Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вопросы к дилеру СТК
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 22/02/2010, 13:35:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Semtex & Sturm

Пожалуйста не отвечайте на вопросы _выборочно_!
Если по каким-либо причинам ответить не можете или не хотите - так и напишите. Я уже больше недели жду ответ по поводу ведомостей тех.обслуживания, а другой человек по замене ксеноновой лампы.
Лично я не буду в претензии, если увижу в ответ на свой вопрос только одну строчку в вашем ответе - "без комментариев".
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 22/02/2010, 22:29:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 Если на вопрос ответить затруднительно или вне компетенции - ну просто напишите, мы же поймем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSemtex Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Renault Renault
С нами с: 02.05.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 27/02/2010, 14:58:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сертификат контроля-в нем указан остаток колодок в процентном соотношении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 27/02/2010, 15:10:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVladimir писал:
to Semtex & Sturm

Пожалуйста не отвечайте на вопросы _выборочно_!
Если по каким-либо причинам ответить не можете или не хотите - так и напишите. Я уже больше недели жду ответ по поводу ведомостей тех.обслуживания, а другой человек по замене ксеноновой лампы.
Лично я не буду в претензии, если увижу в ответ на свой вопрос только одну строчку в вашем ответе - "без комментариев".


Прошу прощения просто небыло времени выбраться на сайт.
Раньше у нас был Сертификат контроля, в котором мы указывали остаток колодок, с недавнего времени сертификат контроля переименовали в Ведомость технического обслуживания (она теперь с картинками и графами где и написано про колодки).Поэтому вам выдали все документы,вот в них и указыватся остаток тормозных колодок в процентах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 27/02/2010, 15:25:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeM-ff писал:
У меня вот такой вопрос...:
У знакомого на Кашкае перегорела штатная ксеноновая лампа. Он обратился в Аврору - хотел поменять, а ему там сообщили, что замена ксеноновых ламп - по грантии. Но нужно приезжать по записи. Для ускорения процесса обратился в СТК. На вопрос получил буквально следующий ответ: "Случай НЕ гарантийный, езжайте туда, где вам по гарантии обещали, а у нас только за деньги..". Ну он поехал в Аврору, подождал там 4 часа, но лампу поменял бесплатно.
Сам вопрос: гарантийный ли это случай или нет, ну и если гарантийный, то как приятелю могли так ответить?
Прошу не воспринимать, как негатив, просто любопытно
Друг - очень хороший, настроен был позитивно, и я ему верю, соотвественно - верю, что ситуация имела место быть.


Так и есть,немогу ответить за Аврору, а нам Ниссан не подтверждает лампы ксенона ссылаясь на пункт в гарантийной книжке,что лампочка это расходный материал, а вот если из строя выйдет блог розжига ксенона это гарантия.Поэтому ему и посоветовали обратиться в Аврору, раз они готовы были поменять по гарантии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 27/02/2010, 15:52:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sturm писал:
Раньше у нас был Сертификат контроля, в котором мы указывали остаток колодок, с недавнего времени сертификат контроля переименовали в Ведомость технического обслуживания (она теперь с картинками и графами где и написано про колодки).Поэтому вам выдали все документы,вот в них и указыватся остаток тормозных колодок в процентах.


Выданный Сертификат контроля девственно чист с той стороны, где _должны_ были отметить выполненные работы и наверно написать про измерения тормозных колодок. На лицевой стороне зафиксирована только моя жалоба про подлокотник. Более ничего..... Поэтому уже существует твёрдая уверенность в том что многое из регламентных работ не делалось, а уж колодки точно не замерялись. Скан этого "сертификата" могу выложить на всеобщее обозрение.
Ну а в целом - могу сообщить что в моём лице вы скорее всего потеряли своего клиента. На ТО-2 я специально съездил в Финляндию, к тамошним официалам. И цена вопроса, и сроки, и качество, а самое главное подход и общение с клиентом несравним с тем, что я вижу и слышу здесь.
Поговорив с соотечественниками, владельцами разных Ниссанов, собравшимися утром в офисе финского сервис-центра и ожидавших прихода менеджера, я понял что в массах усиливается желание проголосовать валютой против рубля, но не связываться с отечественным сервисом. Это общее замечание и не касается непосредственно СТК. Общий уровень российского сервиса и компетенции работников его осуществляющих удручающе низок в сравнении с финским. Я не спонтанно выбрал сервис в Финляндии - проехал не одну сотню километров по той стране - смотрел и посещал многих официалов Ниссана. Целенаправленно в течении многих месяцев анализировал и сравнивал наш и тамошний сервис. Пока 1:0 в их пользу..... Делайте выводы.....
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 27/02/2010, 16:12:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sturm писал:
Так и есть,немогу ответить за Аврору, а нам Ниссан не подтверждает лампы ксенона ссылаясь на пункт в гарантийной книжке,что лампочка это расходный материал, а вот если из строя выйдет блог розжига ксенона это гарантия.Поэтому ему и посоветовали обратиться в Аврору, раз они готовы были поменять по гарантии!

Моя работа связана со светотехникой, поэтому позволю себе небольшое замечание.
Да, лампочка имеющая нить накала (галогеновая или газополная) практически во всём мире не подлежит замене по гарантии. Правда есть исключения, но они распространяются на лампы специального назначения.
А вот что касается газоразрядных ламп, то на них как раз установлены гарантийные (гарантированные) сроки работы.
Более того - эти лампы нельзя эксплуатировать более оговорённых а тех.документации часов наработки - существует реальная опасность их взрывного разрушения. Про изменение световых парамеров даже говорить нечего. Таким образом, если зафиксированы часы наработки лампы и она выходит из строя не отработав положеныых часов - фирма изготовитель (я имею дело и с OSRAM, и с PHILIPS) без лишних вопросов производит замену ламп. Есть косвенные признаки по которым можно определить в результате чего лампа вышла из строя. Чаще всего - потеря герметичности. (т.н. "натекание" воздуха в лампу). Так что если нет механических повреждений газоразрядной (ксеноновой) лампы и она не отработала положенного срока - замена однозначно должна производиться как гарантийная.
Думаю что юристы, изучив документы смогут грамотно составить исковое заявление, а эксперты подтвердят вышесказанное.
Опять же - вы для своих клиентов работаете или для "дяди" из НМР?
Делайте выводы....
А про пункт в гарантийной книжке - упоминайте пожалуйста о нём осторожнее. Я предполагаю что после очередных судебных исков его придётся (в существующей редакции) убирать по судебному решению.
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 27/02/2010, 20:52:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVladimir писал:
Sturm писал:
Раньше у нас был Сертификат контроля, в котором мы указывали остаток колодок, с недавнего времени сертификат контроля переименовали в Ведомость технического обслуживания (она теперь с картинками и графами где и написано про колодки).Поэтому вам выдали все документы,вот в них и указыватся остаток тормозных колодок в процентах.


Выданный Сертификат контроля девственно чист с той стороны, где _должны_ были отметить выполненные работы и наверно написать про измерения тормозных колодок. На лицевой стороне зафиксирована только моя жалоба про подлокотник. Более ничего..... Поэтому уже существует твёрдая уверенность в том что многое из регламентных работ не делалось, а уж колодки точно не замерялись. Скан этого "сертификата" могу выложить на всеобщее обозрение.
Ну а в целом - могу сообщить что в моём лице вы скорее всего потеряли своего клиента. На ТО-2 я специально съездил в Финляндию, к тамошним официалам. И цена вопроса, и сроки, и качество, а самое главное подход и общение с клиентом несравним с тем, что я вижу и слышу здесь.
Поговорив с соотечественниками, владельцами разных Ниссанов, собравшимися утром в офисе финского сервис-центра и ожидавших прихода менеджера, я понял что в массах усиливается желание проголосовать валютой против рубля, но не связываться с отечественным сервисом. Это общее замечание и не касается непосредственно СТК. Общий уровень российского сервиса и компетенции работников его осуществляющих удручающе низок в сравнении с финским. Я не спонтанно выбрал сервис в Финляндии - проехал не одну сотню километров по той стране - смотрел и посещал многих официалов Ниссана. Целенаправленно в течении многих месяцев анализировал и сравнивал наш и тамошний сервис. Пока 1:0 в их пользу..... Делайте выводы.....


Значит если у Вас в графе замечания ничего не стоит,получается на Вашем автомобиле их нет,тоесть автомобиль полностью исправен . Тем более пробег на автомобиле был 8 тыс. км. к этому пробегу колодок ещё остается процентов 70-80.Также мастер мог Вам усно рассказать про автомобиль и про колодки,если бы были какие замечания они были указаны бы в Сертификате контроля.


Последний раз редактировалось: Sturm (27/02/2010, 21:57:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 27/02/2010, 20:58:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVladimir писал:
Sturm писал:
Так и есть,немогу ответить за Аврору, а нам Ниссан не подтверждает лампы ксенона ссылаясь на пункт в гарантийной книжке,что лампочка это расходный материал, а вот если из строя выйдет блог розжига ксенона это гарантия.Поэтому ему и посоветовали обратиться в Аврору, раз они готовы были поменять по гарантии!

Моя работа связана со светотехникой, поэтому позволю себе небольшое замечание.
Да, лампочка имеющая нить накала (галогеновая или газополная) практически во всём мире не подлежит замене по гарантии. Правда есть исключения, но они распространяются на лампы специального назначения.
А вот что касается газоразрядных ламп, то на них как раз установлены гарантийные (гарантированные) сроки работы.
Более того - эти лампы нельзя эксплуатировать более оговорённых а тех.документации часов наработки - существует реальная опасность их взрывного разрушения. Про изменение световых парамеров даже говорить нечего. Таким образом, если зафиксированы часы наработки лампы и она выходит из строя не отработав положеныых часов - фирма изготовитель (я имею дело и с OSRAM, и с PHILIPS) без лишних вопросов производит замену ламп. Есть косвенные признаки по которым можно определить в результате чего лампа вышла из строя. Чаще всего - потеря герметичности. (т.н. "натекание" воздуха в лампу). Так что если нет механических повреждений газоразрядной (ксеноновой) лампы и она не отработала положенного срока - замена однозначно должна производиться как гарантийная.
Думаю что юристы, изучив документы смогут грамотно составить исковое заявление, а эксперты подтвердят вышесказанное.
Опять же - вы для своих клиентов работаете или для "дяди" из НМР?
Делайте выводы....
А про пункт в гарантийной книжке - упоминайте пожалуйста о нём осторожнее. Я предполагаю что после очередных судебных исков его придётся (в существующей редакции) убирать по судебному решению.


Посчитать сколько наработала лампа, не представляется возможности.В Гарантийной книжке есть пункт на что гарантия не распространяется,там как раз указано про лампочки.Поэтому и в гарантии на лампы человек получил отказ.Как поменяли эти лампы в Авроре я не вкурсе,поэтому давайте не будем тут расписывать варианты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 28/02/2010, 00:41:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про ксеноновые лампочки действительно обсуждать нечего - это был вообще-то вопрос случайный и к нашим машинам не относящийся.

А что касается сертификата контроля - то осмелюсь предположить - вы даже не знаете форм своих документов и при этом высказываете _предположения_ о том что кто-то что-то сказал вместо того чтобы записать. Ваши мастера _должны_ произвести осмотр и замер остатка тормозных колодок и записать это в соответствующей графе технологической карты. В противном случае, я, как заказчик, считаю что данная работа не выполнена. А предположения о том что с тормозами всё в порядке, без письменного подтверждения, не принимаю.
Судя по тому что вы отредактировали свой ответ, вы нашли мой заказ-наряд и озаботились тем чтобы проверить все ли там правильно было сделано. Тогда уж подскажите - 8 мм остатка колодок - это какой износ?
Спасибо за ответы, вы в очередной раз убедили меня в том, что с отечественным сервисом надо быть весьма осторожным. Так что теперь через очередные 15000 км я скорее всего вновь поеду к финам, а не к вам.
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/02/2010, 02:31:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, нареканий к СТК у меня не было. Но был свидетелем "оценки тормозных колодок" БЕЗ снятия колес. Случай был тогда, когда я и сам знал, что износ в норме, но..... У нас, увы, везде все так. что уже устаешь все это констатировать, но это уже вопрос риторический. В том же СТК один из мастеров сделал мне идеальное ТО, были смазаны даже все петли на замках, и найденная секретка лежала на торпеде, как свидетельство того, что колеса снимали)))) НО...это должно быть системой, и люди должны быть мотивированы выполнять свою работу ОДИНАКОВО ХОРОШО.... а в реальности - это иллюзия, конечно же.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/02/2010, 08:27:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVladimir писал:
Ну про ксеноновые лампочки действительно обсуждать нечего - это был вообще-то вопрос случайный и к нашим машинам не относящийся.

А что касается сертификата контроля - то осмелюсь предположить - вы даже не знаете форм своих документов и при этом высказываете _предположения_ о том что кто-то что-то сказал вместо того чтобы записать. Ваши мастера _должны_ произвести осмотр и замер остатка тормозных колодок и записать это в соответствующей графе технологической карты. В противном случае, я, как заказчик, считаю что данная работа не выполнена. А предположения о том что с тормозами всё в порядке, без письменного подтверждения, не принимаю.
Судя по тому что вы отредактировали свой ответ, вы нашли мой заказ-наряд и озаботились тем чтобы проверить все ли там правильно было сделано. Тогда уж подскажите - 8 мм остатка колодок - это какой износ?
Спасибо за ответы, вы в очередной раз убедили меня в том, что с отечественным сервисом надо быть весьма осторожным. Так что теперь через очередные 15000 км я скорее всего вновь поеду к финам, а не к вам.


Да заказ наряд я нашел, в нем действительно не указан остаток, но я повторюсь раньше была совсем другая форма и называлась она Сертификат контроля,там небыло графы про колодки а были графы по замене каких либо деталей и делилась на 3 пункта ,срочно, при первой возможности и в перспективе и была графа замечания куда мастер должен был вписать показания по колодкам.Теперь у Нас не Сертификат Контроля а Ведомость технического контроля так вот в ней теперь есть графа с колодками и ещё многими вещами,в которую все вписывается чтоб Вам было понятно что нобходимо заменить а что ещё пройдёт до следующего ТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 28/02/2010, 12:04:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы почти убедили меня в том, что стараетесь приблизить час Х, когда сервис станет в СТК идеальным для клиента. Но почти - не до конца убедили. твёрдая надежда сможет появиться тогда, когда вы отвечая на сообщение, ещё и на вопросы заданные в нем отвечать станете.
Повторяю вопрос: подскажите - 8 мм остатка колодок - это какой износ? Речь естественно про колодки передних тормозов на NOTE.

Ну а про ведомость давайте договоримся так: я заеду при случае и вы мне дадите чистый экземпляр, мы его отсканируем и выложим в форуме - чтобы все знали. И вообще, вы бы свои регламентные работы по ТО(перечень с нормо-часами) выложили бы сюда. и вопросов к вам было бы заметно меньше.

Цитата:
Посчитать сколько наработала лампа, не представляется возможности.

Позвольте не согласиться с этим утверждением. Очень даже легко.
Пробег/ср.скорость = часы наработки. Ну скажем так для примера:
Пробег 20000 км, средняя скорость 45 км/час. Наработка лампы примерно 444 (450) часов. Могу предположить что установленный изготовителем срок работы лампы 400 или 700 часов. (у меня нет возможности посмотреть спецификацию на дампу.) Если 400 - замена за счёт владельца машины. Если 700 - гарантийная. Ну уж совсем простая арифметика - начальная школа.......
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/02/2010, 16:00:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVladimir писал:
Вы почти убедили меня в том, что стараетесь приблизить час Х, когда сервис станет в СТК идеальным для клиента. Но почти - не до конца убедили. твёрдая надежда сможет появиться тогда, когда вы отвечая на сообщение, ещё и на вопросы заданные в нем отвечать станете.
Повторяю вопрос: подскажите - 8 мм остатка колодок - это какой износ? Речь естественно про колодки передних тормозов на NOTE.

Ну а про ведомость давайте договоримся так: я заеду при случае и вы мне дадите чистый экземпляр, мы его отсканируем и выложим в форуме - чтобы все знали. И вообще, вы бы свои регламентные работы по ТО(перечень с нормо-часами) выложили бы сюда. и вопросов к вам было бы заметно меньше.

Цитата:
Посчитать сколько наработала лампа, не представляется возможности.

Позвольте не согласиться с этим утверждением. Очень даже легко.
Пробег/ср.скорость = часы наработки. Ну скажем так для примера:
Пробег 20000 км, средняя скорость 45 км/час. Наработка лампы примерно 444 (450) часов. Могу предположить что установленный изготовителем срок работы лампы 400 или 700 часов. (у меня нет возможности посмотреть спецификацию на дампу.) Если 400 - замена за счёт владельца машины. Если 700 - гарантийная. Ну уж совсем простая арифметика - начальная школа.......


По колодкам то на Ноуте максимально допустимый износ 2мм , 1мм-10%, т.е. 8 мм это остаток 80%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 28/02/2010, 17:47:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полагаю, не надо останавливаться на достигнутом. Надо писать и далее. И не мелочась, сразу в блог Д.А. Медведеву.
"А вот в Финляндии, Дмитрий Анатольевич, дороги... почему у нас не так?!".
Я обслуживался и ремонтировался у трёх из четырёх оф. дилеров в СПб. И про каждого могу (да и писал) рассказать как плохого, так и хорошего. По сути же, вот это: "в финляндии - всё в сто тыщ раз лучше, задумайтесь!" - не отзыв. А вот это: "сколько процентов износ если осталось 8 мм" - не вопрос дилеру. А засорение темы или, извините за грубость, попытка "докопаться до столба".
У мну для СТК тоже был "камень за пазухой" (а до этого и обратное было, хвалебные оды), но, imho, не надо на пустом месте пытаться разборки устроить. От присутствия на форуме представителей СТК - польза форуму есть. От рассказов как всё хорошо в финке и плохо у нас - польза тоже есть, если только при этом не будет хаятся дилер за здорово живёшь.

По поводу той же лампы ксеноновой - есть сомнения в правильности решения дилера - звонок на гор. линию Ниссан разрешит любые сомнения. Это гораздо эффективнее чем высказывания недовольства на форуме. Гарантийную политику прописывает производитель, а дилер лишь исполняет указанное свыше. Вполне может статься, что решение заменить лампу Авророй - лишь шаг на встречу этого конкретного дилера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.
Страница 15 из 25

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах