Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

лямбда зонд
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 08/04/2012, 20:46:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотабч76 писал:
Залил 95 экто, проехал 500 км лампочка погасла сама, потом ещё 200 с потухшей лампой, а наутро всё повторилось снова. На одном из обзора темы было сказано, что причиной может быть плохой контакт массы контроллера.
Часто на платах ECU организована искусственная масса посредством диода, -- с целью поднять нуль над уровнем фоновых помех бортсети. Величина относительно общей массы (кузова) -- несколько десятых вольта.


Последний раз редактировалось: shnurberg (13/04/2012, 09:48:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойХотабч76 Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 17.12.2011
Сообщения: 17
Откуда: Тульская обл. г.Ефремов
СообщениеДобавлено: 08/04/2012, 22:07:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, повидемому придётся менять первый датчик, а если непоможет то и второй. Некоторые меняют второй и помогает, говорят, что из-за него глючит первый!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 08/04/2012, 23:02:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй, мониторный датчик никак не влияет ни на упрвление мотором, ни, тем более, на первый датчик. Он служит исключительно для контроля работы (читай -- состояния) нейтрализатора и зажигания MIL в случае неисправности нейтрализатора. Частый одновременный выход из строя обоих датчиков объясняется одинаковым негативным воздействием на них, -- например, несгоревшее топливо, бурда вместо нормального топлива или моторное масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexq1 Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 04.10.2011
Сообщения: 14
СообщениеДобавлено: 12/04/2012, 18:50:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мыл датчик кислотой (имел красноватый налет), вроде пришел в норму, а на машине нет импульсов по осциллографу, (= 3 V) поле сброса чек опять загорелся. Ставил от 10, есть импульсы, но на уровне 2,4 вольта по постоянке (при подключенном датчике), мотор местами колотился, скакали холостые обороты... Может это тот случай с массой. На общем проводе датчика порядка 2 вольт, при работающем движке" Sad Сопротивление между массой и общим проводом датчика 1,9к Shocked
Перемкнул на массу - ошибки нет! Надо лезть в ECM, может этот диод и прибалдел.
Может, кто знает точно, что там?
Проверю общий провод на 2 датчике, а там будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 13/04/2012, 09:25:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по описанию, проблема с массой ECU.
Было бы хорошо сделать отчет с фото о ремонте, т. к. пожоже, дефект неединичный...
В данном случае диод (если он есть) скорее всего ни при чем, потому что 2 В для него слишком много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexq1 Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 04.10.2011
Сообщения: 14
СообщениеДобавлено: 13/04/2012, 13:23:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё снимать, как я выкручивал датчик? Тут можно все промерять.
Вот если полезу в ECU, тогда да. А дефект, наверное, рядовой, только на сервисах меняют зонд (по 100% предоплате) Rolling Eyes , а потом второй, а потом уже чинят. (масса у них общая) И наверняка об этом знают, судя по постам: как виноват 2 датчик вместо 1 Smile
А я, скорее всего, кину общий провод с датчика на массу, а потом будем посмотреть. Wink
Может есть схема этого ECU, куда идет 74 нога?


Последний раз редактировалось: alexq1 (14/04/2012, 21:53:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 14/04/2012, 13:49:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexq1 писал(а):
А чё снимать, как я выкручивал датчик?
Вот если полезу в ECU, тогда да.
Может есть схема этого ECU, куда идет 74 нога?
Безусловно, интересны фото платы, если дефект в ней, а не датчика.
Cхему найти маловероятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 14/04/2012, 14:00:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexq1 писал(а):
А дефект, наверное, рядовой, только на сервисах меняют зонд (по 100% предоплате) , а потом второй, а потом уже чинят. И наверняка об этом знают, судя по постам: как виноват 2 датчик вместо 1
Вспоминаю товарища, которого официалы вполне серьезно убеждали, что на его ниссанчике вместе с вышедшим из строя датчиком фазы совершенно необходимо заменить датчик колена, мотивируя это тем, что отказ одного датчика неизбежно приводит к выходу из строя другого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexq1 Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 04.10.2011
Сообщения: 14
СообщениеДобавлено: 19/04/2012, 18:57:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теория об искусственной массе подтверждается.
Проверены первый и второй датчик оба рабочие, но чек горит, расход топлива нормальный. Сигнал лямбды соответствует норме.
Подскажите, какое напряжение на сером проводе датчика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойХотабч76 Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 17.12.2011
Сообщения: 17
Откуда: Тульская обл. г.Ефремов
СообщениеДобавлено: 28/04/2012, 08:40:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я- напрошлой неделе заменил первый датчик результат отрицательный. Поехал к знакомому он прощупал ноутбуком и вынес диагноз, что у меня ещё и второй датчик дохлый, на тест программе две ошибки и по 1 и по 2му. заказал второй, поставил всё хорошо, радуюсь Yahoo! P.S после установки первого датчика машина также дёргалась и тупила. Вывод:второй датчик также влияет на работу движка как и первый! А то что борткомпьютер выдавал код ошибки 0132 - это не означает, что вышел первый из строя. Были случаи, что сразу меняли второй и всё было окей! (в моём случае сдохли оба) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexq1 Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 04.10.2011
Сообщения: 14
СообщениеДобавлено: 23/05/2012, 11:11:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки-да, заменил 2 датчик, стало всё гуд. Оказывается у обоих датчиков общая масса, и она не соединена с массой авто. Пробивал подогреватель 2 датчика на общий провод, и поэтому на массе 1 датчика было 2,4V, при изменении полярности подогревателя около 8V! Выяснилось при подключении снятого датчика к 12V, хотя тестером даже мегаом не показывал. (Между подогревателем и массой). Судя по сообщениям, они дохнут на ура, даже не из-за бензина, а от качества самих датчиков.
Оригинал не буду ставить, временно на первом жигулевском юзаю. Надо подобрать по сопротивлению подогревателя 8,5 ом.

Так, что не спешите менять 1 датчик! Не всегда надо верить диагностике, иначе будете менять 2 лямбды! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийlys Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 17.04.2012
Сообщения: 14
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 11/07/2013, 22:55:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй ночи!
Все симптомчики - как тут и описано уже неоднократно. И попала я, значит, по диагностике на 1ый лямбда, и - опять же: все как тут и пишут: никаких изменений после его замены. Мастер же посоветовал съездить "компьютерно" сбросить ошибку.
Скажите, пож, а есть ли смысл платить деньги за сброс ошибки?
Или у енота лампочка чека сама должна погаснуть, если все системы в порядке? На пристойном СТО мне сказали, разумеется: "приезжайте!!! Ошибка записалась в "глубокую память", без нашей помощи вы от нее не избавитесь!" ))
И еще вопросик. Случилось все сразу после плановой замены масла. А тут где-то промелькнуло - 2ой лямбда находится возле масляного фильтра! Это действительно так? Т.е. есть вариант, что 2ю лямбду могли просто зацепить неаккуратными ручонками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 11/07/2013, 23:41:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lys писала:
Т.е. есть вариант, что 2ю лямбду могли просто зацепить неаккуратными ручонками?

Я думаю что такое возможно. Один удар молотком по лямбде (даже не очень сильно), и с ней можно попрощаться. Кто знает как они там меняли Вам масло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийlys Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 17.04.2012
Сообщения: 14
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 11/07/2013, 23:53:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а действительно 2я лямбда там рядом с масл фильтром?
Чтобы туда добраться - защиту снимать надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 12/07/2013, 00:00:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По крайней мере не сильно далеко. Так что я думаю такое вполне возможно.
А вот насчет защиты- не в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах