Как и во власти, так и у дилеров, на всё сказанное свыше (НМР) раздаётся в ответ - "ну и что, что они сказали. ТО вы у нас делаете...."
No comments как говорится.....
Согласен полностью! Звонил в НМР, спрашивал: почему у официалов на одно и то же ТО такой дикий разброс цен. На что получил ответ: дилеры сами устанавливают цены на работы и на расходники. _________________
Дайте дилеру волю, и они заставили бы нас ездить на ТО каждую 1000км
Напомните, пожалуйста, как давно дилеры определяют политику прохождения ТО?
Я не очень понял ваш вопрос. Что вы имеете ввиду?
Я говорю о стремлении некоторых дилеров игнорировать указания НМР и действовать в направлении извлечения максимальной прибыли любой ценой.
Из личного опыта могу сказать, что некоторые дилеры просто забивают на записи в сервисной книжке и пытаются навязывать и свой график ТО и список выполняемых на ТО работ. Здесь и пресловутое ТО-0 и промежуточные ТО и разные расширенные гарантии (с изменением межинтервального пробега до 7500км), и замена масла в АКПП на ТО-2 и т.д и т.п.
Из личного опыта могу сказать, что некоторые дилеры просто забивают на записи в сервисной книжке и пытаются навязывать и свой график ТО и список выполняемых на ТО работ. Здесь и пресловутое ТО-0 и промежуточные ТО и разные расширенные гарантии (с изменением межинтервального пробега до 7500км), и замена масла в АКПП на ТО-2 и т.д и т.п.
вот с этим я согласен. есть такое у ОД _________________
Дайте дилеру волю, и они заставили бы нас ездить на ТО каждую 1000км
Напомните, пожалуйста, как давно дилеры определяют политику прохождения ТО?
Я не очень понял ваш вопрос. Что вы имеете ввиду?
Я говорю о стремлении некоторых дилеров игнорировать указания НМР и действовать в направлении извлечения максимальной прибыли любой ценой.
Из личного опыта могу сказать, что некоторые дилеры просто забивают на записи в сервисной книжке и пытаются навязывать и свой график ТО и список выполняемых на ТО работ. Здесь и пресловутое ТО-0 и промежуточные ТО и разные расширенные гарантии (с изменением межинтервального пробега до 7500км), и замена масла в АКПП на ТО-2 и т.д и т.п.
Все вы поняли. Дилеры не определяют "политику партии".
НМР знает про инициативу "некоторых" дилеров? Если "нет" - тогда непонятно, чему удивляться. Если из крупного города, то дилер, который будет мне что-то объяснять помимо гарантийной книжки будет тут-же послан и я поеду в другой ДЦ. И чем большее количество людей будут вести себя адекватно, тем меньше таких ... "дилеров" будет вокруг нас.
Ситуация очень простая - на каждого хитреца найдется другой.
Все вы поняли. Дилеры не определяют "политику партии".
НМР знает про инициативу "некоторых" дилеров? Если "нет" - тогда непонятно, чему удивляться. Если из крупного города, то дилер, который будет мне что-то объяснять помимо гарантийной книжки будет тут-же послан и я поеду в другой ДЦ. И чем большее количество людей будут вести себя адекватно, тем меньше таких ... "дилеров" будет вокруг нас.
Ситуация очень простая - на каждого хитреца найдется другой.
Сегодня хитрецами являемся мы - владельцы машин. Вынужденно или нет - другой вопрос. Скорее всего от того, что нет ни желания, ни времени "бодаться" на более официальном уровне с достаточно предсказуемым результатом. Проще "послать" и уехать к другому дилеру с более вменяемыми ценами и отношением. Лично мне удобнее поехать в Финляндию - там не заставляют придумывать ответы, там спрашивают что и как с машиной и делают работу , не навязывая ненужного, с соответствующим сервисным обслуживанием не связанного, не заставляют приобретать материалы и запчасти только у них, и т.д.
Надеюсь что НМР знает про ситуацию, но в силу нежелания брать эти вопросы под свой контроль просто "сливает " их - о примерных отписках изложено достаточно. _________________ Спасибо,
Vladimir
У меня есть подозрение, граничащее с уверенностью, что разнообразные навязывания и т.д. случаются только с теми, кто об этом постоянно думает. Более того, на практике "навязыванием" называют рекомендации механиков ДЦ, возникающие при проведении работ. Никто эти работы делать не заставляет и т.д., но навязывают!
Не совсем так, но похоже.
Как воображаемый пример: Молодая владелица нового еНОТа, первого года эксплуатации, приезжает на ТО-1 (с пробегом тысяч в 10 за год). Мастер-приёмщик (не механик, замечу), показывая пальцем на чёрные передние диски, говорит - "надо колодки менять - сносились". Дама и так всего боится, с техникой на "ВЫ", а тут _специалист_ такое говорит. "Ну надо - значит надо" вынуждена ответить приехавшая. Так и заработал салон "на испуге".
Вот такое _навязывание_ сплошь и рядом. Ни мне, ни ещё многим, такое не говорят - сразу видят что не "пройдёт" предложение. Но дам, девочек и "богатеньких", с техникой не очень дружащих, сейчас много (на любых машинах ездящих) на них и отыгрываются неумехи-дилеры, и менеджеров-мастеров подбирают более с психологическим уклоном знаний, нежели с техническим..... _________________ Спасибо,
Vladimir
Вам часто мастер-приемщик выдавал рекомендации по машине в момент ее приема? Мне - ни разу. Максимум что говорили - рекомендуем сразу поменять какой-то из фильтров (уже не помню какой).
Но даже то, что вы привели - это не навязывание. Навязывание - это когда вы приезжаете куда-то, а дальше вам говорят - не сможете выехать, пока не сделаете то-то и то-то.
Также замечу, что подавляющее большинство криков о навязывании звучит не от "дам, девочек и "богатеньких", а от вполне понимающих и разбирающихся.
Навязывание - это когда вы приезжаете куда-то, а дальше вам говорят - не сможете выехать, пока не сделаете то-то и то-то. - это вымагательство. Косвенное.
Лично мне при оценке ущерба ДТП выкатили полную замену передней подвески... Соврали, что все плохо. Поехал к частникам - отдефектовали только задние сайлентблоки рычагов и погнутое железо от попадания в колодец.
Мой знакомый работает менегером в Лексусе - так там зряплата сотрудников (автослесарей и самих менегеров) напрямую зависит от выручки. А выручка, зачастую, зависит от того, насколько можно выжать из клиента бабла. "Без лоха жизнь плоха"....
Сейчас, при посещении ОД, я захожу в ремзону и начинаю беседу первым, подробно рассказывая о симптомах и о том, что ремонтировал. Как итог - при дефектовке подвеске мастер в частной беседе, пока катались по кочкам, раскрый тайну стука, иначе же замена узла.
Какое, нафиг, вымогательство?!
Вымогательство — незаконное требование от кого-либо (например, личности или организации) совершения каких-либо действий (например, имущественного характера) под угрозой применения насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества, распространения истинных или ложных сведений, позорящих или могущих причинить любой вред тем, кому это требование предъявляется, или их близким.
Навязанные услуги - услуги, выполненные за плату, без согласия пользователя (речь не идет о незаконных действиях). (надо смотреть более точное определение)
Сдельщина не только в Лексусе, а во многих (если не во всех) сервисах (в неофициальных - тоже). Только почему-то к неофициалам вы едете с любовью, а к официалам - нет
Смотрите, с чего все началось - зачастую с "навязыванием" сталкиваются те, кто про него все время думает. Я себя за лоха не считаю (и окружающих тоже), может поэтому и все относительно нормально?
Про полную замену подвески - юрист нужен, это, скорее мошенничество. Только вот какое отношение имеет к навязанной услуге - не понятно. Наверное потому, что никакого.
Уважаемые форумчане! Кто делал ТО в Финляндии? Хотелось бы подробнее узнать как и что. Посоветуйте несведующему что к чему. Город, цена, качество обслуживания. Есть ли очереди. И как въезжать в финляндию(виза, загранник и т.п.)
Можно в личку. _________________
Сегодня делал ТО-30000 в Дженсере. При приемке машины озвучена стоимость 13542.00. Через два часа приглашают к столику приемщика и "рекомендуют" работы на... 35000.00! Соглашаюсь только на долив охлаждающей жидкости и замену передних колодок и дисков, что увеличило общую стоимость до 27000.00. Вот такой мини отчет... _________________ Засим остаюсь в совершеннейшем к Вам почтении...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах