|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrey Zu |
|
|
60 Гость |
|
|
С нами с: 20.01.2007
Сообщения: 5
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 22:23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый день!
Вот еще соображения о работе двигателя печки (мотора). После четырех месяцев работы, после переборки (о чем писал выше), стал замечать неравномерный гул работы мотора (подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы), а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем (5-7 мин, эта процедура описана в форумах). Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает. Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных (в направлении вращения) царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора (ламелей) из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т.п. Это произошло, т.к. я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки. Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор – засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли (их сейчас много продается), прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой. И все.. мотор установил на штатное место (тоже довольно быстро – норматив 5-7 минут выполнен). Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь.
Рассматривал альтернативный вариант замены. В салоне у дилеров мотор стоит 20 000 руб. и более - жуть, сразу отмел. Узнал код детали 27226AX105 – под маркой Valeo (партнер Рено, может на Рено такие же?!) и нашел их в интернете по 4000 – 4500 руб. оригинальные только ждать 10 дн. Другой вариант купить на разборке, узнал, стоит 2000 руб. в наличии на выбор и главное сразу видно состояние (люфт, как вращается, состояние коллектора), конечно когда имеешь представление как он должен выглядеть. У меня после 120 000 пробега износ ламелей коллектора 0,7-1 мм, образовалась борозда от щеток, как катушка для ниток. Вращается свободно, но после сильной раскрутки по инерции делает всего пол оборота - оборот (когда снимал летом, когда постоянно срабатывала термозащита на резисторе, крутился очень туго).
Читал на многих форумах многие меняют втулки на подшипники, а то что коллектор остается не обработанным не обращают внимание и почти у всех через время опять проблемы. Я думаю для нашего двигателя втулки успешно смазываются и еще долго работают, а вот с коллектором нужно что-то делать (если не покупать новый мотор). Посмотрю что произойдет с моим мотором через четыре месяца, отпишусь.
Да и главная причина что «горит», а точнее срабатывает термозащита на резисторе печки (работает только 4-я скорость вентилятора) как я выяснил тоже двигатель! Резистор у меня перестал сгорать (отпаиваться лепесток термозащиты) и соответственно стали работать все скорости, только после разборки и смазки мотора.
Прошу простить за длинный рассказ. Может кому поможет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 29/12/2010, 23:22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня и у меня чудеса с вентилятором печки приключались весь день. У меня климат-контроль.
С утра завел машину как обычно, всё ОК. Проехав минут 20, заклушил, сходил в магазин, завожу а вентилятор печки не крутится, всё молчит. Приоткрыл окна поехал, через пару километров вентилятор резко включился, заработал на всех режимах. Приехав на работу заглушил, часа через четыре вновь завожу и история повторяется.
Это тоже из-за резистора печки?
Сегодня (31.12.10г.) провели диагностику вентилятора и резистора, резуме: резистор ещё живой, а вот вентилятор под замену Из-за большого износа якоря (кажется так называется то место где щётки трут) вентилятора он подглючивал и не сразу запускался или запускался после встряски.
Слегка подчистили, смазали, пока всё работает, на сколько хватит неизвестно. Заказал в ехист за 5300р. будет только через 14 дней, и то не факт, + праздники итого к концу января может и подойдёт Блин, не замёрзнуть бы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифаций |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.04.2010
Сообщения: 78
Откуда: МОСКВА
|
|
Добавлено: 03/01/2011, 16:03:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья так почитав данный раздел надо пред тем как менять блок резисторов разобраться с вентилятором ?? Иначе даже новый блок резисторов долго не протянет-правильно я понимаю?
Еще как то не очень заметил я фоток снимания блока резисторов нет или есть тут на форуме.
Можно чуть поподробнее как и где его снимать этот блок резисторов?? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrich |
|
|
55 Гость |
|
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/01/2011, 15:40:54 Заголовок сообщения: |
|
|
абсолютно тупо сконструированный резистор имхо. ума хватило его поместить между термоэлектроизоляцией в закрытый металлический кожух. не респект япошкам _________________ С уважением. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrich |
|
|
55 Гость |
|
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/01/2011, 15:44:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифаций писал: |
Друзья так почитав данный раздел надо пред тем как менять блок резисторов разобраться с вентилятором ?? Иначе даже новый блок резисторов долго не протянет-правильно я понимаю?
Еще как то не очень заметил я фоток снимания блока резисторов нет или есть тут на форуме.
Можно чуть поподробнее как и где его снимать этот блок резисторов?? |
справа от педалей накладка - на себя и вверх. резистор опознаешь вверху справа над педалями по двум саморезам и проводу к нему (на уровне панели приборов) _________________ С уважением. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 14/01/2011, 19:35:51 Заголовок сообщения: |
|
|
mitrich писал: |
справа от педалей накладка - на себя и вверх. резистор опознаешь вверху справа над педалями по двум саморезам и проводу к нему (на уровне панели приборов) |
А к моему резистору подходят два пучка проводов, соответственно на нём две клеммы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 10:50:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня совсем странно. 7 января ехали к родителям, по дороге зарулили в Феличиту подарков прикупить. Садимся в машину, завожу машину - печка не работает ни на ОДНОЙ скорости. За бортом где-то -12,13 градусов, следовательно очень скоро бы надышал на стекло до инея. Звоню, мол не приедем, и пытаюсь быстро доехать до стоянки. По прошествии минут 7 пробую включить - о чудо, работают все скорости! Блин, звоню повторно, разворачиваюсь, ура приехали.
Вчера повторяется та же самая история. Хорошо, что живу рядом с Мегой, доехал за пару минут до стоянки - печка так и не включилась. Грустно. Подождал минут 20 надеясь на чудо - его не случилось. Сегодня специально утром подошёл к машине поставил на вторую скорость обдува, включил зажигание - РАБОТАЕТ!
Вобщем наверное придётся моторчик снимать и смазывать. Интересно, может резистор от перегрева отказываться работать? Странно как-то.
Да, в обоих случаях отказа печки, она сначала выключалась, потом глушилась машина.
Да, ещё одно. 2 года назад резистор менялся в СТК по гарантии. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 13:10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volley |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 06.07.2010
Сообщения: 11
Откуда: Пушкино
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 14:56:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
У меня совсем странно. 7 января ехали к родителям, по дороге зарулили в Феличиту подарков прикупить. Садимся в машину, завожу машину - печка не работает ни на ОДНОЙ скорости. За бортом где-то -12,13 градусов, следовательно очень скоро бы надышал на стекло до инея. Звоню, мол не приедем, и пытаюсь быстро доехать до стоянки. По прошествии минут 7 пробую включить - о чудо, работают все скорости! Блин, звоню повторно, разворачиваюсь, ура приехали.
Вчера повторяется та же самая история. Хорошо, что живу рядом с Мегой, доехал за пару минут до стоянки - печка так и не включилась. Грустно. Подождал минут 20 надеясь на чудо - его не случилось. Сегодня специально утром подошёл к машине поставил на вторую скорость обдува, включил зажигание - РАБОТАЕТ!
Вобщем наверное придётся моторчик снимать и смазывать. Интересно, может резистор от перегрева отказываться работать? Странно как-то.
Да, в обоих случаях отказа печки, она сначала выключалась, потом глушилась машина.
Да, ещё одно. 2 года назад резистор менялся в СТК по гарантии. |
У меня такое было, вентилятор переставал работать на всех скоростях, когда ему хотелось...потом как оказалось, всё дело было в клемах, которые входят, непосредственно в сам моторчик вентилятора.
Поменял клемы,теперь проблем таких нет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 15:14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
volley писал: |
У меня такое было, вентилятор переставал работать на всех скоростях, когда ему хотелось...потом как оказалось, всё дело было в клемах, которые входят, непосредственно в сам моторчик вентилятора.
Поменял клемы,теперь проблем таких нет... |
Ох, прям бальзам, хочется того же самого. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volley |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 06.07.2010
Сообщения: 11
Откуда: Пушкино
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 15:34:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
volley писал: |
У меня такое было, вентилятор переставал работать на всех скоростях, когда ему хотелось...потом как оказалось, всё дело было в клемах, которые входят, непосредственно в сам моторчик вентилятора.
Поменял клемы,теперь проблем таких нет... |
Ох, прям бальзам, хочется того же самого. |
хочется?! так стало быть будет))
еслиб дело было б в резисторе,то на четвёртой скорости в любом случае вентиль бы работал,т.к. идет напрямую минуя резистор...если б накрылся сам вентиль,то переодически он бы не включался, получается дело именно в подаче напряжения
либо провода,либо клемы...
удачи! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 19/01/2011, 21:17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Отказал ещё раз. При работе слышалось явное потрескивание, работал ровно без провалов, но трещал. При повторном включении отказал. Буду разбирать. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи |
|
|
50 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 17:56:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, проблема становится массовой У меня было один в один (при включении зажигания печка то работает, то нет), потом моторчик сдох окончательно. Сейчас машинка стоит с замерзшей изнутри лобовухой в ожидании новго мотора
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=764&postdays=0&postorder=asc&start=60 _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 22:33:00 Заголовок сообщения: |
|
|
С печкой всё очень просто. Если она у Вас периодически включается и выключается, то нужно:
- её снять и располовинить (как, выше уже описывалось),
- снимаем защёлки поджимающие щётки (у меня вытащить щётки не получилось, хотел их немного подровнять натфилем, показалось что проводки короткие, а тянуть побоялся)
- взяв мелкий надфиль и его торцевым кончиком, через щель в креплении, стал выравнивать якорь, т.е. акуратненко торцом надфиля водим верх-вниз по каждой из клем якоря, тем самым выравниваем износ его в ровень
- берём деревянную зубочистку и чистим прорези между клемами на якоре
- продуваем все
- надфилем зачищаем клемы + и -
- смазываем подшибники, верхний и с помощью щприца нижний (там где клетчатка присоединена)
- всё собираем как было
- устанавдливаем на автомобиль (в обратном порядке снятию)
- перед подсоединением проводов к вентилятору зачистить клеммы на проводах, я зачищал с помощью иголки, поцарапал внутри и подсоединил к вентилятору.
Вуаля, всё уже до сих пор работает, вот уже с 31 декабря, безотказно, но вентилятор всеравно заказал новый. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифаций |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.04.2010
Сообщения: 78
Откуда: МОСКВА
|
|
Добавлено: 08/02/2011, 23:05:38 Заголовок сообщения: |
|
|
mitrich писал: |
Бонифаций писал: |
Друзья так почитав данный раздел надо пред тем как менять блок резисторов разобраться с вентилятором ?? Иначе даже новый блок резисторов долго не протянет-правильно я понимаю?
Еще как то не очень заметил я фоток снимания блока резисторов нет или есть тут на форуме.
Можно чуть поподробнее как и где его снимать этот блок резисторов?? |
справа от педалей накладка - на себя и вверх. резистор опознаешь вверху справа над педалями по двум саморезам и проводу к нему (на уровне панели приборов) |
Спасибо за подсказку.
Друзья! А есть ли такая вероятность что сейчас у меня вентилятор обдува работает только на 4-й скорости и я просто возьму и заменю блок этих несчастных резисторов т.е не меняя и не чистя этот сам вентилятор.Надолго ли это мера-замены будет успешной или все таки стоит разбирать это всё и добираться-смазывать-чистить сам вентилятор??
Пробег автомобиля 60 тыс.км 2006 год |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|