Какая цепь??? Я конечно в двиг не залезал еще (т.к. на гарантии ), но цепи на леговые зажигалки уже по-моему пару десятилетий как не ставят.
А проверить свист ремня (приводного, а не ГРМ) можно побрызгав на него во время работы вэдэшкой. Если пропадёт или сильно изменится тональность, значит он (или его натяжитель)! _________________ Нива 21213 -> Frontera B дизель -> Рыжий Енот
Какая цепь??? Я конечно в двиг не залезал еще (т.к. на гарантии ), но цепи на леговые зажигалки уже по-моему пару десятилетий как не ставят.
А проверить свист ремня (приводного, а не ГРМ) можно побрызгав на него во время работы вэдэшкой. Если пропадёт или сильно изменится тональность, значит он (или его натяжитель)!
Одно предположение круче другого Еще как цепи ставят. По моему, именно к цепям стали постепенно возвращаться в последние два десятилетия. _________________
Какая цепь??? Я конечно в двиг не залезал еще (т.к. на гарантии ), но цепи на леговые зажигалки уже по-моему пару десятилетий как не ставят.
А проверить свист ремня (приводного, а не ГРМ) можно побрызгав на него во время работы вэдэшкой. Если пропадёт или сильно изменится тональность, значит он (или его натяжитель)!
На ниссане,знаю примеру,и знаю нот,на бензиновых двигателях привод ГРМ цепной....так что в топку свист ремня,вас сажают на фонарь
Может хватит про Ремень и Цепь
У еНота есть ремень (привод к генератору) и цепь (привод ГРМ). Может у кого-то и "свистит" ЦЕПЬ, но в 99% случаев свистит РЕМЕНЬ. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Блин - написал и день на форум не заходил - а тут такое развели. Конечно же ЦЕПЬ ГРМ!
У меня тоже в сырую погоду легкий свист. На работе коллега на Тииде имеет ту же проблему, как и множество владельцев Тиид.
Я на 100% не утверждаю, что это не ремень. На их форуме указывают на ЦЕПЬ. Двигло одинаковое с Ноутом.
И всё же не свист, а больше похоже на легкий стрёкот.
Хотя, по здравому размышлению, цепь-то вся в смазке, какая ей разница какая влажность
И всё же не свист, а больше похоже на легкий стрёкот.
Хотя, по здравому размышлению, цепь-то вся в смазке, какая ей разница какая влажность
Вторая попытка
Стрекот, как и бренчание - это как раз ближе к цепи. Про Енота на этот раз говорить не буду .. а на ниве, например, это означает что цепь или растянулась или проблемы с ее натяжителем или успокоителем. И там дело обычно не во влажности, а в прогреве. Опять же, пусть спецы по енотовским движкам меня поправят, но если на машине гидрокомпенсаторы (хотя вспоминается, что у нас все же не они), то и они могут стрекотать на холодную. _________________ Нива 21213 -> Frontera B дизель -> Рыжий Енот
Опять же, пусть спецы по енотовским движкам меня поправят, но если на машине гидрокомпенсаторы (хотя вспоминается, что у нас все же не они), то и они могут стрекотать на холодную.
Гидрокомпенсаторов у нас нет... Цепь, когда растягивается, грохочет, ну уж никак не свистит... _________________
Не знаю можно ли это отнести к минусам енота, но при замене левого рычага, пришлось снимать подрамник, иначе не выкрутить болт крепления среднего саленблока, упирается во что то на двигателе, а при снятии подрамника и операций по замене элементов подвески приходилось пользоваться различными ключами, имею в виду нет одинаковой метрической системы гаек и болтов(дюйм или мм), пришлось пользоваться ключами на 10, 12 ,13 ,14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 в общем полный диапозон, да ещё шестигранниками на 5 и 6мм, вот как то так.
Да, а болт который вкручивается в саленблок тяги, крепищая подрамник к подкрулку, вообще пришлось, чтобы его открутить, резать саленблок в этой тяге и менять эту тягу (цена стяги вообще убиственная 2200руб)
NoName: Разве у нас форум ремонтников? Давайте не будем выдумывать недостатки там, где их нет.
Все рассуждения по поводу ненадежности автомобиля без указания конкретных недостатков; обсуждения, нужна ли статистика поломок; какой автомобиль надежнее... и прочие разговоры, напрямую не связанные с конкретными минусами Nissan Note ПЕРЕНЕСЕНО в новую тему:Падение надежности машин, как пример - Nissan Note
Просьба философствовать в указанной теме. Дальнейшее обсуждение здесь всего, что не связано с конкретными недостатками еНота, будет удалятся, а к авторам этих постов будут применятся санкции, согласноправилфорума.
омыватель фар нельзя отключить , машина жрет незамерзайку за 2 , + пшикает на лобовое стекло
ВОдительский дворник оставляет большую полосу грязи\снега итд около стойки .
омыватель фар нельзя отключить , машина жрет незамерзайку за 2 , + пшикает на лобовое стекло
ВОдительский дворник оставляет большую полосу грязи\снега итд около стойки .
Омыватель фар можно отключить, поводок дворника можно переставить на пару зубцов.
За ответами в Поиск.
Если кто-то спросит здесь , как это сделать, буду убиват _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах