Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
molann |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 05.10.2009
Сообщения: 111
Откуда: мск (Октябрьское поле) - Питер (Автово)
|
|
Добавлено: 14/11/2010, 21:31:16 Заголовок сообщения: Re: Постоянные габариты |
|
|
skyboy писал: |
Не подскажете как на ноте влючить постоянно габариты,
а то сейчас гаишники требуют.
Что бы в режиме авто сразу габариты работали. А ближний уже по необходимости включался. |
С 20 ноября нужно будет всегда с ближним ездить. Так что габаритные огни вообще будут не актуальны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Лукич |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 12:05:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Либо ближний, либо "дневные ходовые огни" (введён такой термин и дано определение). Купить и сделать можно самому - в инете инфы хватает. _________________ No woman, no cry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 12/12/2010, 14:46:59 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу "полудальнего"...
В преддверии Нового года , пришла мысль, что если замутить "елочную гирлянду" (У меня валяются отслужившие лампы Н4 с перегоревшими нитями бл. света, я их использую в самодельной переноске) поставить их последовательно со штатными дальними (например, за мурановской решеткой), плюсы - кажется проще некуда, затраты и материальные и трудовые минимальны ... минус - низкая надежность последовательной цепи, но при напряжении на лампе ок. 3-х вольт гореть они будут до морковкиного заговения _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DVN |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 13/12/2010, 08:15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Полдальнего не перебор будет? Обычно 25-30% делают... Да и с 3 вольтами както не получается - 14/2=7 вроде? Тогда уже три лампы втычивать и необязательно Н4 - можно и что дешевле на 60Вт, но тогда экономии никакой... зато подсветка решетки будет зачотная |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 13/12/2010, 19:52:35 Заголовок сообщения: |
|
|
DVN писал(а): |
Полдальнего не перебор будет? Обычно 25-30% делают... Да и с 3 вольтами както не получается - 14/2=7 вроде? Тогда уже три лампы втычивать и необязательно Н4 - можно и что дешевле на 60Вт, но тогда экономии никакой... зато подсветка решетки будет зачотная |
NOTA Беня писал: |
По поводу "полудальнего"...
...У меня валяются отслужившие лампы Н4 с перегоревшими нитями.... |
У меня "полудальний" закавычен, две-три лампы втычивать и собираюсь, Н4 без ближнего, лежат задаром _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldin |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.09.2010
Сообщения: 14
Откуда: Чебоксары
|
|
Добавлено: 13/12/2010, 20:40:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а нельзя просто использовать наши доработанные заглушки ПТФ со светодиодами как ДХО |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 13/12/2010, 21:34:19 Заголовок сообщения: |
|
|
можно _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
21043 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Украина
|
|
Добавлено: 21/12/2010, 13:10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
как думаете, если разобрать фару, убрать желтый светофильтр из сигнала поворота, и поставить туда двухцветную светодиодную лампу желтый/белый. желтый - в режиме поворота, белый - для ДХО. по-моему будет выглядеть неколхозно и вполне "по-заводскому".
неохота лепить дополнительные цацки, с ближним кататься тоже как-то... включенный ближний это ватт 150 (галогенки, габариты, подсветка и т.д.)
можно конечно поставить двухрежимную светодиодную лампу в пупырышки-габариты, видно их днем в потоке очень хорошо, но для гайцев может не прокатить... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 03/01/2011, 11:20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея богатая, только есть ли сверхяркие диоды с оранж/белым светом, впрочим , наверное можно поставить и несколько белых + оранжевый, да еще в габариты, по моему будет неплохо, что на это скажут наши ГУРУ светотюнинга? _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Братец Лис |
|
|
46 ТюнИнг МастЕр |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.12.2008
Сообщения: 573
Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: 03/01/2011, 19:12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть светодиодные лампы с бело-желтыми светикам, но лучше, все же впихнуть штуки 3-белых 1-3Вт и штуки 3 1-3Вт желтых светодиода... в габариты штатные - вообще не фонтан... вот на новых енотах с фарами можно такую конфетку сделать..... кто даст на растерзание? _________________ Тюним потихоньку... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wmause |
|
|
64 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 28.05.2010
Сообщения: 70
Откуда: Магнитогорск
|
|
Добавлено: 04/01/2011, 18:12:24 Заголовок сообщения: Фары дневного света. |
|
|
Привет Всем!)
Думаю с таким тюнингом с гайцами будут проблемы.
Подробно в ТУ описано установка противотуманок и что именно и как ставитья. Это будет считаться изменение конструкции автомобиля.
Я поступил по другому устнановил противотуманки и отдельно подключил через дополнительный тумблер.
Противотуманки взял от какой то нашей машины просто подобрам в магазине по нужному размеру по цене 300 р за пару.
обыкновенная консервная банка послужила переходником для крепления этих фар в штатное гнездо. Закрыл входное отверстие решоткой от камней. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Братец Лис |
|
|
46 ТюнИнг МастЕр |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.12.2008
Сообщения: 573
Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: 05/01/2011, 12:18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Если все по уму делать - то с гайцами проблем не будет.... _________________ Тюним потихоньку... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 05/01/2011, 12:35:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам подумывал о ДХО в поворотниках - с Мишей обсуждали это уже, но пока не готов.
И кстати этот вариант считаю оптимальным, если с ДХО от филипса не заморачиваться - а полудальний этот бесит как не знаю что, потому что народ бывает до того тупой, что и в сумерках всё ещё с ним ездят.
Нормальные ДХО не слепят, а привлекают внимание, а полудальний это колхоз полный, пусть даже и в заводском исполнении....ИМХО _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 05/01/2011, 14:35:43 Заголовок сообщения: |
|
|
если ставить сверхяркие в передние поворотники, то надо городить схему их выключения (хотя бы простейшую трехконтактную релюшку) при включении поворотника, а то его просто не будет видно, а это все-таки безопасность.
И надо глянуть стандарты, помнится, расположение поворотников чуть выше, чем допустимая высота ДХО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maff |
|
|
41 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 25.08.2010
Сообщения: 62
Откуда: г. Электросталь
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|