Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RanD |
|
|
36 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.06.2012
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/05/2013, 10:49:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, продолжаю мучаться с чеком на холодном двигателе, заменил дроссель на другой б\у, проблема осталась, но по другому себя ведет. На холодном двигателе когда когда прогреваешь может заглохнуть несколько раз, причем когда глохнет если сразу же завести глохнет тут же не успев поработать. Когда прогреется все ок. Еще заметил кое-что, антифриза было на делении MIN и при температуре воздуха на улице больше +10 чеков не было, но после того как я долил его до MAX чеки стали стабильными. Может-быть совпадение, а может нет, слить антифриза до минимума не пробовал еще, может датчик ОЖ ? Есть соображения? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 13/05/2013, 13:11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
судя по отметкам в теме - вы настойчивый и обладаете кучей свободного времени.
Может все таки в сервис и на диагностику?
Платить только за результат.
Датчика уровня ОЖ нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RanD |
|
|
36 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.06.2012
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/05/2013, 13:58:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Denver писал: |
Может все таки в сервис и на диагностику?
|
Так был в сервисе, сперва был у диллеров, предложили поменять заслонку за 60 тыщ, потом был не у диллера, сказали датчик открытия заслонки или типо того уже не помню, они ее разобрали собрали, не поняли что произошло, но на несколько месяцев проблемы исчезли, сказали если повторится менять заслонку, я так и сделал, теперь вот был в сервисе они вообще сказали что это ошибка про электронную педаль газа.. сказали что дело может быть в чем угодно и если они будут выяснять проверять то се пятое десятое, то мне это влетит в копеечку, может посоветуете сервис?
Может это датчик температуры ОЖ такой ведь есть? типо я ее долил, она стала больше нагреваться или типо того у меня такие мысли =) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RanD |
|
|
36 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.06.2012
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/05/2013, 18:03:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 20:45:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Check engine то пропадает, то опять горит. Нужно, как я понимаю, сканером сбросить ошибку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 21:39:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде стоит ее считать и расшифровать... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 22:05:16 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Прежде стоит ее считать и расшифровать... |
Мультитроникс показывает опять 0340 - датчик фаз... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 25/05/2013, 05:56:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
shnurberg писал: |
Прежде стоит ее считать и расшифровать... |
Мультитроникс показывает опять 0340 - датчик фаз... |
Натяжитель цепи меняли? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 25/05/2013, 09:41:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Непосредственно сам натяжитель 13070-ED000 (13070-9U50A, 13070-1HC0A) не менял. При снятии и обратной установке натяжитель исключительно щелкал, выдвигая толкатель цепи вперед и также задвигая назад при отведении язычка. Чего-либо подозрительного я не заметил. Может, все-таки сканером сбросить ошибку? Ведь ошибка 0340 сама загорается, сама гаснет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 25/05/2013, 13:39:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Непосредственно сам натяжитель 13070-ED000 (13070-9U50A, 13070-1HC0A) не менял. При снятии и обратной установке натяжитель исключительно щелкал, выдвигая толкатель цепи вперед и также задвигая назад при отведении язычка. Чего-либо подозрительного я не заметил. Может, все-таки сканером сбросить ошибку? Ведь ошибка 0340 сама загорается, сама гаснет... |
Когда двигатель разбирали для замены цепи, натяжитель был выдвинут полностью? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 25/05/2013, 15:37:29 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Когда двигатель разбирали для замены цепи, натяжитель был выдвинут полностью? |
Цепь оказалась растянутой на 6мм и метка на цепи звезды выпускного распредвала была смещена по часовой стрелке на одно деление.
Натяжитель не был выдвинут полностью. Но удалось "погонять" его в обе стороны. Если оттянуть язычок, то можно задвинуть толкатель внутрь, если отпустить его, то толкатель выходит наружу. Я так понимаю, при попадании масла внутрь толкателя, оно постоянно толкает направляющую натяжителя цепи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 26/05/2013, 06:06:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
gavrilov3 писал: |
Когда двигатель разбирали для замены цепи, натяжитель был выдвинут полностью? |
Цепь оказалась растянутой на 6мм и метка на цепи звезды выпускного распредвала была смещена по часовой стрелке на одно деление.
Натяжитель не был выдвинут полностью. Но удалось "погонять" его в обе стороны. Если оттянуть язычок, то можно задвинуть толкатель внутрь, если отпустить его, то толкатель выходит наружу. Я так понимаю, при попадании масла внутрь толкателя, оно постоянно толкает направляющую натяжителя цепи. |
Какие-то непонятки...
1. Цепь считается вытянутой, когда заканчивается ход гидронатяжителя
2. Если цепь вытянулась, то чек будет гореть постоянно.
3. А вот если проблемы с натяжителем (подклинивание/заедание) будет периодически выскакивать чек. Чаще всего такая проблема из-за некачественного масла, больших пробегов между заменами и реже, конструктивные ошибки самого натяжителя..
4 Чек будет при неисправности системы VVT впускных клапанов.
Методика проверки цепи очень простая - фазы датчиков КВ и РВ, должны совпадать.
Но проще "развести" клиента на замену ГРМ...
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 26/05/2013, 13:29:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня загорелся чек, на диагностике определили датчик колен вала. Ошибку сбросили, но через некоторое время чек загорелся вновь. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 26/05/2013, 18:39:18 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Цепь считается вытянутой, когда заканчивается ход гидронатяжителя
|
Отнюдь. Намного раньше полного выдвижения штока система управления зарегистрирует рассогласование импульсов датчиков коленвала и распредвала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|