Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Radik |
|
|
57 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.04.2011
Сообщения: 70
Откуда: г.Нижневартовск
|
|
Добавлено: 15/06/2011, 17:43:38 Заголовок сообщения: |
|
|
"Если развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота отличаются от нормы. проверьти компаненты передней подвески. При необходимости замените поврежденные или изношенные части."Это всё по мануалу. Значит все что касается узлов и деталей ходовой части требует особого внимания. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 15/06/2011, 17:53:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверка развала и кастера - это не регулировка. Работы по регулировке обычно стоят дополнительных денег. А так как регулировке теоретически не поддается - по, следуя мануалу, надо менять или подрамник или рычаги. Хотя ребята на неофициальном сервисе сказали - если подрамник "разъедется", развал можно загнать в норму при помощи специальных ремонтных эксцентриковых болтов. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radik |
|
|
57 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.04.2011
Сообщения: 70
Откуда: г.Нижневартовск
|
|
Добавлено: 15/06/2011, 18:33:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне интересно меняем амортизаторы , рычаги и всевозможные детали ходовой а развал - схождение чем регулируется? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 15/06/2011, 18:40:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Схождение, как и на всех авто - рулевыми наконечниками. Все остальное, при исправных деталях подвески, должно быть в норме само по себе и, повторюсь, не регулируется. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radik |
|
|
57 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.04.2011
Сообщения: 70
Откуда: г.Нижневартовск
|
|
Добавлено: 15/06/2011, 19:13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно рулевыми наконечниками. И это относится к рулевому управлению а дальше посмотрите как передняя подвеска пересекается с рулевым управлением. Развал-схождение регулируется только рулевыми наконечниками. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 15/06/2011, 20:39:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Radik писал: |
Развал-схождение регулируется только рулевыми наконечниками. |
Развал регулируется положением ступицы на корпусе амортизатора. Схождение регулируется рулевыми наконечниками. Иначе говоря - развал - вертикальный угол, а схождение - горизонтальный. Развал у нас, ИМХО, не регулируется. Только схождение.
Не надо путать эти два термина. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Happynote |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 154
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 25/06/2011, 09:59:46 Заголовок сообщения: Рычаги |
|
|
22.06.2011 г. прошел ТО-4. Пробег 42500 км. Рычаги приговорили еще на ТО-3, но поменял через год. Это к вопросу можно ли ездить. Существенной разницы как было и как стало не заметил. Развал/схождение не делали. Про цену не говорю. Делал все у ОД, но на негарантийные машины очень хорошие скидки: и на запчасти, и на работу. Запчасти по некоторым позициям оказались даже дешевле, чем в exist. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 25/06/2011, 12:43:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, что не отрегулировали схождение. Когда я поменял - на регулировке схождения отчетливо видел, что схождение ушло. Чуть чуть, одинаково с обеих сторон, но ушло. У официалов в целом и в "Калине-авто" в частности, даже для не гарантийной машины цены кусаются. Мне замена рычагов + регулировка схождения на компьютерном стенде Hunter обошлась всего в 1000 рублей. Правда я не в самой Уфе живу. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
грызун |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 295
Откуда: рядышком с Краснодаром
|
|
Добавлено: 25/06/2011, 19:47:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да если менять рычаги пожалуй "развал" надо делать, а если только сайленблоки то я бы не делал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lara07 |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 03.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 05/12/2012, 21:18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
После ТО-5 - вердикт замена сайлентблоков переднего подрамника((((((. Насчитали замену подрамника + сход/развал - в районе 14000-15000 руб. Отдельно категорично не меняют... У наших партнеров клуба - ЧекинИнжиринг - на Варшавское ш., 170 - заменила сайлентблоки отдельно + сход/развал - вышло менее 9000 руб.)))))))))))) Быстро, классно, без проблем! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gelos |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.03.2008
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 10/12/2012, 01:35:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер!
Вчера прооходил ТО-4 у ОД, пробег 47000. Само ТО конечно недешевое, но много чего менялось. В процессе мастер сообщил что дополнительно надо менять 1. ремень генератора, 2. втулки стабилизатора и 3. сайлент блоки переднего подрамника. Я был весьма удивлен, так как всегда считал что езжу аккуратно, был конечно период летом когда давление в шинах было больше чем надо, так как в салоне при проезде неровностей замечал тряску... Такое было наверно около 2 месяцев... Может конечно из за этого. Просто не был готов заплатить еще за какие-то замены. Но в результате поменял пока п.1 и п.2 Подскажите почему так рано приходится менять эти детали... Какая моет быть причина (дороги, водитель, срок службы детали и т.д.) Ведь машина все-таки японская... не Москвич ведь купил.... По поводу замены ремня генератора и втулок ОД меня убедил что надо, хотя на старом ремне по его мнению одна трещина (несколько порезов в одном месте где канавки проходят) и сказал что песок (да видел я там частички, но они сильно вошли в ремень, что почти незаметны), как по мне не факт что надо было менять. Втулки типа сказал что не держат... Ну ладно с ремнем, ну почему сайлент блоки? Разве это нормально....Тем более как я понял надо приседания делать чтобы их отдельно поменять...На предыдущих ТО из внепланового менял только тормозные колодки... а вот на 4-м выставили сумму в еще одно ТО дополнительно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 10/12/2012, 09:07:19 Заголовок сообщения: |
|
|
gelos писал(а): |
... ну почему сайлент блоки? Разве это нормально.... |
Если у вас машинка 2008 года, как указано в подписи - то это нормально. Резина стареет от времени, а не от стиля вождения. Плюс, воздействие реагентов и перепады температуры усиливают старение. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gelos |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.03.2008
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 10/12/2012, 13:51:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, у меня машинка выпуска 2008 года, купил ее в декабре 2008, начал ездить с января 2009 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belo |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 10/12/2012, 18:19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
gelos писал(а): |
Ведь машина все-таки японская... не Москвич ведь купил.... |
Когда у меня был Москвич, я об этих деталях даже не задумывался. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rumbiks |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.12.2012
Сообщения: 1
Откуда: Днепропетровск
|
|
Добавлено: 13/12/2012, 14:58:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно брать рычаги TRW JTC 1466-левый, TRW JTC 1467-правый. У них
диаметр пальца шаровой -16 мм. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|