1. На Ланосе ровно 3 года стояла Starline B9. Только положительные впечатления. Никогда не было ложных срабатываний, дальность устраивала - за 4-5 минут ходьбы запускала двигатель, удобная, функциональная.
2. ШЕРХАН - ни за что!!! Друг уже 20 лет занимается профессионально ремонтом тере-радио-видео-автоаппаратуры и практически всех сигналок по нашему городу. Самый большой процент брака и ремонта - ШАРХАНы.
3. Себе решил ставить СОБРА с GSM. Пока не успел определиться что же нужно купить (машину забрал с салона вечером 29-го, а знакомые ребята установщики ушли на новогодние каникулы с 30 по 10-е). Но так как есть центральный замок, иммобилайзер и кнопки на ключе, решил что брелок мне не нужен. Машина ночует на территории базы (на работе, за забором и под охраной) в 3 км. от дома и лучше запускать по телефону. А запускать надо, например у нас в городе по прогнозам с 1 по 10 января ниже 28 не обещают.
4. Если бы ночевала под окнами (есть полное КАСКО), то взял бы или снова Старлайн B9 (личный опыт) или, если нужно перестраховаться - что то из ТОМОГАВКов (знакомый профессионально и не один год занимается продажей автосигнализаций), объясняет что ТОМОГАВКи реально лучше защищены, а СТАРЛАЙНы выплывают за счет рекламы. _________________ теперь я на Mitsubishi ASX
И вообще.
Я конечно понимаю, что сигнализации за 5-10 к руб (то же самое у оф диллера за 12-25) ставят в основном не для защиты от угона, а для личного "спокойствия", НО нафига вы пишите, что у вас установлено то????? Кто даст гарантии что сюда не заглянет угонщик-извращенец, решивший поиметь НОУТ А тут ему вся информация:
Вася печкин, стоит шархан 5, покупал в дженсере(а вор как раз знает где в дженсере уставновщики кладут обходчик с ключом)
Итог:
кодграббер поймал код, иммобилайзер у угонщика тоже есть, а у васипечкина нет авто
Интересует что то с возможностью получать инфу на сотовый и не очень дорогое. Часто приходится бросать машину за пределами действия брелка.
Может кто-то еще что порекомендует?
здравствуйте! а можно порекомендовать сигнализацию с обратной связью? в личку...
Здравствуйте.
Рекомендую Pandora DeLuxe 1870i. Хорошая кодировка сигнала (не поддается взлому код-грабберами), помимо стандартных датчиков отпирания дверей-капот-багажника и шок-сенсора есть датчик качения-крена, есть постоянный автоматический контроль канала связи брелока с машиной. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Интересует что то с возможностью получать инфу на сотовый и не очень дорогое. Часто приходится бросать машину за пределами действия брелка.
Может кто-то еще что порекомендует?
Посмотрите SOBR-GSM 100. Работает от штатного пульта авто, есть датики отпирания дверей-капота-багажника и крена-качения, микрофон для прослушки салона, автономное питание. Блокировка двигателя включается принудительно командой с телефона, можно подключить цифровй шок-сенсор.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Посмотрите SOBR-GSM 100. Работает от штатного пульта авто, есть датики отпирания дверей-капота-багажника и крена-качения, микрофон для прослушки салона, автономное питание. Блокировка двигателя включается принудительно командой с телефона, можно подключить цифровй шок-сенсор.
Вадим, СТО1.
Присоединяюсь. Поставил, доволен. Но есть пара минусов:
1. Если дистанционно включен двигатель, то кнопкой ключа нельзя снять с охраны. Необходимо заглушить (или открыть двери) с помощью телефона (звонок или СМС).
2. Зависимость от оператора. У меня Мегафон-Сибирь и на телефоне и на сигналке, качество тонального набора - полное г...о. Приходится пользоваться СМСками. _________________ теперь я на Mitsubishi ASX
а про Диалог (от Magic Systems) c GSM модулем какие будут мнения?
Как я писал выше, я предпочел СОБРа из-за отсутствия дополнительного брелка. Если управляется с телефона, а на ключе есть кнопки, то брелок - лишняя игрушка.
Но, каждому свое. Мне не столько были нужны охранные функции, сколько возможность удаленного управления: авто ночует на работе (на охраняемой территории), я к авто не привязан (люблю походить пешком, побегать кросс) поэтому иногда машину могу 2-4 суток вообще не трогать. В следствии чего бывают (хотя и редко) ситуации когда поверил синоптикам, не запрограммировал автопрогрев, а в выходные ударило -30-35. И хрен ты тут без GSMа запустишь машину с расстояния 3 км. _________________ теперь я на Mitsubishi ASX
Всем привет! Хотел бы, чтобы сигнализация работала, исключительно только, как датчик движения и удара. Для пионеров. Во всём остальном - работал штатный имобилайзер со своими штатными функциями и при этом сигнализация никак не могла вмешиваться в этот процесс. Т.е. просто установить эти два датчика на машину + сирена + брелок. Как это проще и дешевле реализовать, при помощи какой сигналки? Спасибо. _________________ To be or not to be on-line...That is the question!
Правильное подключение сигналки означает:
- сигналка вопит при вскрытии и ударе
- сигналкой можно закрыть/открыть центральный замок
- сигналка не вмешивается в работу чип-ключа в том смысле, что если машина закрыта и чип-ключом и сигналкой, то и открывать ее надо и чип-ключом и сигналкой.
Сохраняются также другие опции чип-ключа: при открывании водительской двери - другие двери не открываются, при открывании багажника - другие двери не открываются и т.п.
Это для машин с чип-ключем и c любой сигналкой. Поправьте меня, если я ошибаюсь. _________________
Последний раз редактировалось: m.e.g (25/02/2011, 01:02:14), всего редактировалось 1 раз
Возможно это правильно и теоретически возможно, но....... зачем?
Изучив данную тему, сделал вывод, что дешёвая сигналка это источник дополнительных проблем и находка для вора, портящая родную противоугонную систему. А она, на довольно не плохом уровне в nissan.
Вопрос стоит:
1. как сделать проще и дешевле. ( А ещё лучше своими руками по доступной инструкции с картинками... )
2. с минимальным внедрением в эл.схему авто.
3. не покупать дорогую сигналку, а просто дополнить существующую противоугонную систему 2-мя датчиками, сиреной и брелком, управляющим ими. _________________ To be or not to be on-line...That is the question!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах