Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Citroen C3 Picasso
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойzoon Неактивен
Водолей  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
СообщениеДобавлено: 24/11/2013, 09:24:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жужумба писал:
Пикас оказался лучше.

А дальше... Smile Про салон, про комфорт, про робот, про подвеску.... Smile
_________________
Всё будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЖужумба Неактивен
 Обитатель
Citroen Citroen C3 Picasso
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 18/05/2014, 21:13:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zoon писал:
А дальше... Про салон, про комфорт, про робот, про подвеску....

Извольте дальше...

Скоро год, как я владею Ситроеном С3 Пикассо. Автомобилем доволен. Может скажу ересь для здешних обитателей, но если бы сейчас предложили выбрать между енотом и Пикасом, выбрал бы последнего. Теперь подробнее.

Внешне С3 Пикассо мне всегда казался привлекательным — такая же необычная и запоминающаяся внешность, как у енота. Сразу оговорюсь, что буду сравнивать Ноут и С3 Пикассо примерно равных по уровню оснащения комплектаций. Нисан Ноут у нас был в комплектации «сильвер эдишн» (до топа не хватало круиз контроля и парктроника), С3 Пикассо же куплен в комплектации «эксклюзив» (до топа не хватает стеклянной крыши, задней камеры и штатной навигации). Описывать внешний вид цэ третьего смысла не вижу — любой может посмотреть фото в интернетах. Скажу лишь, что благодаря хромированным элементам, выглядит он более интересно, чем наш енот. При этом хром не делает Пикассо аляповатым. Впечатления же от салона Ситроена представлены во фразе моей жены, которую она произнесла после осмотра С3 Пикассо, окинув грустным взглядом внутренности Ноута: «Какой-то он у нас бедненький». И правда, интерьер Пикаса выглядит богаче и оригинальнее. Создаётся впечатление, что это машина более высокого класса. В отделке салона широко используются металлические элементы: дверные ручки, детали передней панели и дверей, руль, рычаг переключения РКПП и пр. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого винила и изящно изогнута, приборная панель находится в её центре, что, как оказалось, очень удобно. Даже жёсткий пластик имеет более благородную фактуру и выглядит как-то толще и солиднее, чем в еноте. Кнопки на дверях сделаны из материала, по ощущениям напоминающего софт тач. Ткани обивки сидений более качественные и разнообразные (правда, ворс на одной из тканей подвержен истиранию). Потолок покрыт трикотажным полотном, в отличие от нетканого материала в Ноуте. Руль кожаный с алюминиевой вставкой в нижней части. Кстати, на холоде к этой вставке голыми руками не очень приятно прикасаться. Задние стёкла с заводской тонировкой.

Теперь о функционале. Как я уже сказал, центральное расположение приборной панели является более удобным по сравнению с «зарулевым». Приборы отлично читаются в любую погоду. Место водителя вполне комфортно. Кажется, что сидишь выше, чем в Ноуте. Регуляторы положения водительского кресла более удобные, чем в еноте. На самих же креслах расположены вращающиеся элементы управления подогревом сидений. У них имеются три фиксированных положения в соответствии с силой нагрева. Правда, порой эти положения трудновато поймать. Руль можно настроить по высоте и вылету. Недостатком является слишком маленькая площадка для левой ноги. Сейчас я ей перестал пользоваться и держу ногу просто на полу. Также порой задеваю педали, когда надеваю обувь с более широкой подошвой (размер 41), но и к этому я почти приноровился. Управление круиз-контролем и магнитолой находится на подрулевых переключателях. Я к ним привык довольно быстро и считаю, что расположение этих элементов управления как на руле, так и под рулём, в целом, функционально равнозначно. Жена со мной не согласна и считает, что кнопки на руле удобнее. Не знаю, какой вариант я бы предпочёл, будь у меня выбор. Также имеются подрулевые лепестки переключения передач. Это крайне удобное решение. Я, например, активно пользуюсь ими при торможении двигателем. При резком ускорении не использовал, так как вполне хватало способностей самой коробки (о ней позже). Поначалу создавалось впечатление, что рукоятка стояночного тормоза расположена очень низко и к ней придётся тянуться. Оказалось, что это не так. Пользоваться ручником не менее удобно, чем в еноте. На водительском сиденье имеется широкий подлокотник с тремя фиксированными положениями. Сам не пользуюсь, но жене понравилось. Бардачок в Пикассо просторный, охлаждаемый, но охлаждает слабее, чем в еноте. По размерам, наверное, не намного меньше енотовского. Имеется подсветка. Отсутствует внешний отдел для бумаг (на дверце который). Под передним пассажирским креслом есть небольшой ящичек для мелочей. По объёму он поменьше, но добраться до него проще, чем в Ноуте (выдвигается из-под кресла). Также имеются потайные ящики в полу в ногах задних пассажиров и ящик перед приборной панелью в центре торпедо, как у Ноута. Спинка переднего пассажирского сиденья полностью складывается вперёд. На спинках обоих передних кресел установлены столики с индивидуальной светодиодной подсветкой. У задних пассажиров пространство для ног меньше, чем в еноте, но его вполне достаточно для размещения с комфортом. Кстати, задние двери открываются не так широко, как в Ноуте, что порой бывает неудобно. На окнах задних дверей установлены выдвижные шторки от солнца. Задний диван сдвигается вперёд-назад. Причём по частям. Ребёнок часто придвигает свою часть дивана ближе к переднему креслу, чтобы удобнее было пользоваться столиком. На всех местах сидится вполне комфортно. Сзади только нужно поднимать г-образный подголовник, чтобы он в опущенном состоянии не упирался в спину. Наклон спинок задних кресел меняется на 5 градусов, что в дальней поездке может оказаться небесполезным. Спинки задних кресел в сложенном состоянии образуют ровную поверхность с нижней полкой багажника. В спинке задних кресел есть лючок, который позволяет в некоторых случаях не опускать спинку при перевозке длинномерных грузов (лыж или ковров например). Багажник больше, чем у Ноута. Пол двойной, но в отличие от енота, имеется лишь одна сплошная доска, что, конечно, ограничивает возможности размещения груза. Под полом багажника лежат докатка, домкрат и ключ. Верхняя полка багажника в Ситроене более удобная, имеет несколько положений фиксации. Снимать и ставить на место её проще. Все двери, кроме задней, закрываются со звуком менее «благородным», чем у Ноута, но всё же этот звук ближе к енотовскому, чем к вазовскому. Завершая рассказ о салоне, скажу, что звукоизоляция у Пикаса гораздо лучше как в отношении шума двигателя, так и внешних звуков. Имеется даже такая мелочь, как тканевые накладки на замках ремней безопасности и других твёрдых элементах отделки, которые предотвращают возникновение громких звуков при ударе этих элементов друг о друга или о пластик обшивки салона. Есть две розетки: одна в передней части в центре внизу, другая — на центральном тоннеле ближе к задним пассажирам.

Безопасность. Передние, боковые подушки и шторки безопасности. Разумеется, на автомобиле есть АБС, электронная система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации. Имеется очень удобная система помощи при начале движения на склоне, которая автоматически удерживает машину, после того как водитель отпустит педаль тормоза. Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, работает автоматически. На поворотах при движении медленнее 40 км/ч включаются противотуманные фары со стороны поворота. Пока особой пользы от этой функции не заметил. Имеется световой индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех пассажиров. Есть складное маленькое зеркало для наблюдения за пассажирами заднего ряда. Установлены также задние датчики парковки с индикацией на приборной панели. Плюс ко всему полезным дополнением являются круиз-контроль и ограничитель скорости, которых не было в нашем еноте. Пикас получил 4 звезды в тесте EuroNCAP в 2009 г.

Климат-контроль двухзонный с отдельными регулировками для водителя и переднего пассажира. Разогревает и охлаждает машину быстрее, чем в еноте. С3 Пикассо удерживает тепло лучше Ноута, который охлаждался очень быстро после выключения печки. Размораживание лобового стекла зимой начинается до прогрева двигателя и занимает меньше времени. При этом оттаивают как переднее стекло, так и боковые стёкла в передних стойках. Кстати, об этих боковых стёклах. Встречал опасения, что они легко пачкаются и мешают обзору. Это не так. Ни при каких условиях эксплуатации они не теряют прозрачности, хотя и загрязняются сильнее, чем стёкла в дверях, но никогда не становятся такими же грязными, как, например, неочищаемая зона лобового стекла. Некоторых владельцев Ноута беспокоила ширина неочищаемой зоны на стороне водителя. Так вот, на Пикасе эта зона практически отсутствует. Дворники на С3 Пикассо просто так не поднимешь — мешает крышка капота. Нужно после выключения зажигания дёрнуть рычажок, чтобы привести дворники в верхнее положение.

На нашем Пикасе стоят штатные ДХО, которые наконец-то убедили меня в необходимости режима «Авто» для управления фарами автомобиля. В еноте этот режим был бесполезен, так как фары должны были гореть постоянно. В Пикасе же режим «Авто» самостоятельно зажигает фары, когда этого требуют условия внешнего освещения. Всё остальное время горят лишь ДХО. Кстати, неоднократно замечал на многих машинах со штатными ДХО (даже у дорогих марок типа Мерседеса), что при включении фар, ДХО продолжают гореть. На нашем Пикассо такое невозможно, поскольку ДХО гаснут с включением фар, что вполне логично.

Имеется магнитола, которая читает мп3, и юсб-вход. Звук, субъективно, лучше, чем в Ноуте, но в Ноуте управление воспроизведением было более гибким (у нас была мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией). На Пикасе управлять воспроизведением можно также с подрулевого переключателя. При прослушивании заводских аудио компакт-дисков (не мп3) не всегда отображаются названия песен и исполнитель. Похоже, это работает только для латиницы. Есть возможность подключить телефон через блютус. Опять же управление телефоном менее удобное, чем в еноте. Телефонная книга, например, отображает только номера. Это, конечно, может способствовать улучшению памяти, но никак не облегчает управление телефоном. Через блютус можно также слушать музыку с телефона и даже озвучивать телефонный навигатор.

Наш С3 Пикассо оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 л, мощностью 115 л с роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Расход по городу показывает 8,6 л. У Ноута было 9,5 л. Неоднократные замеры свидетельствуют, что в целом в схожих условиях расход топлива у Пикаса ниже. Ёмкость топливного бака 50 л. Теперь о «роботе». Коробка эта весьма специфическая и точно не подходит для любителей резвой езды. Однако это не значит, что на ней нельзя резко ускориться или спокойно совершить обгон на трассе. Первое, на что я обратил внимание — машина не едет при отпускании педали тормоза, в отличие от нашего енота на автомате. Второе, при одинаковой интенсивности нажатия педали акселератора машина разгоняется тяжелее. Ноут, безусловно, был более резвым. Следует отметить, что переключения передач ощущаются только до 3 передачи. Далее переход между передачами совершенно незаметен. Коробка 6-ти ступенчатая, и первые передачи очень короткие. К тому же «робот» их любит переключать, не превышая 2,5 тыс. оборотов (при спокойной езде). В коробке также имеется ручной режим, который позволяет управлять переключением передач путём перевода рычага вперёд или назад (в дополнение к подрулевым лепесткам). Ради интереса попробовал пару раз ручной режим, но бросил эти опыты и теперь езжу только на автомате. Бывает, что «робот» «клюёт» и «дёргает». Меня это слишком не раздражает. Приноровился я к новой коробке меньше, чем за неделю и теперь езжу с удовольствием. Очень радует возможность более эффективного торможения двигателем, чем на енотовском автомате, который я порой забывал возвращать в «драйв» из положения «2», что позволяло вволю насладиться рёвом ниссановского двигателя. Здесь же достаточно понизить передачу, а уж повысит её сам «робот» при необходимости. Резкое ускорение происходит так же, как на еноте — при сильном нажатии педали газа до упора. Иногда, правда, в таких случаях коробка зависает на секунду при переключении на пониженную передачу перед началом ускорения.

Подвеска у Пикассо мягче, чем у Ноута. Даже на 17-х колёсах. Ход подвески, примерно, такой же. Машина при этом кажется как бы более тяжёлой и устойчивой. На неровностях дороги её не бросает из стороны в сторону, как было с енотом.

Ещё одна приятная деталь по сравнению с Ноутом — бачок омывателя лобового стекла на пол литра больше. А поскольку отсутствуют «брызгалки» для фар, хватает такого бачка очень надолго, и это при том, что я люблю, чтобы стекло всегда было чистым. Приятная новость для некоторых енотоводов — при омывании стекла не происходит дополнительный взмах дворниками. Мне он, впрочем, никогда не мешал.

Ещё С3 Пикассо постоянно радует нас скрытыми приятными мелочами, которые не были описаны ни в одном из рекламных проспектов. Например, оказалось, что в автомобиле имеется подсветка в области ног водителя и переднего пассажира, приборная панель указывает текстом, какая именно дверь открыта (среди ряда прочих текстовых сообщений), зеркала складываются автоматически при запирании автомобиля, магнитолу можно послушать без ключа зажигания (только 20 минтут — потом активируется режим экономии энергии, отключающий всех потребителей), датчик пустого бензобака периодически напоминает о себе писком (чем меньше бензина, тем чаще), при включении задней передачи звучит звуковой сигнал, автомобиль сам запирается, если в течение 30 сек. после отпирания не была открыта ни одна из дверей и другое. Кроме того Пикассо может предложить более богатый выбор отделки салона и прозрачную крышу. Из неудовлетворительных моментов можно упомянуть двухлетнюю гарантию с возможностью её расширения за дополнительные деньги.

Технических проблем с автомобилем за время эксплуатации не было. В холода заводился нормально. Думал, что после Ноута мне будет не хватать навигации. Оказалось, что не хватает бесключевого доступа. Удивительно, что в Ситроене при разработке С3 Пикассо упустили из вида такой приятный момент.

В общем, машиной я вполне доволен. В С3 Пикассо оказалось то, чего не было в Ноуте. Если вы готовы пожертвовать местом в ногах задних пассажиров и не увлекаетесь светофорными гонками, можете смело менять енота на автомате на Пикас с «роботом».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGosha13 Неактивен
56 Телец  просто Гоша
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
СообщениеДобавлено: 18/05/2014, 21:56:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже смотрел в сторону С3, но...во первых смутил робот, ну а во вторых, цена по сравнению с Енотом "слегка" побольше получается, С3 в комплектации VTi 115, РКПП-6 Tendance от 697 500 руб., ну а такая как у тебя VTi 115, РКПП-6 Exclusive от 752 500 руб. как говорится почувствуйте разницу Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЖужумба Неактивен
 Обитатель
Citroen Citroen C3 Picasso
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 19/05/2014, 00:21:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне в 720 тыс. обошёлся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAqualung Неактивен
 Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 13' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 14.08.2013
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
СообщениеДобавлено: 19/05/2014, 08:01:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жужумба писал:


И правда, интерьер Пикаса выглядит богаче и оригинальнее.

ну так и есть. База с кондером на 100 тр дороже Енота. Плюшек там правда побольше, но все же... А вообще конечно клевый он. Пежо-Ситро мне вообще нравятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЖужумба Неактивен
 Обитатель
Citroen Citroen C3 Picasso
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 13/09/2014, 09:57:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшое дополнение. Недавно обнаружил, что у Пикаса обогревается зона покоя заднего дворника и теги аудио-cd всё-таки читаются штатной магнитолой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах