|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что лучше корол. хетчбек 2006г дв 1.6 или енот 2006г дв 1.6 |
енот |
|
90% |
[ 38 ] |
корола |
|
9% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 42 |
|
Автор |
Сообщение |
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 15:50:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexsandr писал(а): |
Ну после чтения этого материала....я совсем запутался... корола это что -японская подводная лодка...что у них со всех щелей течёт...может им спасательные жилеты в комплектацию ввести и акваланг с ластами ??? |
Просто японцы очень душь холодный любят принимать не выходя из авто и нас хотят приучить
Просто я хочу сказать, что машин без косяков не бывает, потому что делают их люди - а людям собственно ошибатся.
Пример _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 15:52:34 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
на скорости к электроусилителю какие-то пружины электронные подключаются.... |
Ну это вообще... я под столом... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 16:36:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
werefish писал(а): |
на скорости к электроусилителю какие-то пружины электронные подключаются.... |
Ну это вообще... я под столом... |
вот веть....
для ауди, правда... но не думаю, что у ноты что-то другое
" В принципе, работает электроусилитель неплохо, но «тяжесть» баранки кажется несколько искусственной. Хотя почему — кажется? Она и есть искусственная — компьютер собирает с датчиков данные об усилии на рулевом валу, о скорости поворота руля, добавляет в свои расчеты скорость автомобиля и вычисляет необходимую, по его мнению, степень «помощи» электромотора. На большом ходу усилитель помогает водителю меньше, а «ноль» руля становится ощутимее. Кроме того, на А3 электроусилитель способен компенсировать паразитные усилия на руле, возникающие из-за наклонного профиля дороги или бокового ветра. В результате дорожные неровности на руле не просто сглажены — их не чувствуется совсем! Это здорово, но вместе с нежелательными вибрациями и уводами пропала и часть «дорожной» информации. А хотелось бы хоть немного ощущать, как катятся колеса..."
взято отсюда http://auto.nnov.ru/cars/audi/articles/?id=1201
несколько журналистское видение проблемы, но примерно правильное.
проблема в том, что при совсем отключенном электромоторе усилителя, рулить будет невозможно... приходится тем же мотором создавать видимость нагрузки на скорости. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 16:47:12 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
проблема в том, что при совсем отключенном электромоторе усилителя, рулить будет невозможно... приходится тем же мотором создавать видимость нагрузки на скорости. |
Как это невозможно? Типа движек заглох и сразу в столб?
Буксировка тоже невозможна?
Электроусилитель регулирует "мощность помощи", а при большой скорости (для Енота цифры не нашел) вообще не помогает. (кому придет в голову на 160км.ч резко развернутся?) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edjan |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 23.01.2007
Сообщения: 405
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 16:49:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ну это на ауде а на еНоте скажу сразу что все неровности чуйствуются и руль блин приходится поправлять - это при достаточно медленной езде по буеракам, когда начинаешь ехать быстрее то руль становится тяжелее но ямки все равно чуйствуются хотя руль "ловить" не надо
я вообще привыкал к такому рулю а терь вроде нормально хотя опять же на высоких скоростях прям таки чуйствуеца упертость искусственная, думаю женщинам некомфртно должно быть, достаточно высокие усилия потому что _________________ Чита TekNNa афтомать чОрнайа. Помним, любим, надеемся что она в хороших руках. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 17:19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Электроусилитель регулирует "мощность помощи", а при большой скорости (для Енота цифры не нашел) вообще не помогает. (кому придет в голову на 160км.ч резко развернутся?) |
вообще не помогать мотор не может, поскольку у него инерционность определенная есть, и он её сам должен компенсировать... сам мешает, сам помогает...
в общем, алгоритм сложный... датчики, программы... но где-то на 40-50 у меня лично создается иллюзия отключения усилителя...
короче, если учесть, что электроусилитель экономит бензин - то все машины скоро с ним будут.... да и плохого в нем для нормальных водителей - почти ничего нет... но повороты в заносе - проходить на ноте не советую
простой безопасный тест - поворот с пробуксовкой на второй скорости.... обычный руль будет "легким", пока колеса не схватят дорогу. на ноте - ничего не меняется.
кстати, на корове тоже электроусилитель стоит... такчто спор не по теме |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexsandr |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 10
Откуда: Г.омск
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 23:06:31 Заголовок сообщения: |
|
|
nomicon писал: |
Насчет подвески купил имено Ниссан из-за самой неубиваемой подвески из японок.
А насчёт вашего вопроса Короллла или Енот вы что надеялись услышать? Что Королла лучше Енота? |
И всё-же... что лучше Корола хечбек или Енот ? У кого есть опыт эксплуатации и того и другого.... или с чужих слов иформация...двиг. у обоих 1.6 год 2006 Если ходовая у Енота не убиваемая - обоснуйте...а что у тойоты убиваемая??? -...а мне наоборот говорили И у королы надёжный автомат...и такое слышал...скажите что-нибудь,желательно без черезмерных эмоций и размышлений о судьбе.И про дизайн ничего не надо...и так понятно Енот гораздо оригинальней. _________________ Не всегда… ты имеешь машину…очень часто машина имеет тебя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 23:12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexsandr писал(а): |
И всё-же... что лучше Корола хечбек или Енот ? У кого есть опыт эксплуатации и того и другого.... или с чужих слов иформация...двиг. у обоих 1.6 год 2006 Если ходовая у Енота не убиваемая - обоснуйте...а что у тойоты убиваемая??? -...а мне наоборот говорили И у королы надёжный автомат...и такое слышал...скажите что-нибудь,желательно без черезмерных эмоций и размышлений о судьбе.И про дизайн ничего не надо...и так понятно Енот гораздо оригинальней. |
Единственное различие в том что Ноут - это новая машина, а у Короллы грядет смена модели. А так все разговоры по сравнению Тойоты и Ниссана - это все в пользу бедных. Тем более у Вас в Сибири отлично знают и ту и другую марку. К чему лежит душа то и берите. В любом случае не прогадаете. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владелица Капы |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.12.2006
Сообщения: 41
Откуда: Москва, Переделкино
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 23:32:34 Заголовок сообщения: Re: Что лучше корол. хетчбек 2006г дв 1.6 или енот 2006г дв |
|
|
Alexsandr писал(а): |
Хочу собственно узнать...что лучше корола или енот . |
Привет. Сама езжу на Ноуте, но могу с уверенностью сказать - лечше всего BMW 5X. Машина надежная, непривередливая, бронебойная. Ощущения на 5X ну совсем не такие, как на Ноуте.
Хотя Ноут тожж ничего. Маленький, удобный. А зачем вам "воздух" по московским пробкам возить? однозначно - Ноут! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 23:48:05 Заголовок сообщения: Re: Что лучше корол. хетчбек 2006г дв 1.6 или енот 2006г дв |
|
|
Владелица Капы писал(а): |
Привет. Сама езжу на Ноуте, но могу с уверенностью сказать - лечше всего BMW 5X. |
BMW X5 = 4 (!!!) или даже 5 еНотов (в базе)! No comments... _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 23:53:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну Бентли тоже ничё так. Да и Хаммер тоже удачная машина. А уж если сравнить не с еНотом, а, например, с Москвичем-ОДА, так вообще космолет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 23:58:21 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
но повороты в заносе - проходить на ноте не советую |
Ничего никому советовать не буду... Но проблем с заносом в повороте не ощутил - машина легко управляется... остановить занос - не проблема.
А как ESP сопротивляется заносу я уже писал... только ручник и помогает (ну и отключение ESP).
PS. А теперь тот же вопрос задать на кроловском форуме думаю результат будет противоположный _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALX II |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/02/2007, 00:12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сравнивать Ноут и Короллу до посинения т.к. у моей тёщи Королла, а у меня Ноут.
Сразу могу сказать что заводить приходилось недавно и то и другое с перерывом в 10сек. Стояли на одной стоянке. При -16 Короллу пришлось крутить долговато, Ноут завёлся с полоборота.
Дизайн конечно вещь чисто ИМХО, но всетаки позволю себе высказать. Королла машина прошлого века, снаружи и тем более внутри. Как говорят в Топ Гире (не очень я их правда уважаю) "панель у неё, как бабушкин сервант".
А уж с чем не поспоришь, это с тем что при росте 183 Вы обязательно чиркните головой о стойку при посадке\высадке. По месту сзади отказать Королле однозначно.
Едет Королла ни лучше ни хуже, подвеска хороша, шумоизоляция тоже, но не лучше чем в Еноте.
Сервис Тойоты отказать! Периодичность ТО 10000 меня не устраивает вообще. Да и цены как известно выше. ОТКАЗАТЬ.
Надежность. Ну что тут скажешь... тойота действительно зарекомендовала себя как надёжная марка. Но и Ниссан вроде как не на последних местах в рейтенгах надёжности. Обычно замыкает первую десятку, что тоже не плохо. _________________ 1.6 AT Tekna |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edjan |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 23.01.2007
Сообщения: 405
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/02/2007, 08:36:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Как грица музыкой навеяло (за основу взят рейтинг AutoMarxx 2004 свежее ничего под рукой небыло)
1. Mercedes - первыйнах
2. BMW - второйнах
3. Toyota - замыкаю пидистал
.
.
.
.
8. Nissan - фдисятке и ниипёт _________________ Чита TekNNa афтомать чОрнайа. Помним, любим, надеемся что она в хороших руках. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 21/02/2007, 08:43:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ALX II писал: |
.....
Надежность. Ну что тут скажешь... тойота действительно зарекомендовала себя как надёжная марка. Но и Ниссан вроде как не на последних местах в рейтенгах надёжности. Обычно замыкает первую десятку, что тоже не плохо. |
Тойота собирается в Турции...какое там уж качество?
Nussan в Англии индусами...тоже недалеко ушел.....одна надежда на малую долю ручного труда при производстве автомобилей... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|