Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alekskonv |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.11.2010
Сообщения: 30
Откуда: Нагатинские мы
|
|
Добавлено: 27/11/2011, 16:03:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё пару фото на последок. И друзья, жду комментариев, или вопросов.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 27/11/2011, 16:31:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Так уж лучше ощущения напиши..Как ведёт себя по "гребёнкам"..как переезжает "лежачих" как ведёт себя машина под нагрузкой?..
Да..цена вопроса? Сам девайс и сколько стоила работа.Тоже интересно.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekskonv |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.11.2010
Сообщения: 30
Откуда: Нагатинские мы
|
|
Добавлено: 28/11/2011, 00:32:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем вкратце, полноты ощущений пока нет. Но первая сотня километров, исключительно по задворкам Лобни и Долгопрудного, надо сказать удивила и приятно и не очень. Пока дорога относительно ровная, всё окей, авто очень сбитый даже немного чересчур. Все бухи подвески пропали, как передней, так и задней. С полицейскими дела так обстоят, если подкатываться совсем неспеша, то переезжаешь и далее клевка нет, и не жёстко как-то. Но стоит чуть быстрей переехать, как очень ощутимо встряхивает. При наличии небольших нашлёпок, заплаток и мелких стыков надо сказать почти не реагирует на них. Если в повороте на неровности попасть в виде повторяющихся ямок и выбоинок, то пипец как подробно по всему этому едешь.
В общем не разбитых я так понял дорог, эти амортизаторы, они конечно похоже не пробиваемые, но какие-то слишком спортивные.
Сейчас перечитал эту ветку темы про кони и особенно фсд, все пишут об улучшении комфорта, блин у меня обратный эффект. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekskonv |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.11.2010
Сообщения: 30
Откуда: Нагатинские мы
|
|
Добавлено: 28/11/2011, 00:37:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Читал, что в связке с пружинами (теми-же эйбах) совсем другая история, но занижать совсем не охота. Нашёл несколько вариантов, вроде как без занижения, килен и суплекс, но про них почти ничего нет в нэте... не знаю, может установка других пружин даст другой эффект. Пока изучаю эту тему. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнФаС |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 246
|
|
Добавлено: 28/11/2011, 23:07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Alekskonv писал: |
Совсем вкратце, полноты ощущений пока нет. Но первая сотня километров, исключительно по задворкам Лобни и Долгопрудного, надо сказать удивила и приятно и не очень. Пока дорога относительно ровная, всё окей, авто очень сбитый даже немного чересчур. Все бухи подвески пропали, как передней, так и задней. С полицейскими дела так обстоят, если подкатываться совсем неспеша, то переезжаешь и далее клевка нет, и не жёстко как-то. Но стоит чуть быстрей переехать, как очень ощутимо встряхивает. При наличии небольших нашлёпок, заплаток и мелких стыков надо сказать почти не реагирует на них. Если в повороте на неровности попасть в виде повторяющихся ямок и выбоинок, то пипец как подробно по всему этому едешь.
В общем не разбитых я так понял дорог, эти амортизаторы, они конечно похоже не пробиваемые, но какие-то слишком спортивные.
Сейчас перечитал эту ветку темы про кони и особенно фсд, все пишут об улучшении комфорта, блин у меня обратный эффект. |
похоже на стандарт
а мож оно и не стоило...
имхо не бейте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 28/11/2011, 23:21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
думал я когда то при Били, но не срослось, посему взял Кони.
а про Били могу сказать следующее - они же жестче по определению чего ж вы хотели.
если стояла задача помягче, то .... хотя тут обратная зависимость - чем жестче связка амморт/пружина тем мягче работает все на выходе.
в Конях мне лично нравилась гибкость настроек - захотел сделал жестче, захотел мягче, а надоело сделал как в стоке
на винтах счас вообще кажется мягче работает чем Кони, более плавно что ли. жескости на хватает )))))
кстати я не знаю как Били на неровностях в повороте себя ведут, но Кони как бы тоже это все повторяют НО в зависимости от настроенной жесткости либо подробно передают либо пружиняще так. хотя с другой стороны если вдуматься - это улучшение безопасности и заключается в том, что машина не соскочит с траектории, не подскользнется так сказать !! и это гут.
пы.сы. может вы просто не привыкли еще ))) _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekskonv |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.11.2010
Сообщения: 30
Откуда: Нагатинские мы
|
|
Добавлено: 29/11/2011, 00:59:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, кто хочет на ходу попробовать связку ; Биль Б6, стоковые пружины, пожалуйста обращайтесь. Можно устроить тест драйв в ближайшую субботу. Особенно касается установивших кони (разных мастей). Поделимся так сказать опытом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 29/11/2011, 20:40:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Просьба к спецам дать консультацию по выбору стоек и аммо. Задача увеличить энергоемкость, добиться максимального комфорта, сохранить приемлимую устойчивость и управляемость и все это со стоковыми пружинами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 14/01/2012, 19:36:34 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
тогда наверное ФСД-шки, правда я лично их не юзал но тут уже кто то ставил себе и отзывы писал.
либо попробовать Кони Стрит, они уже на заводе настроены на определенную жесткость. |
Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foeman |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.03.2012
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 20/03/2012, 21:15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
shaft писал: |
как то почти незаметно пролетели 2,5 тыщи на винтах - сплошной позитифф от каждой поездки |
Привет! Где брал амики в Одессе и сколько денег! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 27/03/2012, 13:08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
foeman писал: |
shaft писал: |
как то почти незаметно пролетели 2,5 тыщи на винтах - сплошной позитифф от каждой поездки |
Привет! Где брал амики в Одессе и сколько денег! |
ээээ ну это не просто амики - это полностью собранные винтовые стойки
ехали из Японии _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxdok82 |
|
|
42 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 05.03.2012
Сообщения: 71
Откуда: Ростовская область, Шахты
|
|
Добавлено: 11/11/2012, 20:13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь такие ставил Амортизаторы Koni STR.T? Отзывы очень интересны..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|