Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 09/01/2013, 16:02:20 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g писал: |
В Новый год встречал у дочки и, видимо, поставил машину на чье-то место. Обиженный оказался излишне нервным и оторвал мой передний номер и бросил в сугроб, а кто-то нашел и положил на лобовое стекло. Там он и пролежал двое суток. Хорошо, никто не взял.
Вопрос:
передний номер вместе с (пластмассовой) рамкой крепится саморезами к бамперу. Чтобы оторвать не нужна монтировка - просто дернуть и все.
Как защитить передний номер от таких посягательств?
Бампер пластмассовый, внутри есть металлическая основа? Внутри есть какие-нибудь элементы оборудования?
Возможно ли длинной шпилькой прошить его насквозь?
Как я понимаю, с задним номером проще - вставить нечто вроде дюбеля и навернуть нестандартную (или секретную) гайку. |
Ответы на вопросы:
1.Купить рамки из оцинковки(состоят из 2 частей 1 рамка) и прикрепить саморезами потолще и по длиннее
2. Металлической основы нет, кроме омывателей фар нет ничего.
3. Шпилькой руками проткнуть нельзя.
4. С Задним номером тоже самое, как в ответе на первый вопрос не надо дюбелей и секретных гаек. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 09/01/2013, 16:16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч 71 писал: |
Ответы на вопросы:
1.Купить рамки из оцинковки(состоят из 2 частей 1 рамка) и прикрепить саморезами потолще и по длиннее
2. Металлической основы нет, кроме омывателей фар нет ничего.
3. Шпилькой руками проткнуть нельзя.
4. С Задним номером тоже самое, как в ответе на первый вопрос не надо дюбелей и секретных гаек. |
Спасибо за советы.
Возникли новые вопросы:
1. Зачем рамки вообще нужны. Знак металлический - загнать в бампер 2, 4, 6, 8 шурупов - от монтировки не спасет, но руками не отдерешь.
А пластмассовая рамка - вообще нонсенс?
3. Не руками - возьму сверло длинное и бампер насквозь просверлю.
Его задняя часть доступна без снятия?
Поставлю сзади большую шайбу диаметром 8 см. _________________
|
Последний раз редактировалось: m.e.g (09/01/2013, 17:51:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8350
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 09/01/2013, 16:26:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений, на прошлом еноте ставила на мебельные болты. Надо чем-то "просмажить" отверстия на багажнике, ржаветь будут. Хотя ржаветь будут все равно в нашем болоте. Еле сняли при продаже, кстати. _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitro |
|
|
46 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: г.Белгород
|
|
Добавлено: 13/06/2013, 22:41:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь попробовал передний бампер насквозь сверлить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 15/06/2013, 23:19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitro писал: |
Кто нибудь попробовал передний бампер насквозь сверлить? |
Бампер - пластик милиметра 3 толщиной. Что там пробовать-то? Другой вопрос, что до обратной стороны бампера без его снятия не добраться... Кстати, чтобы достать до мест крепления номера сзади бампера, м.б. достаточно будет снять пластиковое "дно" (не знаю, как правильно назвать этот элемент), которое находится между бампером и кузовом. К кузову это "дно" присоединяется болтиками, а к бамперу клипсами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 15/06/2013, 23:38:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы в курсе, что в бампере еще куча пенопласта, типа энергопоглотитель? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitro |
|
|
46 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: г.Белгород
|
|
Добавлено: 16/06/2013, 06:49:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Планирую ехать в Крым, а там сейчас в моде кражи номеров за выкуп. Дабы не мучатся с постоянным снятием-установкой решил крепить намертво.
Секретки, анивандальные рамки в большинстве своём доверия не внушают.
Вчера снял решетку радиатора и посмотрел на всё что внутри.
Имеем слоёный пирог: бампер, пенопластовый энергопоглатитель (около 10-15 см) и железный усилитель. Пенопласт по высоте на уровне саморезов крепления номера.
Что решил делать:
1) Сверлим бампер
2) Вставляем мебельные болты
3) Расковыриваем полоски пенопласта, чтобы накрутить две гайки на болт
4) Для надежности под гайки вставляем перфорированную металлическую пластину
В итоге должно получиться, что снаружи передний номер можно будет снять только с куском бампера.
Металлический усилитель внутри бампера думаю сверлить не стоит, хотя при наличии длинного сверла и длинных болтов можно сделать так, что унести номер можно будет только вместе с машиной.
Задний номер буду также крепить на гайки изнутри, просверлив заднюю дверь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 16/06/2013, 08:25:44 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
А вы в курсе, что в бампере еще куча пенопласта, типа энергопоглотитель? |
У меня пеноплаcта нет. Извиняюсь, что не заметил здесь про бампер давно меняный и машину 2007, т.е. R1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 16/06/2013, 08:30:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitro писал: |
Вчера снял решетку радиатора и посмотрел на всё что внутри. |
Значит можно иметь доступ к оборотной стороне бампера в области крепления номера, сняв только решетку радиатора? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitro |
|
|
46 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: г.Белгород
|
|
Добавлено: 16/06/2013, 08:34:11 Заголовок сообщения: |
|
|
KDA писал: |
Dmitro писал: |
Вчера снял решетку радиатора и посмотрел на всё что внутри. |
Значит можно иметь доступ к оборотной стороне бампера в области крепления номера, сняв только решетку радиатора? |
Да, доступ достаточный для крепления номера.
Всё таки думаю, может быть усилитель бампера насквозь пройти? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 16/06/2013, 08:49:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitro писал: |
Имеем слоёный пирог: бампер, пенопластовый энергопоглатитель (около 10-15 см) и железный усилитель. |
Усилитель не железный а алюминиевый (у меня лично)
Крепиться к нему можно, но существуют ли сверла и саморезы/винты такой длины? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitro |
|
|
46 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: г.Белгород
|
|
Добавлено: 16/06/2013, 09:03:37 Заголовок сообщения: |
|
|
KDA писал: |
Усилитель не железный а алюминиевый (у меня лично)
Крепиться к нему можно, но существуют ли сверла и саморезы/винты такой длины? |
Болты М6 видел до 15 см, М8 до 30 см.
Сверла 6 - до 15 см, 8 - до 19 см.
Сегодня померяю, сколько точно нужно.
Если снять бампер целиком, то особо длинное сверло не нужно, но уж больно не хочется заморачиваться со снятием бампера. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 16/06/2013, 09:49:42 Заголовок сообщения: |
|
|
болт с шестигранной головкой... А как же эстетика? Все-таки лучше мебельного винта (полусферическая шляпка без шлица) с гайкой и контргайкой ничего не придумать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitro |
|
|
46 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: г.Белгород
|
|
Добавлено: 16/06/2013, 11:00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сходил, померял:
Для того чтобы пройти передний бампер вместе с усилителем нужно сверло около 23 см, чтобы пройти заднюю дверь насквозь вместе с внутренней панелью - 11 см. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex15 |
|
|
Обитатель |
|
|
12' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.01.2012
Сообщения: 139
Откуда: регион 34
|
|
Добавлено: 16/06/2013, 22:35:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitro писал: |
Сходил, померял:
Для того чтобы пройти передний бампер вместе с усилителем нужно сверло около 23 см, чтобы пройти заднюю дверь насквозь вместе с внутренней панелью - 11 см. |
Люди, да вы чо???
Достаточно просверлить бампер, немного расковырять пенопласт и накрутить с обратной стороны пару гаек с широкой шайбой.
Сзади - просверлить металл задней двери и тоже болт с парой гаек (гайка и контргайка) изнутри.
Нафига сверлить усилитель и внутреннюю панель? По-любому, номер мягче крепления, и если будут отрывать, то оторвётся кусок номера, а усилитель или панель роли абсолютно не сыграют. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|