|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Астропоезд |
|
|
45 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 26/10/2010, 06:46:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Приват писал: |
Я такую щетку имею, но у меня как раз скребок на ней весьма удобен для стекол, поэтому не хочу его портить, вычищая лед с брызговиков... |
один скребок я как раз сломал при попытке вычистить такую глыбу прошлой зимой. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 24/11/2010, 21:25:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера утеплялся, первый год не зная как снимается бампер пропихивал свёрнутые куски утеплителя через всевозможные отверстия в бампере и там их разворачивал и фиксировал, прошлый год сняв бампер закрыл щели только на нём, пытаясь исключить задувание холодного воздуха, в этом же году решил попробовать сплошным куском закрыть радиатор и подвернуть так же утеплитель (точнее его часть) под низ.
Из опыта прошлых лет, решил исключить соприкосновение утеплителя и радиатора, т.к. при нагревании последнего утеплитель начинает плавиться с характерным запахом - говорят вредный.
Сняв бампер отмерил нужный кусок утеплителя, отрезал, а что бы зафиксировать его, снял пенопласт с усилителя бампера, и им же в последствии утеплитель и придавил, сделав несколько вырезов для более плотного прилегания.
Под капот я положил давно сделанный двойной лист утеплителя, который закрывает подкапотное пространство от панели дворников до бампера и от фары до фары
Пока всё делал было не до фото, так что примерно нарисовал как и что:
-красный - пенопласт на усилителе;
ну а синим я думаю и так понятно что и где
_________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perfumeus |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/11/2010, 21:43:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Приват писал: |
У нас ночные температуры опустились до -12, и тут же столкнулся со следующей напастью: за день езды на брызговиках налипли снежные горбыли, почти до самых колес, я когда вечером парковался не заметил, а за ночь они превратились в глыбы из твердейшего льда, ни ногой, ни палкой не отбить (лома нет, так что не пробовал). Из-за этого жуткие скрипы при езде, я даже с утра подумал - ни фига себе, как подвеска себя ведет при -12, что же в -35 будет? потом только наросты эти обнаружил. Вот и думаю, как их отбить теперь, и как в дальнейшем предотвратить такое явление. |
Канистра кипятка и нет проблем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 24/11/2010, 22:39:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой какие утепления сложные. А я все просто делаю Russian Winter Картонка, вырезал в аккурат под отверстия в бампере и все. По опыту прошлой зимы, становится значительно теплее и отопитель вместо двойки стоит на 1-й скорости после прогрева. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 25/11/2010, 04:53:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Знаешь, я пока туманки ставил, научился бампер снимать за 5 минут, поэтому для меня в этом ничего сложного нет
Моюсь часто - картонка размокнет
Печка всегда стоит на 2 когда в машине никого кроме автозапуска как сажусь ещё немного погреет и переключаю на 1, но при максимальной температуре, либо оставляю на 2, а ручку температуры ставлю на 30-45 градусов - в смысле угол _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 25/11/2010, 09:41:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Моюсь часто - картонка размокнет
|
Ну тут да, но я легкосьемную сделал, снаружи ведь. Да и мою не чаще чем раз в месяц, а то и больше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cdsz |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.10.2010
Сообщения: 23
|
|
Добавлено: 25/11/2010, 20:03:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите мне неопытному, зачем пихать везде утеплитель? Когда машина прогрета, при заведеннои двигателе, моторный отсек не остынет, машина не заглохнет. А при длительной стоянке без автозапука (например на ночь), машина все равно остынет до уровня внешней температуры.
В чем смысл? Или я чего-то не догоняю? Есть смысл уменшить интервалы автозапуска при длительной стоянке и все вроде.
P.S. Сам я войлок на двигатель кинул, но вот на радиатор и вообще под бвмпер ничего не пихал. Машина как остывала ночью, так и остывает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 25/11/2010, 20:42:59 Заголовок сообщения: |
|
|
cdsz писал: |
Подскажите мне неопытному, зачем пихать везде утеплитель? Когда машина прогрета, при заведеннои двигателе, моторный отсек не остынет, машина не заглохнет. А при длительной стоянке без автозапука (например на ночь), машина все равно остынет до уровня внешней температуры.
В чем смысл? Или я чего-то не догоняю? Есть смысл уменшить интервалы автозапуска при длительной стоянке и все вроде.
|
Интервалы автозапуска, это да. К тому же, теоретически - уменьшается расход, т.к. на ходу машина меньше выстужается. Ну и уже говорилось где-то, что прогревается салон быстрее. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 25/11/2010, 22:17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
cdsz писал: |
Подскажите мне неопытному....... |
ИМХО Я по старой привычке картонкой закрываю, а нужно все это ИМХО чтоб на ходу не остывать. Особенно когда за окном -30 двигатель не нагревается, и возможно идет повышенный износ.( Но это не известно т.к. у нас тепературу не показывает).
А на бывшей Вазе 14-ке, после -20 движок на скорости теряет температуру, и вообще не прогревается без картонок всяких.
Вывод, холодно...утепляй Ну имеется в виду для тех кто севернее живет, думаю необходимость утеплять авто.
Например в Новосибирске был, ночью процентов 70 праворуких авто на постоянном прогреве стоит с автозапуска, холодна |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/11/2010, 17:01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
cdsz писал: |
Подскажите мне неопытному, зачем пихать везде утеплитель? Когда машина прогрета, при заведеннои двигателе, моторный отсек не остынет, машина не заглохнет. А при длительной стоянке без автозапука (например на ночь), машина все равно остынет до уровня внешней температуры.
В чем смысл? Или я чего-то не догоняю? Есть смысл уменшить интервалы автозапуска при длительной стоянке и все вроде.
P.S. Сам я войлок на двигатель кинул, но вот на радиатор и вообще под бвмпер ничего не пихал. Машина как остывала ночью, так и остывает. |
1. Меньше интервалы прогревов.
2. Более лёгкий запуск при каждом прогреве.
3. Масло в коробке не задубеет так как дубеет без каких либо прогревов (холодно станет, сам поймёшь как это ощущается).
4. Быстрее прогревается двигатель и салон.
Ещё?
Никогда не замечал что в помещении находящемся на улице, НО защищённом от ветра, всегда комфортнее чем на открытом ветру?
За сегодняшний день машина всего раз завелась за весь день, хотя сегодня и ветра хватало и температура -14-16 была. Автозапуск на -10. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cdsz |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.10.2010
Сообщения: 23
|
|
Добавлено: 26/11/2010, 17:24:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
За сегодняшний день машина всего раз завелась за весь день, хотя сегодня и ветра хватало и температура -14-16 была. Автозапуск на -10. |
Автозапуск на -10 нашей зимой это через чур, вам не кажется? Где столько денег на бензин взять?
На -20 ставить нужно. Это мое личное мнение и финансы.
Что касается выстужения на ходу и быстрого прогрева салона, - убедили! Будем что-то делать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 26/11/2010, 17:30:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
За сегодняшний день машина всего раз завелась за весь день, хотя сегодня и ветра хватало и температура -14-16 была. Автозапуск на -10. |
Жоска ты, Антон, бензин палишь... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/11/2010, 19:23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
-10 это температура на датчике который на блоке двигателя где-то - остывает сам блок (или та часть на которой датчик, долго), у меня при -32 -34 раза 3-4 за ночь машина заводится на 10 минут. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
Последний раз редактировалось: Anton-24kk (26/11/2010, 20:12:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 26/11/2010, 19:52:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Первые ночные заморозки в Москве прошли на этой неделе. Сегодня посмотрел в "глаз" аккумулятора, а он оказался черноглазым. Завтра буду заряжать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 26/11/2010, 20:14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 6 дней машина стояла, ждал когда все привыкнут к зиме( у нас уже снег). Морально подготовился прикуривать, а машинка завелась с пол тычка...чудеса однако, а ведь и -14 уже было.
3-й год, думал надо заряжать перед зимой...анн нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|