Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/01/2012, 21:58:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок предлагает множество готовых подобных устройств,-- на выбор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрик |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/01/2012, 22:02:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Самому же интереснее сделать) А возможно и выгоднее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 18/01/2012, 04:07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрик писал: |
А ведь датчиком работы двигателя может служить и бортовая сеть, то есть вообще не надо ни к чему подключаться. Ведь в ней при заведенном двигателе напряжение примерно на вольт-полтора выше, чем при заглушенном. Этого вполне хватит для распознания заведенного мотора. |
Далеко не так, что после запуска в сети будет стабильное напряжение - допустим 14В. Не забывай про включение потребителей. Тот же стеклоподъёмник, запросто даст просадку в 1-2в. После запуска в холодное время, на время заряда акума так-же будет просадка и т.д _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/01/2012, 11:24:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Контроллер таких девайсов определяет состояние мотора по наличию/отсутствию пульсаций в бортсети от генератора. Устройства просто для плавного включения ламп выполнены в стандартном корпусе реле, которые устанавливаются вместо штатных без всяких дополнительных подключений, а варианты ДХО имеют вход от переключателя света или габаритов и ближнего. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 18/01/2012, 14:24:01 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Контроллер таких девайсов определяет состояние мотора по наличию/отсутствию пульсаций в бортсети от генератора. Устройства просто для плавного включения ламп выполнены в стандартном корпусе реле, которые устанавливаются вместо штатных без всяких дополнительных подключений, а варианты ДХО имеют вход от переключателя света или габаритов и ближнего. |
Тогда не проще отдать машину на несколько часов "многоуважаемому дилеру", заплатить денюшку и иметь "любой каприз" ?
Я понимаю так, что здесь обсуждаем как с помощью "прямых рук и мозга" своими силами выполнить ДХО с минимальным привлечением посторонних девайсов.
Так? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/01/2012, 15:59:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Необязательно ограничивать приемлимые варианты только самоделками. Вот пример весьма бюджетного решения:http://www.asrc.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрик |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 29/01/2012, 16:07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сварганил себе ДХО на дальний с помощью реле, подключающего лампы последовательно (как у тииды в схеме, только перемычку пришлось поставить, соединяющую правую и левую лампы дальнего). Но реле не просто так - а с микроконтроллерным управлением сделал, чтобы ДХО включались когда машина начинает двигаться, и отключались, если движения нет 4 минуты, а двигатель заведен. Буду проверять как работает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ярк |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.10.2008
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 31/01/2012, 13:05:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрик писал: |
(как у тииды в схеме, только перемычку пришлось поставить, соединяющую правую и левую лампы дальнего). . |
А сложно перемычку ставить? Тоже такое желание есть ,но пугает эта белая коробочка ,уж больно она трудно вскрываемая. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрик |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 31/01/2012, 13:41:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я ставил в этой коробочке, но для удобства аккумулятор конечно лучше вынуть. Тогда не очень сложно. Она совсем просто открывается) Но можно же и не вскрывая коробочку, просто проложить провод от одной фары к другой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yarikello |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.08.2009
Сообщения: 35
|
|
Добавлено: 12/03/2012, 13:52:35 Заголовок сообщения: |
|
|
народ, подскажите на енотах на 65-й ноге 12в у всех появляется или как с тиидой надо перешивать комп? или как альтернатива где еще можно взять +12в как датчик заведенного двигателя. Хочу Силыч эклипс поставить в блок предохранителей, ему надо разрешающий сигнал дать и пару запретов (габариты например) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрик |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 12/03/2012, 16:04:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На моем еноте на 65 ноге ничего не появляется, видать в прошивке это не заложено. А 12 В при зажигании есть полно где в салоне - в блоке предохранителей например, в нижней части слева 3 предохранителя. И еще есть в белой коробочке под капотом, разъем Е7 контакт 32, зеленый провод с серебристой полосой - это питание ЭБУ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yarikello |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.08.2009
Сообщения: 35
|
|
Добавлено: 12/03/2012, 16:22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
а в блоке реле и предохранителей под водительской фарой есть что-то вкусное типа датчика АКПП? так чтобы в идеале управление дхо взять с позиции D коробки. На крайний случай конечно и питание ЭБУ подойдет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 12/03/2012, 19:02:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Брать сигнал с "D" кажется, не лучший вариант. При маневрировании, например, на стоянке супермаркета, фары будут вспыхивать и гаснуть, что может выглядеть несколько претенциозно и даже вызывающе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yarikello |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.08.2009
Сообщения: 35
|
|
Добавлено: 12/03/2012, 22:00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ну благо это не автобус) и почти всегда с первого раза удается заехать) ну в принципе тогда лучший вариант включение от запуска двигателя, запрет от габаритов и ручника. Сигнал ручника где можно взять под капотом? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрик |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/03/2012, 21:54:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы рекомендовал самому поподробнее изучить электросхему, благо это не секрет, и технические данные имеются. А то, не дай бог насоветуем не того, или перепутает кто-нибудь что-то случайно, можете нажить неприятностей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|