|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 10/10/2011, 11:24:34 Заголовок сообщения: |
|
|
olychik писала: |
Да ладно, у меня сейчас показывает расхход 7.8 - это я не сбросила после поездки в Одессу. Так уже больше месяца прошло, как катаюсь по Питеру. |
Что вас удивляет, то что я говорю, что 7-8 литров это большой расход для трассы?
Я не доверяю показаниям БК по расходу, а смотрю пробег и отклонения стрелки показаний топливного бака. Так вот смешанный цикл для 14той 7.6 литров, фактически был литров около 6.5, а если я сам еду по трассе, так и до 6 не доходил, сразу оговорюсь, что езжу не более 110 км\ч. Так вот енот оказался прожорливей, чем я ожидал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 10/10/2011, 18:57:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, 7...8 л на трассе большой расход
Если не гнать больше 110...120 и если бензин нормальный
На 150 10л не предел. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 10/10/2011, 22:07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У еНота на 10 лошадей больше, больше масса и лобовая площадь. С чего у него должен быть такой-же расход, что и на ВАЗе? _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 11/10/2011, 08:52:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя бы с того, что расход по трассе заявлен 5.3 литра, но не 7-8. Я думаю не надо дальше объяснять, что такое автопром и что такое автомобили японской марки... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнФаС |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 246
|
|
Добавлено: 11/10/2011, 13:38:25 Заголовок сообщения: |
|
|
расход топлива в другой ветке обсуждают...
насчёт "не обязательно менять фильтр каждые 10 т.км. я продул свой компрессороми" воздушный филтр меняют на чётных ТО, т.е. не через 10 тысяч, а 30 000 или 2 года (что наступит раньше). и проще раз в два года его выкинуть и поставить новый ИМХО, но конечно приложение своих рук пожеланию, хоть каждый день доставай и пылесось
насчёт маслянитости все написано... мое ИМХО думаю главное все таки бумага, а не пропитка, потому покупаю нормальный неоригинальный фильтр и ставлю не заморачиваясь о пропитке: есть или нет и надо ли!
ПыСы: я не понял причем тут расход, если грешите на фильтр - поменяйте... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 11/10/2011, 14:02:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл был в другом, в данной теме писали, что меняют фильтр и в 7 и в 10 тысяч, т.к. на вид он становится ужасным и труднопроходимым для воздуха. Я же порекомендовал просто продуть его компрессором, вся грязь на раз отлетает и он становится чистым.
ПыСы Мой фильтр сменится на втором ТО по регламенту. По поводу пропитки если она есть, значит так задумано, сухой ставить не буду, единственно в чем большой ее минус это то, что она превращает пыль в грязь, а уж через нее ничего не будет проходить. Отсюда вывод - нужно периодически между ТО его чистить\менять, кому что проще. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mittimus |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 02.07.2011
Сообщения: 12
|
|
Добавлено: 31/12/2011, 02:46:06 Заголовок сообщения: |
|
|
На прошлой неделе, предвидя задолго наступление морозов, которые когда-то, но все-таки должны начаться (хотя бы на нашем Севере), не у дилера, а в обычном, простом, но хорошем СЦ, поменял моторное масло - залил Motul Eco-nergy 8100 0W-30 (вязкость такую спецом выбрал, принимая во внимание две последние зимы, когда два месяца подряд стояли морозы до -35 градусов), масляный и, конечно же, воздушный фильтра. На мой взгляд, при хорошем обслуживании и уходе за машиной (например, ТО-0 по своей инициативе, замена масла и др. расходников на более дорогие и качественные) отсутствует логика экономить на том же воздушном фильтре какие-то копейки! Известный факт, что лучшие фильтра по показателям выпускают, например, концерны Knecht (MAHLE) и Mann. Первого, к сожалению, в exist.ru не было, посему взял Mann (артикул C 2420) за 423 р 17 коп и, независимо от того, что машина имела пробег на момент проделанных работ всего 6800 км, сам воздушник со слов мастера был еще пригодным для дальнейшей эксплуатации - все-равно поменял - машине с того только лучше! И что такое эти самые 423 рубля в противовес "ее здоровью"? Бутылка посредственного вина или хорошей водки? Все, как водится, познается в сравнении. При этом - каждому - свое. Кто-то и с пылесосом готов возиться, не понимая, что мелкодисперсную пыль из пор фильтра такой метод не удалит, а лишь вытащит на поверхностный слой фильтра, откуда она успешно пойдет гадить двигатель. С уважением.
P.S. Тем, кто придерживается примерно аналогичных взглядов, рекомендую:
1. Фильтр воздушный KNECHT/MAHLE - артикул LX1631 (на autodoc.ru его лучшая цена (546р), лучше, чем на exist.ru (625р)) - цены указываю с доставкой в свой регион, посему не удивляйтесь, если в ней будут отличия;
2. Фильтр воздушный Mann - артикул C 2420 (на autodoc.ru он также дешевле - сейчас это уже 442р, а на exist.ru и того дороже - 489 р);
3. Фильтр масляный KNECHT/MAHLE - артикул OC 195 (на autodoc.ru всего 108р). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
link.or.off |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 473
Откуда: СПб (Бугры, Гражданка)
|
|
Добавлено: 10/05/2012, 14:50:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит ли ставить на 5-летнего ЕНОТа оригинальный воздушный фильтр part.number 16546-ED000 (стоит около 800-900р) или можно обойтись неоригинальным (порядка 200-300р)? Не будет ли хуже? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dobry |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.05.2010
Сообщения: 334
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/05/2012, 15:04:40 Заголовок сообщения: |
|
|
mittimus,согласен с каждым словом по-поводу двух упомянутых марок фильтров. МАННовские тоже покупаю,про вторые просто слышал.Вопрос-есть ли какие-то подтверждения качества этих фильтров,тесты.отчеты?Или мы просто платим за бренд известный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнФаС |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 246
|
|
Добавлено: 10/05/2012, 20:37:32 Заголовок сообщения: |
|
|
если кому важна именно пропитка, то она продается и так....
ИМХО: главнее всё-таки бумага |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 10/05/2012, 21:20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
АнФаС писал: |
если кому важна именно пропитка, то она продается и так....
ИМХО: главнее всё-таки бумага |
Пропитка, про которую Вы говорите предназначена для фильтров нулевого сопротивления. Они, однако, не бумажные. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнФаС |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 246
|
|
Добавлено: 10/05/2012, 22:56:19 Заголовок сообщения: |
|
|
звиняйте, мне всё равно...
я покупаю неоригинал и мне всё нормально!
однако, интересно, какой материал там применяють? неужто синтетику?
и всё-таки какая разница что пропитывать?! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuza2626 |
|
|
53 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 06.01.2012
Сообщения: 32
Откуда: ЯНАО п.Харп
|
|
Добавлено: 09/07/2012, 15:01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр салона угольный кто ставил? И от какой модели подходит? Подскажите! Так надоели запахи в салоне от соседей с дизелями |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
link.or.off |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 473
Откуда: СПб (Бугры, Гражданка)
|
|
Добавлено: 09/07/2012, 15:30:21 Заголовок сообщения: |
|
|
kuza2626 писал: |
Фильтр салона угольный кто ставил? И от какой модели подходит? Подскажите! Так надоели запахи в салоне от соседей с дизелями |
Лучше ставить родной угольный фильтр (не обязательно оригинал). Хотя это вас не особо спасет от едкого дизеля под боком. На моей практике (на других легковых иномарках) я пробовал обычные и "угольники" - разница конечно есть, но не шибко. Если рядом кочегарит дизель или что подобное - все равно даже на "угольнике" пробивается неприятный запах.
Посему, делайте проще : когда рядом что-то зловонное - просто отключайте систему вентиляции полностью или хотя бы переводите в режим внутренней циркуляции воздуха. Я, собственно, так всегда и делаю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
povar1982 |
|
|
Обитатель |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 07.03.2011
Сообщения: 102
Откуда: Москва-Калуга_Пятовский
|
|
Добавлено: 29/01/2013, 10:27:45 Заголовок сообщения: |
|
|
2 защёлки отстегнул, а вытащить не мог, может как то специфически вытаскивается? 2 задних зацепа не мог снять. но минут 10 наклонял поднимал, кое как вытащил.
Обратно с ещё большим трудом впихнул, при этом небольшая дырка образовалась, зацепил за застёжку.
Есть ли смысл теперь его использовать?
После установки заметил, что щель очень большая, да и на фильтре металлическая вставка по периметру. На родном такого нет. Из-за неё и щель. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|