Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Сигнализация
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 89, 90, 91  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АВТО-АСС Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 478
Откуда: г.Москва
СообщениеДобавлено: 25/04/2011, 11:32:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колькин писал:
Вопрос к представителю Авто-Асс.
Поясните пожалуйста,какая из сигнл
(Fortress, cobra или еще что-то), управляемых с штатного ключа,
хорошо взаимодействует с оборудованием NOTE по can шине?


Здравствуйте.

На Ноут по-большому счету кан-модуль не нужен, там и так все великолепно подключается.

Колькин писал:
Автозапуск не нужен, но с диалоговым кодом и замок на капот(если это возможно).


Если речь идет о слейв-системе, то откуда там диалоговый код? все управление идет от штатного брелока. Если только будет дополнительный уровень авторизации в виде меток... Это есть у SOBR-GSM 130, Excellent Evolution3, Complex DF C7. И возможность управления замком капота в них тоже присутствует.
_________________
Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойterve21 Неактивен
51 Стрелец  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 11' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 11.03.2011
Сообщения: 99
Откуда: Костомукша
СообщениеДобавлено: 25/04/2011, 16:35:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если акробатически заглянуть под бардачек, или просто рукой пошарить, там есть пластиковая полочка, ширины как раз хватает для датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEdvig Неактивен
56 Рыбы  Обитатель
С нами с: 19.04.2011
Сообщения: 207
Откуда: Вятская губерния
СообщениеДобавлено: 25/04/2011, 18:01:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terve21 писал:
Если акробатически заглянуть под бардачек, или просто рукой пошарить, там есть пластиковая полочка, ширины как раз хватает для датчика.

спасибо, буду акробатить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCrazyJonny Неактивен
 Новичок
С нами с: 15.03.2011
Сообщения: 23
СообщениеДобавлено: 25/04/2011, 23:33:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТО-АСС писал(а):
На Ноут по-большому счету кан-модуль не нужен, там и так все великолепно подключается.


а почему не нужен? и в чем тогда плюсы кан-систем, кроме как простоты подключения?

и еще вопрос - а функциональность родного брелка (чипового) в обеих случаях сохраняется (кан и не кан сигнализации)?

p.s. смотрю в сторону пандор, рекомендовали 3ххх какую-то, с кан-шиной. автозавод нужен - из за него и хочу поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТО-АСС Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 478
Откуда: г.Москва
СообщениеДобавлено: 27/04/2011, 13:14:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyJonny писал:
а почему не нужен?


Потому что все нужные для работы сигнализации сигналы и так присутствуют в машине в обычном, не цифровом, виде. А передающих сигналов от сигнализации через кан-шину к штатным устройствам автомобиля в Ноуте нет.

CrazyJonny писал:
и в чем тогда плюсы кан-систем, кроме как простоты подключения?


Есть автомобили, где реализация многих сервисных функций иначе как через кан-шину невозможна (в основном это немецкие машины). Вот тогда без кан-модуля и не обойтись.

CrazyJonny писал:
и еще вопрос - а функциональность родного брелка (чипового) в обеих случаях сохраняется (кан и не кан сигнализации)?


Штатный пульт как работал, так и будет работать. Другое дело, что сигнализация со своим брелоком от него управляться не будет. И автозапуск от него тоже работать не будет.

CrazyJonny писал:
p.s. смотрю в сторону пандор, рекомендовали 3ххх какую-то, с кан-шиной. автозавод нужен - из за него и хочу поставить.


Pandora DXL 3000 берите, самый оптимальный вариант для вас. К тому же у Пандор кан-модуль с Ноутом не работает, нет там такой прошивки.

Вадим, СТО1.
_________________
Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойCrazyJonny Неактивен
 Новичок
С нами с: 15.03.2011
Сообщения: 23
СообщениеДобавлено: 27/04/2011, 13:53:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТО-АСС писал(а):

Pandora DXL 3000[/url] берите, самый оптимальный вариант для вас. К тому же у Пандор кан-модуль с Ноутом не работает, нет там такой прошивки.

Вадим, СТО1.

а почему она дороже почти такой же, но с CAN шиной? И можно к примеру, 3100 все таки поставить будет? Вот коллега говорит что ему как то поставили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТО-АСС Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 478
Откуда: г.Москва
СообщениеДобавлено: 27/04/2011, 14:08:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyJonny писал:
а почему она дороже почти такой же, но с CAN шиной? И можно к примеру, 3100 все таки поставить будет? Вот коллега говорит что ему как то поставили...


3100 изначально для автозапуска не предназначена, в комплекте нет датчиков температуры двигателя и салона, нет релейного модуля на автозапуск, нет встроенных в центральный блок силовых реле для управления ЦЗ, на габаритные огни, на блокировку двигателя и т.п.. Добавляем все вышесказанное - получаем ту же стоимость, если не выше, как у 3000-й.

Установить 3100 на Ноут можно, только подключение будет по аналоговым входам, как и с обычной сигнализацией. кан-модуль задействован не будет.

Вадим, СТО1.
_________________
Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойCrazyJonny Неактивен
 Новичок
С нами с: 15.03.2011
Сообщения: 23
СообщениеДобавлено: 27/04/2011, 14:37:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. пандоровские сигналки с CAN модулем можно поставить, не используя этот модуль??? обычным аналоговым способом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТО-АСС Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 478
Откуда: г.Москва
СообщениеДобавлено: 27/04/2011, 14:46:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно.

Вдим, СТО1.
_________________
Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойCrazyJonny Неактивен
 Новичок
С нами с: 15.03.2011
Сообщения: 23
СообщениеДобавлено: 27/04/2011, 22:01:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим, а вот вы сказали что кан модуль не особо нужен, т.к. легко и так все сигналы получить. Но ведь сев на кан шину это сделать проще? Для установщика в смысле? И получается что все равно как подключаться - и так и так работать будет? Просто для енота кан подключение слегка избыточно, т.к. только в сторону сигналки, а обратно от нее ничего не передается? а лампочки-замки-автозаводы идут через реле встроенные?

И еще вопрос - в случае сигналки с автозапуском и чип-ключа (где вроде как два транспондера) - возможно ли купить 3-й ключ простой, только с "коротким" транспондером иммо, что бы его прописать и закопать с сигнализацией? или придется покупать имено чип-ключ, отключать там "длинный" транспондер? Или по деньгам это все равно?

И как реализовывается завод енота в случае чип-ключа? Что собой этот "замок зажигания" представляет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТО-АСС Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 478
Откуда: г.Москва
СообщениеДобавлено: 28/04/2011, 10:44:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyJonny писал:
Вадим, а вот вы сказали что кан модуль не особо нужен, т.к. легко и так все сигналы получить. Но ведь сев на кан шину это сделать проще? Для установщика в смысле? И получается что все равно как подключаться - и так и так работать будет?


В общем - да. Но если есть возможность подключиться без кан-модуля, то лучше сделать так. во-первых, устанавливая кан-модуль, мы добавляем в автомобиль еще один электронный модуль со своей логикой работы, возможными ошибками в программе, поломками в схеме и т.п.. Во-вторых, угонщик может воздействовать на кан-шину, а через нее и на сигнализацию, добравшись до нужного провода снаружи. И тут, если речь идет о не-слейв-системе, сняться с охраны сигнализация не снимется, но концевики дверей видеть перестанет, и и на открытие не сработает.

Поэтому применять кан-модуль лучше уж в крайнем случае, когда другого выхода просто нет.

Так что считайте возможность подключения сигнализации на Ноут благом, а не недостатком.

CrazyJonny писал:
Просто для енота кан подключение слегка избыточно, т.к. только в сторону сигналки, а обратно от нее ничего не передается? а лампочки-замки-автозаводы идут через реле встроенные?


Совершенно верно.

CrazyJonny писал:
И еще вопрос - в случае сигналки с автозапуском и чип-ключа (где вроде как два транспондера) - возможно ли купить 3-й ключ простой, только с "коротким" транспондером иммо, что бы его прописать и закопать с сигнализацией? или придется покупать имено чип-ключ, отключать там "длинный" транспондер? Или по деньгам это все равно?


Нет, для автозапуска нужен именно "короткий" транспордер.

CrazyJonny писал:
И как реализовывается завод енота в случае чип-ключа? Что собой этот "замок зажигания" представляет?


Немного не понял о чем речь: о запуске двигателя с сигнализации или про обычный способ?

Вадим, СТО1.
_________________
Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойCrazyJonny Неактивен
 Новичок
С нами с: 15.03.2011
Сообщения: 23
СообщениеДобавлено: 28/04/2011, 11:05:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТО-АСС писал(а):

Нет, для автозапуска нужен именно "короткий" транспордер.

CrazyJonny писал:
И как реализовывается завод енота в случае чип-ключа? Что собой этот "замок зажигания" представляет?


Немного не понял о чем речь: о запуске двигателя с сигнализации или про обычный способ?

Вадим, СТО1.


то что короткий понятно. вопрос можно ли в этом качестве прописать не чип-ключ, а обычный, который только с иммо? есть подозрение что это сильно дешевле будет Cool

про запуск - в комплектации с чип-ключом вроде как замка зажигания нет, а есть кнопка? или я что то путаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТО-АСС Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 478
Откуда: г.Москва
СообщениеДобавлено: 28/04/2011, 11:19:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyJonny писал:
то что короткий понятно. вопрос можно ли в этом качестве прописать не чип-ключ, а обычный, который только с иммо? есть подозрение что это сильно дешевле будет


Конечно, можно.

CrazyJonny писал:
про запуск - в комплектации с чип-ключом вроде как замка зажигания нет, а есть кнопка? или я что то путаю?


Не кнопка - рычажок. Т.е. ключ в замок вставлять не нужно, достаточно этот рычажок повернуть. При этом ключ у вас в кармане.

Вадим, СТО1.
_________________
Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойCrazyJonny Неактивен
 Новичок
С нами с: 15.03.2011
Сообщения: 23
СообщениеДобавлено: 28/04/2011, 11:27:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТО-АСС писал(а):

Конечно, можно.

Не кнопка - рычажок. Т.е. ключ в замок вставлять не нужно, достаточно этот рычажок повернуть. При этом ключ у вас в кармане.

Вадим, СТО1.

а мозги и дилер такое допустит? там разве не оба транспондера опрашиваются при прописывании?

т.е. обычный замок зажигания, но вместо личинки ручечка? у икс-трейла вроде такая же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТО-АСС Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 478
Откуда: г.Москва
СообщениеДобавлено: 28/04/2011, 12:16:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyJonny писал:
а мозги и дилер такое допустит? там разве не оба транспондера опрашиваются при прописывании?


Если речь ведем про запись ключей, то их нужно будет все сразу прописывать, чтобы они все остались в памяти иммобилайзера. А при обычной эксплуатации тот чип, который будет убран в обходчик для реализации автозапуска, при заводке с ручки опрашиваться не будет. Он может быть опознан штатным иммобилайзером только в момент автозапуска.

CrazyJonny писал:
т.е. обычный замок зажигания, но вместо личинки ручечка? у икс-трейла вроде такая же?


Точно.

Вадим, СТО1.
_________________
Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 89, 90, 91  След.
Страница 67 из 91

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах