Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 03/07/2012, 22:15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
MVladimir писал: |
alex15 писал: |
Black-Boss писал: |
...Замена обязательна!... |
Откуда такая категоричность?
|
Из сервис-мануала......
Меняя масло, ведь наверно не касторку или подсолнечное заливаете...... Хотя тоже масло..... Наверняка и не веретёнку, а то которое предписано производителем. Вот и прокладочку тоже предписано.... Хотя можно пробочку и на краску посадить - тоже течь не будет. |
Мануал для человека, а не человек для мануала. В конце концов, есть элементарный здравый смысл. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 03/07/2012, 22:25:36 Заголовок сообщения: |
|
|
alex15 писал: |
Ну да, тот же сервис мануал предписывает менять иридиевые свечи каждое ТО... |
Странно, и замечу что только в России и на Украине Сговорились наверно денег поболе драть......
В сервис мануале есть _очевидные_ (прокладка пробки) и _невероятные_ (замена свечей) рекомендации - предписания. А читать его (сервис-мануал) надо вдумчиво и с пониманием...... И вообще - работает машина - не трогаем её (даже руками...)! _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 03/07/2012, 22:45:08 Заголовок сообщения: |
|
|
нашли из-за чего спорить... цена вопроса меньше полтинника |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Checkengine - auto |
|
|
Официальный партнёр клуба |
|
|
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
|
|
Добавлено: 03/07/2012, 23:41:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Если пробка потечет то экономия на копеечной прокладке выйдет боком.
А про замену иридиевых свечей каждое ТО, это конечно жадность дилеров. _________________ http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 04/07/2012, 08:55:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Если меняешь масло сам, то купи этих шайбочек на несколько лет вперед -цена за шт. как бутылка пива. При установке шайба сминается и служит прокладкой меду картером и пробкой. Можно и старую оставить, но вопрос - зачем? Она уже деформировалась, а получить проблему в самый не подходящий момент очень велика. На некоторых сервисах масло меняют путем высасывания из двигателя масла под давлением через заливную горловину. Тогда и пробку не откручивают... Но фильтр меняют всегда. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loki_4wd |
|
|
45 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.07.2008
Сообщения: 157
Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Добавлено: 16/07/2012, 11:28:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Loki_4wd писал: |
Всем спасибо, купил шайбочку |
Блин, в Кэмпе подсунули не ту шайбу, пришлось оставить старую _________________ Нива 21213 -> Frontera B дизель -> Рыжий Енот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalik_2 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2011
Сообщения: 106
|
|
Добавлено: 17/07/2012, 01:36:45 Заголовок сообщения: |
|
|
уже два раза сам менял масло шайбу не трогал, масло на месте, не капает и нет следа течи |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/07/2012, 07:35:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже пять раз менял масло с отворачиванием пробки без замены уплотняющего кольца. Абсолютно сухо. Cчастью нет предела, -- за 4 года сэкономил 5 баксов.
А если серьезно -- прокладку не меняю потому, что ненавижу бессмыслицу.
Кстати. В любом крупном автомагазине на витрине с болтами, гайками и т. п. для желающих лежат двухрублевые шайбы -- люминиевые или медные -- подходящие по размеру... И не надо возражать, что у Енота шайба объемная штампованная, -- у мерсов, BMW, VAGов и прочей крутизны шайба обычная плоская. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R@X@R |
|
|
55 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.08.2011
Сообщения: 254
Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: 17/07/2012, 11:48:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена вопроса 35-40р (в зависимости от курса), а опсоса уже на 2 страницы
При затяжке болта, данная прокладка подвержена деформации (сплющевается), так как выполнена из тонкой меди. Поэтому при её повторной установке, дабы избежать протечки, нужно будет применить большие усилия при затяжке болта (а это имеет последствия), либо колхозить с герметиками.
Многие на курево больше в день тратят, чем стоит эта прокладка.
Не там экономите ребята!!!
К чему эта тема, так и не понял....... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 06/08/2012, 21:01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Машине 5 лет и 145 000 км пробега. Ни разу не менял эту шайбу. Единственное что делал - оттирал ее и сам болт от грязи. При близком рассмотрении видно, что шайба немного деформируется. В принципе, раз в 5 лет можно купить новую шайбочку за 21 рубель при 16-ти дневном ожидании через екзист. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grihan |
|
|
41 ГлавНый по пИву! |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 10.01.2007
Сообщения: 681
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 06/08/2012, 21:16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да это всё охинея официалов, что надо менять кольцо, при каждой смене масла! Меняется только в случае механических повреждений! Я купил, положил в машине и буду менять в случае необходимости! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snovy |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 07/08/2012, 08:12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё в бытность жигулёвской классики (не пиво), при замене тормозных шлангов к суппортам, тоже медные прокладки стояли. Так чтоб обеспечить герметичность оих отжигали на паяльной лампе. Так что достаточно строительного фена, время на месте не стоит... Да и давление в тормозной системе есть, в отличие от маслянного картера. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 07/08/2012, 12:59:05 Заголовок сообщения: |
|
|
R@X@R писал: |
Цена вопроса 35-40р (в зависимости от курса), а опсоса уже на 2 страницы
При затяжке болта, данная прокладка подвержена деформации (сплющевается), так как выполнена из тонкой меди. Поэтому при её повторной установке, дабы избежать протечки, нужно будет применить большие усилия при затяжке болта (а это имеет последствия), либо колхозить с герметиками.
Многие на курево больше в день тратят, чем стоит эта прокладка.
Не там экономите ребята!!!
К чему эта тема, так и не понял....... |
Полностью согласен!!!!
И на еноте меняю шайбу при каждой замене масла и на мерсе менял.
Был у меня случай с одним нашим клиентом, и машина у него дорогая джип кажется х5, так вот приехал он к нам на мойку а из под мотора масло капает, спрашиваю в чем дело?? Ответ был прост: я только из сервиса, с защиты остатки стекают. Машину попросил оставить до утра, а мы тем временем канистру обрезали и давай искать откуда течь.
Вывод не заставил себя долго ждать. На моторах 4.4 сливная пробка хиленькая и без замены медной шайбы головку болта начинает деформировать при затяге, но потом и температурный режим добавляет, так вот мастера сервиса не смогли сковырнуть старую шайбу( потм клиент рассказывал разбор с сервисменами) и попытались ее затянуть, но не вышло и вышли они с положения подложив вторую шайбу! Но тоже помогло на время. Мы вышли из положения купив пробку от 4.8 мотора, там она очень хорошая и толстая, и новую шайбу, пробка затягивалась с небольшим давлением на ключ.
Вывод: хорошо что это произошло сразу после сервиса и неисправность устранили, а если бы в дороге???
Датчик давления масла находится на каленвале, при понижении уровня масла насос качать не перестанет, просто масла не будет хватать верхней части мотора и соответственно когда уже и загорится лампа аварийного давления масла то вся головка движка работала на сухую не известное количество времени.
После всего что произошло с нашим клиентом, с его слов он в сервисе требует замены шайбы при нем!!!! И как он говорит уже этому ни кто не удивляется!!!!
Не на том мне кажется кто то пытается экономить!)))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega_v |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
|
|
Добавлено: 07/08/2012, 17:57:13 Заголовок сообщения: |
|
|
МЕНЯТЬ каждый раз при смене масла!!! По крайне мере оригинальную! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shipman |
|
|
53 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 09.11.2009
Сообщения: 60
Откуда: москва марьино
|
|
Добавлено: 14/08/2012, 09:23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у вас проблемы )))
Заказал 10 штук испанской аджусы и меняю каждый раз.
Ajusa 18000900 Есть картинка Применяемость Кольцо пробки резьбовой 11,82р.
Она же и под акпп подходит к слову.
оригинал
Nissan 11026-01M02 20р |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|