На комфорте стоит резина 175/60, а не 175/60.
Разница клиренса с 185/65 и 175/60 составляет 15,5 мм т.е 1,5см.
согласно http://www.euroshina.com.ua/calc.php
Добрый вечер уважаемые владельцы "енотов". Вопрос. кто из вас ставил вместо штатных покрышек 175/65/15, к примеру на зиму 185/65/15? На днях забираю машину, вот и думаю. во что обуть? Комплект люкс 1.4, по параметрам дисков, как раз должна стоять 185-я резина (диски 5.5 шириной). Просто эти покрышки тяжелее, по опыту эксплуатаци Логана, после перехода с 14 на 15 колёса, авто заметно потяжелел. А думать осталось не долго, на штатной долго не проедешь(((
Тема давно рассмотрена подробнейшим образом. Можно воспользоваться поиском. И, кстати, нет прямой взаимосвязи размера и веса как шины, так и колеса в сборе...
Тема давно рассмотрена подробнейшим образом. Можно воспользоваться поиском. И, кстати, нет прямой взаимосвязи размера и веса как шины, так и колеса в сборе...
За ответ спасибо, нотам столько пустой писанины, на всё времени не хватит)) С вашим выводом не согласен, вес одного и того-же колеса с покрышкой 175/65 и 185/65 будет всё-же разным. Переживаю. что относительно слабому мотору 1.4 будет тяжелее крутить именно 185-е катки. Посему и интересует мнение, не демагогов, а тех, кто действительно ставил такие покрышки.
За ответ спасибо, нотам столько пустой писанины, на всё времени не хватит)) С вашим выводом не согласен, вес одного и того-же колеса с покрышкой 175/65 и 185/65 будет всё-же разным. Переживаю. что относительно слабому мотору 1.4 будет тяжелее крутить именно 185-е катки. Посему и интересует мнение, не демагогов, а тех, кто действительно ставил такие покрышки.
Фирма такая Ниссан есть. вот она ставила 185/65R15...на Лакшери, на 1,4. И я тоже ставил. Честно, отличий не наблюдаю...никаких...вообще. Да полфорума ставило 185 на комфорты. И это правильно, потому, что зимой этот сантиметр, ни разу не лишний.
Кстати, если есть желание еще голову поломать на чем, вот еще пища для размышлений, резина разных производителей имеет разный вес при одинаковых размерах... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Тема давно рассмотрена подробнейшим образом. Можно воспользоваться поиском. И, кстати, нет прямой взаимосвязи размера и веса как шины, так и колеса в сборе...
За ответ спасибо, нотам столько пустой писанины, на всё времени не хватит)) С вашим выводом не согласен, вес одного и того-же колеса с покрышкой 175/65 и 185/65 будет всё-же разным. Переживаю. что относительно слабому мотору 1.4 будет тяжелее крутить именно 185-е катки. Посему и интересует мнение, не демагогов, а тех, кто действительно ставил такие покрышки.
Предлагаю без демагогии вспомнить законы физики. Увеличение веса колес даже на 10х4=40 кг повлечет за собой ничтожное ухудшение разгонной динамики -- это ПРОСТО увеличение общей массы авто на 40 кг, или приблизительно 2,5% (реальная разница -- 4-6 кг, или 0,3%, если диски те же). На разгонную динамику больше влияет радиус колеса, но и тут, как показывают простые расчеты, разницы почти нет при указанных Вами размерах колес.
Предлагаю без демагогии вспомнить законы физики. Увеличение веса колес даже на 10х4=40 кг повлечет за собой ничтожное ухудшение разгонной динамики -- это ПРОСТО увеличение общей массы авто на 40 кг, или приблизительно 2,5% (реальная разница -- 4-6 кг, или 0,3%, если диски те же). На разгонную динамику больше влияет радиус колеса, но и тут, как показывают простые расчеты, разницы почти нет при указанных Вами размерах колес.
Предлагаю учебник физики дочитать таки до раздела про моменты инерции. Даже если считать колесо тупо сплошным цилиндром, то прибавка 1 см к 15 "радиусу", увеличивает момент инерции процентов на 10. Кому ерунда, кому полсекунды на квотере...
Если еще забыть про разгонную динамику, зато вспомнить про управляемость, можно параллельно вспомнить про словосочетание "неподрессоренные массы".
НО!!!
Мы не на треке.
еНот не гонка.
Зимой вообще на все подобное пофиг, главное доехать.
Тема эта про клиренс.
Короче повисит оно здесть а потом куда-нибудь в другую или новую темку все это перенесу _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Переживаю. что относительно слабому мотору 1.4 будет тяжелее крутить именно 185-е катки. Посему и интересует мнение, не демагогов, а тех, кто действительно ставил такие покрышки.
не переживайте, нормально все крутится _________________ фотографwww.milaev.ru
Переживаю. что относительно слабому мотору 1.4 будет тяжелее крутить именно 185-е катки. Посему и интересует мнение, не демагогов, а тех, кто действительно ставил такие покрышки.
не переживайте, нормально все крутится
Я так понял, что вы ставили себе такие шины. Обьясню свои переживания, Машину только купил, до неё был Логан, причём 1.6, так после 185/70/14, поставив 185/65/15, авто потяжелел в движении прилично, и разгон, и плавность хода. Здесь думаю тоже не зря завод ставит 175/65/15, вместо 185/65/15. Так как машинёха пока не знакомая, не особо хочется "лохануться", а дружественные форумы для того и создают, чтоб делиться непосредственным опытом))))
Переживаю. что относительно слабому мотору 1.4 будет тяжелее крутить именно 185-е катки. Посему и интересует мнение, не демагогов, а тех, кто действительно ставил такие покрышки.
не переживайте, нормально все крутится
+1. Третью зиму 185 на своем Комфорте пользую и только радуюсь. _________________
Переживаю. что относительно слабому мотору 1.4 будет тяжелее крутить именно 185-е катки. Посему и интересует мнение, не демагогов, а тех, кто действительно ставил такие покрышки.
не переживайте, нормально все крутится
+1. Третью зиму 185 на своем Комфорте пользую и только радуюсь.
Благодарю, вы меня успокоили, ведь 185-е проще найти в продаже, да и лишних 6.5 мм тоже бывают полезны.)))) Усё завтра забираю такие шины, осталось оформление, переобувка, шашлыки по поводу и надеюсь, счастливая эксплуатация))))
у меня на комфорте тоже зимние колеса 185/65/15 Gislaved Nord Frost 5. Всё хорошо крутится, и едется тоже неплохо. Зимой всё равно быстро не разогняться, хоть цепи ставь, хоть гусеницы а клиренс действительно (даже зрительно, с линейкой туда не нагибался) прибавился слегка
летние брал 195\65\15, машинка выше стала немного, ничего не трёт нигде, и на родные диски отлично влезает! жалею что прошлой осенью не купил зимние 195....щас зима 185\65\15, вообщем то и их хватает!
Предлагаю без демагогии вспомнить законы физики. Увеличение веса колес даже на 10х4=40 кг повлечет за собой ничтожное ухудшение разгонной динамики -- это ПРОСТО увеличение общей массы авто на 40 кг, или приблизительно 2,5% (реальная разница -- 4-6 кг, или 0,3%, если диски те же). На разгонную динамику больше влияет радиус колеса, но и тут, как показывают простые расчеты, разницы почти нет при указанных Вами размерах колес.
Предлагаю учебник физики дочитать таки до раздела про моменты инерции. Даже если считать колесо тупо сплошным цилиндром, то прибавка 1 см к 15 "радиусу", увеличивает момент инерции процентов на 10. Кому ерунда, кому полсекунды на квотере...
Любопытно - А зачем жа тогда на Драгстерах Специальная резина которая увеличивает свой диаметр при разгоне???
Любопытно - А зачем жа тогда на Драгстерах Специальная резина которая увеличивает свой диаметр при разгоне???
Она еще при этом и ширину уменьшает, что уменьшает сопротивление качению. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах