|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 22/06/2014, 16:31:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, спасибо за ссылки!
И что, для замены цепи ГРМ реально надо снимать двигатель, отстегивать от коробки, снимать правое колесо, приводные ремни, выхлопную трубу, стартер, поддон, правую фару и далее по тексту?!.. Жесть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 22/06/2014, 17:00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо снимать двигатель 1,4.
Достаточно наживить вместо открученных болтов крепления мотора и коробки 3-4 более длинных болта (удобно использовать родные длинные болты, заворачивая их на место родных коротких), подвесить мотор за кронштейн генератора к самодельной траверсе (отрезку трубы, опирающейся на правую чашку и телевизор) и отодвинуть мотор от коробки примерно на 30 мм.
Правую фару снимать тоже не надо.
Если не предполагается заменять маслосъемные манжетки клапанов, то демонтировать распредвалы также нет необходимости. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 13/07/2014, 14:08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Из нескольких СТО которые готовы были поменять цепь ГРМ минимум за 10 т.р. только одна согласилась ремонтировать без наличия звездочек и башмаков. Вскрытие показало, что цепь была в прекрасном состоянии, а вот натяжитель действительно барахлил. В общем, замены цепи и натяжителя хватило, чтобы проблема ушла, ездим дальше! Больше не буду затягивать с заменой масла... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 14/11/2014, 21:42:36 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены цепи ГРМ стал замечать небольшие пятна масла под машиной. Грешил на сливную пробку без свежей медной уплотнительной шайбы. Все никак не досуг было проверить уровень масла и только сегодня обнаружил, что он ниже минимума. Долил масла и поехал в сервис, где мне меняли цепь ГРМ. Осмотр показал, что следы подтеков масла есть под шкивом коленвала, у стыка коробки передач с движком, под впускным коллектором и поддон картера весь в масле. Сервисмены признали только некачественно загерметизированную поддон картера. Все остальное, сказали, от старости испортилось и приговорили к замене: сальник коленвала перединий и задний, прокладка впускного коллектора и воздухофильтр. Итого, работу оценили в 6,5 т.р. Гуру-мотористы подскажите, могут ли все эти проблемы возникнуть из-за дефекта разборки-сборки движка при замене цепи ГРМ или это такое случайное совпадение? Пробег у машины 93400 км |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 14/11/2014, 22:30:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Передний сальник коленвала могли повредить при демонтаже-монтаже "лобовины". Часто при неаккуратной сборке элементарно соскакивает браслетная пружина сальника. Задний сальник сервисмены физически не могли испортить. Для этого надо маховик снимать. А с герметизацией поддона накосячили скорее всего потому, что поленились снять правый привод. Внутренний ШРУС очень мешает заводить поддон на место, слесарь елозит его туда-сюда, выступающие части блока и КШМ местами слизывают свеженанесенный валик герметика...
Кстати, подтеки масла в районе стыка мотора и коробки и районе шкива не обязательно из-за сальников. Если до ремонта следов масла не было, то скорее (по крайней мере, в отношении заднего), -- течь опять же по причине криворукости того, кто устанавливал поддон на герметик... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 15/11/2014, 15:28:51 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg, спасибо за развернутый ответ! До ремонта насчет подтеков масла не скажу, однако оно никуда не уходило от замены до замены. Значит не факт, что сальники повреждены (изношены)? Может быть имеет смысл начать с герметизации поддона? В районе шкива подтек, кстати, на мой взгляд незначительный, а вот с поддона и стыка МКПП с движком висят капли. Все подтеки вчера замыли (вычистили) с тем, чтобы посмотреть через некоторое время на новые. А что насчет масляного затемнения под впускным коллектором? Мастер сказал, что надо менять прокладку. Это обязательно? М.б. не все сразу делать, что сказал мастер а поэтапно? Очень признателен за информацию! Спасибо еще раз! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 15/11/2014, 15:33:40 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
...Если до ремонта следов масла не было, то скорее (по крайней мере, в отношении заднего), -- течь опять же по причине криворукости того, кто устанавливал поддон на герметик... |
А как связан негереметичный поддон со стыком движка и коробки или дело не в негерметичности? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 15/11/2014, 18:00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так поддон тоже стыкуется с коробкой. Линия стыка блока и поддона прилегает к коробке и находится ниже заднего сальника. Поэтому безошибочно определить, протекает сальник или дырявый шов герметика, можно только при отстыкованной коробке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dobkot |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2015
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 19/01/2015, 10:00:47 Заголовок сообщения: НЕ набирает больше 2000 оборотов |
|
|
Заводится нормально, но при езде не набирает больше 2000 оборотов. После отпускания педали газа слышен тихий выхлоп. На панели горит значок двигателя. В чем проблема может быть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 19/01/2015, 19:33:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибаешься.
Это только нижняя часть масляного поддона. Верхняя часть легкосплавная литая и значительно габаритнее этой стальной штамповки.
В общем, стык с блоком мотора находится намного выше, чем ты полагаешь, ориентируясь на фото, потому что поддон "двухэтажный". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirauld |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 23.01.2015
Сообщения: 8
Откуда: Татарстан, г.Альметьевск
|
|
Добавлено: 23/01/2015, 21:12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня загорелся чек,при поверке вышло распредвал,сменила датчик,но чек так и горит,когда чуть за минус машина заводится только на сцепление и обороты сказут оч сильно,в минус 15-20 вообще можно ходить пешком,съездила к диллеру,там компьютер показал,неправильное распределение газа,сделали вывод растянута цепь,менять!!! Может ли и вправду машинка себя так вести из за цепи и не заводится вовсе в морозик??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 23/01/2015, 22:07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно цепь... ((( Могу ошибаться конечно.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 24/01/2015, 07:53:18 Заголовок сообщения: |
|
|
kirauld писала: |
У меня загорелся чек,при поверке вышло распредвал,сменила датчик,но чек так и горит,когда чуть за минус машина заводится только на сцепление и обороты сказут оч сильно,в минус 15-20 вообще можно ходить пешком,съездила к диллеру,там компьютер показал,неправильное распределение газа,сделали вывод растянута цепь,менять!!! Может ли и вправду машинка себя так вести из за цепи и не заводится вовсе в морозик??? |
Пробег какой? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den@ |
|
|
Новичок |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 02.07.2007
Сообщения: 24
Откуда: г. Череповец
|
|
Добавлено: 25/01/2015, 10:56:01 Заголовок сообщения: |
|
|
kirauld На 99,9% это цепь. У меня такое было, вылечилось заменой цепи и роликов. Пробег на тот момент был около 60 т.км. _________________ 1,4 Comfort А----А ярко-синий металлик
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|