Вопрос к представителю Авто-Асс.
Поясните пожалуйста,какая из сигнл
(Fortress, cobra или еще что-то), управляемых с штатного ключа,
хорошо взаимодействует с оборудованием NOTE по can шине?
Здравствуйте.
На Ноут по-большому счету кан-модуль не нужен, там и так все великолепно подключается.
Колькин писал:
Автозапуск не нужен, но с диалоговым кодом и замок на капот(если это возможно).
Если речь идет о слейв-системе, то откуда там диалоговый код? все управление идет от штатного брелока. Если только будет дополнительный уровень авторизации в виде меток... Это есть у SOBR-GSM 130, Excellent Evolution3, Complex DF C7. И возможность управления замком капота в них тоже присутствует. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Потому что все нужные для работы сигнализации сигналы и так присутствуют в машине в обычном, не цифровом, виде. А передающих сигналов от сигнализации через кан-шину к штатным устройствам автомобиля в Ноуте нет.
CrazyJonny писал:
и в чем тогда плюсы кан-систем, кроме как простоты подключения?
Есть автомобили, где реализация многих сервисных функций иначе как через кан-шину невозможна (в основном это немецкие машины). Вот тогда без кан-модуля и не обойтись.
CrazyJonny писал:
и еще вопрос - а функциональность родного брелка (чипового) в обеих случаях сохраняется (кан и не кан сигнализации)?
Штатный пульт как работал, так и будет работать. Другое дело, что сигнализация со своим брелоком от него управляться не будет. И автозапуск от него тоже работать не будет.
CrazyJonny писал:
p.s. смотрю в сторону пандор, рекомендовали 3ххх какую-то, с кан-шиной. автозавод нужен - из за него и хочу поставить.
Pandora DXL 3000 берите, самый оптимальный вариант для вас. К тому же у Пандор кан-модуль с Ноутом не работает, нет там такой прошивки.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
а почему она дороже почти такой же, но с CAN шиной? И можно к примеру, 3100 все таки поставить будет? Вот коллега говорит что ему как то поставили...
3100 изначально для автозапуска не предназначена, в комплекте нет датчиков температуры двигателя и салона, нет релейного модуля на автозапуск, нет встроенных в центральный блок силовых реле для управления ЦЗ, на габаритные огни, на блокировку двигателя и т.п.. Добавляем все вышесказанное - получаем ту же стоимость, если не выше, как у 3000-й.
Установить 3100 на Ноут можно, только подключение будет по аналоговым входам, как и с обычной сигнализацией. кан-модуль задействован не будет.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Вадим, а вот вы сказали что кан модуль не особо нужен, т.к. легко и так все сигналы получить. Но ведь сев на кан шину это сделать проще? Для установщика в смысле? И получается что все равно как подключаться - и так и так работать будет? Просто для енота кан подключение слегка избыточно, т.к. только в сторону сигналки, а обратно от нее ничего не передается? а лампочки-замки-автозаводы идут через реле встроенные?
И еще вопрос - в случае сигналки с автозапуском и чип-ключа (где вроде как два транспондера) - возможно ли купить 3-й ключ простой, только с "коротким" транспондером иммо, что бы его прописать и закопать с сигнализацией? или придется покупать имено чип-ключ, отключать там "длинный" транспондер? Или по деньгам это все равно?
И как реализовывается завод енота в случае чип-ключа? Что собой этот "замок зажигания" представляет?
Вадим, а вот вы сказали что кан модуль не особо нужен, т.к. легко и так все сигналы получить. Но ведь сев на кан шину это сделать проще? Для установщика в смысле? И получается что все равно как подключаться - и так и так работать будет?
В общем - да. Но если есть возможность подключиться без кан-модуля, то лучше сделать так. во-первых, устанавливая кан-модуль, мы добавляем в автомобиль еще один электронный модуль со своей логикой работы, возможными ошибками в программе, поломками в схеме и т.п.. Во-вторых, угонщик может воздействовать на кан-шину, а через нее и на сигнализацию, добравшись до нужного провода снаружи. И тут, если речь идет о не-слейв-системе, сняться с охраны сигнализация не снимется, но концевики дверей видеть перестанет, и и на открытие не сработает.
Поэтому применять кан-модуль лучше уж в крайнем случае, когда другого выхода просто нет.
Так что считайте возможность подключения сигнализации на Ноут благом, а не недостатком.
CrazyJonny писал:
Просто для енота кан подключение слегка избыточно, т.к. только в сторону сигналки, а обратно от нее ничего не передается? а лампочки-замки-автозаводы идут через реле встроенные?
Совершенно верно.
CrazyJonny писал:
И еще вопрос - в случае сигналки с автозапуском и чип-ключа (где вроде как два транспондера) - возможно ли купить 3-й ключ простой, только с "коротким" транспондером иммо, что бы его прописать и закопать с сигнализацией? или придется покупать имено чип-ключ, отключать там "длинный" транспондер? Или по деньгам это все равно?
Нет, для автозапуска нужен именно "короткий" транспордер.
CrazyJonny писал:
И как реализовывается завод енота в случае чип-ключа? Что собой этот "замок зажигания" представляет?
Немного не понял о чем речь: о запуске двигателя с сигнализации или про обычный способ?
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Нет, для автозапуска нужен именно "короткий" транспордер.
CrazyJonny писал:
И как реализовывается завод енота в случае чип-ключа? Что собой этот "замок зажигания" представляет?
Немного не понял о чем речь: о запуске двигателя с сигнализации или про обычный способ?
Вадим, СТО1.
то что короткий понятно. вопрос можно ли в этом качестве прописать не чип-ключ, а обычный, который только с иммо? есть подозрение что это сильно дешевле будет
про запуск - в комплектации с чип-ключом вроде как замка зажигания нет, а есть кнопка? или я что то путаю?
то что короткий понятно. вопрос можно ли в этом качестве прописать не чип-ключ, а обычный, который только с иммо? есть подозрение что это сильно дешевле будет
Конечно, можно.
CrazyJonny писал:
про запуск - в комплектации с чип-ключом вроде как замка зажигания нет, а есть кнопка? или я что то путаю?
Не кнопка - рычажок. Т.е. ключ в замок вставлять не нужно, достаточно этот рычажок повернуть. При этом ключ у вас в кармане.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
а мозги и дилер такое допустит? там разве не оба транспондера опрашиваются при прописывании?
Если речь ведем про запись ключей, то их нужно будет все сразу прописывать, чтобы они все остались в памяти иммобилайзера. А при обычной эксплуатации тот чип, который будет убран в обходчик для реализации автозапуска, при заводке с ручки опрашиваться не будет. Он может быть опознан штатным иммобилайзером только в момент автозапуска.
CrazyJonny писал:
т.е. обычный замок зажигания, но вместо личинки ручечка? у икс-трейла вроде такая же?
Точно.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах