Пока, к сожалению, нигде. В сети пробегают отдельные страницы, у меня есть что-то отрывочно- отдельное. Всё это связано, видимо, с тем, что теперь ESM'ы не отдельными файлами выпускаются, а постранично лежат в диагностическом компутере с Consult-III. Вот если бы добрый сервисмен слил бы такой наборчик - собрали бы и выложили для всеобщего обозрения. А пока - никак не получается почитать новинку..... _________________ Спасибо,
Vladimir
Как все прошло? А то я все думаю мне к ним тоже ехать или искать альтернативу )))))
Да как и ожидалось, в принципе.
Предлагали поменять номерную рамочку Обозначили сумму (7630.68р), в ~17.50 приняли машину, в 20.10 отзвонили - сказали, что можно забирать. Приехал, посмотрел - машина мытая и вся примерзшая, хотя просил не мыть. По этому поводу приемщик сильно извинялся С машиной всё хорошо - все показатели в норме.
Пока что нареканий никаких нет, но и особо положительных эмоций тоже.
Что касается "Сам сделал, пришел, поставил печатку" - естественно, так делать нельзя - другого ответа я и не ждал _________________ Дырка в носке заставляет меня есть пастилу.
А что смотрели/меняли? Свечи в обязательном порядке ?
В документах, что дали на руки, есть данные по амортизаторам, тормозным колодкам и дискам. Также сказано, что "Работа ДВС в норме". Всё. Про свечи никто не заикнулся даже. Перед ТО спрашивали хочу ли я что-то дополнительно сделать - сказал что ничего не хочу. Что до остальных работ - я не стал особо занудствовать и спрашивать что они конкретно сделали. Но для себя решил, что ничерта не сделали
Вот пошел сейчас негатив. Вчера пока ездил заметил, что по педалям идет периодическая вибрация, коей раньше не было. Есть подозрения, что не закрутили до конца защиту картера. Надо будет ехать опять к ним - пусть правят.
Сейчас отзвонил в салон. Мастер сказал что быть может вибрация пошла потому, что где-то что-то замерзло. Мол, раз звуков никаких посторонних нет (а их нет), то картер прикрутили добротно. Посоветовал покататься и если не пройдет - в понедельник пригласил на "диспансеризацию". _________________ Дырка в носке заставляет меня есть пастилу.
ОВОД 24 км МКАД
Наряд с их расходниками 7100 р.
Но были мои расходники:
опрос ЭБУ при ТО 306 р.
ТО-1500 - 4284 р .
итог с учётом скидки 4590 р.
Со скидкой 4720 р.
Время работы с 9 приняли в 10:00 подъехала после мойки на подъёмник, в 11:00 уехала с подъёмника, в 11:25 отзвонились, что готова.
Т.е. 2,5 часа примерно.
получается норма час у меня обошлась в 1880 р.
На счет замены свечей каждое то, это касается авто выпуском с апреля 2011 года(так сказали в авроре).
Вот бы ещё понять что там такого случилось с двигателем, что ему, бедолаге, только в Россиии да на Украине надо свечи менять каждые 15 тысяч? Ну и при этом на все продаваемые машины сервисный интервал стал 30 тысяч и про особое положение этих стран при ТО ничего не сказано. Это вычитано в главе "Обслуживание" сервисного мануала выпущенного ещё в конце 2009 года и относящегося к R2.
Надо бы куда-то эту главу из мануала 2009 года на форуме залить. Модераторы - отзовитесь!
Новый ESM вышел в 2011 году. Точной даты нет, но примерно март-апрель. Пока в розыске. _________________ Спасибо,
Vladimir
докладываю.
менять на ТО1 должны масло и соответственно фильтр и шайбу.
кроме того замене подлежат свечи если они не платиновые - тут возможен развод.
кроме этого будут разводить на замену воздухана - с этим можно посылать.
и еще несколько действий с бубнами типа осмотра ЛКП и т.д. - от этого уже никуда не денешься.
В сухом остатке: свечи можно проверить и поменять самостоятельно - по книге это опрерации проводимые владельцем. воздухан - также поменять самому. в наших условиях 15тык для него - край.
масло и остальные расходнки так же покупаются у альтернативных возчиков оригинала и с этим всем приезжается в сервис. на масло на всякий случай берется сертификат соответствия.
В итоге дилеру там остается работы тысячи на полторы, а деньги экономятся.
Ну, уважаемый, незнаю....насчет воздухана это вы погорячились - я согласился на его замену и солонного вильтра....когда их при мне вытащили я офигел - они цвета асфальта, как пылесос внутри после токго как ковры во всей хате пропылесосишь =) И работы по его замене всего 300р...плюс я попал в какую-то акцию - воздушный фильтр был со скидкой 50% и еще мне сход развал сделали =) кстати сход развал маленько выбился за 15 тыков из допуска
Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас на ТО1 стоит замена свечей вместе со стоимостью свечей. По регламенту в сервисной книжке написана замена свечей каждые 15 000.
На счет замены свечей каждое то, это касается авто выпуском с апреля 2011 года(так сказали в авроре).
Дык надо просто позвонить в "Nissan Motor Rus" и уточнить что это за приколы. При таком раскладе стоимости ТО как-то неприятно возрастают, а для некоторых людей этот вопрос является довольно важным при выборе автомобиля. Попахивает услугой навязанной дилерами.
Тут вообще интересная история - у меня по умолчанию бортовой комп писал, что ТО через 30000км. Что, кстати, вполне логично для новой машины.
Т.е. по умолчанию Ниссан считает, что новые машины в первое время необходимо обслуживать раз в 30К, если только что-то не сломалось.
Но дилерам это само-собой невыгодно. Ведь доходы падают в два раза
А вообще мне кажется, что двигатели ниссановские - это штука довольно надежная, и даже если нагло отказаться от замены свечей, то вряд ли они из-за этого могут снять машину или двигатель с гарантии. Любой суд может доказать, что скажем, поломка блока управления двигателя не может быть связана с загрязнением свечей, а значит налицо заводской брак или недоделка.
Может владельцам машин с апреля 2011, стоит устроить флешмоб - и в один день всем вместе начать звонить в НМР, оставлять жалобы и требовать, чтобы свечи меняли только при необходимости. С ремнем генератора ведь получилось такой фокус провернуть
Т.е. по умолчанию Ниссан считает, что новые машины в первое время необходимо обслуживать раз в 30К, если только что-то не сломалось.
Не фантазируйте. Это просто дефолтная настройка бортовика. Не помню, но кажется это самая большая цифра, больше просто нет. Ниссан ничего не считает, кроме того, что он же пишет в гарантийной книжке.
Т.е. по умолчанию Ниссан считает, что новые машины в первое время необходимо обслуживать раз в 30К, если только что-то не сломалось.
Не фантазируйте. Это просто дефолтная настройка бортовика. Не помню, но кажется это самая большая цифра, больше просто нет. Ниссан ничего не считает, кроме того, что он же пишет в гарантийной книжке.
Ничего в машине не сломалось. И настройкаа абсолютно верная - межсервисный интервал на машинах выпуска с 2011 года - 30 тысяч. Вот только свечи, почему-то, в России и Украине менять в движках надо через 15. И это не придумано мной, а вычитано в сервис-мануале - официальном Ниссановском документе. Вся Европа уже так обслуживает машины, а вот в нашей доблестной стране опять свой особый путь обмана покупателей нашли - на этот раз просто не перепечатав тираж сервисных книжек и забыв проинформировать о нововведениях. Странно что ещё никто в суд не подал на НМР. А давно пора!
Я уже приводил выдержки из новой редакции сервис-мануала - начиная с предыдущей страницы темы можно почитать........ _________________ Спасибо,
Vladimir
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах