|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 21:12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений89 писал: |
У меня такой вот вопрос. Полис ОСАГО заполнен на компьютере, после получения номеров надо ехать туда где покупал полис, чтоб перепечатали его? И что будет за то, что в полисе не указан номер ТС? |
Смотря какая СК. В РЕСО можно внести изменения в любом офисе (т.е. не только там, где покупал). _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 21:22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Jaxx писал: |
2 Scada
Я Вам еще раз повторю - Вы врете, заявление о страховом случае было одно, а не два, и дела никто не объединял без Вашего ведома. Вы их сами объединили написав в одном заявлении все повреждения, которые нашли на машине. |
Ну положим, это Вы врете. Что значит без Вашего ведома? Факты в студию. Где это страхователь согласился, чтобы дела объединили, и где стоит разъяснение как должны быть объединены или разъеденены дела.
Jaxx писал: |
Теперь про "человека, далекого на тот момент, от страхования". Не надо косить "под дурака". Есть консультанты на ресепшене в отделе выплат, есть Ваш агент у которого можно проконсультироваться про то, как и что писать (если это хороший агент, конечно, а они бывают разные это, к сожалению, правда) + этот "человек, далекий на тот момент, от страхования" до этого страхового случая получал возмещение по трем другим страховым случаям, т.е. не первый раз был в отделе выплат. |
Мда, т.е. по Вашей логике. я (ну совсем далекий от страхования человек (или Вы сейчас тоже скажете, что я вру?)) - человек с 11-летним стажем, сменившим 5 СК, получивший кучу выплат по разным страховым случаям ОБЯЗАН знать все тонкости Вашего страхового дела????? Однако..
Jaxx писал: |
Насчет моих клиентов, будьте спокойны, они не бегают - они звонят мне и я их консультирую. А про РЕСО в целом - "встретимся у кассы"(с) |
Самореклама? Ну-ну.Но вот видите как, у нас агент другой, который не удосужился помочь. Не у всем так везет, как с Вами. Хотя за 3 года сидения тут ни одного благодарственного отзыва Вам, тут не видел. Уж не в обиду.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Львёнка |
|
|
Новичок |
|
|
Kia Ceed |
|
С нами с: 04.05.2009
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 21:33:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Jaxx писал: |
2 Scada
Я Вам еще раз повторю - Вы врете, заявление о страховом случае было одно, а не два, и дела никто не объединял без Вашего ведома. Вы их сами объединили написав в одном заявлении все повреждения, которые нашли на машине. Теперь про "человека, далекого на тот момент, от страхования". Не надо косить "под дурака". Есть консультанты на ресепшене в отделе выплат, есть Ваш агент у которого можно проконсультироваться про то, как и что писать (если это хороший агент, конечно, а они бывают разные это, к сожалению, правда) + этот "человек, далекий на тот момент, от страхования" до этого страхового случая получал возмещение по трем другим страховым случаям, т.е. не первый раз был в отделе выплат.
Насчет моих клиентов, будьте спокойны, они не бегают - они звонят мне и я их консультирую. А про РЕСО в целом - "встретимся у кассы"(с) |
Мой муж не врёт, а описывает реальную стуацию, ту ситуацию в которую я попала. Не проще ли, если всё это враньё как Вы пишите и я косила под дурака просто попросить, мило поулыбавшись молодому парню из милиции, ну или накройняк доплатить за "лишнюю" деталь 500 р. и быть спокойной. Так ведь нет, человек всё честно заявляет, а к нему такое отношение... так ещё и откровенно посылают по нескольким вопросам, типа разбирайтесь сами с дилером, не так заявили. Ох как не красиво... стыдно. И я очень рада, что я не буду краснеть и бледнеть перед своей постоянной клиенткой (у которой машина Тойта Ленд Крузер Прадо и стоимость страховки равна стоимости моего Матиза), которую я застраховала не в РЕСО, хотя там было значительно дешевле, чем в более приличной и честной компании... _________________ Love story with Scada!
Все виды страхования! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elenakol |
|
|
24 Валдайская Сказка |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 21:41:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Алёнка, прально, не страхуй никого в ресе!!! _________________ Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 21:46:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А собссна, как в школе говорили, ЧТД, что и следовало доказать. Как только что судились с магазином. Как магазин продал удачно и в срок - Так спасибо Вам дорогой клиент. А как какой косяк вскрылся - сами виноваты по всем вопросам, и не волнует. Хотелось услышать конструктив. Из услышанного:
1. Вранье, что было два заявления. Каюсь, заявление было одно - ну эт мой косяк, не знал. Хотя сути дела не изменило. Оказывается я должен быть экспертом в предметной области. Также не знал. Кроме того, я (моя жена) где-то что-то подписала, т.е. согласилась с тем, что дела объединены. Чье вранье, явно не моё. Но в следующий раз перед решением страховаться в данной чудной компании буду штудировать ртфм.
2. Про ремонт у дилера или не у дилера, с разностью в цене - косяк страховой - агенты Ресо замяли.
3. Про эксперта, который не описал повреждения - косяк страховой -агенты Ресо замяли.
Т.е. вывод - сам дурак/дура - однозначно. Ну в общем это конструктивные комментарии на мои риторические вопросы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Львёнка |
|
|
Новичок |
|
|
Kia Ceed |
|
С нами с: 04.05.2009
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 21:50:05 Заголовок сообщения: |
|
|
elenakol писала: |
Алёнка, прально, не страхуй никого в ресе!!! |
Конечно, даже если клиент будет настаивать!!!
Спасибо за поддержку! _________________ Love story with Scada!
Все виды страхования! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elenakol |
|
|
24 Валдайская Сказка |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 22:12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт объединения дел в ресе - у меня тоже было год назад..
Написала заявление про форсунку, потом дня через 3 пришла - и лобовое-замена. А сотрудники посоветовали: "Впишите в это же дело с форсункой и лобовое...". Я вписАла, хыы.. я ведь не знала, что это, возможно, и было их целью. В итоге - форсунку не оплатили...
Поэтому, на мой взгляд, очень некрасиво обвинять клиента во вранье. Сотрудники должны советовать, что для клиента лучше.. Но политика компании - не советовать то, что для клиента лучше, а склонять клиента к тому, что может спровоцировать отказ страховой.. Некрасиво.. Бее _________________ Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elenakol |
|
|
24 Валдайская Сказка |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 22:14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
у мени за год - ни одной царапины, ттт.
Была бы реса умнее - получила бы за прошлый год тысячи 2уе от меня за Каско, и за этот... И за следующий... _________________ Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hroft77 |
|
|
47 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 22:21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
elenakol писала: |
Насчёт объединения дел в ресе - у меня тоже было год назад..
Написала заявление про форсунку, потом дня через 3 пришла - и лобовое-замена. А сотрудники посоветовали: "Впишите в это же дело с форсункой и лобовое...". Я вписАла, хыы.. я ведь не знала, что это, возможно, и было их целью. В итоге - форсунку не оплатили...
Поэтому, на мой взгляд, очень некрасиво обвинять клиента во вранье. Сотрудники должны советовать, что для клиента лучше.. Но политика компании - не советовать то, что для клиента лучше, а склонять клиента к тому, что может спровоцировать отказ страховой.. Некрасиво.. Бее |
сопсна про объядинение заявлений я чуть выше написал.
любая компания работает на свое благо но не на благо клиента! аксиома, ёлки-маталки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Львёнка |
|
|
Новичок |
|
|
Kia Ceed |
|
С нами с: 04.05.2009
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 22:27:46 Заголовок сообщения: |
|
|
elenakol писала: |
у мени за год - ни одной царапины, ттт.
Была бы реса умнее - получила бы за прошлый год тысячи 2уе от меня за Каско, и за этот... И за следующий... |
Да уж... а с меня Реса получила 36 000 р. (при страховой стоимости машины 204 000 р., по стажу-возрасту повышений нет), ремонт не могу получить с января, при том, что самый дорогой ремонт (в меня сильно въехали и я дальше въехала) Ресо всё равно отобъёт по регрессу, так они всё равно не торопятся его делать. _________________ Love story with Scada!
Все виды страхования! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 17/04/2010, 15:20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, хватит оправдываться, если сотрудники ресо здесь пристусвующие чего то не понимают, и говорят враньё то это ни о чём вообще!
Сразу видно было, из написанного поста, что никто в ресе не сказал что надо писать разными заявлениями, и ессно всё было написано в одно.
какое ж тут враньё?!
не люблю я все эти страховые, и слав богу работником не одной не являюсь, а посему подучиваю народ как надурить клмпании!!теперь будем знать, что ресо такие говнари! итак не предлагали эту компанию а теперь и подавно не будем! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolaich |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 17/04/2010, 15:54:44 Заголовок сообщения: |
|
|
господа AlexGl; Scada; Львёнка; elenakol; VORTEX!
конструктивный диалог явно зашел в тупик, как уже заметил Hroft77 - страховая компания не сестра милосердия, а коммерческая организация, действующая на основании определенных законов и правил. Кто-то их принимает, кто-то нет, кто-то исполняет, кто-то делает вид. В любом случае, все возникающие споры и разногласия решаются в конкретно обозначенном для этого месте, сомневаюсь что интернет для этого подходит. Данную тему считаю ПИАРом и не вижу смысла продолжать.
зы: вы и себя заявляете не с лучшей стороны, особенно это касается Львенка и Вортекс как персонажей от страхования (имхо конечно). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hroft77 |
|
|
47 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
|
|
Добавлено: 17/04/2010, 18:32:03 Заголовок сообщения: |
|
|
только не подумайте что я принимаю сторону страховой компании. скорее наоборот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Львёнка |
|
|
Новичок |
|
|
Kia Ceed |
|
С нами с: 04.05.2009
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 17/04/2010, 18:39:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Nicolaich писал: |
господа AlexGl; Scada; Львёнка; elenakol; VORTEX!
конструктивный диалог явно зашел в тупик, как уже заметил Hroft77 - страховая компания не сестра милосердия, а коммерческая организация, действующая на основании определенных законов и правил. Кто-то их принимает, кто-то нет, кто-то исполняет, кто-то делает вид. В любом случае, все возникающие споры и разногласия решаются в конкретно обозначенном для этого месте, сомневаюсь что интернет для этого подходит. Данную тему считаю ПИАРом и не вижу смысла продолжать.
зы: вы и себя заявляете не с лучшей стороны, особенно это касается Львенка и Вортекс как персонажей от страхования (имхо конечно). |
Между прочим, я тут не пиарюсь, я выступаю как пострадавшая сторона. И вообще я стала писать в эту тему, только в тот момент, когда один из глубокоуважеамых агентов Ресо оскобительно и без основательно назвал моего мужа вруном. А тема это подходит для интернета и для этой темы тем, чтобы мои соклубники, многих из которых я знаю лично не попадали в такую ситуацию, в которую попала я. Да страховая не благотворительная организация, а я собственно говоря не подачку прошу, а только то, что она обещает. Вдумайтесь только в название Ресо-гарантия. Ключевое слово гарантия... а гарантия чего? Что Вас пошлют при гарантийном случае??? Любая страховая компания, при заключении договора со страхователем берет на себя определенные риски, ей никто не обещал, что ничего не случится с тем имуществом, которая она берет под свою защиту, если так можно выразится.
В чем тут ПИАР, я так и не поняла. Агент от РЕСО, явно хочет тут получить положительный ПИАР. Мог бы, если помог бы в ситуации, а не сказал сами дураки, всё не так сделали.
Грустно _________________ Love story with Scada!
Все виды страхования! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 17/04/2010, 23:00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Наблюдаю эту ветку и конкретный случай и не пойму о чем вообще тут сторонники РЕСО пишут.
То что страховая - коммерческая организация и должна работать себе в прибыль, это ясно всем. Но нахрена мне платить конкретно компании ресо СВОИ немалые деньги если они их по мнению клиента не отрабатывают.
Я 100% пойму Женьку если он на следующий страховой срок пошлет РЕСО нахрен и заключит договор с другой компанией, внимательно ознакомившись с условиями. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|