Поскольку ни тормозные диски, ни колодки НИКОГДА не идут по гарантии, компания Ниссан (да и практически все авто дилеры на нашем рынке) делает "замечательный" ход: мягкие диски, жесткие колодки! Соответственно, износ идет одинаковый, что дисков, что колодок...
Это сделано исключительно для того, что бы мы покупали расходники!
Вот так на нас очередной раз наживаются...
Выход: при покупке нового автомобиля советую сразу поменять тормозные колодки на более мягкие, которые будут изнашиваться быстрее, но при этом меньше будут изнашивать тормозной диск. При таком раскладе самый оптимальный вариант 1/3 (на 1 пару дисков - 3 комплекта колодок), и по пробегу диски должны выходить до 60 тыс/км (зависит от манеры езды).
А по конкретнее - какой марки мягче и какой жестче? Что ставить(ваши предложения).
А то похоже на выступление депутата хххххх съезда партиии.... _________________ Красная Армия - Всех сильней!!!
Поскольку ни тормозные диски, ни колодки НИКОГДА не идут по гарантии, компания Ниссан (да и практически все авто дилеры на нашем рынке) делает "замечательный" ход: мягкие диски, жесткие колодки! Соответственно, износ идет одинаковый, что дисков, что колодок...
Это сделано исключительно для того, что бы мы покупали расходники!
Вот так на нас очередной раз наживаются...
Выход: при покупке нового автомобиля советую сразу поменять тормозные колодки на более мягкие, которые будут изнашиваться быстрее, но при этом меньше будут изнашивать тормозной диск. При таком раскладе самый оптимальный вариант 1/3 (на 1 пару дисков - 3 комплекта колодок), и по пробегу диски должны выходить до 60 тыс/км (зависит от манеры езды).
А по конкретнее - какой марки мягче и какой жестче? Что ставить(ваши предложения).
А то похоже на выступление депутата хххххх съезда партиии....
Извините, я не авто-слесарь, а такой же водитель как и вы... Сейчас делаю ТО на 45 тысяч, сказали колодки еще тысяч 4-5 походят, а диски уже давно нужно менять... Исходя из этого я и делаю выводы!
На счет производителей и изготовителей дисков и колодок ничего не подскажу, так как сам сейчас буду искать что-то не дорогое и что бы нормально работало... _________________
... Сейчас делаю ТО на 45 тысяч, сказали колодки еще тысяч 4-5 походят, а диски уже давно нужно менять...
Исходя из этого, колодки у Вас проходят в общей сложности 50 т.к.? А диски давно умерли????
Как правило, в теме делятся опытом эксплуатации, колодки ходят меньше. Или Вас жестоко обманывают.
Срочно на курсы юных автослесарей, ибо просто водителем, имеет право быть только женщина. _________________ Красная Армия - Всех сильней!!!
... Сейчас делаю ТО на 45 тысяч, сказали колодки еще тысяч 4-5 походят, а диски уже давно нужно менять...
Исходя из этого, колодки у Вас проходят в общей сложности 50 т.к.? А диски давно умерли????
Как правило, в теме делятся опытом эксплуатации, колодки ходят меньше. Или Вас жестоко обманывают.
Срочно на курсы юных автослесарей, ибо просто водителем, имеет право быть только женщина.
Да, знаю это все... Водителем проработал больше 10 лет, первый раз с таким сталкиваюсь, что бы износ диска был больше, чем износ колодок...
Сейчас поеду посмотрю, что там по документам с износом, за одно узнаю, из-за чего это может быть... _________________
Вот, приехал с техстанции... Износ передних тормозных колодок 60%, толщина рабочей поверхности передних тормозных дисков 19,7 (на 1мм. меньше допустимого) _________________
Поскольку ни тормозные диски, ни колодки НИКОГДА не идут по гарантии, компания Ниссан (да и практически все авто дилеры на нашем рынке) делает "замечательный" ход: мягкие диски, жесткие колодки! Соответственно, износ идет одинаковый, что дисков, что колодок...
Это сделано исключительно для того, что бы мы покупали расходники!
Вот так на нас очередной раз наживаются...
Выход: при покупке нового автомобиля советую сразу поменять тормозные колодки на более мягкие, которые будут изнашиваться быстрее, но при этом меньше будут изнашивать тормозной диск. При таком раскладе самый оптимальный вариант 1/3 (на 1 пару дисков - 3 комплекта колодок), и по пробегу диски должны выходить до 60 тыс/км (зависит от манеры езды).
А по конкретнее - какой марки мягче и какой жестче? Что ставить(ваши предложения).
А то похоже на выступление депутата хххххх съезда партиии....
Честно сказать, в заговор Ниссан против клиентов мало верится. Скорее дилеры мутят. Мой Енот на заводских дисках и колодках пробежал 58 тк. После первого ТО, отвалив дилеру почти 400 бакинских за замену масла, свечей (зачем?!) и еще не пойми за что, решил сказать, давайдосвидания! Так вот, диски стерло в районе 2мм с каждой стороны, может чуть меньше. В принципе, как и у всех производителей. Ничего необычного. Воткнул колодки TWR, стояли, вроде, этого производителя. Со следующей заменой колодок поменяю и диски. Получается все в рамках разумного у Ниссана. _________________ Кто шагает не в ногу, слышит другой барабан
[quote="RomanOFF]....19,7 (на 1мм. меньше допустимого)
Если минимально 19.8мм, тогда на 1 мм. меньше допустимого, уже будет 18.8. Вопрос, все таки на сколько износился диск свыше минимума, у тов. RomanOFF???
Математика 3 класс.
привет клубни вообщем случилась такая ситуация...
на 75 тыс поменял тормозные диски оригинал и колодки сейчас около 90 тыс при нажатии на тормоз машина стала плохо тормозить и с характерным звуком от правого переднего колеса, не долго думая попытался разобраться в ситуации и вот что увидел00000
внешняя колодка с правой стороны полностью до металла стерлась и начала тереть тормозной диск фото1,2 (в итоге поцарапала его -фото) внутренняя же колодка не отрабаотла и на половину, на левом колесе износ колодок вообще минимальный фото 3 че за попа? до етого при придедуших заменах износ был впринципе равномерный подробные фото прилагаю и прошу знающий прокоментировать в чем трабл?
вообщем купил новые колодки и заменил по кругу сейчас немного подсвистывает думаю ето из за диска покаребанного ..
Направляющие суппорта надо чистить...
Из за того, что направляющая "закисла" внешняя колодка до конца не отходила от диска и стиралась больше. _________________
Ну да..тормозной цилиндр не до конца отходил и освобождал диск..Почистить..иногда требуется замена.
Цитата:
...вообщем купил новые колодки и заменил по кругу
нужно шлифануть покорёженный торм. диск.. Поскольку (есть "память" от предыдущих колодок) и новые в месте затёртости,могут "убить" новые колодки.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Спасибо за обнаружение ошибки! С математикой (как с алгеброй так и геометрией) - по ходу трудности...
На выходных посмотрю документы с СТО, отсканирую, и тогда уже выложу на обсуждение... _________________
...Так вот, диски стерло в районе 2мм с каждой стороны, может чуть меньше. В принципе, как и у всех производителей. Ничего необычного. Воткнул колодки TWR, стояли, вроде, этого производителя. Со следующей заменой колодок поменяю и диски. Получается все в рамках разумного у Ниссана.
2мм с каждой стороны - это очень большой износ. С таким износом (16мм) передвигатся можно только на свой страх и риск....
Совет- не рискуйте и срочно замените диски.... _________________ Красная Армия - Всех сильней!!!
...Так вот, диски стерло в районе 2мм с каждой стороны, может чуть меньше. В принципе, как и у всех производителей. Ничего необычного. Воткнул колодки TWR, стояли, вроде, этого производителя. Со следующей заменой колодок поменяю и диски. Получается все в рамках разумного у Ниссана.
2мм с каждой стороны - это очень большой износ. С таким износом (16мм) передвигатся можно только на свой страх и риск....
Совет- не рискуйте и срочно замените диски....
Я не замерял. Посмотрел, что выработка есть, когда резину на зиму перекидывал. Колодки с обеих сторон в ноль. Диск без задиров и борозд. С учетом, что впереди зима и выше 5-7 градусов температура ближайшие 6 мес. не поднимется, перегрева бояться нечего, не в Африке. Живу не в Сочи, с горушек не оттормаживаться. И с московским зимним трафиком в 15 км/ч, что ему будет?
P.S. Народ, а вообще, кто-нибудь, когда-нибудь убивал диски? У меня ни разу не получилось _________________ Кто шагает не в ногу, слышит другой барабан
Я убивал. И биение и пропил.
И то и то - отвратительно. Особенно плохо, когда диск "распилен", а ехать хотя-бы до места замены надо. Ручник - не альтернатива штатным тормозам.
[quote="RomanOFF]....19,7 (на 1мм. меньше допустимого)
Если минимально 19.8мм, тогда на 1 мм. меньше допустимого, уже будет 18.8. Вопрос, все таки на сколько износился диск свыше минимума, у тов. RomanOFF???
Математика 3 класс.
Таки да!!! Начальный размер тормозного диска 20мм. У меня сейчас оба диска вышли из размера и их толщина 19,7 То есть, всего по 1,5 десятых миллиметра с каждой стороны! Как думаете, сколько еще можно ездить на этих дисках? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах