|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kuza2626 |
|
|
53 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 06.01.2012
Сообщения: 32
Откуда: ЯНАО п.Харп
|
|
Добавлено: 20/01/2012, 11:29:44 Заголовок сообщения: скорость Jetter |
|
|
Кто ставил на педаль газа ускоритель скорости Jetter? И как машина ведет себя? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 20/01/2012, 13:20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
по мне ,так это простой усилитель сигнала на дросильную заслонку,образно: сигнал нажатия на педаль газа на одну вторую = сигналу нажатия на одну третью с джетэром...никакого прироста мощности и быть не может,просто овозникает ощущение подхвата из-за более чуствительной педали на нажатие... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LipGrad |
|
|
43 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.02.2012
Сообщения: 29
|
|
Добавлено: 27/02/2012, 15:09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Enotik2008 писал: |
Я смотрю у всех разные обороты на определенной скорости у меня двигатель 1.6 коробка ручка при 4000 тыс оборотах скорость 140 км/ч. |
Мое мнение что кол-во оборотов при той или иной скорости может быть разная по многим причинам:
1_ Сезонность.
2_ Состояние покрытия дороги.
3_ Качества топлива.
4_ Размера шин.
5_ Включения или отключения кондиционера, и даже фар.
6_ Кол-во груза в машине.
7_ Климатических условий(дождь например или снег)
8_ Прогретость движка
9_ И главное, умение водилы чувствовать машину, можно на шепоте движка работать, а можно рвать на передачи так 2, 90 км/ч, будет максимальное число оборотов.
Я сегодня приобрел Ниссан Ноте. 1,4, 2009 года, буду изучать и возможно стану постоянным визитерам этого форума) |
Последний раз редактировалось: LipGrad (27/02/2012, 16:10:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 27/02/2012, 15:50:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно согласен только с пунктом 4, к нему бы добавил тип КПП - ручка или автомат. Остальное комментировать не буду, дабы автор не обиделся. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LipGrad |
|
|
43 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.02.2012
Сообщения: 29
|
|
Добавлено: 27/02/2012, 15:55:46 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
Однозначно согласен только с пунктом 4, к нему бы добавил тип КПП - ручка или автомат. Остальное комментировать не буду, дабы автор не обиделся. |
)) не обижусь, потому что это только часть того что может повлиять на динамическую способность того или иного авто), не я придумал, это те люди которые с машиной спать ложатся и катают на них годами говорят, я просто так сказать цитировал их, и сам в этом убежден тоже. Машина с движком 1,4 при включенном кондишене теряет в динамике очень много. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 27/02/2012, 16:11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В динамике то она теряет при включенном кондиционере, кто бы спорил, и вообще все Ваши пункты с первого до последнего влияют на динамику. Вы то пишете о связи оборотов двигателя и скорости автомобиля, а это несколько другое, согласитесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LipGrad |
|
|
43 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.02.2012
Сообщения: 29
|
|
Добавлено: 27/02/2012, 16:25:18 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
В динамике то она теряет при включенном кондиционере, кто бы спорил, и вообще все Ваши пункты с первого до последнего влияют на динамику. Вы то пишете о связи оборотов двигателя и скорости автомобиля, а это несколько другое, согласитесь. |
Ну возможно я слона мышью назвал), но то что тахометр может показывать абсолютно разные цифры при одной скорости и той же передачи у двух одинаковых авто, это точно, и причин этому много как я написал ранне, почему расход топлива больше в зимнее время года???, по той же причине, сцепление с дорогой хуже, значит при достижении определенной скорости самого авто, двигатель тратит больше мощи (оборотов). Тоже при изношенном диске сцепления. Разве кол-во оборотов это скорость автомобиля умноженная на передачу?) это же не аксиома так ведь? И думаю раз вы согласились с размером шин, то можете так же согласиться и с давлением в них)? и пробуксовкой, и тд. Ладно может конечно я не прав. Это мое мнение, ездюк я с 18 лет, была до Енота, Хонда Аккорд 2.0(131 л.с.) копался в ней сам периодически, на автослесаря не претендую)
ДА и еще) мой друг не имеет автомобиля, но по его словам знает о них практически все, часто мне что то доказывает, очень много читает разные журналы, типа "За рулем" и тд., так вот народ рекламная продукция, это не 100% реальности в мире авто. Напишут то что надо, а не то что есть. И когда он мне доказывает что одна машина по шумоизоляции и ходовки лучше другой, он меня веселит, сам то он на них не ездил) а если и ездил, то на месте пассажира. Всегда замечал что когда я за рулем машина одна), стоит мне сесть в нее же на место пассажира, машина становиться абсолютно другой) все работает по другому, и слушаешь ты ее по другому |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 22.02.2008
Сообщения: 96
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 27/02/2012, 16:38:47 Заголовок сообщения: |
|
|
LipGrad писал: |
КИСА В. писал: |
В динамике то она теряет при включенном кондиционере, кто бы спорил, и вообще все Ваши пункты с первого до последнего влияют на динамику. Вы то пишете о связи оборотов двигателя и скорости автомобиля, а это несколько другое, согласитесь. |
Ну возможно я слона мышью назвал), но то что тахометр может показывать абсолютно разные цифры при одной скорости и той же передачи у двух одинаковых авто, это точно, и причин этому много как я написал ранне, почему расход топлива больше в зимнее время года???, по той же причине, сцепление с дорогой хуже, значит при достижении определенной скорости самого авто, двигатель тратит больше мощи (оборотов). Тоже при изношенном диске сцепления. Разве кол-во оборотов это скорость автомобиля умноженная на передачу?) это же не аксиома так ведь? И думаю раз вы согласились с размером шин, то можете так же согласиться и с давлением в них)? и пробуксовкой, и тд. Ладно может конечно я не прав. Это мое мнение, ездюк я с 18 лет, была до Енота, Хонда Аккорд 2.0(131 л.с.) копался в ней сам периодически, на автослесаря не претендую)
ДА и еще) мой друг не имеет автомобиля, но по его словам знает о них практически все, часто мне что то доказывает, очень много читает разные журналы, типа "За рулем" и тд., так вот народ рекламная продукция, это не 100% реальности в мире авто. Напишут то что надо, а не то что есть. И когда он мне доказывает что одна машина по шумоизоляции и ходовки лучше другой, он меня веселит, сам то он на них не ездил) а если и ездил, то на месте пассажира. Всегда замечал что когда я за рулем машина одна), стоит мне сесть в нее же на место пассажира, машина становиться абсолютно другой) все работает по другому, и слушаешь ты ее по другому |
Не позорьтесь, пожалуйста. Хотя, если постоянно ехать с пробуксовкой колес и буксующим сцеплением, то вы правы... _________________
С уважением, Владислав |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LipGrad |
|
|
43 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.02.2012
Сообщения: 29
|
|
Добавлено: 27/02/2012, 16:45:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Не позорьтесь, пожалуйста. Хотя, если постоянно ехать с пробуксовкой колес и буксующим сцеплением, то вы правы... |
Как скажите... Ваше наверное мнение по поводу того что при одинаковой передачи и скорости у человека разное кол-во оборотов, наверное более локаничны... хотелось бы услышать их |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 22.02.2008
Сообщения: 96
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 27/02/2012, 16:55:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял последний вопрос, вы про что? _________________
С уважением, Владислав |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 07/03/2012, 21:58:32 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
Однозначно согласен только с пунктом 4, к нему бы добавил тип КПП - ручка или автомат. Остальное комментировать не буду, дабы автор не обиделся. |
Если измерять скорость штатным спидометром, то и пункт 4 значения не имеет. Только передаточное отношение в коробке. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|