Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mlees |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 18.10.2011
Сообщения: 24
|
|
Добавлено: 10/01/2012, 10:48:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию . Теперь будем искать отмеченные на схемах разъемы живьем , т.е. на автомобиле . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 10/01/2012, 10:56:33 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
[
Т.е. режим ДХО включается при запущенном двигателе. |
и выключенном ближнем/габаритах/дальнем, т.е. в положении выключателя света "0". _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 10/01/2012, 14:02:41 Заголовок сообщения: |
|
|
mlees писал: |
Спасибо за информацию . Теперь будем искать отмеченные на схемах разъемы живьем , т.е. на автомобиле . |
Лови
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mlees |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 18.10.2011
Сообщения: 24
|
|
Добавлено: 10/01/2012, 16:55:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Снова спасибо !! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрик |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 14/01/2012, 23:42:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже заинтересовался ДХО, и штудируя инструкции, обнаружил, что на Тииде для Канады ДХО организовано именно на ДАЛЬНЕМ свете, а не на ближнем. Мне-то как раз больше нравится вариант с дальним светом, как более редко используемый. И там как раз надо, чтобы на дальнем было 2 реле, так как в отключенном состоянии они включают лампы последовательно. Но там добавляется второе реле, чтобы отключить лампы ближнего, иначе они тоже будут светиться. В общем, вот схемка.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 16/01/2012, 18:18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Два реле дальнего используются не для реализации ДХО, а для снижения токовой нагрузки на контакты реле и проводку. В режиме ДХО эти реле соединяют плюсы дальнего обеих ламп. В варианте с одним реле дальнего этого не требовалось бы. Последовательное соединение обеспечивает реле ДХО номер 1. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрик |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 16/01/2012, 20:50:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно такой вариант отпал, сегодня сделал замер на тииде, правда, так как там подобраться проще к блоку. Так вот, на выводе управления реле ДХО никакого напряжения нет и не появляется. На еноте даже разбирать не стал. Есть другая задумка, как сделать из ламп дальнего света ДХО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/01/2012, 07:01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрик писал: |
Все равно такой вариант отпал, сегодня сделал замер на тииде, правда, так как там подобраться проще к блоку. Так вот, на выводе управления реле ДХО никакого напряжения нет и не появляется. На еноте даже разбирать не стал. Есть другая задумка, как сделать из ламп дальнего света ДХО. |
В Tiid-e не знаю, мануала под рукой нет....
В Note, управляющее напряжение ДХО на IPDM быть должно, согласно мануала. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрик |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/01/2012, 08:21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну там же есть версия с ДХО и без него. Видать, когда без - то и управляющий вывод неактивен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/01/2012, 09:49:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрик писал: |
Ну там же есть версия с ДХО и без него. Видать, когда без - то и управляющий вывод неактивен. |
Отключен программно. Так получается.
Как включить? Дилеров не прелагать _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрик |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/01/2012, 11:03:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Дак а зачем.. все равно если даже его включишь надо мудрить с реле и резать проводку. Удобнее использовать сторонние решения, как более простые в установке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/01/2012, 11:16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Андрик писал: |
Ну там же есть версия с ДХО и без него. Видать, когда без - то и управляющий вывод неактивен. |
Отключен программно. Так получается.
Как включить? Дилеров не прелагать |
Почему дилеров не препдлагать? Перепрошивка у них стоит примерно 700 рублей. Какой смысл хлопотать в поисках независимых с необходимым оборудованием и софтом, -- ради экономии 300 рублей, да и то навряд ли? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/01/2012, 11:34:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Для себя хочу иметь включенное ДХО только при заведённом двигателе или вкл. скорости, поэтому вижу два варианта
1. Восстановить штатное ДХО, благо реле установлено с завода. Подозреваю, что в IPDM вывод 65 включен. (Либо включить программно)
2. Использовать для включения ДХО "+" с 21-го вывода IPDM.
На данном контакте "+" появляется в положении селектора "P" и "N".
А в качестве источника света ДХО использовать любой из вариантов
1. БС в пол-накала
2. ПТФ в пол-накала
3. БС или ПТФ в "полный накал" в этом случае схема
упрощается - необходимо смонтировать 2 диода +реле в блоке IPDM _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
Последний раз редактировалось: gavrilov3 (17/01/2012, 12:09:24), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yarikello |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.08.2009
Сообщения: 35
|
|
Добавлено: 17/01/2012, 11:36:11 Заголовок сообщения: |
|
|
получается чтобы внешний эклипс заработал - надо доставить 2 диода, которые бы питание от платы эклипса пропускали бы заниженное питание на обе лампы дальнего, но не пускали бы +12 от релюх (от реле дс правой фары на левую фару и наоборот) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрик |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/01/2012, 21:30:56 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg, да еще неизвестно, что дешевле - перепрошиваться, или сделать собственное устройство включения ДХО из дальнего света. Вполне может статься, что прошивка обойдется дороже.
Это как с круизом - дилер предложил кому-то сделать это за ~100 тысяч. А в итоге у меня получилось сделать это примерно за 7 (и треть тут - кнопки на руле), есть разница?
А ведь датчиком работы двигателя может служить и бортовая сеть, то есть вообще не надо ни к чему подключаться. Ведь в ней при заведенном двигателе напряжение примерно на вольт-полтора выше, чем при заглушенном. Этого вполне хватит для распознания заведенного мотора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|