Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Минусовая температура за бортом...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:ЖенскийZelia Неактивен
Лев  Новичок
С нами с: 02.10.2006
Сообщения: 41
Откуда: Щелково
СообщениеДобавлено: 22/02/2007, 15:11:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
В области...с утра..-25..
завелась в первый раз...чихнула и заглохла....второй раз все нормально...


+ 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскиймартынова натали Неактивен
Дева  Обитатель
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 209
Откуда: Раменское М.О.
СообщениеДобавлено: 22/02/2007, 15:26:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zelia писала:
Peka писал:
В области...с утра..-25..
завелась в первый раз...чихнула и заглохла....второй раз все нормально...


+ 1


+1
_________________
NISSAN NOTE, TEKNA 1.6, AКПП, СИНИЙ
уже не со мной......

Лексус RX330 черненький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedushka_uh Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.02.2007
Сообщения: 48
Откуда: Петрозаводск
СообщениеДобавлено: 22/02/2007, 15:30:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В минус 25-27 градусов еНот заводиться лекго. Поэтому у кого меньше - можете даже не хвастаться. Однако движок 1,4 действительно почти тут же глохнет. Исправляется очень легким нажатием на педаль газа, как только стрелка тахометра подозрительно быстро падает вниз. Тем более мануал непосредственно это и советует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLev Неактивен
56 Водолей  Обитатель
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 25/02/2007, 17:14:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрался я сегодня на пермскую встречу еНОТоводов. Пришел на стоянку за еНОТом. А он не открывается. Сковырнул крышечку открыл ключиком, вставил ключ замок зажигания, повернул - реакции абсолютный ноль. Ни одна лампочка не зажглась. Посмотрел под капот - аккумулятор на месте, что характерно.
Вобщем такого мертвого аккумулятора я еще не видел. Встречу я, естественно, пропустил. Вызвал эвакуатор и прямиком в сервис. Там мне его, конечно, подзарядили. При приемке высказал менеджеру все, что думаю про 3-месячный аккумулятор, разряжающийся в ноль при -23. Сошлись на том, что если еще что-то похожее замечу - будем менять по гарантии.
Ни в коем случае не хочу бросать тень на всех еНОТов, но вот и такое может быть.

PS А смотреть абсолютно неживого еНОТика - очень тяжелое зрелище.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 26/02/2007, 01:01:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся сейчас на развитие темы глохнущего движка. Это правда про Фольксвагены, но думаю смысл абсолютно тот же:

Цитата:
Сам "симптомчик" внешне проявляется следующим образом: После ночной или длительной стоянки (>5 часов) при первом повороте ключа двигатель "схватывает" сразу, но через секунду глохнет или еще несколько секунд пытается судорожно "выкарабкаться" и затем глохнет. Вторая же попытка запуска проходит "как будто ничего и не было - как часы".

Причина такого поведения ... особенности национального бензина, вернее неадекватная реакция на эти особенности дюже интеллектуальной программы "холодного пуска" указанных выше Мотроников. После неудачной попытки первого пуска - второй пуск идет по аварийной программе и уже без оглядки на качество топлива. Так что если ваш авто подхватил подобную заразу, есть повод сменить привычную заправку или больше не экспериментировать в непроверенных местах. Убедится в диагнозе несложно. Выкатываете бак по возможности до разумного упора (но не до дна), после чего пытаетесь залить чего-нибудь гарантированно (хотя, какие нынче гарантии хорошего. Если на следующее утро вы обнаружите свой авто в полном здравии, вы попали в точку и с диагнозом и с последней заправкой . Ну а если нет... Можете повторить эксперимент чуть позже )


Вроде все очень похоже.
А смысл всей этой системы вроде в обеспечении максимально экологичного пуска. Короче это так сказать "полуштатный" режим работы двигателя.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RubbeR Неактивен
 Обитатель
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
СообщениеДобавлено: 26/02/2007, 08:33:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, где было уже...
Лихорадит с погодой - три дня кряду метель.
Потом сразу почти плюс.
Следом ударил мороз - ночью до -30.

Речь пойдет о задней двери, пятой.
В верхнюю щель между дверью и кузовом забивается снег.
При повышении температуры он подтаивает.
А при понижении становится куском льда...

При открывании двери её верхний край упирается в ледушку возле петель и дверь дальше не идет. Есть риск повредить край двери или петли. Кроме того, не всегда туда удается подлезть и отколоть куосчек льда. Но в багажник-то попадать надо!
Вот и приходится лазить через салон, откидывая спинку кресла...

Это не закономерность, обычно всё открывается хорошо, но один раз за зиму вот так и примерзло...

Надо придумать что-то для растопления льда под петлями, или что-то прекращающее забивание туда снега.
_________________
Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСтарый Майкл Неактивен
Близнецы  МишаНя
Nissan Nissan Qashqai 2014
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
СообщениеДобавлено: 26/02/2007, 10:50:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RubbeR писал(а):
Может, где было уже...
Речь пойдет о задней двери, пятой.
В верхнюю щель между дверью и кузовом забивается снег.
При повышении температуры он подтаивает.
А при понижении становится куском льда...

При открывании двери её верхний край упирается в ледушку возле петель и дверь дальше не идет. Есть риск повредить край двери или петли.

Сам испытал такое же позавчера. Пришлось аккуратно ледок "отсоединять", получилось, но радости не испытал.
Ахтунг! Открывать со льдом нельзя ни в коем случае! У предыдущей аудюхи открывал капот, не обратив внимание на лед, в итоге деформировал выступы капота, которые у лобового стекла Sad
_________________


Как незаметно, день за днем, год пролетает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий Неактивен
 Новичок
С нами с: 12.01.2007
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: 26/02/2007, 11:11:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас сегодня было -35 на градуснике, мо Енот отказался показывать температуру после -30, минус 30 предел, но завелся даволно хорошо
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/02/2007, 11:22:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех... видимо Японсы даже и не подозревают, что Енот можно эксплуатировать при таких предельно низких температурах!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойARM527 Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 128
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 26/02/2007, 11:24:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артемий писал(а):
У нас сегодня было -35 на градуснике, мо Енот отказался показывать температуру после -30, минус 30 предел, но завелся даволно хорошо

Отлично! А "довольно хорошо" это подразумевает - с первого раза? Smile
_________________
1.4 Elegance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий Неактивен
 Новичок
С нами с: 12.01.2007
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: 26/02/2007, 11:53:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C первого Smile просто я его дистанционно заводил из дома поэтому сколько крутил сказать не могу, но брелок сразу как всегда запиликал и показал что авто завелся
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pomeranch Неактивен
 Обитатель
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 152
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 27/02/2007, 18:03:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помыл машину, мойщик, с.ка, поленился хорошо вытереть машину. На следующее морозное утро мерзко задребезжала обшивка где-то справа под потолком. После прогрева пропало. Ждем ручейков из-под крыши...
И вообще, в мороз скрипят панели и руль. Sad
_________________
Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEVALP Неактивен
 Гость
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: 01/03/2007, 23:45:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у нас с енотом в -40 взаимность проявилась только с 8-10 раза. но из 20 замерзаек во дворе - я единственный выехал. термометр в салоне действительно смешно, типа после -30 нет жизни... снег действительно забивается в багажник- неприятно. но вот сквозняки в мороз - приходится водить в перчатках и в шапке. и окна потеют при езде сильно. даже макси печки не хватает. приходится иногда окно открывать, чтоб увидеть приближение врагов с флангов... а так зимует енот нормально, не все так могут Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 02/03/2007, 00:39:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEVALP писал(а):
а у нас с енотом в -40 взаимность проявилась только с 8-10 раза. но из 20 замерзаек во дворе - я единственный выехал. термометр в салоне действительно смешно, типа после -30 нет жизни... снег действительно забивается в багажник- неприятно. но вот сквозняки в мороз - приходится водить в перчатках и в шапке. и окна потеют при езде сильно. даже макси печки не хватает. приходится иногда окно открывать, чтоб увидеть приближение врагов с флангов... а так зимует енот нормально, не все так могут

Вот это жесть... Даешь печку помощнее... (вот в 41ом москвиче классная печка была)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RubbeR Неактивен
 Обитатель
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
СообщениеДобавлено: 02/03/2007, 07:47:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круче всех была печка в "ушастике" из Запорожья... Бензиновая!
То есть, не зависела от прогрева двигателя.
_________________
Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 87, 88, 89  След.
Страница 39 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах