Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Какое масло заливать в двигатель еНота?
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какое масло вы льете в двигатель
Ниссан, потому что Ниссан
57%
 57%  [ 276 ]
Другое, потому что лучше
42%
 42%  [ 207 ]
Всего голосов : 483

Автор Сообщение
Пол:Мужcкойship_by Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' Nissan Note
С нами с: 23.11.2011
Сообщения: 33
Откуда: РБ, Минск
СообщениеДобавлено: 08/07/2013, 09:17:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил на СТО моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 (вошло ровно 3л - на щупе серединка) + фильтр KNECHT Артикул: OC 218. Старую шайбу (в нормальном состоянии) на сливной пробке посадили на герметик. Посоветовали на 1,4 менять масло через каждые 8.000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsamand Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 30.01.2009
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Хмельницкий
СообщениеДобавлено: 09/07/2013, 12:58:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ругайте, если что Smile
В инструкции по эксплуатации указан тип масел, заливаемых в двигатель:

так вот, я попытался подобрать масло по API, ACEA - что завело меня в тупик.... Если я сначала выбираю в фильтре на сайте АСЕА 2, при API SG - я нахожу только минералку 10W40, при SH - опять же минералка, при SJ - то же....
Если же я сначала ставлю в фильтр 5W30, синтетику - тогда она не проходит по ACEA 2
Так вот, вопрос: на что ориентироваться, на API, ACEA.... или на все вместе.... хотелось бы разобраться.... Спасибо!
_________________
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
45 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 09/07/2013, 13:14:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samand писал:

Так вот, вопрос: на что ориентироваться


На 25 предыдущих страниц этой темы и 115 страниц вот тут:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153&st=0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsamand Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 30.01.2009
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Хмельницкий
СообщениеДобавлено: 09/07/2013, 18:26:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офигенный ответ......
Теперь, по теме.... что я нашел в нете....
Рекомендация 1:
API - SG, SH или SJ

Разжевываем:
API - Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute) и его европейский аналог - CCMC, с недавнего времени замененный ACEA разработали систему классификации, позволяющую подобрать сорт масла, соответствующий возрасту Вашего авто и типу его двигателя. Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом на сцену все более совершенных, все более быстроходных и, одновременно, легких двигателей, потребовалось выпускать масла со все более совершенным пакетом присадок.
Первым соответствует буква S (бензиновые двигатели), например - SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне.
Технические характеристики от SA до SH (включительно) больше не используются. То есть, нас интересует только SJ из приведенной выше картинки. Или выше, то есть:
SJ - вступил в силу с 1996 г., требования к испытаниям такие же, как и к SH, однако обладает пониженной испаряемостью и содержит меньшее количество фосфора;
SL - принят в 2001 г., требования к испытаниям, как и к SJ, однако предусматривает повышенные требования к расходу масла и нагарообразованию при высоких температурах, некоторые масла обладают топливосберегающим свойством;
SM - вступил в силу в 2004 г., эти масла отличается повышенной устойчивостью к увеличению кислотности, нагарообразованию, обеспечивает улучшенную защиту от износа и лёгкий запуск при низких температурах в течение всего срока использования; некоторые масла обладают топливосберегающим свойством.
SN - Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
Для бензиновых двигателей всегда можно использовать масло более высокого качества, чем масло, рекомендуемое производителем.
Вывод 1: можно использовать моторное масло API SJ, SL, SM or SN ( как я понял, SM или SN - предпочтительнее).

Рекомендация 2
:
ACEA A2

Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
Классификация "ACEA European Oil Sequences for Service Fill Oils 1998" состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E.
Нас интересует А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5). У нас в мануале указано А2 - масла с нормальными эксплуатационными свойствами. Пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла.
Но есть одно НО - Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) с конца 2004 года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей.
Главные отличия следующие:

...прежние классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объеденены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях;
(A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5)

То есть - наша классификация А2 - больше не используется.
Для Енотов остались А3 и А5.

А3/В3 - Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
А3/В4 - опускаю, так как, речь идет о бензиновых двигателях...
А5/В5 - Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа*с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Вроде как нам подходит А5, если бы не два последних предложения в описании. Sad

Хотя на другом ресурсе есть еще одна трактовка:
A3/B3 - отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки;
A3/B4 -.......
A5/B5 - топливосберегающее масло, снижающее трение, отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки.

Вывод 2: Поскольку А2 кануло в небытие, нам остались А3 и А5.
А3 - можно использовать 100%, на А5 - вроде как можна, но нужно смотреть рекомендацию производителя. Хотя, я придерживаюсь мнения, что двигатель нашего Енота не является каким-то уникальным технологически и скорее всего масло АСЕА А5 нам не повредит. Но это мое ИМХО!!!

Про SAE - касаться не буду, в мануале четко описано


Далее у нас Рекомендация 3 - ILSAC: GF-1, GF-2.

В начале 1990 гг. производители автомобилей США и Японии, которые составляли основную долю рынка стран Северной Америки пришли к единому мнению, что они должны взять более активную роль в определении и установлении новых стандартов. Эти производители формализовали свою совместную деятельность в Международном комитете стандартизации и сертификации моторных масел – ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). В своем новом составе Комитет продолжил свою деятельность в составе API, формально одобряя новые категории качества в системе лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS. Первый новый стандарт GF-1 был введен в декабре 1992 г.
За время деятельности Ассоциация сформулировала единые минимальные требования к моторным маслам для 4-тактных бензиновых двигателей в 5 категорий качества– GF-1, GF-2, GF-3, GF-4 и GF-5.
Они практически идентичны классам API SH, SJ, SL, SM и SN соответственно.

- категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
- категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
- категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06).
Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.

Короче, грубо говоря, это те же API - но в другом названии и стандарте (если так можно выразиться).


Вывод 3: по категории ILSAC - можно использовать от GF-2 до GF-5.

То есть, можно использовать большинство современных масел. А в поиске на сайтах в фильтрах выбора вбивать не АСЕА А2, который не используется, а АСЕА A5..... и так далее. В моем случае я безуспешно искал А2 (согласно мануалу) - но так и не смог найти.... назрел вопрос, который вылился на форум, в результате я на него сам и ответил..... Может кому-то пригодится....

Как бы всё....
_________________
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 09/07/2013, 20:41:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samand писал:
Офигенный ответ......
Теперь, по теме.... что я нашел в нете....
Разжевываем: ... можно использовать большинство современных масел.
Напрасно иронизируешь.
Тема на братском форуме, ссылку на которую тебе дали, содержит очень детализированную, практичную и качественную образовательную информацию. Там знающие люди, с одной стороны, не ограничиваются общими рассуждениями, а с другой, -- не основывают выводы, утверждения и рекомендации на личном мнении, в отрыве от теории, статистики и опыта. Так что это, пожалуй, оптимальный вариант досконально разобраться в вопросе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsamand Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 30.01.2009
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Хмельницкий
СообщениеДобавлено: 09/07/2013, 20:57:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
samand писал:
Офигенный ответ......
Теперь, по теме.... что я нашел в нете....
Разжевываем: ... можно использовать большинство современных масел.
Напрасно иронизируешь.
Тема на братском форуме, ссылку на которую тебе дали, содержит очень детализированную, практичную и качественную образовательную информацию. Там знающие люди, с одной стороны, не ограничиваются общими рассуждениями, а с другой, -- не основывают выводы, утверждения и рекомендации на личном мнении, в отрыве от теории, статистики и опыта. Так что это, пожалуй, оптимальный вариант досконально разобраться в вопросе.

Не напрасно.
В мануале указаны допуски по маслу АРЕ, АСЕА которые устарели. Я. например, этого не знал. Вы знали? Если знали - почему не сказали, что в мануале старые стандарты? А если не знали - нечего было лезть.... Я на экзисте попытался подобрать масло по устаревших характеристиках. Естественно, у меня ничего не вышло.... Поэтому я и спросил про АСЕА, АРЕ, ILSAC....
Вы же, вместо ответа дали ссылку на 25 и 115 страниц форума.....это ОФИГЕННЫЙ ответ.... можно было написать - Спроси у Гугля.... Поэтому ваше сообщение я считаю НЕ ИНФОРМАТИВНЫМ и пустым. А моё сообщение может кому-то внесет ясность по этому вопросу.... потому как в этой теме из 27 страниц этот вопрос (классификации) подробно не обсуждался.... Читать 115 страниц у меня не было времени......
А можно было написать, я лью, например, кастрол 5W-40.... тоже ответ... но пользы больше
_________________
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 09/07/2013, 21:44:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что ж ты все в открытые двери ломишься...
Там и про устаревшие классификации, и про все остальное... Вместо открытия Америки и изобретения велосипеда время сэкономишь и ума-разума наберешься. А если я просто скажу, что надо лить 5W30 или 0W30, то пользы от этого практически не будет.


Последний раз редактировалось: shnurberg (10/07/2013, 08:38:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVoVovanych Неактивен
48 Овен  Бывалый
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 1.4MT Luxury R2
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 06:38:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

священные масляные войны не утихают ни на одном форуме Smile. глубока вера российского человека что найдет эликсир, то бишь масло вечной молодости двигателя Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
45 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 07:53:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в этих темах и об опыте эксплуатации масел тоже написано.
Например, о моем опыте. Довольно показательном, кстати.
Я дал эти ссылку потому, что там все разжевали и объяснили нормальным доходчивым языком.
Если у вас есть время и желание, то плодите и дальше то, что уже есть в имеющейся базе знаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCheckengine - auto Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 07:58:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VoVovanych писал:
священные масляные войны не утихают ни на одном форуме . глубока вера российского человека что найдет эликсир, то бишь масло вечной молодости двигателя

Полностью согласен.Есть даже специальный форум по маслам. Very Happy
_________________
http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 18:08:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше там был настоящий творческий и исследовательский дух. Сейчас все заметнее спекулятивное пустословие, -- ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойalejandro78798 Неактивен
 Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 10.07.2013
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 20:31:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через сколько км менять масло и масленый фильтр на дизельном еноте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
45 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 21:58:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предыдущие два поста сплошной троллинг.
ответ традиционный- поиск рулит.
инфы с избытком. Надо мааааленькое усилие приложить.
удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойErrorr99 Неактивен
 Новичок
С нами с: 31.08.2012
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 25/10/2013, 17:36:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати. Начал так же методом научного тыка выбирать маслице и проставил то, что рекомендовано в мануале:
Спецификации ACEA: А3
Спецификации API: SL
Спецификации ILSAC: G3

Тогда вязкость позволяет выбрать только 0-20 (в мануале 5-30)
Если А3 заменить на А5 - результат шире, но теперь отсутствует допуск G-3
И в любом случае - туда не вписываются масла, которые льют официалы. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSiLiCh Неактивен
47 Лев  Обитатель
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 08.06.2012
Сообщения: 173
Откуда: ОДИНЦОВО Московская область
СообщениеДобавлено: 25/10/2013, 19:23:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На братском форуме большая тема по подбору масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  След.
Страница 27 из 34

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах