Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 28/11/2012, 16:12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
"VTR - принадлежит финской торговой корпорации VenTekRes Oy, которая объединяет производственные мощности России и Финляндии."
Производит запчасти не самого лучшего качества, но и не плохие.
Полиуритан делают только ООО сомнительного качества. в оригинале нет, следовательно крупные компании этим не занимаются. Производители крупные делают только из резины... _________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 28/11/2012, 23:00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
fbg98 писал: |
|
кстати маленькая ремарочка - если прыгать по тАким ямам то тут никакие сайленты не выдержат !
ни резиновые ни полиуретановые - это уж точно.
дабы не продолжать дискуссию на эту тему скажу - я такие ямы объезжаю у нас и в Украине их хватает.
пы.сы. утром эта фотка просто не отображалась. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 11/12/2012, 14:54:15 Заголовок сообщения: |
|
|
установил в передние рычаги задние сайлентблоки
LEMFORDER 2941101
по внешнему диаметру они немного больше и запресовать их НЕ ВОЗМОЖНО.
Отдал токарю порванный оригинал и LEMFORDER. по его словам он снял несколько микрнон..
я замерял штангелем ( у меня получалось не проточенный LEMFORDER на 0.8мм больше оригинала )
вот фото после проточки,
Проточенные сайленты LEMFORDER 2941101 встали четко и без проблем.
Мой вывод лучше поставить LEMFORDER или TRW чем каждые 30 ткм менять на оригинал.
_________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 11/12/2012, 14:59:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А причем здесь лемфердер, они с полиуретана? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 12/12/2012, 12:15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
притом что полиуретан по плохим дорогам не отдоходит даже срока 30ткм так же как и оригинал из резины..
И чтобы забыть об этой болячке енота с сайлентами, лучше поставить один раз и нормальные РЕЗИНОВЫЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты а не суперТЮНИНХ из полиуритана..
А для тех кто ездит по автобанам и не попадает в ямы, надо на спорткаре ездить а не тюнить семейное авто запчастями сомнитильного качества и происхождения.
Такие темы как эти есть на многих разных клубах и всё это КОММЕРЦИЯ и продвижение товара ШАРАГ-КОНТОР. _________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 12/12/2012, 13:46:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ты как то в очередной раз не в тему с резиной.
Пойди в Красноярске найди автобан или некое подобие ему - при всем при этом езжу на полиуретане уже более 30тыщ и все ровно, рекламой не занимаюсь, денег с новосиба не получаю, просто езжу и радуюсь _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Checkengine - auto |
|
|
Официальный партнёр клуба |
|
|
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
|
|
Добавлено: 12/12/2012, 16:37:11 Заголовок сообщения: |
|
|
fbg98 писал: |
установил в передние рычаги задние сайлентблоки
LEMFORDER 2941101
по внешнему диаметру они немного больше и запресовать их НЕ ВОЗМОЖНО.
Отдал токарю порванный оригинал и LEMFORDER. по его словам он снял несколько микрнон..
я замерял штангелем ( у меня получалось не проточенный LEMFORDER на 0.8мм больше оригинала )
вот фото после проточки,
Проточенные сайленты LEMFORDER 2941101 встали четко и без проблем.
Мой вывод лучше поставить LEMFORDER или TRW чем каждые 30 ткм менять на оригинал.
|
Cтранно.Аналогичные сайлентблоки мы запрессовываем без проточки.Никаких проблем не возникает. _________________ http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 13/12/2012, 15:26:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Checkengine - auto писал: |
Cтранно.Аналогичные сайлентблоки мы запрессовываем без проточки.Никаких проблем не возникает. |
Видимо у вас мощный пресс, я прессовал при помощи болтов..
Если вы измерите точным прибором микрометром то увидете разницу.
производство тоже made in france ? _________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Checkengine - auto |
|
|
Официальный партнёр клуба |
|
|
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
|
|
Добавлено: 13/12/2012, 15:58:43 Заголовок сообщения: |
|
|
fbg98 писал: |
Checkengine - auto писал: |
Cтранно.Аналогичные сайлентблоки мы запрессовываем без проточки.Никаких проблем не возникает. |
Видимо у вас мощный пресс, я прессовал при помощи болтов..
Если вы измерите точным прибором микрометром то увидете разницу.
производство тоже made in france ? |
Да,мы пользуемся прессом.
Производство сайлентблоков Франция-аналогичные тем,что на фото. _________________ http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 15/12/2012, 22:55:48 Заголовок сообщения: |
|
|
fbg98 писал: |
по внешнему диаметру они немного больше и запресовать их НЕ ВОЗМОЖНО.
Отдал токарю порванный оригинал и LEMFORDER. по его словам он снял несколько микрнон..
я замерял штангелем ( у меня получалось не проточенный LEMFORDER на 0.8мм больше оригинала )
|
Запрессовать довольно легко, даже если диаметр будет значительно больше, просто отверстие рычага и сам сайлент получат деформацию.
Уменьшение диаметра сайлента на несколько микрометров практически никак не повлияет на условия прессования. Другое дело -- несколько десятых долей мм, т. е. несколько СОТЕН мкм.
Разница диаметров оригинала и лемфердера по моим промерам составила 0,5-0,2 мм. Внимание: сравнивал новые, а не выпрессованые сайленты, у которых диаметр уже "просажен".
Вывод: ничего обтачивать не надо, иначе рискуем ослабить посадку. Если в одном месте чешется, можно "побелить" сайлент (убрать шереховатость поверхности), это и будут пресловутые несколько мкм или несколько десятков мкм. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 06/02/2013, 23:30:20 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
.
Разница диаметров оригинала и лемфердера по моим промерам составила 0,5-0,2 мм. Внимание: сравнивал новые, а не выпрессованые сайленты, у которых диаметр уже "просажен".
Вывод: ничего обтачивать не надо, иначе рискуем ослабить посадку. Если в одном месте чешется, можно "побелить" сайлент (убрать шереховатость поверхности), это и будут пресловутые несколько мкм или несколько десятков мкм. |
Да возможно я плохо старался запрессовать сайлент, видимо после того как токарь снял микроны, у меня с трудом но все же получилось запрессовать, наверное поверхность стала более гладкой и усилий понадобилось меньше..
Надо было изначально взять ПРЕСС и вдавить : ) _________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 08/05/2013, 18:12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
fbg98 писал: |
установил в передние рычаги задние сайлентблоки
LEMFORDER 2941101
.... |
С тех пор как я поменял сайленты проехался совсем недавно на них первые 100км. (полоскун зимовал в гараже)
Тачка не едет а плывет по трассе, сначала подумал что может я так давно на полоскуне не ездил, а потом вспомнил про сайленты LEMFORDER и понял что это первый источник отсутствия устойчивости на трассе.
В итоге развернулся, заказал
JBU727 LUCAS/TRW
поменял за 2 часа обе стороны и тачка поехала как положенно.
Итог после установки LEMFORDER 2941101 авто самопроизвольно бросает из стороны в стороны при скорости выше 100 км в час.
на LUCAS/TRW проехал больше 1000км всё гуд с точки зрения управления. _________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 09/05/2013, 18:11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень странно, по теории должно быть наоборот. Лемфердер цельнолитой, поэтому с ним рычаг меньше вертухляется, чем со штатным "разрезанным". Вообще, в результате установки сайлентов без прорезей схождение существенно уходит, ( что приводит к потере курсовой устойчивости) -- после замены была регулировка УУК? Если да, то может быть, передние сайлен-блоки были затянуты не в нейтральном положении рычага или колеса или давление в шинах были другие? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 14/05/2013, 14:40:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да Схождение было сделано. давка в шинах по шильде. колеса ОРИГИНАЛ 100%. Давка в шинах электроным манометром проверяю.
Я так же посчитал что литой значит ЖЕСТЧЕ, но практика показала другое.
Когда снял рычаг с ламфердором и вставил внутрь сайлента отвертку, то чтобы пошевелить центр. втулку не потребовалось большого усилия.
После установки TRW заметно увеличилась сила которую надо приложить чтобы пошевелить сайлент.
Вот и весь расклад с ЛИТЫМИ сайлентами ЛАМФЁРДЕР.. _________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|