Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Педаль тормоза
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 07/10/2008, 00:34:40   Заголовок сообщения: Re: Педаль тормза Ответить с цитатой

19433 писал:
...1. Приехали, ушли в магазин минут на 5-10. Приходим, жмем педаль тормоза и, не отпуская ее, заводим машину. Должна ли педаль немного провалиться?
2. Едем по трассе тормозим на длинном светофоре (где довольно долго стоять) и не отпускаем педаль тормоза (продолжаем на нее нажимать пока стоим). Должна ли педаль через несколько секунд уйти вниз еще на немного? У меня пока тормоза работали нормально это было 100%. Я еще думал, что это работает какая-то автоматика.

Первый вопрос относится к проверке работы вакуумного усилителя тормозов. Проверить можно так.
1. Остановитесь. Поставьте на ручник. Двигатель не выключайте.
Педаль тормоза отжата.
2. Выключите двигатель.
3. Нажмите до конца на педаль тормоза, отпустите и так далее.
Педаль должна проваливаться сначала достаточно глубоко, а
затем все меньше и меньше. ( после приблизительно 3-х нажатий - упор). Если ход изначально маленький есть утечка вакуума в усилителе. (Теперь можете пробовать нажимать на тормоз, вот так он работает без усилителя Smile )
4. Затем нажмите педаль тормоза до конца и включите двигатель,
педаль должна слегка провалиться - включается усилитель.

Второй вопрос тоже связан с усилителем, связан с самим приципом работы. Чем ниже обороты, др.заслонка прикрывается, больше вакуум, чуть сильнее утапливается педаль. Сам замечал такое, при остановках на светофоре, усилие на педали чувствуется, когда включается кондиционер, обороты авт. повышаются усиливается противодавление на педаль, кондиционер выключатеся педаль немного проваливается.
Я так понял она перестала уходить вниз на остановках?
Попробуйте, на нейтрали, держа педаль тормоза одной ногой, второй погазовать будет разница?
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкой19433 Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 7
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 07/10/2008, 09:40:11   Заголовок сообщения: Re: Педаль тормза Ответить с цитатой

Dolphin писал:
19433 писал:
...1. Приехали, ушли в магазин минут на 5-10. Приходим, жмем педаль тормоза и, не отпуская ее, заводим машину. Должна ли педаль немного провалиться?
2. Едем по трассе тормозим на длинном светофоре (где довольно долго стоять) и не отпускаем педаль тормоза (продолжаем на нее нажимать пока стоим). Должна ли педаль через несколько секунд уйти вниз еще на немного? У меня пока тормоза работали нормально это было 100%. Я еще думал, что это работает какая-то автоматика.

Первый вопрос относится к проверке работы вакуумного усилителя тормозов. Проверить можно так.
Второй вопрос тоже связан с усилителем, связан с самим приципом работы.

Принцип работы усилителя тормоза вобщем-то понятен. Педаль тормоза на заглушенной машине исправно накачивается, встает колом, при заводке проваливается. Интересует чисто практический вопрос, именно без подкачивания. Выключили мотор, посидели чуть-чуть, нажали на педаль, завели мотор. Педаль провалиться? На opel omega b, lexus rx300, lancer9, mersedes gl500 проваливается. На ford fusion нет. Как должно быть у нас?
По второму вопросу - не согласен, что это работа вакуумника. Согласно Вашей теории эффект должен наблюдаться на любой машине с вакуумным усилителем, в том числе и на ходу, т.е. когда машина катится на нейтралке. Однако он проявлялся именно после полной остановки колес. Я думаю, что это была работа одной из систем автоматики либо ABS, либо EBD, либо BREAK ASSISTANT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshen Неактивен
 Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 01.07.2008
Сообщения: 86
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: 07/10/2008, 09:51:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня педаль проваливалась всего раза 3-4 за 3 месяца эксплуатации. В основном, когда заводишь. Ну и было это в первый месяц эксплуатации. Потом такого не наблюдал.
Считал, что все ок.
Проблем с тормозами не наблюдал (тьфу, тьфу, тьфу Smile )
Так мне что ли нужно тоже ехать проверять тормоза? (а то что-то я не догнал из ответов, нормально это или нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshushud Неактивен
51 Козерог  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.05.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СЗАО
СообщениеДобавлено: 07/10/2008, 10:00:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги. А инструкцию по эксплуатации автомобиля кто-нибудь читает?
Там вроде написано что периодически происходит диагностика тормозной системы и АБС, что сопровождается вибрацией педали и шумом и т.п. Страницы 5-23 и 5-24 старого описания.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHedin Неактивен
52 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 07/10/2008, 10:30:03   Заголовок сообщения: Re: Педаль тормза Ответить с цитатой

19433 писал:
Как должно быть у нас?


Service Manual, BR-17 писал(а):
BRAKE BOOSTER
On-Vehicle Service

OPERATING CHECK
* Depress brake pedal several times with engine off, and check that there is no change in pedal stroke.
* Depress brake pedal, then start engine. If pedal goes down slightly, operation is normal.

AIRTIGHTNESS INSPECTION
* Start engine, and stop it after one or two minutes. Depress brake pedal several times slowly. If pedal goes further down the first time and gradually rises after second or third time, booster is airtight.
* Depress brake pedal while engine is running, and stop engine with pedal depressed. If there is no change in pedal stroke after holding pedal down 30 seconds, brake booster is airtight.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой19433 Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 7
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 07/10/2008, 13:20:22   Заголовок сообщения: Re: Педаль тормза Ответить с цитатой

Hedin писал:
19433 писал:
Как должно быть у нас?


Service Manual, BR-17 писал(а):
BRAKE BOOSTER
On-Vehicle Service

Спасибо. Это перевел, проверил. Получилось brake booster is airtight.
Но это не дает ответа на поставленные вопросы по работе педали тормоза. А нет ли в Service Manual подобной методы для проверки ABS, EBD, BREAK ASSISTANT? Сам, к сожалению, в Англицком не силен, однако мануал посмотрел, но там по-моему только с помощью диагностических стендов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHedin Неактивен
52 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 07/10/2008, 13:35:22   Заголовок сообщения: Re: Педаль тормза Ответить с цитатой

19433 писал:
...мануал посмотрел, но там по-моему только с помощью диагностических стендов.


Там не стенд, а дилерский диагностический прибор нужен, CONSULT-II. Как он выглядит, можно увидеть на странице GI-36. Стоит такая штука ~250 т.р.. Без него, увы, мало чего нормально проверить можно...


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой19433 Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 7
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 07/10/2008, 13:48:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shushud писал:
Коллеги. А инструкцию по эксплуатации автомобиля кто-нибудь читает?

Читаем, читаем. Вопрсы не о вибрации педали и шуме и т.п.
Вопросы о правильной работе. Вот есть автомобиль. 9 месяцев его тормозная система работала в одном режиме, а теперь в другом. И изменения эти не в лучшую сторону. А на сервисе меня пытаются убедить, что то что есть сейчас - это правильная работа тормозов.
И что? Верить им на слово, привыкать к новым реалиям и при торможении думать остановится она или нет? Как то не хочется. Вот и пытаюсь разобраться как это должно быть на исправной машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкой19433 Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 7
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 07/10/2008, 14:17:35   Заголовок сообщения: Re: Педаль тормза Ответить с цитатой

Hedin писал:
19433 писал:
...мануал посмотрел, но там по-моему только с помощью диагностических стендов.

Без него, увы, мало чего нормально проверить можно...

По сути мне много и не нужно. Доскональная проверка - это задача сервисцентра. Мне главное знать как грамотно записать и проконтролировать выполнение работ. А для этого надо знать как должно быть на исправном авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойmicoola Неактивен
42 Близнецы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 22.03.2009
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург, м. Звездная
СообщениеДобавлено: 19/12/2010, 12:23:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Help! Confused

Проходил недавно ТО 4 в СТК. В том числе меняли тормозную жидкость. Через пару дней заметил, что свободный ход педали ощутимо увеличился. То есть 80% пути педаль проходит без видимых ощущений торможения, а где то почти у пола начинает схватывать. Раньше помню пятка всегда оставалась на месте даже при экстренном торможении (то есть хода хватало), а теперь приходится смещать вперед. Если быстро нажать педаль повторно, то торможение ЗАМЕТНО улучшается. Кроме того само усилие на педали стало какое-то "ватное".

Ездил в СТК, спрашивал не может ли быть воздух в системе. Ответили, что у них процедура замены исключает вероятность завоздушивания. Мастер проехал пару раз на отрезке 20 метров и заключил, что "проблемы нет".

Я тем не менее намерен нанести им повторный визит. Ездить, конечно, можно, но ощущения мне не нравятся. Правда не знаю, как заставить мастера почувствовать проблему. Может кто сталкивался с подобным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
53 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 19/12/2010, 13:23:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

micoola писал:
Help!

Правда не знаю, как заставить мастера почувствовать проблему.

паяльник, утюг, бейсбольная бита ? Laughing
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах