Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/04/2011, 17:57:12 Заголовок сообщения: |
|
|
PBy_man писал: |
да. болты прекрасно подходят. по поводу размера колес. у меня текна. соответственно R16. был опыт эксплуатации комфорта на 15 колесах. разница в поведении машины конечно существенна. хуже и держак и поворачиваемость и торможение и разгон. но мячге бекоз оф профиль. Возможно это уже особенность покрышек, потому как на комфорте контики попроще. |
Я так понял, что 16 лучше (держат, разгон, торможение и пр.), но не догнал почему 15 комфортнее "потому как попроще". Или я туплю?
Я кстати не сильно разницу почувствовал, но я с зимней перешёл, уже забыл как было на летней 15.
А после зимней шипованной на стальных 15 - летняя на литых 16 - конечно класс |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СЕРГЕЕВИЧ |
|
|
40 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 05.12.2010
Сообщения: 66
Откуда: ПОДОЛЬСК
|
|
Добавлено: 15/04/2011, 18:31:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Realalex писал: |
PBy_man писал: |
да. болты прекрасно подходят. по поводу размера колес. у меня текна. соответственно R16. был опыт эксплуатации комфорта на 15 колесах. разница в поведении машины конечно существенна. хуже и держак и поворачиваемость и торможение и разгон. но мячге бекоз оф профиль. Возможно это уже особенность покрышек, потому как на комфорте контики попроще. |
Я так понял, что 16 лучше (держат, разгон, торможение и пр.), но не догнал почему 15 комфортнее "потому как попроще". Или я туплю?
Я кстати не сильно разницу почувствовал, но я с зимней перешёл, уже забыл как было на летней 15.
А после зимней шипованной на стальных 15 - летняя на литых 16 - конечно класс |
когда был ваз, читал на десяточном форуме про 13 и 14 радиус. там писали что 13й комфортнее 14го по причине более высокого профиля покрышки и соответственно большей воздушной прослойки. в научности данных фактов не уверен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v@v@n |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 05.03.2009
Сообщения: 28
Откуда: Ростовская обл
|
|
Добавлено: 16/04/2011, 12:23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
кто либо ставил Нокиа Hakka Green, если да то как ощущения? вопрос встает летней резины, многие советуют Yokohama C.Drive (AC01), но что отзывы в литературе о ней не очень |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v@v@n |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 05.03.2009
Сообщения: 28
Откуда: Ростовская обл
|
|
Добавлено: 16/04/2011, 12:36:27 Заголовок сообщения: |
|
|
На 16 действительно машина лучше ведет себя на трассе, лучше входит в повороты, более устойчива в связи с более низким профилем, когда зимой пересел на 15, шел по трассе, дул боковой ветер, машина рыскала, на 16 такого не было, насчет жестче, да действительно на 15 чуть мягче, но не сильно это заметно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PBy_man |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 97
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/04/2011, 12:42:36 Заголовок сообщения: |
|
|
to Realalex: 15е комфортнее не потому что проще, а потому что выше. профиль 65 против 55 на 16х. что касается попроще, насколько я помню, на комфорт ставят contiecocontact. а на текну contipremiumcontact2. Немного разного уровня резина. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PBy_man |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 97
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/04/2011, 12:46:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и с эстетической точки зрения имхо R16 предпочтительнее. Ибо на них внешность авто обретает гармоничность и законченность. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/04/2011, 14:17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
PBy_man
Теперь насчет "проще" всё понятно
А насчет эстетичности прям в точку. Еноту очень идёт 16-й радиус. Машина не низкая, на бОльшие колёсах гармоничнее смотрится.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 19/04/2011, 20:57:50 Заголовок сообщения: |
|
|
PBy_man писал: |
с эстетической точки зрения имхо R16 предпочтительнее. |
а с практической, предпочитаю 15-е _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snovy |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 19/04/2011, 21:07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно 15! По нашим дорогам чем выше профиль тем лучше... Конечно можно и 19 радиус запихнуть, но тогда езда по стиральной доске... и вокруг шиномонтажа, не далее 100 метров, чтоб донести колесо можно было. По весне такая красота на асфальте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlaVodKa |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 19/04/2011, 21:07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Практичней конечно 15, учитывая наши дороги и цены на резину...
Хотя и 16-е Текновские диски очень даже ничего в плане выносливости, я бы даже сказал, что они офигенные в этом плане, а вот цена резины на них сопостовима с ценой на 17-е 205-е...
У меня щас стоят 195/50 16' на родных дисках от Текны и могу смело заявит, что машина увереннее ведет себя на дороге, нежели на родных 185...
А в выходные буду ставить 215/45 17'...
Пы.Сы. естественно доложу что и как! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snovy |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 19/04/2011, 21:19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Так никто и не спорит, что чем ниже профиль, тем лучше управляемость. Только ведь не в гонках участвуем же! Для семейной машины мне кажется комфорт главнее. Да и глядя на Формулу 1 как то начинаешь сомневаться в первом утверждении... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlaVodKa |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 19/04/2011, 21:24:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Комфорт-то это да, но красота - страшная сила! )))))) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v@v@n |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 05.03.2009
Сообщения: 28
Откуда: Ростовская обл
|
|
Добавлено: 23/04/2011, 17:57:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да надо учесть, что не могу сказать, что на родных 16 машина сильно ощутимо жестче, но надо учесть что еще и экономия топлива на низком профиле выше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlaVodKa |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 24/04/2011, 21:07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Усё, сегодня всё собрал и обул машинку в летние кроссовки!!!!!!!
Kosei Evo Maxi 7J R17 Dia 73,1 вылет 38!!! и Юкагама Экос 215/45 R17!!!!
Встали отлично, ничего нигде не задевает! Машина все кочки проглатывает и шума в салоне стало заметно меньше... и теперь колея куда-то исчезла...не падает машина в нее и всё тут, машина едет как по рельсам - управляемость на уровне, но на месте крутить колеса стало тяжелее, да и разгон стал потупее, хотя я вообще не пытался проверить... надо прикататься и я дума оценка будет обширней!!!!(после 16-х оригинальных и липучки Данлоп 195/50 R16)
МИНУС: теперь точно знаю, что пора на сход-развал!
Фотки не выложу - не умею, в четверг приеду на клубную встречу! ))) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/04/2011, 21:30:19 Заголовок сообщения: |
|
|
PBy_man писал: |
Да и с эстетической точки зрения имхо R16 предпочтительнее. Ибо на них внешность авто обретает гармоничность и законченность. |
Тут надо учитывать и ширину профиля. Визуально 205/xxR15 воспринимается не хуже, чем 195/xxR16. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|