если 1,6 брать - то вообще проблем нет, но ей мало!! тк тяжёлая
1.6 совсем-совсем мало? или все же ездить можно не хуже, чем на еноте 1.4.
Дело не в двигателе, а в темпераменте водителей. На Гольф-Плюсе тот же двигатель 1.6, 102 л.с. мне хватает за глаза и за уши
мне 1.4 енотовского за глаза и за уши хватает, правда с кондеем и полным салоном - 4 взрослых и ребенок, на трассе тяжеловато, приходится кондер на обгонах отключать или вовсе его не включать.
В общем-то по динамике октавия 1.6 МКПП, на тест-драйве показалась не хуже енота, скорее наоборот, а вот автомат для меня неизвестно как себя в сравнении с ноутом ведет.
Последний раз редактировалось: malibu (25/07/2012, 23:08:37), всего редактировалось 1 раз
Это точно, у моего мужа мой енот гораздо активнее ездит.
точно-точно я пыталась как-то разогнать енота с 0 до 100 км/ч выходило что-то около 20 сек, правда обороты выше 4000 не поднимались, а ведь кто-то его за 13 сек. разгоняет
И правда 1,4 или 1,6 не показатель, мне частенько не верили что у Жужика 1,4 движок был, носилась как угорелая
На счет с ручки на автомат, я долго привыкала, и меня все-таки задумчивость машины перед тем как трогаться, до сих пор напрягает, привыкнуть пока не могу. _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился!
у меня была аудя с 1.6 101лс, чуть легче октавии - 16 клапанные ВАЗ 12шки делали на раз! так, что форумы не врут! на самомо деле так.
На окташке 1.6 не ездил. но то, что овощ -факт, то что расход топлива больше тоже правда, в сравнении с турбо октавией.
но как замечено выше- просто ездить хватает. хорошая машина и с 1.6л. Но надо понимать, что это С-класс, больше и тяжелее нотки!
а есть ведь октахи и на 1.4 атмо)))вот уж овощ в квадрате))Если с деньгами напряг- лучше подзанять или подкопить и взять 1.4турбо. а лучше скидку выпросить у диллера! или воспользоваться программой фольскваген финанс, взять в кредит 50-100тыс сразуже погасить, и получить за это 5% скидку.... ну это не по теме уже..
если бы нехватало на улитку, наверно взял бы и с 1.6...хотя нет))подкопил бы, и "если бы" не было))чего и вам желаю.
ЗЫ но я искал совсем экстримальный вариант - 1.8 на 6ступке) так что, к моему мнению наверно надо посредственно прислушиваться))а ещё я подпалил штатные тормозные колодки, дым с колес валил....
Касательно ранее возникающих вопросов вопросов к DSG. Фольксваген групп продлил гарантию на DSG до 5 лет или 150 тыс км. 1,6 будет овощной, но несомненно выиграете в багажнике и в шумке и в качестве материалов. Если планируется покупка автомобиля не советовал бы сразу все заказывать в полной комплектации с завода, можно найти на форуме людей кто сможет помочь с оригинальными допниками в 2-3 раза дешевле.Плюс в том, что для шкоды можно набирать необходимые допники, а не пакетами как у японцев.
Когда читаешь про Енота 1,4 или Октавию 1,6 типа "овощ", то хочется громко ругаться матом. Угомонитесь, уже, нормальная у них динамика. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Артём, посмотри на даты сообщений! все давно угомонились. и это было по теме
у тебя 1.6 ? делись впечатлениями, после Енота.
Можно я поделюсь своими впечатлениями
у меня 1.6, ещё и автомат.... Первое впечатление - он не едет вообще, автомат очень задумчивый, постоянно пытается переключиться на самую высокую передачу, на скорости 70 уже 6-ая втыкается. Вообщем, это первое впечатление, пока даже выше 3000 оборотов не крутила, в основном 2000 об., да и пробег ещё за тысячу не перевалил. Сейчас начинаю приспосабливаться к педали и работе автомата, уже таким "тормозом" не кажется, полный потенциал раскрою после обкатки и тогда уже можно окончательно сделать вывод по-поводу "овощного" двигателя.
И ещё... что лично мне не нравится, так это тяжелый руль - если в еноте я без усилий могла крутить его одной рукой даже на месте, то на октивии такой номер не пройдет, даже на невысокой скорости при повороте приходится подключать вторую руку.
Последний раз редактировалось: malibu (04/09/2012, 17:32:09), всего редактировалось 2 раз(а)
ну Натали, это атмосферный двигатель, до 3000об он и не должен ехать, пройдёшь обкатку, нажмешь до кик дауна, тогда и поделишься впечатлениями.
Я думаю мнение изменится в лучшую сторону. пока раньше времени не расстраивайся. хотя уже и сейчас можешь попробовать разок продавить педаль в пол... ничего мотору не сделается.
Кстати - хоть и не совсем сравнение, но тормозов на 1.8 НЕ хватает.,хоть я и писал раньше что "тормозилки отменные", но до определённого момента... быстрые разгоны и торможения приводят к перегреву... и резком снижении эффективности торможения.
Кстати - хоть и не совсем сравнение, но тормозов на 1.8 НЕ хватает.,хоть я и писал раньше что "тормозилки отменные", но до определённого момента... быстрые разгоны и торможения приводят к перегреву... и резком снижении эффективности торможения.
это в планах после кредита или ушатывания родных торомзов.
комплект отдают от сирокко ониже РС за 10 тыс суппорта диски колодки. но 15е колёса уже не налезут(у меня зима новая на 15шках)
Артём, посмотри на даты сообщений! все давно угомонились. и это было по теме
у тебя 1.6 ? делись впечатлениями, после Енота.
Да, Ваня, двигатель 1.6, механика , комплектация Ambient + пакет WR2 (противотуманки, раздельный климат, круиз-контроль, центральный охлаждаемый подлокотник+AUX, кожа руль-ручник-ручка, задний парктроник).
Для впечатлений пробег в 720 км. мягко говоря ниочём, соответственно обкатка, больше 3000 об/мин. не кручу, динамика лучше чем 1.4 у Енота (про 1.6 не знаю, не ездил). Но попробую адекватно сравнить.
Начнём с минусов:
- подкалбашивает двигатель, но я думаю на бензин, залил полный бак Лукойл 95 "Экто", потом покурил форум шкодаводов, отзывы о Лукойле не очень, пишут о детонации двигателя. Вчера для проформы залил 30 литров Киришей, буду наблюдать;
- подушка сидения узковата для меня, что вызывает некоторый дискомфорт;
- после регулировки водительского сидения с грустью обнаружил, что посадка/высадка по сравнению с енотом совсем неудобна для меня - постоянно при посадке и высадке цепляю левой стопой либо пластик двери, либо сидения - каждый раз приходиться протирать салфеткой;
- колено правой ноги упирается в центральную консоль, долго ехать я так не могу, возникают болевые ощущения;
- обзорность сзади через салонное зеркало примерно раза в 1,5 меньше чем в еноте;
- широкий и высокий тоннель в ногах заднего пассажира - наверняка неудобно будет сидеть;
- места для ног задних пассажиров на первый взгляд чуть меньше чем в еноте;
- отсутствие заднего стеклоочистителя (правда он есть в самой высокой комплектации);
- если не ошибся, нет звукового сигнала при загорании лампы необходимой дозаправки топливом (неудобно).
Плюсы:
- более комфортные передняя и задняя подвески, глотают неровности намного мягче, чем енот;
- объём багажника - бомба;
- полноценная запаска;
- складывающееся сиденье заднего дивана;
- регулировка передних сидений по высоте, наличие регулируемой поясничной поддержки;
- действительно мягкие, качественные материалы отделки (пластик, ткани);
- перчаточный ящик с подсветкой;
- охлаждаемый центральный раскладывающийся подлокотник боксом и AUX;
- очень чёткая и точная работа климата (правда в еноте у меня был только кондёр);
- салон шире;
- резьбовые посадочные места для багажника;
- форсунки омывателя лобового стекла с подогревом;
- линзованая оптика головных фар;
- замена ламп накаливания происходит путём снятия всей блок-фары, а не нашего шаманства с пружиной вслепую...
Наверно со временем этот список +/- можно будет продолжить.
Отдельно напишу функции Октавии, которых нет в Еноте:
- раздельный климат;
- круиз-контроль;
- задний парктроник с выводом показаний на штатную магнитолу;
- упомянутые форсунки омывателя с подогревом;
- штатная сигнализация с датчиками объёма салона автомобиля;
- регулировка руля по вылету;
- регулировка сидений по высоте;
- программирование доп. функций Октавии А5 ...
Для 5-ти дней владения написал то, что успел заметить. Дальше будет естественно больше, буду потихоньку дополнять.
Да, вот ещё что. После первой заправки проехал 650 км. примерно на 45 литрах. Расход в 7л./100 км. не может не радовать. Очень понравился круиз контроль - просто и удобно, особенно по КАДу или рано утром на работу. Красота! _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Отдельно напишу функции Октавии, которых нет в Еноте:
- раздельный климат;
- круиз-контроль;
- задний парктроник с выводом показаний на штатную магнитолу;
- упомянутые форсунки омывателя с подогревом;
- штатная сигнализация с датчиками объёма салона автомобиля;
- регулировка руля по вылету;
- регулировка сидений по высоте;
- программирование доп. функций Октавии А5 ...
Это входит в комплектацию?
Темка, научи пользоваться круиз-контролем, а то я на эту опцию у себя как на китайскую грамоту смотрю _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился!
Начнём с минусов:
- подкалбашивает двигатель, но я думаю на бензин, залил полный бак Лукойл 95 "Экто", потом покурил форум шкодаводов, отзывы о Лукойле не очень, пишут о детонации двигателя. Вчера для проформы залил 30 литров Киришей, буду наблюдать;
- колено правой ноги упирается в центральную консоль, долго ехать я так не могу, возникают болевые ощущения;
- отсутствие заднего стеклоочистителя (правда он есть в самой высокой комплектации);
- если не ошибся, нет звукового сигнала при загорании лампы необходимой дозаправки топливом (неудобно).
- езжу на 98 Кириши, правда у меня TSI, всё нормально, пробовал на 95 - не так интересно;
- а какой рост? при моих 188 не испытываю неудобств на любых расстояниях;
- он, в принципе и не нужен, стекло не забрызгивается, а на скорости капли сдувает и так.;
- звуковой сигнал есть.
Артём, посмотри на даты сообщений! все давно угомонились. и это было по теме
у тебя 1.6 ? делись впечатлениями, после Енота.
центральный охлаждаемый подлокотник - странно, сайт шкоды про это молчит, у меня такая же комплектация и пакет, охлаждаемый только бардачок(перчаточный ящик)
а ещё есть кстати отсек под сиденьем пассажира.
Начнём с минусов:
- подушка сидения узковата для меня, что вызывает некоторый дискомфорт; -тоже так казалось по началу, что узковата, но потом привык и понял, что во благо - боковая поддержка нормальная,и сидуха для не толстых людей в самый раз
- после регулировки водительского сидения с грустью обнаружил, что посадка/высадка по сравнению с енотом совсем неудобна для меня - постоянно при посадке и высадке цепляю левой стопой либо пластик двери, либо сидения - каждый раз приходиться протирать салфеткой; - регулировок больше чем в еноте и можно настроить гораздо удобнее, при моих 182см рост -вполне, если отодвинуть на максимум назад сиденье, то до педалей я не достаю. (ЗЫ руль у меня максимально выдвинут)задеваю редко, но бывает
- колено правой ноги упирается в центральную консоль, долго ехать я так не могу, возникают болевые ощущения; - поиграйся с посадкой, у меня сидушка максимально низко - удобно
- места для ног задних пассажиров на первый взгляд чуть меньше чем в еноте; - факт! но к пример, даже в хонде аккорд меньше чем в еноте, НО зато само сиденье гораздо удобнее и посадка не на "стульчике"
- если не ошибся, нет звукового сигнала при загорании лампы необходимой дозаправки топливом (неудобно). - есть
Плюсы:
- охлаждаемый центральный раскладывающийся подлокотник боксом и AUX; - странно, но не у меня не у коллег нету(( возможно 13й модельный год появилось
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах