Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Минусовая температура за бортом...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:ЖенскийSorma Неактивен
39 Стрелец  Бывалый
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 782
Откуда: Москва, ЦАО
СообщениеДобавлено: 02/03/2007, 16:07:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Майкл писал:
У меня не очень хорошо включаются 1-я и задняя передачи, приходится иногда опять через нейтралку туда входить



Так это может быть связано с холодами?!
_________________
Кадры решают всё! А я решаю кадры.
Блондинка с темным прошлым - (с) NoNameSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mc Неактивен
 Гость
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 9
Откуда: Одинцово, Московская область
СообщениеДобавлено: 03/03/2007, 02:17:06   Заголовок сообщения: Зима, холода ..... Ответить с цитатой

Всем привет!
Прочитал все сообщения и решил, что не стоит оставаться в стороне от всеобщего обсуждения нашего хитрого и дружелюбного еНота.
Я по 10 бальной шкале ставлю ему 8 баллов, не совсем мне нравится холодный пуск. Хотя глох всего 3 раза.
Зато в остальном – великолепно. Дорогу держит отлично, тормоза выше всех похвал (пришлось пару раз экстренно тормозить в гололедицу и на «московской каше»).
Обогрев салона без всяких нареканий.
По сугробам «лазает» как вездеход, многие одноклассники и не суются туда, где мы были со своим еНотом. Некоторые недостатки есть, но онитонут в нескончаемом потоке достоинств.
Хочу поделиться со всеми, как борюсь с некоторыми неудобствами.
Обмерзание дворников.
Надеюсь не для кого не открою секрет, что лед это замерзшая вода. Поэтому, что бы дворники меньше обмерзали, необходимо уменьшить количество воды, попадающей на них. Для этого в снегопад не стоит ставить обдув стекла. На ходу стекло остывает, и снег просто сдувает с него. В бытность езды на ВАЗ 2106 это давало 100% эффект. На ВАЗ 2107 и Ваз 2115 не совсем, т.к. обдув лобового стекла полностью не отключается. В еНоте также небольшой поток теплого воздуха идет на стекло. Наименьшим этот поток бывает при положении переключателя «в ноги». Кроме того у меня при таком положении практически ни запотевают (и не замерзают) задние пассажирские стекла (при 5 человеках в салоне). Все мною сказанное опробовано на практике не раз. Через час поездки в снегопад по московским пробкам образуется наледь на верхнем конце маленького дворника. Водительский остается в рабочем состоянии.
Если же все таки дворники обмерзают (первый признак остающиеся на стекле мокрые полосы) борюсь с этим так. В начальной стадии обильно брызгаю на стекло незамерзайку, бывает помогает. Ну а дальше, если не помогло, останавливаюсь и руками чищу дворники. Помогает на все 100%.
О запотевании стекол в салоне.
На сегодняшний день, такая проблема у меня не стоит. Во-первых, как сказал ранее, у меня постоянно на ходу переключатель стоит «в ноги». При таком положении поднимающейся из под сидений теплый воздух, хорошо прогревает салон и задние стекла.
В свое время мой отец на своей ВАЗ 2107 столкнулся с проблемой запотевания салона, т.к. вода и снег попадали в воздухозаборник печки. Он поставил специальные накладки. Нам накладки не поставишь, но … не ленитесь очищать от снега пространство между лобовым стеклом и капотом, т.к. снег там подтаивает и влажный воздух всасывается в салон. Можно его конечно подсушить кондеем, но стоит ли лишний раз его запускать?
Небольшая ремарка про кондей. Его хотя бы 2 раза в месяц надо запускать, «от греха подальше». В качестве пояснения, любопытных отсылаю в бесконечные просторы Инета – поищите информацию про «болезнь лигионеров».
На этом пока все, и так слишком много получилось.
С уважением,
Мс
_________________
Во всем плохом, есть свое хорошее!

1.4 Luxury МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedden Неактивен
 Новичок
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 23
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/03/2007, 10:43:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь впечатлениями. Проехал 30 км по грунтовке с мокрым снегом. Резина Mishelin X-Ice North. За бортом +1. Может я требовательный или не привык, но ощущения "прет как танк" не ощутил. Более 60 км страшновато было ехать, хотя ни разу не занесло. Было ощущение, что как только чуть сильнее крутану рулем - так и улечу в кювет даже на 40 км в час...
_________________
Tekna 1.6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 06/03/2007, 21:24:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sorma писала:
Ребята, а кто на Еноте летом уже ездил, расскажите в 2-3 словах кондиционер хорошо работает?

Работает великолепно, очень мягко, сквозняков нет, движок (1,4) практически не нагружает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 06/03/2007, 21:35:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nedden писал(а):
Поделюсь впечатлениями. Проехал 30 км по грунтовке с мокрым снегом. Резина Mishelin X-Ice North. За бортом +1. Может я требовательный или не привык, но ощущения "прет как танк" не ощутил. Более 60 км страшновато было ехать, хотя ни разу не занесло. Было ощущение, что как только чуть сильнее крутану рулем - так и улечу в кювет даже на 40 км в час...


Гы... Какой же это танк? - Это самолет. Низко так летел по сплошной жиже и наверное ни души покруг, потому как остальным на 20 страшно стало. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 06/03/2007, 21:47:25   Заголовок сообщения: Re: Зима, холода ..... Ответить с цитатой

Mc писал(а):

В свое время мой отец на своей ВАЗ 2107 столкнулся с проблемой запотевания салона, т.к. вода и снег попадали в воздухозаборник печки. Он поставил специальные накладки.
Мс


Мне кажется неочистка снега перед движением чревата многими проблемами, в том числе и водой из под обшивки. На Нексии у меня было еще чуднее. Снег при температуре около 0, почистить поленился, еду себе спокойно, скорость около 100 и тут что-то похожее на взрыв и салон наполняется паром. Включаю аварийку, останавливаюсь, сижу офонарелый, не верю, что цел. Пар рассеивается, движок работает, все нормально. Оказалось, что на скорости снег затянуло в воздухозаборник и далее в печку, получился неслабый пшик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 07/03/2007, 00:59:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nedden писал(а):
... Более 60 км страшновато было ехать, хотя ни разу не занесло. Было ощущение, что как только чуть сильнее крутану рулем - так и улечу в кювет даже на 40 км в час...


Посадка высокая, вот и изменяется ощущение скорости... Со временем привыкаешь, а вот пассажиры не привыкают!

nedden писал(а):
Проехал 30 км по грунтовке с мокрым снегом. Резина Mishelin X-Ice North. За бортом +1

Да вообще на любой машине по такой дороге не фонтан ездить!!!


nedden писал(а):
Может я требовательный или не привык, но ощущения "прет как танк" не ощутил.

А должна "переть как танк"? А лошадей там 150? А коробка механическая?
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTonio Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
СообщениеДобавлено: 07/03/2007, 19:29:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kay писал(а):
Проездив неделю еще раз убедился, что печка для наших пермских морозов слабовата. При -20 регулятор температуры ставил на максимум. Скорость обудва 2 (потом на 1 переключал). А что делать при -30?


Поставить скорость 3 или 4.

В самые большие московские морозы этой зимой (каждый день за рулём), всегда ставлю максимум температуру и скорость, минут через 30-40 становится жарко, убавляю. Никогда не мёрз, кроме начального периода.
_________________
Tekna 1.6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kay Неактивен
 Новичок
С нами с: 04.12.2006
Сообщения: 55
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 09/03/2007, 08:22:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 и 4 - по моему мнению, скорости вентилятора для лета, чтобы быстро убрать запотевание. Ибо зимой при таком быстром поступлении воздух не успевает нагреться и идет холодным. Так что тут они не помогут.

А вообще в Москве бывало -30? Мне кажется, Ваш настрой слишком оптимистичен.
_________________
С уважением,
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 09/03/2007, 08:49:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kay писал(а):
....А вообще в Москве бывало -30? ....


аккурат в прошлом году (в области - восток) - было -42.
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubbeR Неактивен
 Обитатель
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
СообщениеДобавлено: 13/03/2007, 07:50:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера выкапывал тушку прилегшего на пузо Енота. Удовольствие - то еще! Однако, он молодец, пробуксовывающее колесо опускается вниз сантиметров на 10 - однако, в моем случае он всё равно не достал до дна колеи...
Час бодрых криков "окапывайся!!!" и киданий под борт с лопатой, после чего долгожданное "хру-у-у-у-п!" и колесо встает на место. Потом под дружные вопли мои - "давай, Мураныч!" и "[beep] твою мать!" - сторожа стоянки, вылез из образовавшейся ямы и поехал искать более твердый вариант парковки...
_________________
Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийSolnce Неактивен
Рак  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 23.02.2007
Сообщения: 360
СообщениеДобавлено: 18/10/2007, 12:27:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как только температура опустилась ниже +4 (при которой мигает датчик температуры), машина заводится со второго раза. Все манипуляции из мануала выполняла - бесполезно, четко только со 2 раза. Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
47 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 18/10/2007, 13:03:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solnce писала:
Как только температура опустилась ниже +4 (при которой мигает датчик температуры), машина заводится со второго раза. Все манипуляции из мануала выполняла - бесполезно, четко только со 2 раза.

В Питере при любой температуре с первого тычка. Ни одной осечки. В морозы машину ночью на стоянке не прогреваю. Вам подсунули Енота-мерзляка Smile , автомобиль нужно срочно закаливать утренним холодным душем и активным растиранием Very Happy .
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 18/10/2007, 14:08:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solnce писала:
Как только температура опустилась ниже +4 (при которой мигает датчик температуры), машина заводится со второго раза. Все манипуляции из мануала выполняла - бесполезно, четко только со 2 раза.

ненормально!
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийт798те Неактивен
46 Стрелец  ЕжеГородец
Land Rover Land Rover Freelande...
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 307
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 18/10/2007, 15:41:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solnce писала:
Как только температура опустилась ниже +4 (при которой мигает датчик температуры), машина заводится со второго раза. Все манипуляции из мануала выполняла - бесполезно, четко только со 2 раза.


У меня (ТТТ!) все нормально... С первого раза завожусь
_________________
Какие могут быть игрушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 87, 88, 89  След.
Страница 41 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах