Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 29/12/2011, 10:13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл тот же, только конкретнее: система управления подачей воздуха на ХХ (IAC -- Idle Air Control) заблокирована неправильным сигналом датчика селектора режимов (PSP -- Pauer Signal Position) трансмиссии ("варика"). Причину неправильного сигнала надо искать в сиге. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (01/01/2012, 22:33:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inter |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.12.2011
Сообщения: 18
|
|
Добавлено: 30/12/2011, 11:44:10 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Смысл тот же, только конкретнее: система управления подачей воздуха на ХХ заблокирована неправильным сигналом датчика селектора режимов трансмиссии ("варика"). Причину неправильного сигнала надо искать в сиге. |
Конечно в сиге.Вот только остаётся загадкой то ли подключение "корявое",то ли сига "тамагавк" не дружит с электрикой.
Уже не раз проверено, без использования а/з всё в порядке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bud |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Qashqai+2 |
|
С нами с: 28.01.2009
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 30/12/2011, 14:22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ошибка с момента установки сигнализации, то не все цепи зажигания запитываются при включении АЗ - это ошибка установщиков, на европейках проще , чем у Вас... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inter |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.12.2011
Сообщения: 18
|
|
Добавлено: 30/12/2011, 14:55:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Bud писал: |
Если ошибка с момента установки сигнализации, то не все цепи зажигания запитываются при включении АЗ - это ошибка установщиков, на европейках проще , чем у Вас... |
Да с установкой сиги,а/з.
НУ теперь уже после НГ займусь.
Всех наступающим Новым Годом !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 30/12/2011, 19:00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебя так же
У меня томагавк, но с запуском проблем нет, ни ошибок ни прочего.... _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inter |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.12.2011
Сообщения: 18
|
|
Добавлено: 31/12/2011, 16:31:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Тебя так же
У меня томагавк, но с запуском проблем нет, ни ошибок ни прочего.... |
НУ всё,значит подключение |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 25/01/2012, 02:45:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Ребята, поднимаю тему, у меня такая же проблема как и у топикстартера.
Машина Nissan Note 2007 года, японец, объём 1498, вариатор. После установки сигнализации периодически загорается желтым check engine и установленный на борту мультитроникс, включенный в диагностический разъём показывает ошибку 1652. Сигнализация с автозапуском, включена в обход заводского штатного иммобилайзера. Спросил об этом установщика сигналки, тот четкого ответа дать не может и делает только разные предположения. Если ошибку с мультитроникса сбросить, то она через некоторое время опять появляется. В движении машина может неожиданно на 1-2 секунды дернуться, после чего стрелка тахометра не поднимается выше 2500 оборотов, как будто электроника специально блокирует работу двигателя. Заметил ещё что машина стала сильно жрать бензин. Стал искать информацию на форумах и нашёл несколько очень похожих проблем по следующим ссылкам, в том числе и на форуме дрома:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=18741
http://www.nissan-tiida-club.ru/inde...&limitstart=40
http://forum.clubtiida.ru/showthread.php?t=6543&page=8
http://forums.drom.ru/nissan-note-tiida/t1151585335.html
В форуме mek1 по первой ссылке проблему связывают с PSP т.е. с электроусилителем руля. Здесь в теме shnurberg расшифровывает PSP как датчик селектора режимов. Всё таки как правильно расшифровывается ошибка P1652 : IAC Monitor Disabled by PSP Switch Failed On.
Кто нибудь докапался до решения проблемы? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 27/01/2012, 22:12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ATS2000 писал: |
Всем привет!
В форуме mek1 по первой ссылке проблему связывают с PSP т.е. с электроусилителем руля. |
Усилитель руля не PSP, а PSS -- Power Steering System. Чаще используется аббревиатура PS. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 28/01/2012, 13:34:41 Заголовок сообщения: |
|
|
И всё таки PSP это Power steering Pressure - давление гидроусилителя руля. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/01/2012, 17:37:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ATS2000 писал: |
И всё таки PSP это Power steering Pressure - давление гидроусилителя руля. |
Осталось только гидроусилитель найти в Ноуте. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 29/01/2012, 03:02:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Осталось только гидроусилитель найти в Ноуте |
Я выше писал, что речь идёт именно о электроусилителе руля в ноуте, а перевод PSP общий для многих авто, в которых и гидроусилители стоят. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
core |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 21.11.2011
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 29/01/2012, 06:07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже на днях выскочила эта ошибка. С утра завёл с брелка, выхожу -на тебе- чек горит, погазовал стрелка скачет в раоне 2500 оборотов.
В обед поехал на сто, подключили комп, ошибка 1652. Сбросили, но мастера тоже не знают что это.
У меня сигналка - старлайн а91, катаюсь с сентября 2010г., до этого проблем не было. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 30/01/2012, 17:46:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Приношу извинения всем, особенно ATS2000, -- он был прав. Код Р1652 означает принудительное ограничение оборотов всвязи с некорректным сигналом от усилителя руля, что, в свою очередь, спровоцировано неправильно установленной сигой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inter |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.12.2011
Сообщения: 18
|
|
Добавлено: 01/02/2012, 20:05:20 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Приношу извинения всем, особенно ATS2000, -- он был прав. Код Р1652 означает принудительное ограничение оборотов всвязи с некорректным сигналом от усилителя руля, что, в свою очередь, спровоцировано неправильно установленной сигой. |
У меня раньше чек вылазил каждое уторо(после того как машина грелась).
Потом один человек немного переделал там (но сказал,что сделано далеко не айс ))) ) чек стал реже выскакивать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 01/02/2012, 20:29:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Inter писал: |
У меня раньше чек вылазил каждое уторо(после того как машина грелась).
Потом один человек немного переделал там (но сказал,что сделано далеко не айс ))) ) чек стал реже выскакивать. |
Это где это там? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|