Неделю назад делал ТО-2 в Арконте (Волгоград). Времени ушло чуть больше 2-х часов, денег забрали 12700 , сказали что всё гуд и я поехал домой. И ведь на самом деле пока всё гуд. Ни про колодки, ни про диски, ремень и т.д. ничего даже не упомянули. Уж думаю - проверяли ли всё это ? Зато в програме ТО в графе "исправно" стоят галочки супротив "Вакуумные шланги системы круиз-контроля" и "Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления" во как, а я и не знал, что всё это есть в Комфорте 08 г.в. _________________
Добрый вечер всем! Проходила ТО-30000 км. в ТЦ "Кунцево". Время работ составило 4 часа. Помимо самого ТО были выполнены дополнительные работы: замена передних колодок, замена противотуманной фары, долив масла в АКПП, регулировка внешнеприводного ремня (менять отказались наотрез). Сумма работ и расходных материалов составила 20.997 рублей.
Да .... супер.... ценовая категория оППа!! Что такое внешнеприводной ремень???? _________________ Красная Армия - Всех сильней!!!
20.02.2010 поехала на ТО-2 на 22 000 км. (2 года настали раньше, чем 30 000) на Таганку.
Расходники купили у Димы (экономия порядка 3000 р).
Дима,спасибо за клубную карту и расх.материалы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итак,ТО-2 обошлось мне 5300р - расходники + 3780 р -работа( это потому что по клубной карте скидос - 15 % ) = 9 080 р.
Всё сделали,менее, чем за 2 часа, без очередей.
Предложили заменить колодки + почему-то сказали, что диски новые также нужны(типа не подходят под новые колодки, начнут почему-то быстрее стираться)- по ходу развод.
Отказалась. _________________ Самая счастливая!!!
Подскажите,где регламентировано для дилеров,что можно или нельзя со своими расходниками. У нас в Воронеже Аврора отказывает со своими расходниками. Это их право или произвол? _________________ Всё будет хорошо!!!
произвол...закон о защите прав потребителей,гласит:Клиент вправе принести свои расходные материалы. Когда то на форме была выкладка из закона. Дилер вправе указать в гарантийке,что з. части клиента..но НО..нужно требовать записи(оригинальных кодов),тех деталей,которые принял дилер,что бы в случае гарантийного обращения,клиент смог доказать свою правоту.
Требовать сертификаты сейчас глупо,их попросту отменили.
Ссори за OFF... тема о тех. обслуживании,а не о правовых аспектах. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Ну вот и я прошел ТО-2... Пробег автомобиля на момент прохождения ТО составил 28800 км...
Краткий отчет:
ООО "Дженсер-Тула", г.Тула, ул. Октябрьская, 318.
Замечаний к работе машины и функционированию узлов и агрегатов - нет. Защита картера заранее мной снята перед ТО (у дилера такая услуга стоит почти 600 руб.). Дисконтных карт - не давали.
При записи (за неделю до ТО) названа цена ТО-2 примерно 13800 рублей. Когда приехал к дилеру проходить ТО - цена в прайсе на стенде в зале была уже другая - примерно 11000 руб.
В ремзону не пускают, но есть большой ЖК-Телевизор: можно смотреть ТВ программы или вывести на экран 6-ти камер наблюдения в ремзоне, есть кафе, детский уголок.
Стоимость нормо-часа составила 1422 рубля, реально работа вышла 3 часа.
Оригинальные расходники привез свои, что дилером не запрещено (заранее у Димы были куплены) - посмотрел прайс дилера: если масло Ниссан 5W-40 у Димы стоит 1380 руб., то у дилера - аж 2000 руб.
"Свои" расходники: масло 5W-40 (1380 руб.), фильтр масл. (200 руб.), фильтр воздушный (600 руб.), фильтр салонный (560 руб.), жидкость тормозная (200 руб.). Свечи еще на ТО-1 ставил платиновые, сейчас, на ТО-2 посмотрели и сказали, что можно не менять...
Итого за ТО-2 - 7953 руб.:
- стоимость расходников (своих): 2940 руб.;
- стоимость расходников дилера: шайба сливной пробки - 67 руб. + силиконовая смазка - 111 руб. = 178 руб.;
- стоимость ТО-2 (работа) - 4693 руб.;
- технологическая мойка автомобиля: 142 руб.
Машину помыли (технологическая мойка, стоимость 142 рубля), по износу колодок и дисков сказали - износ 80% (я еще их ни разу не менял - стоят "родные"). Вернули остатки масла в канистре и фильтры.
Записей в книжке, о том, что расходники "свои" - не сделали (но хотели сделать: когда сообщили, что поставят отметку "расходники клиента", то я попросил указать все коды всех своих оригинальных расходников... инженер по гарантии подумал.. и не стал ставить отметку в книжке )...
произвол...закон о защите прав потребителей,гласит:Клиент вправе принести свои расходные материалы. Когда то на форме была выкладка из закона. Дилер вправе указать в гарантийке,что з. части клиента..но НО..нужно требовать записи(оригинальных кодов),тех деталей,которые принял дилер,что бы в случае гарантийного обращения,клиент смог доказать свою правоту.
ну вот,докладываю.....
наверное, это маленькая победа над дилером!
возмущение Димы было связано с моей проблемой
При прохождении ТО-2 в Автогранде,мастер приемщик наотрез отказался делать какие нибудь отметки о оригинальности и подлинности расходников и сделал запись в гарантийке,что расходники клиента.Но,как оказалось позже,по поговорке-"что в семье не без ....",там есть вполне адекватные и понимающие люди,коим является мастер по гарантии Олег,который посмотрел на упаковки от расходников и сделал соответствующую запись в заказ-наряд (фото прилагается)без всяких проблем. На самом деле, в автогранде можно отстоять свои права и малой кровью,но,как выяснилось, надо заранее знать к кому из нормальных людей там обращаться. На будущее буду умней,а если кому то нужно будет более подробно рассказать и объяснить,помогу с радостью
Прошел ТО-2, обошлось в 7798 руб., в том числе материалы дилера 3877руб. (без свечей, менял при ТО1).Нормо - час 900руб.
Возник вопрос: в сервисной книге есть пункт "замена смазки в подшипниках передних колес, ступицах...." при пробеге 30т.км. -дилер делать отказался, ссылаясь на то, что это для 4вд. Так менять или нет?
И второй:после диагностики батареи выдали листок с двумя диаграммами,на одной(обозвана "уровень заряда") показан уровень 100%, на второй диаграмме (обозвана "состояние") показано 40%. Это что за зверь "состояние"? Дилер говорит что АКБ заряжена на 100%, но надо оставить машину у него на ночь для цикличного заряда. (зачем, если заряжена на 100% )
Питер, СТК, ТО-2. Заняло всего пару часов, хотя нормочасов аж 2,7 + "самостоятельная" мойка.
Всё просто отлично. Вышло: 3510 работы (забыли и не стали позже вписывать снятие-установку защиты - отдельный респект!) + расходники дилера 1314,20 + расходники "свои" 5263,08. Итого 10 тыр с копейками. Лампочки не перегорели
Записали на гарантийную замену свистящего ремня. _________________ eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32)
Странно что у всех такое дешевое ТО2. Делал в Москве в Пеликане при пробеге 23 тыс. Всего отдал 22 000 руб. Из них 14000 собственно ТО2 а 8000-доп работы. На до мной все смеются-зачем такие деньги отвалил. Я отвечаю зато иашина на гарантии, хотя есть мнение что гарантия это липа все спишут на автовладельца))
Ну так 14000 - нормальная цена за ТО, даже я бы сказал невысокая - в Питере большинство дилеров больше дерёт. На моих 16000 пробега колодки ещё 70/90% остатка, никаких доп работ тоже не придумали. Да и не все дилеры отличаются такой инициативностью. Хотя если бы мне за деньги поправили мозги сигналке, я бы даже не стал возражать _________________ eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32)
Прошел ТО-2 на Таганке.
Сделали все, что положено по ТО-2, плюс подтянули ремень генератора, отрегулировали фары, поменяли и почистили тормозные диски и колодки.
Работы обошлись - 7340 руб. (с учетом 15% клубной скидкой)
Раходники - 9200 руб. (спасибо Диме djDi)
---------------------------------
Итого - 16540 руб. _________________ С уважением, Шурик!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах