заглушил...на следующий день...цак,толку нет,опять,результ тот же, короче от досады полез крышку с трамблёра снимать,думал что обрыв ремня(ещё не знал,что цепные они)Угу,увидел,бегунок крутится,малость оттлегло....короче система насколько я понял в последствии такая,если ездить на почти пустом баке,то насос видать засасывает бензин напополам с водой,ну и в дальнейшем эта бодяга перекрывает калиброваные отверстия в инжекторах(попросту замерзает)Вылечил просто,открыл капот,и под солнышком отогрел,благо европа,не шибко холодно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийCharmElle Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 29.01.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 22:22:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня сел акумулятор - не горят даже приборчики на панеле + поставила на свою голову замки капота, которые открывается только при повороте ключа зажигания((( Замкнутый круг...Закрыла на ключ- машина всё время цокает как-будто бы кнопками...(((
_________________
Самая счастливая!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbol_maks Неактивен
39 Козерог  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 149
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: 02/10/2010, 13:41:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собираюсь на зиму заменить 4х годовалый родной аккумулятор 55 A*ч, на новый. Сегодня проехался и посмотрел, везде продают на 60 A*ч. Думаю ничего страшного не будет. Единственно, не могу определиться с выбором производителя.
Есть три варианта Topla 510A 60Ah 2500p, TAb POLAR 510A 60Ah 2350p и третий финалист экспертизы журнала за рулем 2008BOSCH (только его вналичии нет, нужно заказывать, но думаю показатели такие же, что и у предыдущих) Что лучше выбрать?
_________________


Я в контакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 02/10/2010, 13:49:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй Solite посмотреть, он корейский вроде, но не плохой. Стоит не дорого, цена/качество отличное.
На зиму тоже наверное поменяю, хочу либро 55 либо 60 ампер.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbol_maks Неактивен
39 Козерог  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 149
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: 02/10/2010, 14:19:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл еще упомянуть про Varta Blue Dynamic 560А 60A/h. За рулем его хвалят. Почему Solite?
_________________


Я в контакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 02/10/2010, 15:38:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из не дорогих самый оптимальный.
У меня Solite (вроде бы Smile ) 45ка стоит, заводской ещё (от 2005года), заряд держит, но не долго, зимой даже в таком состоянии и даже в лютые морозы (-43 -45) со своей функцие справлялся.
В "За рулём" не верю, этот журнал давно не авторитет.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах