У нас у 14-ой как-то на Невском лопнул тормозной шланг. Муж как раз пытался затормозить на светофоре. Ну и приехал прямиком в попу джипа. Вернее в фаркоп. У 14-ой номер вмялся в бампер слегка - ну а бампер джипа не пострадал. А так может и наш капот подсобрался бы под бампер джипа. В общем фарком нам удачно попался. Правда скорость была небольшая. _________________ Рыжий Енот (июль 2007)
А не есть ли смысл поставить балку фаркопа без самого фаркопа - для усиления бампера? Или при сильном ударе будет наоборот хуже?
Балка соединяет собой оба лонжерона и при сильном ударе в один, автоматом потянет за собой второй. При небольших одарах может и помогает, но только от низких машин.
Меня догнал хюндай матрикс, он оказался достаточно высоким, чтобы несмотря на мой фаркоп въехать мне в заднюю дверь. _________________
Согласна с Ольчиком.
Я как-то сама тихонечко "догнала" додж, когда тронулись со светофора. Благодаря факропу безболезненно, даже забавно. Енот зубами (решеткой на бампере) уцепился за фаркоп. Сел на него просто =) На додже - не царапины. У енота стал слегка помят бампер и всё. Подняли на домкрате, оттащили зверя от доджа и поехали дальше.
И цена нравится, и то что бампер резать не надо. Просто официалы запугали, что не все модели на ноут нормально ставятся, типа если что погорит то снимают машинку с гарантии. Типа в их моделях фаркопов что они ставят есть какой-то блочок защитный, а в "левых" типа этого - нет...
И все таки, живем в медвежьем углу, сервиса нетути, в Петрозаводске, в СТК за установку и подключение фаркопа хотят очень много. Вопрос, можно ли подключить электрику самостоятельно, просто запараллелиться к нужным контактам лампочек сзади? Не отразится ли это на работе бортового компа? Смотрел электросхему, вроде как он может призадуматься, так как сопротивление потребителя изменится. _________________
Чей то по этой ссылке подозрительно написано- ( В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль, необходимо досверлить по три отверстия в лонжеронах автомобиля, и закрепить его болтовыми соединениями, используя дистанционные втулки )
Ибо все крепежные места в Ноте есть! _________________
Человеку ни когда не бывает так хорошо как хочется, и так плохо как кажется вот.
Вопрос, можно ли подключить электрику самостоятельно, просто запараллелиться к нужным контактам лампочек сзади? Не отразится ли это на работе бортового компа?
Да, именно так и надо делать, ничего борткомпутер не скажет. Только надо делать правильно. Не подключаться к проводам через пластиковые проколки и прочую ерунду, а пропаять соединения проводов со штатной проводкой и кончики подключение к фаркопной розетке (или обжать гильзой). Борткомп отслеживает разрыв цепи ламп поворотников, а не сопротивление линии. Тем не менее плохие контакты в соединениях проводов могут со временем быть им восприняты как обрыв нити накала ламп. Ну и поскольку ламп окажется сзади две в параллель - при перегорании одной ничего (с точки зрения борткомпа ) не произойдёт.
Мне понравился комплект розетки и проводов для фаркопа из Финки - Билтема или Клас Олсон - сейчас не помню. Понравился потому что в комплекте помимо всех необходимых частей есть многожильный, довольно мягкий, провод, его и положить под обшивкой багажника легко и можно аккуратно загерметизировать в резинке-закрывашке у розетки. Вроде можно и отдельно купить, но его многовато - метров по 10 продают. А вот пластиковые проколки из такого комплекта лучше в машине не использовать. _________________ Спасибо,
Vladimir
http://www.leader-plus.ru/catalog/foreign-cars/nissan/nissan-note-hatchback-2006-
Чей то по этой ссылке подозрительно написано- ( В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль, необходимо досверлить по три отверстия в лонжеронах автомобиля, и закрепить его болтовыми соединениями, используя дистанционные втулки )
Ибо все крепежные места в Ноте есть!
После слов "не предусмотрел штатные места для установки фаркопа" надо добавить слова - "такой конструкции" и смысл становится понятным. Я не рискну тащить за собой тонну на шести болтах в нештатных отверстиях в лонжеронах.
Привлекает в этом решении только то, что балка фаркопа такой конструкции и так закреплена, что оказывается ниже пластика бампера и его не надо резать.
А крепёжные места действительно есть все, но ставить надо только то что для них разработано. А таких фаркопов мне лично известно всего два - Bosal (043151), он же продающийся Ниссаном со своей маркировкой KE500-9U000 (с незначительными конструктивными отличиями от оригинала) и BRINK выпускающийся в двух вариантах - с несъёмным шаром (445200) и съёмным шаром "автоматом" (445300). Всё остальное является копией (плохой или хорошей) фаркопов этих двух марок или "изделием похожим на фаркоп" для еНота. _________________ Спасибо,
Vladimir
Просто официалы запугали, что не все модели на ноут нормально ставятся, типа если что погорит то снимают машинку с гарантии. Типа в их моделях фаркопов что они ставят есть какой-то блочок защитный, а в "левых" типа этого - нет... Просветите, плз.
Никакого специального защитного блочка при установке фаркопа, в обязательном порядке, ставиться не должно и не может. Вот сижу и тупо смотрю в описания фаркопов. Ничего, про что-то, напоминающее защитный блочок, не сказано.
Можно конечно для повышения безопасности в каждый провод, идущий к розетке фаркопа поставить предохранитель - вот тогда и коробочка появится. Тогда уж точно не погорит ничего. Ну а как преподнести клиенту этот "блочок" - зависит только от таланта и воспалённости ума впаривающего официала. А от технической осведомлённости владельца машины зависит насколько он официалу поверит.
Официалы продают и ставят на Ноту фаркоп KE500-9U000 - никаких блочков в комплекте нет. Могут конечно и что-то другое ставить. Как придумают..... _________________ Спасибо,
Vladimir
Дороговато получается!!!! в районе 15 тыс! чтоб два три раза прицеп отвезти! а сколько кг на крышу можно загрузить? _________________ лучшие фотографы россии
Загрузить можно много..... А вот чтобы не поломать и не погнуть арки дверей, на которые и приходися весь вес установленных конструкций верхнего багажника - килограммов 70-75, включая его собственный вес. Собственно говоря в инструкциях на дуги багажника и\или боксы приводятся именно эти цифры. Дуги + бокс - килограммов 25 весят. Значит полезного груза в боксе можно килограммов 50 перевозить. _________________ Спасибо,
Vladimir
Босаль и Бринк. понятно, а фаркопы Арагон? По документации все прилично.
Ну так конструкцию смотреть надо. Если установка и крепления на штатные места - наверно можно. Ссылочку на инструкцию с рисунком дай - посмотрим. _________________ Спасибо,
Vladimir
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах