Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilshatic |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 50
Откуда: Татарстан, г. КАЗАНЬ
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 21:01:38 Заголовок сообщения: АКПП рывки при переключении со 2 на 3 :(( помогите |
|
|
Блин а, что такое, то тормоза глючат, то сейчас АКПП начал чудить.... (((
Енот, 2007 г.р., 50ткм., Текна.
При спокойном разгоне вроде все переключения плавненько.
Чуть более интенсивный разгон, переключение со 2 на 3 проходят с рывком небольшим. Точнее так: идет разгон на 2-ой, потом провал в мощности, и ощутимым рывком вперед включается 3-яя передача. Вроде раньше такого не было.
Эксплуатация адекватная, машинку не мучаю.
Что такое может быть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 22:10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Это, уважаемый, предсмертные конвульсии блока гидроклапанонв. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilshatic |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 50
Откуда: Татарстан, г. КАЗАНЬ
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 22:30:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ёёёё....
Гарантия хоть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15750
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 22:33:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ilshatic писал: |
ёёёё....
Гарантия хоть? |
100%..гарантийный случай _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilshatic |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 50
Откуда: Татарстан, г. КАЗАНЬ
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 23:10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ремонт АКПП? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/01/2010, 08:25:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена гидроблока, ремонт - это оттягивание конца. У меня такая же хрень была на С4, блок обошёлся с работой в 30 000. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mustanggt |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 23
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 27/01/2010, 10:51:47 Заголовок сообщения: АКПП рывки при переключении со 2 на 3 :(( помогите |
|
|
у меня с момента покупки, переход 2-3 как-то более ощутим, чем 1-2 ,3-4
потери мощности правда не наблюдается... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilshatic |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 50
Откуда: Татарстан, г. КАЗАНЬ
|
|
Добавлено: 13/03/2010, 22:31:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил я тогда еще к специалистам в техцентр "Эксперт" (занимаются обслуживанием Рено и Ниссан), показал машинку.
В общем полная диагностика машины (ходовка, кузов, двиг со сканером) показало что все в норме. Масло в АКПП в норме. Был приглашен специалист по АКПП, прокатились с ним, погоняли во всех режимах....
Короче вывод спеца - АКПП в норме. Переход 2-3 передача на АКПП всегда проходит более ощутимо. Сказали будут ухудшения (а их быть не должно), обращайся.
В общем пока доволен, баг (а может фича) АКПП не прогрессирует тьфу-тьфу-тьфу! Сервисом тоже доволен, все четко, чисто, аккуратно, а главное все болезни по крайней мере Енотов они точно знают )))) убедился на себе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Емонтаев |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 132
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 14/03/2010, 00:29:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как на европейцах, а на праворульных такое поведение расценивается как неисправность. Автомат переключается без рывков и провалов, определить что автомат переключился можно только по колебанию стрелки тахометра(это на праворуком). _________________ Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/03/2010, 12:31:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ilshatic писал: |
Короче вывод спеца - АКПП в норме. |
Тоже самое в сервисе мне говорили на 50 000, Дергунчики 1-2 норма, комп ошибок не выдал, к 60-ти появились 3-4. На 80 000 залипание "3" и "SERVISE". Поменял блок всё исчезло, пока езжу. Пессимист - это хорошо проинформированный оптимист. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lostman |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 22.02.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/03/2010, 22:15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ilshatic
Ровно такая же проблема присутствует. Tekna 2007г. Прошла ~55000км. Гарантия закончилась в феврале. Началось недавно, т.е., при интенсивном разгоне присутствует довольно сильный секундный провал: набор скорости->переключаются передачи->секундный провал с потерей мощности (машина на мгновение перестает разгоняться)->дальнейший набор скорости. По памяти, раньше, если совсем уж резко разгоняться, провал также присутствовал. Точнее, рывок, затем плавный, но быстр набор скорости. Автомат на Note, конечно, хороший, но работает не без рывков, не вариатор всетаки.
Сейчас очень похоже на ваше описание. _________________ Рыжий NOTE Tekna АКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Лукич |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 17/03/2010, 13:50:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А когда меняли и меняли ли вообще жижу в АКП? М.б. имеет смысл слить/залить? _________________ No woman, no cry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
espace |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.09.2007
Сообщения: 138
Откуда: Украина .Киев
|
|
Добавлено: 17/03/2010, 14:18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Black Лукич писал(а): |
А когда меняли и меняли ли вообще жижу в АКП? М.б. имеет смысл слить/залить? |
имеет . как правило после этого становится лучше _________________ "Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»Из доклада Л.И. Брежнева XXVI съезду
КПСС, 23 февраля 1981 года"
icq: 369227828 skype: maxespace |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Лукич |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 17/03/2010, 14:54:22 Заголовок сообщения: |
|
|
К тому и веду. Из опыта эксплуатации прульных япономобилей. А там АКП, как правило, уже набегали не одну сотню тыс. км. _________________ No woman, no cry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Емонтаев |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 132
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 18/03/2010, 12:49:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Black Лукич писал(а): |
К тому и веду. Из опыта эксплуатации прульных япономобилей. А там АКП, как правило, уже набегали не одну сотню тыс. км. |
Смотря где берешь авто.На нормальном аукционе машины разные от 10 тыс. км. и до бесконечности. Смотрите что берете. А совет верный - для начала поменяй масло в АКПП. _________________ Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|