|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 26/12/2006, 14:30:22 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
Ranger писал(а): |
Какие альтернативы? |
устранять пункты 1-6, которые, в отдельных случаях на отдельных сервисах имеют отдельное место отдельно быть... |
Вот тут, коллега, я однозначно с Вами заодно. Готов личными примером еже ли чего где не так будет... вплоть до прокуратуры... хотя лучше б все было хорошо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 20/01/2007, 22:25:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Kit писал: |
Исходя из многочисленных сообщений владельцев Note, получается, что в этой модели собирается конденсат под обшивкой крыши и затем выливается в салон. Учитывая то, что электробриборы автомобиля в этом случае могут отказать даже во время движения (теоретически возможное развитие событий), ситуацию можно трактовать как жизненно опасную, а появление конденсата - конструктивной недоработкой Nissan. Хотелось бы знать - предпринимает ли фирма какие-либо шаги по изучению и исправлению этой проблемы? |
AlexeyNMR писал: |
Занимается или нет - смогу ответить в понедельник, а пока в теме "Комментарии" хотелось бы услышать отзывы сервисменов официальных дилерских центров на обращение по этой проблеме. |
Вот сама тема где описываются проблемы многих еНотоводов течет крыша?!!!!
Там-же вроде есть и комментарии сервисов, в которые обращались.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kit |
|
|
62 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 20/01/2007, 23:16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
AlexeyNMR писал: |
Занимается или нет - смогу ответить в понедельник, а пока в теме "Комментарии" хотелось бы услышать отзывы сервисменов официальных дилерских центров на обращение по этой проблеме. |
Вот сама тема где описываются проблемы многих еНотоводов течет крыша?!!!!
Там-же вроде есть и комментарии сервисов, в которые обращались.... |
Можно и здесь прочитать. Там тоже есть выдержки из общения с сервисными центрами, можно сделать опрос владельцев машин, которые обращались с этой проблемой к дилерам на предмет того - куда обращались, что отвечали и что сделали по этому обращению в авторизованных сервисцентрах. _________________
1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/01/2007, 13:02:34 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Kit писал: |
Исходя из многочисленных сообщений владельцев Note, получается, что в этой модели собирается конденсат под обшивкой крыши и затем выливается в салон. Учитывая то, что электробриборы автомобиля в этом случае могут отказать даже во время движения (теоретически возможное развитие событий), ситуацию можно трактовать как жизненно опасную, а появление конденсата - конструктивной недоработкой Nissan. Хотелось бы знать - предпринимает ли фирма какие-либо шаги по изучению и исправлению этой проблемы? |
AlexeyNMR писал: |
Занимается или нет - смогу ответить в понедельник, а пока в теме "Комментарии" хотелось бы услышать отзывы сервисменов официальных дилерских центров на обращение по этой проблеме. |
Вот сама тема где описываются проблемы многих еНотоводов течет крыша?!!!!
Там-же вроде есть и комментарии сервисов, в которые обращались.... |
Вопрос по комментариям на самом деле не праздный. Все (без исключения) гарантийные проблемы, поднятые пользователями, попадают к нам. И только на базе них можно поднимать проблему перед инженерами и дизайнерами. Даже если будет письмо от пользователя, нам все равно нужен будет квалифицированный сервисный отчет.
Причин, на самом деле, может быть много. Начиная от нарушения условий транспортировки и проведения предпродажной подготовки до конструкторского "косяка". Выяснить это можно только прочитав отчеты дилеров.
Таким образом, чем больше будет официальных обращений, тем выше вероятность скорейшего решения проблемы.
Я понимаю желание некоторых владельцев сразу и во всем углядеть конструкторскую ошибку Nissan. Но нам важно понять реальную причину. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kit |
|
|
62 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 21/01/2007, 14:55:09 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexeyNMR писал: |
Я понимаю желание некоторых владельцев сразу и во всем углядеть конструкторскую ошибку Nissan. |
Думаю, что в этом Вы ошибаетесь. Для владельцев гораздо важнее определиться с источником проблемы и устранить его загодя, не дожидаясь холодного дУша в пути. И чем проще будет решение этой проблемы, тем лучше для владельцев авто. _________________
1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 21/01/2007, 22:24:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Kit писал: |
Думаю, что в этом Вы ошибаетесь. Для владельцев гораздо важнее определиться с источником проблемы и устранить его загодя, не дожидаясь холодного дУша в пути. И чем проще будет решение этой проблемы, тем лучше для владельцев авто. |
Ну здесь позвольте не согласится. Если у меня ничего не течет, то даже зная, отчего течет у других, никуда не поеду проверять. Просто лень, да и зачем, когда все ОК. А вот если случится (Тьфу три раза), тогда конечно полезно знать, куды лезть... Но на самом деле, это обыкновенный офф-топик.
А по делу, какя понял, ситуация выглядит так. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего Друзья - утопающие, у кого такая проблема,обратитесь в свои сервисные центры ... Нам всем нужно их разуме... |
Последний раз редактировалось: AlexGl (22/01/2007, 00:17:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kit |
|
|
62 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 21/01/2007, 23:49:11 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Kit писал: |
Думаю, что в этом Вы ошибаетесь. Для владельцев гораздо важнее определиться с источником проблемы и устранить его загодя, не дожидаясь холодного дУша в пути. И чем проще будет решение этой проблемы, тем лучше для владельцев авто. |
Ну здесь позвольте не согласится. Если у меня ничего не течет, то даже зная, отчего течет у других, никуда не поеду проверять. Просто лень, да и зачем, когда все ОК. А вот если случится (Тьфу три раза), тогда конечно полезно знать, куды лезть... Но на самом деле, это обыкновенный офф-топик.
А по делу, какя понял, ситуация выглядит так. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего Друзья - утопающие, у кого такая проблема,обратитесь в свои сервисные центры ... Нам всем нужно их разуме... |
Возможно и оффтопик (хотя и не согласен - разговор по существу проблемы). Видимо все очень по-разному воспринимают проблему, я точно поеду и сделаю всё, чтобы не столкнуться с дУшем в дороге, если буду знать отчего это возникает и как это решить. В любом случае разговор на эту тему прекращаю.
(Просто интересно, абстрактный пример - если Вы будете знать, что иногда отваливаются колёса в дороге из-за недоработанного узла подвески, тоже не поедете менять на исправленный узел?) _________________
1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 22/01/2007, 00:20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Kit писал: |
(Просто интересно, абстрактный пример - если Вы будете знать, что иногда отваливаются колёса в дороге из-за недоработанного узла подвески, тоже не поедете менять на исправленный узел?) |
Надеюсь, об этом мне думать не придется, так как ниссан сам машину отзовет...
Да, кстати, в самом начале эксплуатации еНота у меня накрылся датчик уровня топлива. Вы не хотите тоже поехать и проверить этот датчик... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kit |
|
|
62 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 22/01/2007, 01:41:50 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Да, кстати, в самом начале эксплуатации еНота у меня накрылся датчик уровня топлива. Вы не хотите тоже поехать и проверить этот датчик... |
Если проявится такая тенденция и производитель, или сервисные центры признают, что узел недоработан и выпущен на замену исправленный датчик, то безусловно поеду и поменяю, не дожидаясь отказа (который по закону Мерфи произойдёт в самый неподходящий момент)... _________________
1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROOX1976 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 12/03/2007, 12:53:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня тоже проблемы с мануалом возникли. Нету, говорят. Машину купила 3-го марта, а мануала до сих пор в глаза не видела. Дилер (Автомир на Ярославке) обещает, что "усё будет", но когда???... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеев |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 12/03/2007, 13:34:51 Заголовок сообщения: Коробка автомат+систама стабилизации |
|
|
Добрый день . Вот присматриваюсь к автомобилю. И хочу купить с коробкой автомат и чтоб была система стабилизации,( т.к у нас 8 месецев снег, слякоть и т.д).Возможно ли такая комплектация?
зарание благодарен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/03/2007, 14:01:51 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат+систама стабилизации |
|
|
Тимофеев писал(а): |
Добрый день . Вот присматриваюсь к автомобилю. И хочу купить с коробкой автомат и чтоб была система стабилизации,( т.к у нас 8 месецев снег, слякоть и т.д).Возможно ли такая комплектация?
зарание благодарен. |
Нет. Перечень доступных комплектаций можно посмотреть на сайте Ниссана. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 12/03/2007, 22:52:02 Заголовок сообщения: |
|
|
4apa писала: |
Алексей! повторяюсь конечно, но и у нашего диллера (Автоцентр на Таганке) проблемы с мануалом..
Обещали решить вопрос через неделю после получения авто, но ничего не меняется..И вообще, менеджер сообщил, что мануалов у них на ноут никогда не было.
В одном ответе Вы сказали, что мануал можно получить по почте. Хотя бы так! Что для этого от нас требуется?
Спасибо. |
У нас такая же проблема, забрали машину 29 января из Автоцентра на Таганке, а мануала так и нет, сегодня правда удалось сервисную книжку забрать. Менеджер которая нам машину продала говорит звоните в представительство nissan вот и телефончик 543-96-96, если конечно нужен _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SBD |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 50
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 14/03/2007, 10:42:38 Заголовок сообщения: Re: Сроки поставки запчастей |
|
|
pald писал(а): |
Вопрос НМР.
Есть ли какие-либо предельные сроки поставки запчастей.
Ситуация: заказал в автомир на Ярославке "блок управления двигателем" для Ноута 23.01.07. Предоплату взяли 100%, срок обозначили 5 недель (небыстро, но тогда надеялся, что реально). Сегодня 13.03.07 звоню и получаю ответ - этой запчасти нет и когда она появится неизвестно, если срок не устраивает, то можем вернуть деньги. Вывод мой- Ноут нельзя отремонтировать.....
Машина стоит на сервисе и наверное сгниет там. |
А как же! Конечно у них фсё есть!
Нате читайте мля: У каждого владельца нового Ниссана есть сервисная книжка, где чёрным по белому написано: "Недостатки, обнаруженные в автомобиле, устраняются без необоснованных задержек при наличии технической возможности. В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 180 дней с даты выявления недостаткана диагностическом оборудовании официального дилера Ниссан. При выявлении недостатков, для устранения которых требуется оформление отдельного заказа на доставку редких запасных частей от изготовителя автомобиля, срок устранения может быть продлён, но не более чем на 90 дней." Я в своё время не уделил этому факту должного внимания, понадеялся на лучшее. Зря понадеялся. Если Ниссан написал, что ждать придется 180 или 270 дней, значит так и приходится ждать, вне зависимости, от того как близко от вас находится запчасть и какие там у вас в стране законы.
Взято здесь http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=253 .
У меня с этим блоком тоже был гимор не хилый в Автомире! Правда покороче и бесплатно, но судя по всему косяк этот с блоком у Енотов становится хроническим.
Интересно, а что такова Вы с ним сделали? Я так понял ремонт за ваши бапки? И хде гарантия?
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pald |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
|
|
Добавлено: 14/03/2007, 12:12:36 Заголовок сообщения: Запчасти |
|
|
Взято здесь http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=253 .
У меня с этим блоком тоже был гимор не хилый в Автомире! Evil or Very Mad Правда покороче и бесплатно, Very Happy но судя по всему косяк этот с блоком у Енотов становится хроническим. Evil or Very Mad
Интересно, а что такова Вы с ним сделали? Shocked Я так понял ремонт за ваши бапки? Shocked И хде гарантия?
Evil or Very Mad
Ссылки уже НЕТ. А блок сожгли установщики сигнализации, покупка и замена за их счет, но без машины я.
Самое неприятное - вообще не могут назвать срок поставки запчасти. ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ логистика в Ниссане. Экономия расходов на сервис для Ниссана вещь хорошая, но для клиента... Прихожу к мысли о расставании с этой маркой. _________________ Tekna 1.6 МКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|