Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Писк в районе мотора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойpashapp Неактивен
 Гость
С нами с: 21.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Мск
СообщениеДобавлено: 26/06/2013, 10:22:05   Заголовок сообщения: Писк в районе мотора Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Случилась пичалька - стал пищать мой ноут.
Писк слышен, когда машина горячая. И пищит все чаще и чаще. Если 2ткм назад пищало раз в секунду, то сейчас бывает пищит постоянно в такт работы мотора.
http://www.youtube.com/watch?v=kVgGbLyjMBc&feature=youtube_gdata_player
Я заснял на видео. Писк лучше слышен снизу.
Машине всего 2 года и 60т пробега.
Что это может быть и как диагностировать. Хотя бы примерно.
К дилерам ехать пока не хочу, так как они будут разводить. Нужно сначала хотя бы примерно понять что пищит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 26/06/2013, 12:02:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пищит дроссельная заслонка. Но это при включении и выключении двигателя. Судя по скрипу - приводной ремень генератора. У меня также было. Когда ремень расслаивается на сектора через каждые 5-10 мм - начинается скрип.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpashapp Неактивен
 Гость
С нами с: 21.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Мск
СообщениеДобавлено: 26/06/2013, 18:33:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:
У меня пищит дроссельная заслонка. Но это при включении и выключении двигателя. Судя по скрипу - приводной ремень генератора. У меня также было. Когда ремень расслаивается на сектора через каждые 5-10 мм - начинается скрип.

Расслоение ремня визуально диагностируется? Может ли ремень расслоиться, при условии, что 3000 км назад проходил ТО60, где значится пункт "проверка приводных ремней"?

Писк слышен только на горячем двигателе, когда автомобиль движется.
Писк слышен примерно до 1200-1500 оборотов, потом пропадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpashapp Неактивен
 Гость
С нами с: 21.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Мск
СообщениеДобавлено: 26/06/2013, 20:31:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pashapp писал:
Расслоение ремня визуально диагностируется? Может ли ремень расслоиться, при условии, что 3000 км назад проходил ТО60, где значится пункт "проверка приводных ремней"?

Писк слышен только на горячем двигателе, когда автомобиль движется.
Писк слышен примерно до 1200-1500 оборотов, потом пропадает.

Осмотрел ремень генератора. Ремень целый. Выглядит очень хорошо.
Завел машину. Поработала на холостых около 10 минут. Поездил вперед-назад по парковке. Писк не слышно.

Видимо писк появляется, когда машина ездит некоторое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 26/06/2013, 21:20:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приводной ремень выходит из строя путем поперечного растрескивания дорожек. В эти трещины попадает вода и ремень свистит. Как только влага испаряется из трещин - обычно свист проходит. Но ремень лучше заменить.

Когда я собирал ДВС, то обратил внимание, точнее обалдел, что дорожки шкива коленвала, генератора и кондиционера забиты грязью. 2 часа аккуратно вычищал каждую дорожку тонким ножичком до самого дна дорожки. Это, конечно, можно сделать не разбирая двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойТушинский Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R2
С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 277
Откуда: Тушино
СообщениеДобавлено: 26/06/2013, 21:36:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслонка мышу яйки прищемила)))))))))вот он и пищит ... Laughing
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpashapp Неактивен
 Гость
С нами с: 21.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Мск
СообщениеДобавлено: 26/06/2013, 22:04:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:
Приводной ремень выходит из строя путем поперечного растрескивания дорожек. В эти трещины попадает вода и ремень свистит. Как только влага испаряется из трещин - обычно свист проходит. Но ремень лучше заменить.

Когда я собирал ДВС, то обратил внимание, точнее обалдел, что дорожки шкива коленвала, генератора и кондиционера забиты грязью. 2 часа аккуратно вычищал каждую дорожку тонким ножичком до самого дна дорожки. Это, конечно, можно сделать не разбирая двигатель.

Гм.. и эта бяка происходит на 60000 пробега?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpashapp Неактивен
 Гость
С нами с: 21.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Мск
СообщениеДобавлено: 26/06/2013, 23:44:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тушинский писал:
Заслонка мышу яйки прищемила)))))))))вот он и пищит ...

Мда.. Слышал я, что в северном тушино одни алкоголики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSeriy Неактивен
 РиБа4ек
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/06/2013, 08:19:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pashapp, я понимаю, что Вам не до смеха, но не стоит переходить на личности.
Варианта 3- ремень, ролик и был у меня однажды прецидент (на хундае), когда подшипник помпы начал подклинивать и свистеть.
_________________


Последний раз редактировалось: Seriy (27/06/2013, 12:05:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 27/06/2013, 09:23:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pashapp писал:
Гм.. и эта бяка происходит на 60000 пробега?


У меня ролики были забиты на 150 000 км пробега. В Самаре дороги очень грязные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойТушинский Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R2
С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 277
Откуда: Тушино
СообщениеДобавлено: 27/06/2013, 11:31:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pashapp писал:
Тушинский писал:
Заслонка мышу яйки прищемила)))))))))вот он и пищит ...

Мда.. Слышал я, что в северном тушино одни алкоголики.

Южное ,Ъ Не принимайте близко к сердцу .... Шутю я ...а это всего лишь железо - Все будет хорошо вот увидите....
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой<Балагур> Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
СообщениеДобавлено: 28/06/2013, 09:05:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по видео у Вам мотор 1,4 а на 1,4 стоит 2 ремня. Если писк слышен лучше с низу то скорее всего либо ремень компрессора кондиционера, либо натяжной ролик ремня компрессора кондиционера, либо муфта компрессора кондиционера. Попробуйте для начала подтянуть ремень. 2-й ремень (генератора) расположен выше и писк тогда был бы слышен более сверху.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 28/06/2013, 10:32:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипники "слушают" стетоскопом. Докторский фонендоскоп, только с тонкой трубочкой на конце. Им слушают подшипники, КПП, ДВС.
Купите хай-гировский спрей "Натяжитель ремней", снимите ремни, промойте их старой зубной щеткой до такого состояния, чтобы вода была чистой, просушите как следует, обработайте спреем, просушите, еще раз обработайте - ремень покроется липким напылением. Промойте дорожки шкивов, потом установите ремни, натяните их так, чтобы на ровных участках ремень можно было повернуть на 90 градусов. Запустите ДВС. Услышите сильный свист - пока липкая масса не впитается в ремень, свист не пройдет. У меня 2-3 дня шумел. Потом затихнет. Такую процедуру я делаю через каждые 30 000 км пробега. Первый ремень вышел из строя на 60 000, второй уже 100 000 (неоригинал) работает благодаря спрею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpashapp Неактивен
 Гость
С нами с: 21.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Мск
СообщениеДобавлено: 01/07/2013, 10:06:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, попробовал я понажимать на кожух, который у меня дребезжал.
Нажимал в различных местах веткой дерева. На писк никак не влияло. ((


Хочу поинтересоваться, если дело в ремне, то может ли это быть гарантийным случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах