Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 15:41:36 Заголовок сообщения: |
|
|
...будет время найду реквизиты НАМИ....свяжусь с ними....
другое дело, что начал жалеть, что не купил форд фокус...или опель астра......уверен в одном таким подходом nissan не будет моей следующей машиной.....Вам могу только одно посоветовать...работайте лучше - ориентируйтесь на покупателя...может и все так будут работать...врачи. милиция...не дай Бог кому к ним обратиться... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15760
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 17:47:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я завтра дам ссылки на Форд и Рольф...почитайте...уж лучше картины
я не вижу...простые автовладельцы пишут...
Я например пока не испытывал проблем с ниссаном,кроме как от центрального склада,к которому привязаны все дилеры России и от этого проблемы с поставкой и ещё проблемы от еНотоводов,которые поназаказывают допов,а потом разбегаются по кустам,но это другой разговор... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 19:21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Я например пока не испытывал проблем с ниссаном,кроме как от центрального склада,к которому привязаны все дилеры России и от этого проблемы с поставкой |
Хмм... "Центральный склад". А где этот мифический "центральный склад" находится: где-то в Англии или в Москве. И в том и в другом случае: а что мешает сделать сеть таких складов в Европе/России? Скорее всего - их нечем наполнять. Т.е. либо ниссан производит комплектующие только исходя из потребности (заказа от дилеров), либо дилер (в нашем случае - НМР) заказывает ниссану только исходя из потребности.
В любом случае кто-то из них неправ, и такая политика, как правильно заметил Peka, популярности ниссану очень не добавляет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 30/03/2007, 00:23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
При отсутствии данного пункта - машину можно ждать и 5 лет и при этом с диллера взятки будут гладки. |
Не могу понять, в чем проблема. Если салон не хочет изменять договор по срокам поставки, поменяйте продавца. В моем договоре поставки было четко прописано июнь 2006 года. Дилер Ниссан на Войковской, теперь АвтоСпецЦентр в Химках... При чем здесь НМР... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 30/03/2007, 06:27:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А разве срок исполнения договора (срок поставки) не есть обязательная позиция в договоре? Иначе так можно вообще машины не возить - сроков нет, ждите до второго пришествия.
У меня с дилером была устная договоренность о поставке через неделю (машина в пути уже была). Но в договор вписали дату примерно 1,5 месяца - для исключения форс-мажоров - опять-же по договоренности. _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safon |
|
|
52 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь, МО
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 17:35:13 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня был на таганке и вот что нашел. может кому пригодится не дай Б..
ой не знаю как фото добавить.
короче тел. 8-800-200-4044 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safon |
|
|
52 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь, МО
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 18:04:38 Заголовок сообщения: |
|
|
вот такой текст
"Уважаемые Господа!в течение срока действия гарантии на новый автомобиль, при невозможности доставки автомобиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом, для эвакуации автомобиля до ближайшего официального дилера Ниссан с целью проведения гарантийного ремонта владелец автомобиля обязан предварительно связаться по телефону 8-800-200-4044 со Службой Технической помощи Ниссан "Nissan Assistance" и следовать дальнейшим инструкциямрператора. данное правило вступает в силу с 01.03.2007 г."
орография и пунктуация автора сохранена |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 18:09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Ну дак и что? Ответа я так понял я не дождусь!!! |
насколько я в курсе, они авторизованный сервис и ТО там проходить можно. Я даже к ним записался, т.к. они рядом со мной на Каховке, но поехал в Автогранд, который был готов принять "прямщас" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 18:11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Ну дак и что? Ответа я так понял я не дождусь!!! |
У них сервис с вывеской "Nissan" на большой юшуньской, а сам автосалон за пять километров от сервиса на Нахиме. Там сейчас активно Рекстоны и Кайроны продают. В этом вроде у них вышел косяк - по требованиям Ниссан автосалон и сервис должны быть рядом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zart |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Москва.ЮЗАО
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 18:39:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Нахимовский 32 уже давно не дилер Ниссан, у них только сервис остался |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 22:27:10 Заголовок сообщения: |
|
|
safon писал: |
ой не знаю как фото добавить. |
Смотри на руководство, через мою подпись... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 07:05:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал: |
Solodin писал: |
Ну дак и что? Ответа я так понял я не дождусь!!! |
насколько я в курсе, они авторизованный сервис и ТО там проходить можно. Я даже к ним записался, т.к. они рядом со мной на Каховке, но поехал в Автогранд, который был готов принять "прямщас" |
В принципе я даже не оспариваю их диллерство - почему тоды их не висит на официальном сайте Ниссана в разделе - "Официальные диллеры". Либо их ещё не успели туда повесить, либо уже сняли.
Если они нифига не диллеры - тоды Вас в секунду снимут с гарантии.
Но почему то представитель НМР молчит на мой вопрос!!! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 09:20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Но почему то представитель НМР молчит на мой вопрос!!! |
Алексей уже писал, что он отвечает на наши вопросы по личной инициативе и в свободное время. Наверное здесь и ответ кроется |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 09:25:29 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Solodin писал: |
Но почему то представитель НМР молчит на мой вопрос!!! |
Алексей уже писал, что он отвечает на наши вопросы по личной инициативе и в свободное время. Наверное здесь и ответ кроется |
Нда.... а может у НМР есть своя электронка? Яп туды вопрос задал!!! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 09:26:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
NoName писал: |
Solodin писал: |
Но почему то представитель НМР молчит на мой вопрос!!! |
Алексей уже писал, что он отвечает на наши вопросы по личной инициативе и в свободное время. Наверное здесь и ответ кроется |
Нда.... а может у НМР есть своя электронка? Яп туды вопрос задал!!! |
У них есть телефонная горячая линия. Номер есть на сайте Ниссана
Ага, вот и номер - (495)543-9696 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|