Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Grishkovets |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 31.10.2012
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 01:15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Енот начал жрать масло. каждую тысячу по пол литра доливаю
Фильтр осенью менял, кольца менее года назад чистились. Пробег 85.000
На сервис? Или может кто подскажет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНДРЮХА 33 |
|
|
Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 08.02.2013
Сообщения: 34
Откуда: ВЛАДИМИРСКИЙ АО
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 03:32:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Grishkovets писал(а): |
Енот начал жрать масло. каждую тысячу по пол литра доливаю
Фильтр осенью менял, кольца менее года назад чистились. Пробег 85.000
На сервис? Или может кто подскажет? |
маслице какое в двиг льёшь? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 04:26:58 Заголовок сообщения: |
|
|
да и какой двигатель? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 09:48:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Не течет ни откуда?
"Кольца чистил" - это как? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 09:56:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Grishkovets писал(а): |
Енот начал жрать масло. каждую тысячу по пол литра доливаю
Фильтр осенью менял, кольца менее года назад чистились. Пробег 85.000
На сервис? Или может кто подскажет? |
судя по фотке с первого сообщения,двигатель 1.4 ?
Какие кольца чистил? Какой выхлоп у авто? Надо понять,куда масло уходит..
И лучше прокатись на сервис..пусть сделают дефектовку _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 12:12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё встречается такая бадяга с маслеными фильтрами сам не раз попадал на это. Фильтр покупаешь оригинал, а на страну производителя не смотришь никогда. Была такая же проблема смотрел масло- уровень то полз вниз то оставался на одном и том же уровне,а причина как выяснилось в фильтре китайского производства(масло уходит через него он постоянно слюнявый),фильтр производство европа(масло остаётся на месте-всё сухо)цена на эти фильтры одинаковая разница в производителе по коду все оригинал. Как сказали в сервисе у китайского производителя уплотнительная прокладка становится дубовой и поэтому такой результат, честно сказать при покупке фильтра посмотрите на оба(я имею ввиду Европейца и Китайца) они отличаются по материалам(имеется ввиду уплотнительное кольцо). _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grishkovets |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 31.10.2012
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 12:14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Маслосъемные кольца (Если неправильно пишу - поправте)
Двигатель 1.4 Не дымит. Не течет ничего (Живу в доме, лужу бы заметил)
Масло 5W40 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 12:32:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Grishkovets писал(а): |
Маслосъемные кольца (Если неправильно пишу - поправте)
Двигатель 1.4 Не дымит. Не течет ничего (Живу в доме, лужу бы заметил)
Масло 5W40 |
машину продавать и забыть.
если при таком пробегк уже кольца чистили, то перспективы у такого мотора сомнительны.
и..... больше не брать с таким мотором авто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 20:30:40 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 Однозначно с двигателем что-то не так, если это не утечка. У меня 250 ткм и ничего не "ест". От смены к смене в пределах метки щупа. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНДРЮХА 33 |
|
|
Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 08.02.2013
Сообщения: 34
Откуда: ВЛАДИМИРСКИЙ АО
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 20:56:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Grishkovets писал(а): |
Маслосъемные кольца (Если неправильно пишу - поправте)
Двигатель 1.4 Не дымит. Не течет ничего (Живу в доме, лужу бы заметил)
Масло 5W40 |
Масло я понял что 5w40, а марки какой? У меня тож пробег 82000 раньше лил оригинальное ниссан 5w40 был расход. Перешёл на оригинальное ниссан но вязкости 5w30 в металлической таре и всё пришло в норму. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Балагур> |
|
|
41 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 14/02/2013, 09:27:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Балик писал: |
+1 Однозначно с двигателем что-то не так, если это не утечка. У меня 250 ткм и ничего не "ест". От смены к смене в пределах метки щупа. |
Присоединяюсь! Только у меня 1,6 и пробег за 340 т.км. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 25/03/2013, 21:58:37 Заголовок сообщения: |
|
|
После 250т.км енот стал неприлично кушать масло.
Мастера сказали менять маслосъемные колпачки.
Смену их делают только со снятием головки. Типа тогда гарантию дают.
Где-то меняют колпачки без снятия головки.
Для более качественного ремонта обязательно снимать головку цилиндров или в сервисе тупо хотят денег побольше срубить? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
migel1976 |
|
|
48 Новичок |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 05.04.2013
Сообщения: 12
Откуда: Дубна, М.О.
|
|
Добавлено: 07/04/2013, 10:12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
После приобретения авто масло кушало 1 литр на 1000 км, вскрытие показало маслосъемнные колпачки задубевшие, кольца залегли в усмерть.
После этой миникапиталки проехал 60 000км, кручу до отсечки частенько, ни капли не доливаю, общий пробег машины 395 000 км.
Одно но, машина тойта, 95 года рождения.
Но это только говорит о том, что при нормальном состоянии мотора масло не должно угарать, в не зависимости от производителя авто.
Рассказы о том что, производитель допускает угар масла, все лишь байки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 07/04/2013, 13:31:50 Заголовок сообщения: |
|
|
АНДРЮХА 33 писал: |
Grishkovets писал(а): |
Енот начал жрать масло. каждую тысячу по пол литра доливаю
|
маслице какое в двиг льёшь? |
При таком расходе однозначно дело не в качестве масла. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 07/04/2013, 13:47:28 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
После 250т.км енот стал неприлично кушать масло.
Мастера сказали менять маслосъемные колпачки.
Смену их делают только со снятием головки. Типа тогда гарантию дают.
Где-то меняют колпачки без снятия головки.
Для более качественного ремонта обязательно снимать головку цилиндров или в сервисе тупо хотят денег побольше срубить? |
Для качественной замены маслосъемных манжеток клапанов ("колпачков") демонтировать головку не нужно. Чтобы обеспечить неподвижность клапанов в процессе рассухаривания цилиндр соединяется с пневмомагистралью через элементарный штуцер длиной 150-200 мм, ввернутый вместо свечи (для безопасности перед подачей давления поршень должен быть в НМТ). Хотя это и не обязательно, -- в положении поршня в ВМТ клапан проваливается совсем ненамного, а после установки нового колпачка удерживается в верхнем положении за счет обжатия этим колпачком, -- таким образом, засухаривание не представляет сложности.
Возможно, сервисмены настаивают на демонтаже головки с целью притирки клапанов. В таком случае они должны это как-то обосновать.
Другое дело, что кольца могут требовать замены. Тут уж без снятия ГБЦ не обойтись. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|