Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

ТО-2
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 42, 43, 44  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 12/01/2013, 00:30:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVladimir писал:

Как и во власти, так и у дилеров, на всё сказанное свыше (НМР) раздаётся в ответ - "ну и что, что они сказали. ТО вы у нас делаете...."
No comments как говорится.....

Согласен полностью! Звонил в НМР, спрашивал: почему у официалов на одно и то же ТО такой дикий разброс цен. На что получил ответ: дилеры сами устанавливают цены на работы и на расходники.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnikolay Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик 10' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 17.11.2010
Сообщения: 27
СообщениеДобавлено: 12/01/2013, 11:03:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
dnikolay писал(а):
Дайте дилеру волю, и они заставили бы нас ездить на ТО каждую 1000км

Напомните, пожалуйста, как давно дилеры определяют политику прохождения ТО?


Я не очень понял ваш вопрос. Что вы имеете ввиду?
Я говорю о стремлении некоторых дилеров игнорировать указания НМР и действовать в направлении извлечения максимальной прибыли любой ценой.

Из личного опыта могу сказать, что некоторые дилеры просто забивают на записи в сервисной книжке и пытаются навязывать и свой график ТО и список выполняемых на ТО работ. Здесь и пресловутое ТО-0 и промежуточные ТО и разные расширенные гарантии (с изменением межинтервального пробега до 7500км), и замена масла в АКПП на ТО-2 и т.д и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 12/01/2013, 12:29:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dnikolay писал(а):


Из личного опыта могу сказать, что некоторые дилеры просто забивают на записи в сервисной книжке и пытаются навязывать и свой график ТО и список выполняемых на ТО работ. Здесь и пресловутое ТО-0 и промежуточные ТО и разные расширенные гарантии (с изменением межинтервального пробега до 7500км), и замена масла в АКПП на ТО-2 и т.д и т.п.

вот с этим я согласен. есть такое у ОД
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/01/2013, 16:55:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dnikolay писал(а):
NoName писал:
dnikolay писал(а):
Дайте дилеру волю, и они заставили бы нас ездить на ТО каждую 1000км

Напомните, пожалуйста, как давно дилеры определяют политику прохождения ТО?


Я не очень понял ваш вопрос. Что вы имеете ввиду?
Я говорю о стремлении некоторых дилеров игнорировать указания НМР и действовать в направлении извлечения максимальной прибыли любой ценой.

Из личного опыта могу сказать, что некоторые дилеры просто забивают на записи в сервисной книжке и пытаются навязывать и свой график ТО и список выполняемых на ТО работ. Здесь и пресловутое ТО-0 и промежуточные ТО и разные расширенные гарантии (с изменением межинтервального пробега до 7500км), и замена масла в АКПП на ТО-2 и т.д и т.п.

Все вы поняли. Дилеры не определяют "политику партии".
НМР знает про инициативу "некоторых" дилеров? Если "нет" - тогда непонятно, чему удивляться. Если из крупного города, то дилер, который будет мне что-то объяснять помимо гарантийной книжки будет тут-же послан и я поеду в другой ДЦ. И чем большее количество людей будут вести себя адекватно, тем меньше таких ... "дилеров" будет вокруг нас.
Ситуация очень простая - на каждого хитреца найдется другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 15/01/2013, 16:44:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Все вы поняли. Дилеры не определяют "политику партии".
НМР знает про инициативу "некоторых" дилеров? Если "нет" - тогда непонятно, чему удивляться. Если из крупного города, то дилер, который будет мне что-то объяснять помимо гарантийной книжки будет тут-же послан и я поеду в другой ДЦ. И чем большее количество людей будут вести себя адекватно, тем меньше таких ... "дилеров" будет вокруг нас.
Ситуация очень простая - на каждого хитреца найдется другой.

Сегодня хитрецами являемся мы - владельцы машин. Вынужденно или нет - другой вопрос. Скорее всего от того, что нет ни желания, ни времени "бодаться" на более официальном уровне с достаточно предсказуемым результатом. Проще "послать" и уехать к другому дилеру с более вменяемыми ценами и отношением. Лично мне удобнее поехать в Финляндию - там не заставляют придумывать ответы, там спрашивают что и как с машиной и делают работу , не навязывая ненужного, с соответствующим сервисным обслуживанием не связанного, не заставляют приобретать материалы и запчасти только у них, и т.д.
Надеюсь что НМР знает про ситуацию, но в силу нежелания брать эти вопросы под свой контроль просто "сливает " их - о примерных отписках изложено достаточно.
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/01/2013, 19:36:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть подозрение, граничащее с уверенностью, что разнообразные навязывания и т.д. случаются только с теми, кто об этом постоянно думает. Более того, на практике "навязыванием" называют рекомендации механиков ДЦ, возникающие при проведении работ. Никто эти работы делать не заставляет и т.д., но навязывают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 16/01/2013, 01:19:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем так, но похоже.
Как воображаемый пример: Молодая владелица нового еНОТа, первого года эксплуатации, приезжает на ТО-1 (с пробегом тысяч в 10 за год). Мастер-приёмщик (не механик, замечу), показывая пальцем на чёрные передние диски, говорит - "надо колодки менять - сносились". Дама и так всего боится, с техникой на "ВЫ", а тут _специалист_ такое говорит. "Ну надо - значит надо" вынуждена ответить приехавшая. Так и заработал салон "на испуге".
Вот такое _навязывание_ сплошь и рядом. Ни мне, ни ещё многим, такое не говорят - сразу видят что не "пройдёт" предложение. Но дам, девочек и "богатеньких", с техникой не очень дружащих, сейчас много (на любых машинах ездящих) на них и отыгрываются неумехи-дилеры, и менеджеров-мастеров подбирают более с психологическим уклоном знаний, нежели с техническим.....
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/01/2013, 08:21:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам часто мастер-приемщик выдавал рекомендации по машине в момент ее приема? Мне - ни разу. Максимум что говорили - рекомендуем сразу поменять какой-то из фильтров (уже не помню какой).
Но даже то, что вы привели - это не навязывание. Навязывание - это когда вы приезжаете куда-то, а дальше вам говорят - не сможете выехать, пока не сделаете то-то и то-то.
Также замечу, что подавляющее большинство криков о навязывании звучит не от "дам, девочек и "богатеньких", а от вполне понимающих и разбирающихся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
46 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 16/01/2013, 10:23:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навязывание - это когда вы приезжаете куда-то, а дальше вам говорят - не сможете выехать, пока не сделаете то-то и то-то. - это вымагательство. Косвенное.

Лично мне при оценке ущерба ДТП выкатили полную замену передней подвески... Соврали, что все плохо. Поехал к частникам - отдефектовали только задние сайлентблоки рычагов и погнутое железо от попадания в колодец.

Мой знакомый работает менегером в Лексусе - так там зряплата сотрудников (автослесарей и самих менегеров) напрямую зависит от выручки. А выручка, зачастую, зависит от того, насколько можно выжать из клиента бабла. "Без лоха жизнь плоха"....

Сейчас, при посещении ОД, я захожу в ремзону и начинаю беседу первым, подробно рассказывая о симптомах и о том, что ремонтировал. Как итог - при дефектовке подвеске мастер в частной беседе, пока катались по кочкам, раскрый тайну стука, иначе же замена узла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/01/2013, 14:27:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое, нафиг, вымогательство?!
Вымогательство — незаконное требование от кого-либо (например, личности или организации) совершения каких-либо действий (например, имущественного характера) под угрозой применения насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества, распространения истинных или ложных сведений, позорящих или могущих причинить любой вред тем, кому это требование предъявляется, или их близким.
Навязанные услуги - услуги, выполненные за плату, без согласия пользователя (речь не идет о незаконных действиях). (надо смотреть более точное определение)
Сдельщина не только в Лексусе, а во многих (если не во всех) сервисах (в неофициальных - тоже). Только почему-то к неофициалам вы едете с любовью, а к официалам - нет Smile
Смотрите, с чего все началось - зачастую с "навязыванием" сталкиваются те, кто про него все время думает. Я себя за лоха не считаю (и окружающих тоже), может поэтому и все относительно нормально?
Про полную замену подвески - юрист нужен, это, скорее мошенничество. Только вот какое отношение имеет к навязанной услуге - не понятно. Наверное потому, что никакого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 18/01/2013, 14:06:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Кто делал ТО в Финляндии? Хотелось бы подробнее узнать как и что. Посоветуйте несведующему что к чему. Город, цена, качество обслуживания. Есть ли очереди. И как въезжать в финляндию(виза, загранник и т.п.)
Можно в личку.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийolychik Неактивен
55 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 18/01/2013, 14:08:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В соответствующей теме полно инфы
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=484591#484591
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 18/01/2013, 14:11:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olychik писала:
В соответствующей теме полно инфы
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=484591#484591

Большое спасибо, я уже нашел Smile

P.S. Моя тема отпадает Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtriaz Неактивен
 Новичок
Цвет : (326) Белый 11' 1.6AT SilverEdR2
С нами с: 07.03.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 22:12:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня делал ТО-30000 в Дженсере. При приемке машины озвучена стоимость 13542.00. Через два часа приглашают к столику приемщика и "рекомендуют" работы на... 35000.00! Соглашаюсь только на долив охлаждающей жидкости и замену передних колодок и дисков, что увеличило общую стоимость до 27000.00. Вот такой мини отчет...
_________________
Засим остаюсь в совершеннейшем к Вам почтении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzoon Неактивен
Водолей  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 22:21:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно какой-то негуманный ценник.
А расходники, как я понимаю, были ихние...
_________________
Всё будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 42, 43, 44  След.
Страница 36 из 44

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах