Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Страхование
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 115, 116, 117  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
47 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 21:12:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений89 писал:
У меня такой вот вопрос. Полис ОСАГО заполнен на компьютере, после получения номеров надо ехать туда где покупал полис, чтоб перепечатали его? И что будет за то, что в полисе не указан номер ТС?

Смотря какая СК. В РЕСО можно внести изменения в любом офисе (т.е. не только там, где покупал).
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойScada Неактивен
45 Стрелец  КитАяС
Kia Kia
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 21:22:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jaxx писал:
2 Scada
Я Вам еще раз повторю - Вы врете, заявление о страховом случае было одно, а не два, и дела никто не объединял без Вашего ведома. Вы их сами объединили написав в одном заявлении все повреждения, которые нашли на машине.


Ну положим, это Вы врете. Что значит без Вашего ведома? Факты в студию. Где это страхователь согласился, чтобы дела объединили, и где стоит разъяснение как должны быть объединены или разъеденены дела.

Jaxx писал:
Теперь про "человека, далекого на тот момент, от страхования". Не надо косить "под дурака". Есть консультанты на ресепшене в отделе выплат, есть Ваш агент у которого можно проконсультироваться про то, как и что писать (если это хороший агент, конечно, а они бывают разные это, к сожалению, правда) + этот "человек, далекий на тот момент, от страхования" до этого страхового случая получал возмещение по трем другим страховым случаям, т.е. не первый раз был в отделе выплат.


Мда, т.е. по Вашей логике. я (ну совсем далекий от страхования человек (или Вы сейчас тоже скажете, что я вру?)) - человек с 11-летним стажем, сменившим 5 СК, получивший кучу выплат по разным страховым случаям ОБЯЗАН знать все тонкости Вашего страхового дела????? Однако..

Jaxx писал:
Насчет моих клиентов, будьте спокойны, они не бегают - они звонят мне и я их консультирую. А про РЕСО в целом - "встретимся у кассы"(с)


Самореклама? Ну-ну.Но вот видите как, у нас агент другой, который не удосужился помочь. Не у всем так везет, как с Вами. Хотя за 3 года сидения тут ни одного благодарственного отзыва Вам, тут не видел. Уж не в обиду....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЛьвёнка Неактивен
Лев  Новичок
Kia Kia Ceed
С нами с: 04.05.2009
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 21:33:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jaxx писал:
2 Scada
Я Вам еще раз повторю - Вы врете, заявление о страховом случае было одно, а не два, и дела никто не объединял без Вашего ведома. Вы их сами объединили написав в одном заявлении все повреждения, которые нашли на машине. Теперь про "человека, далекого на тот момент, от страхования". Не надо косить "под дурака". Есть консультанты на ресепшене в отделе выплат, есть Ваш агент у которого можно проконсультироваться про то, как и что писать (если это хороший агент, конечно, а они бывают разные это, к сожалению, правда) + этот "человек, далекий на тот момент, от страхования" до этого страхового случая получал возмещение по трем другим страховым случаям, т.е. не первый раз был в отделе выплат.
Насчет моих клиентов, будьте спокойны, они не бегают - они звонят мне и я их консультирую. А про РЕСО в целом - "встретимся у кассы"(с)


Мой муж не врёт, а описывает реальную стуацию, ту ситуацию в которую я попала. Не проще ли, если всё это враньё как Вы пишите и я косила под дурака просто попросить, мило поулыбавшись молодому парню из милиции, ну или накройняк доплатить за "лишнюю" деталь 500 р. и быть спокойной. Так ведь нет, человек всё честно заявляет, а к нему такое отношение... так ещё и откровенно посылают по нескольким вопросам, типа разбирайтесь сами с дилером, не так заявили. Ох как не красиво... стыдно. И я очень рада, что я не буду краснеть и бледнеть перед своей постоянной клиенткой (у которой машина Тойта Ленд Крузер Прадо и стоимость страховки равна стоимости моего Матиза), которую я застраховала не в РЕСО, хотя там было значительно дешевле, чем в более приличной и честной компании...
_________________
Love story with Scada!

Все виды страхования!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийelenakol Неактивен
24 Водолей  Валдайская Сказка
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 21:41:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алёнка, прально, не страхуй никого в ресе!!!
_________________
Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойScada Неактивен
45 Стрелец  КитАяС
Kia Kia
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 21:46:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А собссна, как в школе говорили, ЧТД, что и следовало доказать. Как только что судились с магазином. Как магазин продал удачно и в срок - Так спасибо Вам дорогой клиент. А как какой косяк вскрылся - сами виноваты по всем вопросам, и не волнует. Хотелось услышать конструктив. Из услышанного:

1. Вранье, что было два заявления. Каюсь, заявление было одно - ну эт мой косяк, не знал. Хотя сути дела не изменило. Оказывается я должен быть экспертом в предметной области. Также не знал. Кроме того, я (моя жена) где-то что-то подписала, т.е. согласилась с тем, что дела объединены. Чье вранье, явно не моё. Но в следующий раз перед решением страховаться в данной чудной компании буду штудировать ртфм.

2. Про ремонт у дилера или не у дилера, с разностью в цене - косяк страховой - агенты Ресо замяли.

3. Про эксперта, который не описал повреждения - косяк страховой -агенты Ресо замяли.

Т.е. вывод - сам дурак/дура - однозначно. Ну в общем это конструктивные комментарии на мои риторические вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЛьвёнка Неактивен
Лев  Новичок
Kia Kia Ceed
С нами с: 04.05.2009
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 21:50:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

elenakol писала:
Алёнка, прально, не страхуй никого в ресе!!!


Конечно, даже если клиент будет настаивать!!! Confused


Спасибо за поддержку! Rose
_________________
Love story with Scada!

Все виды страхования!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийelenakol Неактивен
24 Водолей  Валдайская Сказка
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 22:12:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт объединения дел в ресе - у меня тоже было год назад..
Написала заявление про форсунку, потом дня через 3 пришла - и лобовое-замена. А сотрудники посоветовали: "Впишите в это же дело с форсункой и лобовое...". Я вписАла, хыы.. я ведь не знала, что это, возможно, и было их целью. В итоге - форсунку не оплатили...
Поэтому, на мой взгляд, очень некрасиво обвинять клиента во вранье. Сотрудники должны советовать, что для клиента лучше.. Но политика компании - не советовать то, что для клиента лучше, а склонять клиента к тому, что может спровоцировать отказ страховой.. Некрасиво.. Бее
_________________
Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийelenakol Неактивен
24 Водолей  Валдайская Сказка
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 22:14:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мени за год - ни одной царапины, ттт.
Была бы реса умнее - получила бы за прошлый год тысячи 2уе от меня за Каско, и за этот... И за следующий...
_________________
Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHroft77 Неактивен
47 Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 22:21:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

elenakol писала:
Насчёт объединения дел в ресе - у меня тоже было год назад..
Написала заявление про форсунку, потом дня через 3 пришла - и лобовое-замена. А сотрудники посоветовали: "Впишите в это же дело с форсункой и лобовое...". Я вписАла, хыы.. я ведь не знала, что это, возможно, и было их целью. В итоге - форсунку не оплатили...
Поэтому, на мой взгляд, очень некрасиво обвинять клиента во вранье. Сотрудники должны советовать, что для клиента лучше.. Но политика компании - не советовать то, что для клиента лучше, а склонять клиента к тому, что может спровоцировать отказ страховой.. Некрасиво.. Бее
сопсна про объядинение заявлений я чуть выше написал.

любая компания работает на свое благо но не на благо клиента! аксиома, ёлки-маталки Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЛьвёнка Неактивен
Лев  Новичок
Kia Kia Ceed
С нами с: 04.05.2009
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 22:27:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

elenakol писала:
у мени за год - ни одной царапины, ттт.
Была бы реса умнее - получила бы за прошлый год тысячи 2уе от меня за Каско, и за этот... И за следующий...



Да уж... а с меня Реса получила 36 000 р. (при страховой стоимости машины 204 000 р., по стажу-возрасту повышений нет), ремонт не могу получить с января, при том, что самый дорогой ремонт (в меня сильно въехали и я дальше въехала) Ресо всё равно отобъёт по регрессу, так они всё равно не торопятся его делать.
_________________
Love story with Scada!

Все виды страхования!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 17/04/2010, 15:20:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, хватит оправдываться, если сотрудники ресо здесь пристусвующие чего то не понимают, и говорят враньё то это ни о чём вообще!
Сразу видно было, из написанного поста, что никто в ресе не сказал что надо писать разными заявлениями, и ессно всё было написано в одно.
какое ж тут враньё?!

не люблю я все эти страховые, и слав богу работником не одной не являюсь, а посему подучиваю народ как надурить клмпании!!теперь будем знать, что ресо такие говнари! итак не предлагали эту компанию а теперь и подавно не будем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNicolaich Неактивен
50 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 17/04/2010, 15:54:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа AlexGl; Scada; Львёнка; elenakol; VORTEX!
конструктивный диалог явно зашел в тупик, как уже заметил Hroft77 - страховая компания не сестра милосердия, а коммерческая организация, действующая на основании определенных законов и правил. Кто-то их принимает, кто-то нет, кто-то исполняет, кто-то делает вид. В любом случае, все возникающие споры и разногласия решаются в конкретно обозначенном для этого месте, сомневаюсь что интернет для этого подходит. Данную тему считаю ПИАРом и не вижу смысла продолжать.

зы: вы и себя заявляете не с лучшей стороны, особенно это касается Львенка и Вортекс как персонажей от страхования (имхо конечно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHroft77 Неактивен
47 Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
СообщениеДобавлено: 17/04/2010, 18:32:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только не подумайте что я принимаю сторону страховой компании. скорее наоборот Embarassed Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЛьвёнка Неактивен
Лев  Новичок
Kia Kia Ceed
С нами с: 04.05.2009
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 17/04/2010, 18:39:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicolaich писал:
господа AlexGl; Scada; Львёнка; elenakol; VORTEX!
конструктивный диалог явно зашел в тупик, как уже заметил Hroft77 - страховая компания не сестра милосердия, а коммерческая организация, действующая на основании определенных законов и правил. Кто-то их принимает, кто-то нет, кто-то исполняет, кто-то делает вид. В любом случае, все возникающие споры и разногласия решаются в конкретно обозначенном для этого месте, сомневаюсь что интернет для этого подходит. Данную тему считаю ПИАРом и не вижу смысла продолжать.

зы: вы и себя заявляете не с лучшей стороны, особенно это касается Львенка и Вортекс как персонажей от страхования (имхо конечно).



Между прочим, я тут не пиарюсь, я выступаю как пострадавшая сторона. И вообще я стала писать в эту тему, только в тот момент, когда один из глубокоуважеамых агентов Ресо оскобительно и без основательно назвал моего мужа вруном. Mad А тема это подходит для интернета и для этой темы тем, чтобы мои соклубники, многих из которых я знаю лично не попадали в такую ситуацию, в которую попала я. Да страховая не благотворительная организация, а я собственно говоря не подачку прошу, а только то, что она обещает. Вдумайтесь только в название Ресо-гарантия. Ключевое слово гарантия... а гарантия чего? Что Вас пошлют при гарантийном случае??? Любая страховая компания, при заключении договора со страхователем берет на себя определенные риски, ей никто не обещал, что ничего не случится с тем имуществом, которая она берет под свою защиту, если так можно выразится.

В чем тут ПИАР, я так и не поняла. Агент от РЕСО, явно хочет тут получить положительный ПИАР. Мог бы, если помог бы в ситуации, а не сказал сами дураки, всё не так сделали.


Грустно Crying or Very sad
_________________
Love story with Scada!

Все виды страхования!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 17/04/2010, 23:00:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наблюдаю эту ветку и конкретный случай и не пойму о чем вообще тут сторонники РЕСО пишут.
То что страховая - коммерческая организация и должна работать себе в прибыль, это ясно всем. Но нахрена мне платить конкретно компании ресо СВОИ немалые деньги если они их по мнению клиента не отрабатывают.
Я 100% пойму Женьку если он на следующий страховой срок пошлет РЕСО нахрен и заключит договор с другой компанией, внимательно ознакомившись с условиями.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 115, 116, 117  След.
Страница 95 из 117

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах