|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
14% |
[ 16 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
9% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
41% |
[ 47 ] |
на 5 отлично |
|
34% |
[ 39 ] |
|
Всего голосов : 113 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 17:51:31 Заголовок сообщения: Автоцентр Ниссан на Таганке |
|
|
Автоцентр на Таганке
официальный дилер Nissan
тел: (495) 797-60-60, 797-47-23
Кузовной цех:
1-й Грайвороновский проезд, д.1,
(499) 721-23-23
http://www.auto-center.ru/
Делимся информацией...полезные советы..впечатления и т.д. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 11:51:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав,
а без этого кто-нибудь с Таганки чухнулся бы?
Я бы тоже верещал в похожей ситуации (если всё то, о чем пишет Алла - правда).
Шутка ли - обслуживаться у ОД, поставить сигу у ОД, и "попасть" на несколько десятков тысяч руб. из-за проблем с электрикой (да ещё в гарантийный период)! _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 13:52:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, реакция была бы. Алла претензию же написала... просто не захотела/не смогла подождать ответ и решила попросить помощи в инете. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 15:54:49 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2, поддерживаю!
Ростислав, если бы общение сотрудника ОД Таганка строилось бы изначально в позитивном ключе - и человек бы был спокоен, - вот ключевой фактор.
А 15 сайтов - это "крик души" о помощи - не более того.
"На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.е. с меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. Да и, честно говоря, в голове не укладывается за что я должна платить, при том что мой а/м на гарантии и никаких действий, которые могли бы послужить поводом для отказа в гарантийном обслуживании, я не допускала".
А какую реакцию Вы ждали от человека, попавшего в такую ситуацию?
Машина гарантийная, вины юзера ни в чем нет, сигнализацию ставил ОД.
Я повёл бы себя также на её месте.
И в первый же день оповестил представительство Ниссан о факте происшедшего, чтобы потом мои возможные претензии не были для них внезапностью...
Сервис, в контексте оказания услуг, в России не тот, как к примеру в USA... Я знаком с ним не по наслышке и поверьте есть с чем сравнить. Поэтому отношение людей настороженное слишком или порой может казаться слегка параноидальным.
Ничего удивительного.
Поведет себя Таганка достойно в данной ситуации - респект ей!
P.S. Поясню, на всякий случай: фраза "повести себя достойно в данной ситуации" означает - решить проблемы гарантийного автомобиля в соответствии с требованиями и предписаниями Ниссан и действующими законами РФ.
Но это совсем не означает, что юзеру надо пойти навстречу только потому, что он устроил кипиш в интернете на 15 сайтах и ему приходится идти навстречу только потому, чтобы отстоять репутацию компании, даже если юзер в корне не прав в сложившейся ситуации… |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 16:09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав,
Вам сразу встречный вопрос: когда был на Таганке на ТО-2 в этом месяце, была следующая ситуация. Я присутствовал при проведении ТО лично.
Когда работник отчитывался мастеру о неисправностях - он перечислил список проблем + сказал, что на ремне генератора небольшая трещина...
Ко мне подошел мастер, передал мне слова работника, проводившего ТО, за исключением тех слов, что присутствует трещина на ремне генератора...
Почему не сказал сам, не знаю...?
Я сказал ему сам, что слышал слова работника, он не стал отпираться.
Я сказал ему, что ремни эти меняются по гарантии, причем уже давно, о чем знает представительство Ниссан, хоть и меняют их ОД по гарантии без особого желания.
На что мастер ответил мне - посмотрим по VIN-у, мол, если попадаете под замену - поменяем, нет - значит нет (как пояснил - попадают не все машины).
Я, конечно же, не попал под замену, не повезло.
Называть имена не буду с кем общался, хотя могу при необходимости.
Прошу Вас прокомментировать ситуацию: должны ли мне были заменить ремень генератора по гарантии, т.е. бесплатно, при наличии на нём трещин?
Ведь, если потом, я где-то "встану", вдалеке от Москвы, - мне будет совсем не весело... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 16:14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению не могу знать, почему Вы решили что я смогу прокомментировать Вам подобную ситуацию?
на всякий случай посмотрите мою подпись, если что (ттт) обращайтесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 16:22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
К сожалению не могу знать, почему Вы решили что я смогу прокомментировать Вам подобную ситуацию?
на всякий случай посмотрите мою подпись, если что (ттт) обращайтесь. |
Ну, вдруг...
Тогда позвоню в представительство Ниссан, проконсультируюсь там. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 16:25:05 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению нет. Расскажите потом об общении с НМР. очень интересно (честно и без сарказма). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 16:37:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
К сожалению нет. Расскажите потом об общении с НМР. очень интересно (честно и без сарказма). |
Я не вижу тут никакого сарказма.
Ремни генератора повально меняли последние 1-2 года очень многие юзеры. Так что "проблема из не откуда", скажем так.
НМР, как это и должно быть, дал справедливый комментарий: "Если на ремне генератора есть трещины и Вам отказывают в замене ремня по гарантии, в период гарантии - возьмите письменный отказ и высылайте нам, мы рассмотрим данную проблему."
Думается мне, что "проехались мне по ушам" на Таганке... - кстати, пусть страна знает своих героев - это был Алексеев Алексей, которого тут хвалили на форуме, непонятно за что хвалили, правда, если ТО делают не сами мастера, а их подчиненные.
Через год заканчивается гарантия, на ТО-3 поеду к ним до окончания срока гарантии.
Не поменяют ремень - попрошу письменный отказ и буду решать вопрос с НМР.
P.S. Что самое забавное, через некоторые время, после ТО, ремень с утра, "на холодную", начал посвистывать зараза...
Как прогрелась - вроде не свистит...
Надо прислушаться, а то и раньше Таганку посещу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 16:42:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Записали ФИО с кем общались в НМР? чтоб не брать отказ письменный, а сразу, как отказали - ФИО человека из НМР и его комментарии. может тогда и при Вас поменяют... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 16:54:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
Записали ФИО с кем общались в НМР? чтоб не брать отказ письменный, а сразу, как отказали - ФИО человека из НМР и его комментарии. может тогда и при Вас поменяют... |
Записывать ничего не стал, так как комментарий в стиле "ни о чем". Пытаюсь понять, спрашивая, - гарантийный ли случай или нет. Ответа не получаю по сути...
Именно говорят следующее: решение о замене ремня по гарантии, или об отказе в этом, принимает официальный дилер, а именно инженер по гарантии ОД.
Если Вы не согласны с их решением, берёте письменный отказ, высылаете нам, мы рассматриваем в индивидуальном порядке.
После сообщаем Вам результат решения НМР.
Ката так... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 17:39:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot_110 писал: |
Ростислав писал: |
Записали ФИО с кем общались в НМР? чтоб не брать отказ письменный, а сразу, как отказали - ФИО человека из НМР и его комментарии. может тогда и при Вас поменяют... |
.....так как комментарий в стиле "ни о чем". ......... Ответа не получаю по сути... |
вот в этом-та и ужас... простите меня |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
momo17 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 21:00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно следил за темой с самого начала, прокомментирую наболевшее:
- к концу темы-про ремень- Enot съездите к ближайшему вменяемому дилеру (Таганка- в том числе, имхо) только с этой проблемой, пообщайтесь тока с инж. по гарантии- если откажут- требуйте бумагу!
- если отказ- звонок в НМР: мне как-то "забыли" поставить отметку про осмотр ЛКП на то-2 в дженсере (впрочем этим грешат все од, включая таганку- если не напомнить)- после звонка в НМР позвонили и попросили подъехать с серв. книгой.
- самому сервису НА Таганке лично для себя ставлю бооольшой минус- такие разводы в стиле автомира и иже с ними, бывшими продавцами автоваза и дэу нексей. Позор- ладно вы бы вы из своего кармана этот блок оплатили, так вы с Ниссан Моторс слупите, а по бумагам (уверен на 99%) еще что-нибудь спишите на данный авто, проводку всю, например! И не надо говорить, что мы мол "не такие"- "не такие" не "канифолют" мозг- мол сам спалил, езжай где ставил и т.д. - это поведение шарашкиной конторы!
- по поводу качества обслуживания- смотрел и буду смотреть впредь как соей машинке делают ТО, на все сто это зависит от механика, а не от приемщика. И поеду на Таганку- лучше у нас в Москве я пока ничего не нашел!, и по превед. пункту- следить буду в 2 раза сильнее! _________________ Tekna автомат чЁрная
"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/01/2011, 09:32:34 Заголовок сообщения: |
|
|
2_momo17
Со всем написанным Вами 100% согласен.
Данный алгоритм, относительно ремня, точь-в-точь построил ещё вчера у себя в голове.
Касательно самой Таганки: да, поведение не из лучших..., но тут как и отмечал до этого, возможно, срабатывает фактор сотрудника.... - что болты мне перетянули там и секретка в помойку - хорошо при мне всё это было и им деваться некуда было... Не знаю, правда, как они повели бы себя, находясь я в зоне ожидания перед телеком...
Так же и ситуация с девушкой, - отношение рядового сотрудника...
А вот такой же рядовой сотрудник, что мне на Таганке менял торм. диски и колодки - молодец парень, всё красиво сделал!
Другой фактор, что рыба "гниёт с головы", если меня "отфутболили" с ремнём генератора, девушку хотели по теме сигнализации и т.д. - обычно такие моменты лоббируются мастерам и инженерам по гарантии свыше...
Но в целом Таганка удобное место с вменяемыми ценниками.
Если не будут разочаровывать - то буду ездить к ним на ТО, со своей расходкой и клубной картой.
А иначе по деньгам смысла нет вообще никакого!
Пи.Си. Какая разница куда ездить после гарантии, если на криворуких нарваться шансы примерно одинаковые, ОД не ОД... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Alla_ |
|
|
Гость |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 24.01.2011
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 26/01/2011, 18:13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня 26.01. автоцентр на Таганке вернул мне полностью исправный автомобиль. Конфликт на этом считаю исчерпанным. Выражаю огромную признательность всем кого моя ситуация не оставила равнодушным. Также хочу поблагодарить Стаса (StasNT на форуме "клуб-ниссан"), представителя автоцентра на Таганке за вмешательство в ситуацию и проявленную лояльность. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 26/01/2011, 18:44:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляем Алла.. ,желаем зелёного светофора и без проблемной езды.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|