Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаКомментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 15:41:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...будет время найду реквизиты НАМИ....свяжусь с ними....
другое дело, что начал жалеть, что не купил форд фокус...или опель астра......уверен в одном таким подходом nissan не будет моей следующей машиной.....Вам могу только одно посоветовать...работайте лучше - ориентируйтесь на покупателя...может и все так будут работать...врачи. милиция...не дай Бог кому к ним обратиться...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15760
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 17:47:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я завтра дам ссылки на Форд и Рольф...почитайте...уж лучше картины
я не вижу...простые автовладельцы пишут... Sad
Я например пока не испытывал проблем с ниссаном,кроме как от центрального склада,к которому привязаны все дилеры России и от этого проблемы с поставкой и ещё проблемы от еНотоводов,которые поназаказывают допов,а потом разбегаются по кустам,но это другой разговор...
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLev Неактивен
56 Водолей  Обитатель
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 19:21:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Я например пока не испытывал проблем с ниссаном,кроме как от центрального склада,к которому привязаны все дилеры России и от этого проблемы с поставкой

Хмм... "Центральный склад". А где этот мифический "центральный склад" находится: где-то в Англии или в Москве. И в том и в другом случае: а что мешает сделать сеть таких складов в Европе/России? Скорее всего - их нечем наполнять. Т.е. либо ниссан производит комплектующие только исходя из потребности (заказа от дилеров), либо дилер (в нашем случае - НМР) заказывает ниссану только исходя из потребности.

В любом случае кто-то из них неправ, и такая политика, как правильно заметил Peka, популярности ниссану очень не добавляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 30/03/2007, 00:23:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
При отсутствии данного пункта - машину можно ждать и 5 лет и при этом с диллера взятки будут гладки.


Не могу понять, в чем проблема. Если салон не хочет изменять договор по срокам поставки, поменяйте продавца. В моем договоре поставки было четко прописано июнь 2006 года. Дилер Ниссан на Войковской, теперь АвтоСпецЦентр в Химках... При чем здесь НМР...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДимыч Неактивен
53 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
СообщениеДобавлено: 30/03/2007, 06:27:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве срок исполнения договора (срок поставки) не есть обязательная позиция в договоре? Иначе так можно вообще машины не возить - сроков нет, ждите до второго пришествия.

У меня с дилером была устная договоренность о поставке через неделю (машина в пути уже была). Но в договор вписали дату примерно 1,5 месяца - для исключения форс-мажоров - опять-же по договоренности.
_________________
Тekna МТ Z11(black)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsafon Неактивен
52 Стрелец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь, МО
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 17:35:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня был на таганке и вот что нашел. может кому пригодится не дай Б..
ой не знаю как фото добавить.
короче тел. 8-800-200-4044
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойsafon Неактивен
52 Стрелец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь, МО
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 18:04:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такой текст
"Уважаемые Господа!в течение срока действия гарантии на новый автомобиль, при невозможности доставки автомобиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом, для эвакуации автомобиля до ближайшего официального дилера Ниссан с целью проведения гарантийного ремонта владелец автомобиля обязан предварительно связаться по телефону 8-800-200-4044 со Службой Технической помощи Ниссан "Nissan Assistance" и следовать дальнейшим инструкциямрператора. данное правило вступает в силу с 01.03.2007 г."
орография и пунктуация автора сохранена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДмитрий Неактивен
49 Рак  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 18:09:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
Ну дак и что? Ответа я так понял я не дождусь!!!


насколько я в курсе, они авторизованный сервис и ТО там проходить можно. Я даже к ним записался, т.к. они рядом со мной на Каховке, но поехал в Автогранд, который был готов принять "прямщас"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДмитрий Неактивен
49 Рак  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 18:11:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
Ну дак и что? Ответа я так понял я не дождусь!!!


У них сервис с вывеской "Nissan" на большой юшуньской, а сам автосалон за пять километров от сервиса на Нахиме. Там сейчас активно Рекстоны и Кайроны продают. В этом вроде у них вышел косяк - по требованиям Ниссан автосалон и сервис должны быть рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZart Неактивен
40 Близнецы  Обитатель
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Москва.ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 18:39:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нахимовский 32 уже давно не дилер Ниссан, у них только сервис остался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 22:27:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

safon писал:
ой не знаю как фото добавить.


Смотри на руководство, через мою подпись...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/04/2007, 07:05:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий писал:
Solodin писал:
Ну дак и что? Ответа я так понял я не дождусь!!!


насколько я в курсе, они авторизованный сервис и ТО там проходить можно. Я даже к ним записался, т.к. они рядом со мной на Каховке, но поехал в Автогранд, который был готов принять "прямщас"


В принципе я даже не оспариваю их диллерство - почему тоды их не висит на официальном сайте Ниссана в разделе - "Официальные диллеры". Либо их ещё не успели туда повесить, либо уже сняли.

Если они нифига не диллеры - тоды Вас в секунду снимут с гарантии.

Но почему то представитель НМР молчит на мой вопрос!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/04/2007, 09:20:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:

Но почему то представитель НМР молчит на мой вопрос!!!
Алексей уже писал, что он отвечает на наши вопросы по личной инициативе и в свободное время. Наверное здесь и ответ кроется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/04/2007, 09:25:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Solodin писал:

Но почему то представитель НМР молчит на мой вопрос!!!
Алексей уже писал, что он отвечает на наши вопросы по личной инициативе и в свободное время. Наверное здесь и ответ кроется


Нда.... а может у НМР есть своя электронка? Яп туды вопрос задал!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/04/2007, 09:26:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
NoName писал:
Solodin писал:

Но почему то представитель НМР молчит на мой вопрос!!!
Алексей уже писал, что он отвечает на наши вопросы по личной инициативе и в свободное время. Наверное здесь и ответ кроется


Нда.... а может у НМР есть своя электронка? Яп туды вопрос задал!!!
У них есть телефонная горячая линия. Номер есть на сайте Ниссана Smile
Ага, вот и номер - (495)543-9696
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах