22.06.2011 г. прошел ТО-4 (пробег 42500 км). Машина не на гарантии. ОД - Автопремьер-М. Отдал 13429 руб., в том числе запчасти 10189 руб. Выявили на замену: рычаги, опорники, приводной ремень, тормозные диски. Подумал, посчитал...согласился. Теперь как новая Только вот появился скрежет очень похоже на новые резинки в рычагах. Надеюсь пройдет!
но это уже другие деньги. кстати, сколко вышло? _________________
Я боюсь, что если заняться самому то вдруг окажется, что нужны какие-нибудь прокладки которые имеют свои кода.
И после того как разберешь окажется что чего-то не хватает.
Но сделать хочется самому.
А нет где-то обобщенной информации что может потребоваться для собственноручного "прохождения ТО" с кодами?
Так на форуме же есть ветка по ТО и ремонту - там ВСЁ!!! _________________ Пионер - всем ребятам пример
Я боюсь, что если заняться самому то вдруг окажется, что нужны какие-нибудь прокладки которые имеют свои кода.
И после того как разберешь окажется что чего-то не хватает.
Но сделать хочется самому.
Спасибо.
Таблицей excel выложить не получилось.
Список оригинальных запчастей для ТО-4 на Nissan Note 1.6AT и парт номера. 29.08.2011г
номер детали наименование запчасти примечания кол-во
КЕ90090072 Масло моторное Nissan 5W-40 4.6 л
1102601М02 Медная шайба поддона картера 1шт
1520865F0A Фильтр масляный NEW 1шт
16546ED000 Фильтр воздушный 1шт
27891AX01A Фильтр салона 1шт
22401СК81В Свеча зажигания платиновая NEW 4шт
КЕ90399932 Тормозная жидкость DOT -4 1.0 л
КЕ90899931 Масло минеральное АКПП Matic-D ATF полный объём 7.7 8.0 л
Смазка керамическая для тормозной системы
Смазка защитная для клемм аккумулятора
Смазка синтетическая для замков и петель
Спрей от ржавчины или Вд-40
Отчитаюсь Овод на МКАД, 19 тыс. рублей, расходники все свои (около 6 тыс.). Не совсем бюджетно , зато радикально.
Помимо штатных процедур (за вычетом салонного фильтра вместе с работой) замена нижнего правого рычага (около 10 тыс. с работой), промывка дроссельной заслонки и замена прокладки между катализатором и глушителем (больше не рычит).
Больше косяков не выявили, сход-развал после замены резины на зимнюю буду делать. Пока ехал назад, еще какое-то посвистывание при включенном кондиционере на холостых оборотах слышно стало - поеду уже позднее со сход-развалом за компанию.
Плюс сервисную книжку, утерянную прежним енотоводом (САНДРО, привет по такому случаю) восстановил. Все ж когда машинка всю жизнь у одного дилера на обслуживании это удобно - вся история как на ладони
Прошел ТО-4. Почистили еще дроссельную заслонку. За все отдал 13 тысяч. Никаких косяков не выявили. Машина постгарантийная. Все запчасти дилера. _________________
Добавлено: 11/10/2011, 18:37:20 Заголовок сообщения: ТО-4 в 3 сервисах )))
До Ниссан Ноут был новый Мицубиси Лансер. Угнали. Решили, что возьмем авто подешевле. Взяли 4-летний Ноут (декабрь 2006).
Последнее ТО на Лансере проходил не у ОД (решили, что от гарантии мало толку), а у "дяди Коли", которого посоветовал сосед по лестничной площадке. Точнее это было не ТО, а замена по регламенту (масло, фильтры и т.д.) Было очень дешево (рублей 900), нареканий не было. После этого успели сгонять в Крым и Беларусь. Ну и хорошо, что сэкономили - машину все равно угнали )))
Здесь дядя Коля запросил за работу 4700 (!). Сказал, что надо менять передние тормозные диски и колодки (ужасный скрежет, диск стерся и колодки выработали почти весь ресурс). За смену дисков попросил 1000 р.
А "У Сервис" попросил за работу по ТО-4 всего 4400. Предпочтений по качеству не было и поехали в У Сервис, предварительно закупив расходники в exist.ru. "Стормозил" и масло почему-то не закупил.
Сдал машину. Через некоторое время позвонил мастер-консультант. Сказал, что надо менять диски, иначе будет утопать педаль тормоза и ездить будет небезопасно. Попросили 6000 р. Я отказался.
В технике разбираюсь слабо. До сих пор не могу понять, почему со старыми колодками тормозило отлично и не устраивал только скрежет (ну и менять пора было). После того же, как поменяли колодки на новые, сменили тормозную жидкость и прочистили тормозную систему, тормоза стали работать отвратительно. Педаль стала очень сильно утопать и тормозной путь удлинился немерено.
Машину отдали после технической мойки ((( Стекла были грязные. Привели к машине, отдали ключи "Гуд бай!" Индикатор тормозной системы временами показывал неисправность
Купил диски, поехал к дяде Коле. Диски сменил, стало немного лучше. Дядя Коля сказал, что колодки - говно, диски у автомата тоже летят, сказал, что диски и колодки возможно притрутся и что их менять надо одновременно. Индикатор тормозной системы временами показывал неисправность.
Жена чуть не попала в ДТП и потребовала ехать в сервис.
Поехал в Genser на Добролюбова. Мастер сел, сказал, что машину ведет влево и что так не должно быть.
Диагностика длилась более двух часов (890 руб), работа (1500 рублей) - чуть более получаса. Написали "ремонт заднего штуцера" - почистили там что-то. Мастер сел со мной в машину, убедился, что все хорошо и я довольный уехал. Жена сказала, что стало лучше, чем было, когда покупали машину. Машину помыли полностью снаружи и коврики внутри.
Хотя понятно, что сам накосячил с этими дисками и колодками. Конечно, надо было их одновременно менять.
Да вообще все меняется по мере износа, а не одновременно, поверьте, меняю сам уже 4 комплект колодок и 3-дисков. А судя по описанию плохо прокачали тормозную систему в у-сервисе. _________________
Отчитаюсь Овод на МКАД, 19 тыс. рублей, расходники все свои (около 6 тыс.). Не совсем бюджетно , зато радикально.
Помимо штатных процедур (за вычетом салонного фильтра вместе с работой) замена нижнего правого рычага (около 10 тыс. с работой), промывка дроссельной заслонки и замена прокладки между катализатором и глушителем (больше не рычит).
Больше косяков не выявили, сход-развал после замены резины на зимнюю буду делать. Пока ехал назад, еще какое-то посвистывание при включенном кондиционере на холостых оборотах слышно стало - поеду уже позднее со сход-развалом за компанию.
Плюс сервисную книжку, утерянную прежним енотоводом (САНДРО, привет по такому случаю) восстановил. Все ж когда машинка всю жизнь у одного дилера на обслуживании это удобно - вся история как на ладони
а куда вторую шайбу сливной пробки то поставили _________________ всего-то
Да вообще все меняется по мере износа, а не одновременно, поверьте, меняю сам уже 4 комплект колодок и 3-дисков. А судя по описанию плохо прокачали тормозную систему в у-сервисе.
спасибо за совет,
хотя диски были изношены просто я стормозил
да, я тоже думаю, что так получается, что плохо прокачали
Список оригинальных запчастей для ТО-4 на Nissan Note 1.6AT и парт номера. 29.08.2011г
номер детали наименование запчасти примечания кол-во
КЕ90090072 Масло моторное Nissan 5W-40 4.6 л
1102601М02 Медная шайба поддона картера 1шт
1520865F0A Фильтр масляный NEW 1шт
16546ED000 Фильтр воздушный 1шт
27891AX01A Фильтр салона 1шт
22401СК81В Свеча зажигания платиновая NEW 4шт
КЕ90399932 Тормозная жидкость DOT -4 1.0 л
КЕ90899931 Масло минеральное АКПП Matic-D ATF полный объём 7.7 8.0 л
Респект!!!
Только по экзисту (и на упаковках) номера идут через дефис.
А Фильтр масляный имеет номер: 15208-9F600
(Замена производителем устаревшего артикула 15208-65F0C) _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах