.И потом километров 500 проехать на скорости не более 50 км/ч,не шлифуя асфальт,чтобы шипы прочно и окончательно сели,"заякорились".После этого якобы держаться шипы будут долго, у него три сезона отъездила резина.
Самый лучший способ, чтобы шипы остались в резине - вообще не ездить
У меня третий год резина - шипы почти все на месте. Якорить мне даже в голову не приходило. Предпочитаю ездить комфортно и следить за дорогой, а не за шипами. _________________ Всегда ваша.
РЫСЬ Наташа.
Самый лучший способ, чтобы шипы остались в резине - вообще не ездить
У меня третий год резина - шипы почти все на месте. Якорить мне даже в голову не приходило.
Ну это частное мнение.Я бы тоже не стал ее обкатывать.И вообще в этот сезон тестирую липучку.Жду снега _________________ Автострахование, Техосмотр
мне вот человек рассказывал про то,как надо новую зимнюю резину обкатывать.Я даж удивился.Рассказывает-ставить новую резину надо при минусовой температуре или при нуле.И потом километров 500 проехать на скорости не более 50 км/ч,не шлифуя асфальт,чтобы шипы прочно и окончательно сели,"заякорились".После этого якобы держаться шипы будут долго, у него три сезона отъездила резина.
действительно рекомендуют, проехать на новой шиповке около 500км не особо шлифуя асфальт и не тормозя юзом про минусовую температуру и 50 км/ч это Ваш знакомый сам придумал _________________ фотографwww.milaev.ru
пришлось ставить пирелли...оценка 2! ЗА одну зиму повылетало половина шипов. НУ не менять же обувку каждую зиму - пришлось итальянцев ставить на заднюю ось, по идее на управляемость и устойчивость влиять не должно.
мне вот человек рассказывал про то,как надо новую зимнюю резину обкатывать.Я даж удивился.Рассказывает-ставить новую резину надо при минусовой температуре или при нуле.И потом километров 500 проехать на скорости не более 50 км/ч,не шлифуя асфальт,чтобы шипы прочно и окончательно сели,"заякорились".После этого якобы держаться шипы будут долго, у него три сезона отъездила резина.
ТОже услышал про это. Совсем недавно. Так что не было возможности проверить на практике. Дело то все в том, что и бриджстоун и пирелли не обкатывались. Обе в разные зимы стояли спереди. А вот результат получился совсем уж разным Чувству следующую зиму придется брать 4 гиславеда _________________ юзербары для форумов
Вчера на липучке по накатанному снегу за городом прокатился-порадовала.Остнавливается неплохо при ударе по педали,дорогу держит..Но на льду все же аккуратнее буду _________________ Автострахование, Техосмотр
мне вот человек рассказывал про то,как надо новую зимнюю резину обкатывать.Я даж удивился.Рассказывает-ставить новую резину надо при минусовой температуре или при нуле.И потом километров 500 проехать на скорости не более 50 км/ч,не шлифуя асфальт,чтобы шипы прочно и окончательно сели,"заякорились".После этого якобы держаться шипы будут долго, у него три сезона отъездила резина.
ИМХО. Чушь. Если резина _ _ _но, то и пляски с бубном не помогут. _________________ Рафиковод и Флудер
Сам обкатывал свою шиповку. Правда не столь сурово как предлагается тут. Проехал 300 км бе резких торможений и пробуксовок и не более 80 км/ч. _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет."
Сегодня обулся в липучку Dunlop. Погонял по стоянке "Карусели". Предварительно понравилось. Дальше как кривая судьбы... _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Последний раз редактировалось: Артём (29/11/2010, 12:26:18), всего редактировалось 1 раз
Да, моя следующая зимняя резина тоже будет липучка, а то никак не могу привыкнуть как шипы по асфальту жужжат- всё трактор на хвосте высматриваю. Особенно это смешно на 120 на кольцевой ( что ж за трактор меня догоняет)
Сегодня обулся в липучку Dunlop. Погонял по стоянке "Карусели". Предварительно понравилось.
Ощущения не плохи. Очень хорошо тащит по снежной целине (читайте - не чищеным дорогам, дворам и т.п.). Дорогу держит хорошо, машину не кидает, пробуксовки при трогании с места не замечено. В сравнении с шипованой зимней резиной - замечены небольшие сносы при вхождении в повороты на скорости, один раз был замечен снос при резком торможении в пол (не критично).
Вывод - остался доволен выбором. Так сказать на своей резине проверил, что глубина протектора и количество ламмелей (а не шипов) имеет определённое значение. На гололёде не пробывал, хотя думаю, что шипы на льду однозначно лучше.
И как заметила Люба - непривычно тихо при движении, не раздражает ни гул, ни цокот шипов по асфальту. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Последний раз редактировалось: Артём (29/11/2010, 14:00:44), всего редактировалось 1 раз
Уже третью зиму на таком Данлопе катаюсь. Осторожнее с газом при трогании - на первой легко в прокрутку срывается, ну и на чистом зеркальном льду поехать можно (за всё время только 1 раз встретился с такой ситуацией). Но проходимостью и управляемостью полностью доволен. По износу - ещё кататься и кататься. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ
Теперь-только липучка!Если лед-то и на шипах никакой уверенности.При входе в поворот,да, сносит,но я в таких случаях корректирую ручником и газом-машина встает на место.Во всем остальном,учесть что езжу по городу и чуть-чуть нечищенному пригороду-пять баллов.Все таки,кто не научился в силу опыта чувствовать машину, лучше обуваться в шипы.Мое мнение _________________ Автострахование, Техосмотр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах