Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 02/05/2013, 13:53:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Skyflame писал: |
Ранее такого не наблюдалось однако |
Раньше просто не обращал внимание, тем более из салона практически не слышно. На него обращаешь внимание только в гараже с опущенным стеклом или когда рядом с открытым двигателем стоишь, а кто то другой глушит. Если сомневаешься - сними крышку двигателя и прислушайся к дроссельному устройству - звук должен идти оттуда. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganstown |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 02/05/2013, 18:05:18 Заголовок сообщения: |
|
|
действительно вы просто не обращали внимание на то что привод после глушения около 1 сек работает _________________ 1.6 АТ Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FOROS |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 14.08.2010
Сообщения: 92
Откуда: Украина
|
|
Добавлено: 07/06/2013, 18:57:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Так все-таки есть отчет на 1,6 с фото или нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
фогель |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 01.06.2011
Сообщения: 24
Откуда: Ростов на Дону
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RINY |
|
|
Гость |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 19.10.2009
Сообщения: 3
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 14/06/2013, 01:53:51 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста на 1.4 про резиновую муфту (13) может кто знает артикль . у официалов был и в экзисте не могут найти арт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
|
|
49 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 04/07/2013, 12:20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegator писал: |
Шарнирный ключ в моем случае не подошел из-за слишком большого наружного диаметра прим. 24,5 мм. Т.к. посадочное место свечей очень глубокое и узкое вынужден был купить головку/ключ на 16мм. (спец. для свечей с внутренне резиновой шайбой), наружный диаметр прим. 22,5 мм |
Есть свечной ключ длиной 230 мм, наружный диаметр головки 20 мм, откручу им свечи или нет?
Вроде как по размерам подходит, просто сомневаюсь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий ннн |
|
|
54 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 04/07/2013, 15:31:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Есть свечной ключ длиной 230 мм |
Вполне подойдет. Свечи неглубоко. Затягивать без фанатизма. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
|
|
49 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 04/07/2013, 15:43:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и думал, спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taracka |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 09.11.2013
Сообщения: 10
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 19/11/2013, 13:07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял на днях свечи на 1,6. Это мой первый опыт по машинам вообще - прошу сильно не смеяться.
Делал по видео-инструкции с предыдущей страницы и еще нашел перевод комментариев к ней.
1. Убедитесь, что Вы используете тонкий свечной ключ.
2. Снимите верхнюю защитную панель двигателя, открутив два болта.
3. Удалите 2 пластиковые защелки, удерживающие воздухозаборник над радиатором.
4. Снимите воздухозаборник.
5. Ослабьте хомуты на толстом воздуховоде и снимите отходящий от него резиновый шланг.
6. Отключите электрический разъем.
7. Снимите толстый воздуховод. Внимание! Не допускайте попадания внутрь пыли.
8. Открутите 4 болта, удерживающие устройство управления подачи воздуха.
9. Снимите его с коллектора и аккуратно отодвиньте в сторону. Внимание! Не допускайте попадания внутрь пыли.
10. Открутите 5 болтов крепления воздушного коллектора.
11. Отсоедините шланг с задней части коллектора.
12. Открутите болт крепления справа от коллектора.
13. Открутив нижний болт на выходе коллектора (отмечен красным квадратом), снимите его.
14. Отсоедините высоковольтные провода от свечей.
15. Выкрутите и замените свечи.
16. Соберите все в обратном порядке.
Мои комментарии по пунктам:
1. В продаже нашел только трубчатый ключ без магнита и резинки. Вставил внутрь кусочек толстостенного резинового шланга и рассверлил отверстие в шланге так, чтобы изолятор свечи плотно входил в него. Сверло примерно 8мм
3. Можно надавить снизу - только не уроните ее.
4. Воздухозаборник надо как-то повернуть...
5-7. Вроде проблем не было
8. Понадобится угловая трещотка и короткая головка - длинной не удобно.
9. Приготовьте заранее пакет
10. Болты прикипели основательно, пришлось на рукоятку надеть свечной ключ. Чтобы открутить самый левый болт нужен длинный удлинитель для головки. Я использовал два, примерно по 150мм
11-12. - один из болтов имеет голову на 8мм. Эти пункты выполнил до 10-го.
13. снимая коллектор не погните мимо проходящие трубки.
14. Предварительно счистите мягкой щеткой весь песок с двигателя. Хорошо если есть пылесос.
Инструмент: свечной ключ, плоскогубцы, две отвертки, угловая трещотка, головки на 8 и 10мм, два удлинителя для них.
В общем на все, включая поиск укатившихся заглушек потратил часа полтара-два. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wilgelm |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.06.2008
Сообщения: 354
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/11/2013, 16:44:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Taracka писал: |
Мои комментарии по пунктам:
1. В продаже нашел только трубчатый ключ без магнита и резинки. Вставил внутрь кусочек толстостенного резинового шланга и рассверлил отверстие в шланге так, чтобы изолятор свечи плотно входил в него. Сверло примерно 8мм
|
Когда первый раз менял свечи, тоже купил трубчатый ключ, но он у меня лопнул на первой свече, видать качество метала было плохое, да и японцы свечи закрутили намертво или они прикипели. Что делать? Идти за вторым трубчатым ключем, смыла нет, может тоже лопнуть. У меня есть набор ключей и в нем есть свечные головки разного размера, но нужная не пролазила в отверстие, тогда я ее на точильном станке равномерно обточил, до необходимого диаметра и с помощью нее получилось поменять свечи. _________________ Nissan NOTE / 15RX / 2005 / 1.5CVT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhekashar |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.09.2012
Сообщения: 62
Откуда: SPb
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxik_kem |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 30.11.2013
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
|
|
Добавлено: 04/12/2013, 13:00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а получится на 1.4 снять воздушный корпус не отсоединяя дроссельную заслонку? При беглом осмотре увидел, что вроде есть запас у проводов, корпус в сторону немного должен уйти.
Не нравятся мне эти заморочки с обучением... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhekashar |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.09.2012
Сообщения: 62
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 04/12/2013, 14:06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлом году свечи менял, заслонку не отключал, почистил дроссель wd40 немного, но не двигая заслонку... После ничего обучать не пришлось...
На сколько помню, заслонка не очень грязная была...
В следующий раз хочу попробовать очиститель карбюраторов... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxik_kem |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 30.11.2013
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
|
|
Добавлено: 05/12/2013, 16:25:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Не уж то на 1.4 все свечи на станции меняют???
Ребята, отзовитесь.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 05/12/2013, 16:32:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У мотора 1,4 замена свечей проста до безобразия, -- в отличие от 1,6. Есть толковый фотоотчет, -- поиск рулит. Хотя и без подсказок все получится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|