Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вопросы к дилеру СТК
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 23, 24, 25  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 24/06/2010, 16:49:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда удивляла способность разных дилеров чинить (заправлять) систему кондиционирования воздуха за счёт владельца.
Может я плохо гарантийную книжку читал, не знаю.
Фреон не является расходником, не требует замены с течением времени и любая утечка фреона если при этом нет механических повреждений контура - гарантийный случай. Иначе и быть не может. Люди, не ведитесь и не платите дважды, гарантия на авто уже заложена в цену авто.
Если отсутствуют механические повреждения контура кондиционера - надо сразу просить письменный отказ в гарантийном ремонте и с ним в NMR.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 25/06/2010, 12:17:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lisov писал:
Всегда удивляла способность разных дилеров чинить (заправлять) систему кондиционирования воздуха за счёт владельца.
Может я плохо гарантийную книжку читал, не знаю.
Фреон не является расходником, не требует замены с течением времени и любая утечка фреона если при этом нет механических повреждений контура - гарантийный случай. Иначе и быть не может. Люди, не ведитесь и не платите дважды, гарантия на авто уже заложена в цену авто.
Если отсутствуют механические повреждения контура кондиционера - надо сразу просить письменный отказ в гарантийном ремонте и с ним в NMR.


К сожелению Вы не правы, пункт 2.8 Гарантийной книжки На что Гарантия не распространяется на жидкости и смазочные материалы. Поэтому если бы вышел из строя компрессор или ещё какая система по вине завода изготовителя, вот тогда бы заправили и поменяли по гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 25/06/2010, 22:05:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жидкость и смазочный материал - это масло, антифриз, тормозная жидкость. На оные жидкости гарантия не распространяется, как на расходные заменяемые части авто.
Фреон не является расходной частью, не требуют замены по времени и так далее.
Не говоря уже о том, что гарантия не распространяется на сами расходники. На естественный угар масла или выкипание антифриза.
А, скажем, в случае если потёчет расширительный бачок антифриза или масло через прокладку клапанной крышки и при этом не будет никаких видимых механических повреждений - неужели это будет не гарантия? Утечка масла в таком случае - следствие. Причина в прокладке. Прокладку поменяете, а масло заливать за счёт клиента будете?

С фреоном все куда прозрачнее. Скажем, негерметичный сервис-порт на трассе и всё, можно кататься к дилеру и заправлять фреон за свой счёт хоть каждый месяц. Только это не свойство фреона уходить в никуда на ровном месте, а однозначно утечка фреона которая, если нет механических повреждений контура, должна быть найдена и ликвидирована, а после заправлен фреон. Естественно, в рамках гарантийных обязательств.
Если машина исправна - фреон уходить не должен. Вообще.
Так же как и бензин в топливной магистрали, ну никак не может капать откуда-либо.

ЗЫ: Интересно, если по какой-либо причине будет замена бензобака, клиенту машину с сухим баком отдадут вытолкнув машину на парковку или таки накапают пару литров? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/06/2010, 09:11:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lisov писал:
Жидкость и смазочный материал - это масло, антифриз, тормозная жидкость. На оные жидкости гарантия не распространяется, как на расходные заменяемые части авто.
Фреон не является расходной частью, не требуют замены по времени и так далее.
Не говоря уже о том, что гарантия не распространяется на сами расходники. На естественный угар масла или выкипание антифриза.
А, скажем, в случае если потёчет расширительный бачок антифриза или масло через прокладку клапанной крышки и при этом не будет никаких видимых механических повреждений - неужели это будет не гарантия? Утечка масла в таком случае - следствие. Причина в прокладке. Прокладку поменяете, а масло заливать за счёт клиента будете?

С фреоном все куда прозрачнее. Скажем, негерметичный сервис-порт на трассе и всё, можно кататься к дилеру и заправлять фреон за свой счёт хоть каждый месяц. Только это не свойство фреона уходить в никуда на ровном месте, а однозначно утечка фреона которая, если нет механических повреждений контура, должна быть найдена и ликвидирована, а после заправлен фреон. Естественно, в рамках гарантийных обязательств.
Если машина исправна - фреон уходить не должен. Вообще.
Так же как и бензин в топливной магистрали, ну никак не может капать откуда-либо.

ЗЫ: Интересно, если по какой-либо причине будет замена бензобака, клиенту машину с сухим баком отдадут вытолкнув машину на парковку или таки накапают пару литров?


Вы, совершенно правы, если начнёт уходить масло, пускай даже улетать в трубу из-за износа поршневой группы, масло оплатит клиент, т.к. оно не является гарантией. А по поводу кондиционера, мы проверяем его на утечку и если таковых нет, добавляем специальный краситель, если у клиента снова перестаёт работать кондиционер, то с помощью этого красителя и спец. инструмента можно без труда определить куда уходит фреон. Поэтому если в системе совсем нету газа, я соглашусь , что где-то есть не герметичность, но когда в системе за год или два ушло 100 г. фреона то это неисправностью не является, а нужно перезаправить кондиционер.

По поводу бензобака, сливается оставшийся бензин и заливается в новый бак, поэтому всё что было в баке и зальют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/06/2010, 14:02:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sturm писал:
К сожелению Вы не правы, пункт 2.8 Гарантийной книжки На что Гарантия не распространяется на жидкости и смазочные материалы.

Замечательно, значит если у меня в кондиционере исчезнет фреон, то я приеду к Вам, но если Вы попросите заплатить меня за это, то совместно сделаем одну простую вещь: возьмем баллон с фреоном и откроем вентиль, если оттуда потечет жидкость, то я оплачу заправку кондиционера полностью и без возражений...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7

P.S. я в курсе, что такое фреон и как работает кондиционер, чем он смазывается и т.п.

Цитата:
Вы, совершенно правы, если начнёт уходить масло, пускай даже улетать в трубу из-за износа поршневой группы, масло оплатит клиент, т.к. оно не является гарантией.

Гарантия не будет распространяться на естественный угар масла, а вот если масло утекает через прокладку клапанной крышки - то это уже будет гарантийный случай.
На предыдущем ТО (ой, на ТО ведь этим не занимаются, значит на заводе) откручивали крышку и плохо прикрутили обратно (или прокладка износилась потому что некачественная была). В результате - масло стало просачиваться. При гарантийном ремонте заменили прокладку.
А теперь Вы будете убеждать клиента, что утечка масла из-за дефекта прокладки это нормально и за долив масла он должен платить? Это уже следствие дефекта работы сервиса или завода-изготовителя, поэтому долив масла будет за счет ниссана.
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 28/06/2010, 14:42:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sturm писал:
Вы, совершенно правы, если начнёт уходить масло, пускай даже улетать в трубу из-за износа поршневой группы, масло оплатит клиент, т.к. оно не является гарантией.

Не могу с Вами не согласиться, что именно в этом случае, в случае вылета масла в трубу из-за износа поршневой группы, если данный износ вызван естественными причинами эксплуатационного характера - это, конечно же, не гарантия. Если, конечно, допустить что кто-то умудрится в гарантийный период накатать столько, чтоб появился естественный износ.
И то, (тут надо посмотреть гарантийную книжку, прописан ли максимально допустимый расход масла на 1000 км) если расход масла "через трубу" уложиться в допустимый максимум.

Я же привёл пример другого рода, где утечка какого-либо ГСМ/антифриза не является естественной.
Машина на гарантии, владелец соблюдает всё что прописано в гарантийной книжке. Утечка (не угар и не выкипание) чего-либо без механических повреждений - следствие гарантийного случая. Тут я с Вами не соглашусь, и надеюсь что NMR тоже, что не только причина любых утечек должна устранять по гарантии, но и последствия оных с заменой того что убежало.
В любом случае, у меня гарантия, к сожалению, полгода как подошла к концу. Попади я в такую ситуацию - обязательно уточнил бы в NMR что к чему.
А за замену фонарей, ступичного, и чего-то ещё по гарантии - СТК спасибо.

Цитата:
Поэтому если в системе совсем нету газа, я соглашусь , что где-то есть не герметичность, но когда в системе за год или два ушло 100 г. фреона то это неисправностью не является, а нужно перезаправить кондиционер.

Тут мы с Вами к общему мнению не придём. Не для Вас, а для форумчан.
Если в системе не хватает пускай и 100 гр. фреона - это уже неисправность и данная неисправность никак не может быть списана на естественный угар/выкипание/что угодно - потому как всё это к фреону не относится. Если фреона не хватает, то это значит исключительно две вещи, либо его не хватало изначально, либо на трассе есть утечка. Причем, оную утечку, зачастую, весьма сложно найти. Заправлять кондиционер за счёт клиента - неверно по той простой причине, что фреон не является газом/жидкостью требующий замены, соответственно, не является расходной частью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 28/06/2010, 14:45:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nwton писал:
возьмем баллон с фреоном и откроем вентиль, если оттуда потечет жидкость, то я оплачу заправку кондиционера полностью и без возражений...

Сергей, ещё как потечёт. Достаточно просто баллон перевернуть. Причем, в большинстве случаев заправка/дозаправка происходит именно в таком положение баллона и фреон идёт в жидкой фазе.
Готовь кошелёк. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/06/2010, 19:06:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nwton писал:
Sturm писал:
К сожелению Вы не правы, пункт 2.8 Гарантийной книжки На что Гарантия не распространяется на жидкости и смазочные материалы.

Замечательно, значит если у меня в кондиционере исчезнет фреон, то я приеду к Вам, но если Вы попросите заплатить меня за это, то совместно сделаем одну простую вещь: возьмем баллон с фреоном и откроем вентиль, если оттуда потечет жидкость, то я оплачу заправку кондиционера полностью и без возражений...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7

P.S. я в курсе, что такое фреон и как работает кондиционер, чем он смазывается и т.п.

Цитата:
Вы, совершенно правы, если начнёт уходить масло, пускай даже улетать в трубу из-за износа поршневой группы, масло оплатит клиент, т.к. оно не является гарантией.

Гарантия не будет распространяться на естественный угар масла, а вот если масло утекает через прокладку клапанной крышки - то это уже будет гарантийный случай.
На предыдущем ТО (ой, на ТО ведь этим не занимаются, значит на заводе) откручивали крышку и плохо прикрутили обратно (или прокладка износилась потому что некачественная была). В результате - масло стало просачиваться. При гарантийном ремонте заменили прокладку.
А теперь Вы будете убеждать клиента, что утечка масла из-за дефекта прокладки это нормально и за долив масла он должен платить? Это уже следствие дефекта работы сервиса или завода-изготовителя, поэтому долив масла будет за счет ниссана.


Помимо фреона в систему добавляется масло, которое смазывает механизмы компрессора кондиционера, вот как раз это масло и несёт по системе фреон, фреон со временем может уходить через уплотнительные соединения в незначительных количествах, как я писал выше мы при заправки добавляем специальный краситель, который легко можно обнаружить в ультрафиолетовом свете. Поэтому если за 2 года из систему ушло немного газа, это не значит что система не исправна, её просто надо дозаправить, т.к. на автомобилях марки Nissan даже при нехватки 100г. Система может перестать работать.
По поводу масла, если оно начало вытекать через прокладку то доливка будет за наш счёт, а ни клиента, я имел ввиду, если масло начало угарать в цилиндрах, то мы бесплатно доливаем не достающее количества масла, а остальное оплачивает клиент , если он конечно хочет чтобы было новым, а не залито обратно старое его же масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/06/2010, 19:29:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lisov писал:
Sturm писал:
Вы, совершенно правы, если начнёт уходить масло, пускай даже улетать в трубу из-за износа поршневой группы, масло оплатит клиент, т.к. оно не является гарантией.

Не могу с Вами не согласиться, что именно в этом случае, в случае вылета масла в трубу из-за износа поршневой группы, если данный износ вызван естественными причинами эксплуатационного характера - это, конечно же, не гарантия. Если, конечно, допустить что кто-то умудрится в гарантийный период накатать столько, чтоб появился естественный износ.
И то, (тут надо посмотреть гарантийную книжку, прописан ли максимально допустимый расход масла на 1000 км) если расход масла "через трубу" уложиться в допустимый максимум.

Я же привёл пример другого рода, где утечка какого-либо ГСМ/антифриза не является естественной.
Машина на гарантии, владелец соблюдает всё что прописано в гарантийной книжке. Утечка (не угар и не выкипание) чего-либо без механических повреждений - следствие гарантийного случая. Тут я с Вами не соглашусь, и надеюсь что NMR тоже, что не только причина любых утечек должна устранять по гарантии, но и последствия оных с заменой того что убежало.
В любом случае, у меня гарантия, к сожалению, полгода как подошла к концу. Попади я в такую ситуацию - обязательно уточнил бы в NMR что к чему.
А за замену фонарей, ступичного, и чего-то ещё по гарантии - СТК спасибо.

Цитата:
Поэтому если в системе совсем нету газа, я соглашусь , что где-то есть не герметичность, но когда в системе за год или два ушло 100 г. фреона то это неисправностью не является, а нужно перезаправить кондиционер.

Тут мы с Вами к общему мнению не придём. Не для Вас, а для форумчан.
Если в системе не хватает пускай и 100 гр. фреона - это уже неисправность и данная неисправность никак не может быть списана на естественный угар/выкипание/что угодно - потому как всё это к фреону не относится. Если фреона не хватает, то это значит исключительно две вещи, либо его не хватало изначально, либо на трассе есть утечка. Причем, оную утечку, зачастую, весьма сложно найти. Заправлять кондиционер за счёт клиента - неверно по той простой причине, что фреон не является газом/жидкостью требующий замены, соответственно, не является расходной частью.


Если утечка происходит из не герметичного соеденения, то долив мы произведём за свой счёт, если клиент захочет залить полностью новое масло, то он оплачивает только ту часть которая в двигателе,а то что нужно было долить до уровня за наш.
По фриону мы можем долго спорить, просто поймите и Вы, если на автомобиле ничего не меняется связанное с системой кондиционирования то Ниссан нам ничего не заплатит, соответсвенно дилер заправляет за свой счёт. Например у Вас ушло за 2 года те же 100г. мы проверив систему не находим неисправности, заправляем Вам кондиционер с условием что Вы через месяц подъедете и мы проверим её на утечку (которую будет видно спец. прибором т.к. добавляется красяшее вешество) и если таковой нет и кондиционер исправен, заплатите за газ и работы, но как показывает практика люди уже не приезжают и с системой у них всё отлично, просто было необходимо дозаправить те самые 100г. которые со временем испарились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
60 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 28/06/2010, 20:43:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5.16. Запрещается злоупотребление BBCode [quote] ("оверквотинг").
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 29/06/2010, 09:53:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lisov писал:
Сергей, ещё как потечёт. Достаточно просто баллон перевернуть... фреон идёт в жидкой фазе. Готовь кошелёк.

Ну раз балон переворачивают, то я тогда тоже подожду несколько минут и спрошу - "а где же ваша жидкость?"

В баллонах с углекислым газом СО2 тоже находится в жидкой форме. Но ведь можно доказать что СО2 - это не газ, а твердое вещество (даже не жидкость) - берем х/б перчатку, надеваем на раструб и открываем вентиль. Пшшш... и в перчатке у нас углекислый газ в твердом виде Smile
И теперь будем спорить о том, что же такое СО2 - газ, жидкость или твердое вещество?
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
60 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 29/06/2010, 20:16:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Предупреждаю, что вопросы необходимо задавать конкретно и по делу.
Большая просьба - задавать вопросы которые находятся в их компетенции.
Решение о гарантии или отказе в ней принимается инженером по гарантии.

_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDjonmf Неактивен
Дева  Новичок
С нами с: 07.03.2008
Сообщения: 34
СообщениеДобавлено: 05/07/2010, 11:59:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос , нота 2007 года выпуска, 1,6 АКПП, прошёл 04,07,2010 ТО-4 , ремень генератора свистит !!! Мастер по гарантии отказывается менять этот ремень по гарантии, в связи с тем, что гарантия на приводные ремни не распространяется... Что делать ...? Звонил В НМР там сказали что нужен письменный отказ. и тогда они будут разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 08/07/2010, 17:59:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djonmf писал:
Такой вопрос , нота 2007 года выпуска, 1,6 АКПП, прошёл 04,07,2010 ТО-4 , ремень генератора свистит !!! Мастер по гарантии отказывается менять этот ремень по гарантии, в связи с тем, что гарантия на приводные ремни не распространяется... Что делать ...? Звонил В НМР там сказали что нужен письменный отказ. и тогда они будут разбираться.


На некоторых автомобилях Note с двигателе 1.6 ремень попадает под замену если на небольшом пробеге появляется свист связанный с проскальзываем его на шкиве и на автомобиле установлен ремень старого образца, поэтому он меняется на другой ремень, модифицированный.Если ремеь начал свистеть из за естесвенного износа (появились трещины на ручейках), а на то -4 это должно быть примерно 60 тыс. км, это естесвенный износ и по гарантии к сожелению его поменять не льзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойShrek Неактивен
52 Стрелец  Бывалый
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
СообщениеДобавлено: 12/07/2010, 16:33:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю я в Авроре свой на 70 000 поменял, когда еще гарантия была Wink
_________________


Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 23, 24, 25  След.
Страница 19 из 25

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах