Вот тут Зарулемовцы выложили мурзилку по замене свечей на Тииде 1.6. Думаю будет полезна тем, у кого 1,6 движки - у нас же одинаковые. Тоже, кстати, рекомендуют поменять уплотнительные колечки - мол они одноразовые. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/138.html
Да... ещё все прокладки новые поставьте, и с помощью сканера отрегулируйте обороты... Хз... менял свечи не сам, но и не в сервисе... Никакие прокладки и колечки не меняли... Про сканер помолчу... Отъездил уже 20 тыс после замены.... Ничего не сечет, обороты в норме... Наверное зависит откуда руки растут... у того кто меняет...
в хрен знает каком мохнатом году,читал перевод с японческого..по ремонту двигателя...там в принципе нет ничего многоразового..начиная от всевозможных резинок,кончая брутальными болтами...короче,дилера можно смело развести на бабло..раз менял свечи у них и резинки не поменял
ой..увидел,не у дилера...ну тем не менее,мож кому пригодится....
Мой вариант замены свечей на NOTE 1.4. Прошу прощения если изложу прописные истины и очевидное, но может кому-то и пригодится. Вариант снятия ДВУХ пластиковых кожухов, как было уже описано ранее, у меня не получился, так как не смог открутить передние болты (на рисунке отмечено «откручивать не надо»), слишком туго было затянуто - проворачивалась квадратная гайка. Как оказалось и без этого можно обойтись.
Итак начинаем с инструмента:
Инструменты, необходимые для замены свечей на Nissan NOTE 1,4. Шарнирный ключ в моем случае не подошел из-за слишком большого наружного диаметра прим. 24,5 мм. Т.к. посадочное место свечей очень глубокое и узкое вынужден был купить головку/ключ на 16мм. (спец. для свечей с внутренне резиновой шайбой), наружный диаметр прим. 22,5 мм. Цена вопроса 75 руб.
Снимаем две клипсы (1), электрические разъемы 3 шт. (2), два резиновых шланга (3), откручиваем шесть болтов (4, 5, 6, 7, 8, 9), ВЫНИМЕМ еще один резиновый шланг (10) из хомута (зачем он нужен так и не понял ). Нежно, но с усилием сникаем весь пластиковый кожух вверх вместе с воздушным фильтром. Всё – доступ к катушкам зажигания открыт.
Откручиваем ещё четыре болта (11) и вынимаем катушки (12).
Меняем свечи и собираем как всегда в обратном порядке. При установке пластикового кожуха рекомендую обратить внимание на резиновую муфту (13), может замяться, поэтому проще ее вытащить из клапанной крышки и насадить сначала на соответствующее место пластикового кожуха.
Ну вот и всё! Всем удачи
У меня двигатель 1.4 . Открутил все болты, а крышка пластиковая не снимается. Что то держит со стороны салона. Может кто нибудь, что нибудь подскажет. Буду очень благодарен.
У меня двигатель 1.4 . Открутил все болты, а крышка пластиковая не снимается. Что то держит со стороны салона. Может кто нибудь, что нибудь подскажет. Буду очень благодарен.
Значит не все открутили, раз держит что-то. Там пара болтиков, к которым сложно добраться, за шлангами, ближе к салону. А из самого салона точно ничто не держит.
Т.к. посадочное место свечей очень глубокое и узкое вынужден был купить головку/ключ на 16мм. (спец. для свечей с внутренне резиновой шайбой), наружный диаметр прим. 22,5 мм. Цена вопроса 75 руб.
Все, открутил! Надо было посильнее дернут, плотно сидела на резинках с коллектора. В первый раз боялся что нибудь сломать)) Одну из свечек кое как открутил. Сосед по гаражу посоветовал смазывать резьбу не много графитовой смазкой, что бы не прикипала. Кто что про это думает?
В мануале объясняется, что смазывать резьбу нельзя, иначе на свечу, завернутую нормируемым усилием, будут воздействовать слишком большие механические нагрузки, которые вкупе с температурными могут впоследствии привести к потере герметичности или даже растрескиванию изолятора.
Фишка в том, что при обычных условиях 75-85% крутящего момента уходит на преодоление трения в резьбе, и лишь 15-25% на сжатие деталей. Если резьбу смазать, на трение будет расходоваться меньше, а сила сжатия увеличится, что чревато чрезмерной деформацией корпуса свечи.
Конечно, в мануале всегда перестраховка, но теоретически риск есть. Поэтому, если резьбу смазать, момент затяжки лучше немного уменьшить.
Подскажите кто нибудь какие свечи брать,хотелось бы оригиналы,а какие оригиналы никто сказать не может.Помогите!Проехал 85000км,заводится хорошо,но спецы говорят что всё равно нужно менять так как могут полететь катушки(почему?). _________________
Нарушения пункта 5.7. правил форума. За создание темы, содержащие информацию уже обсуждаемую на форуме, имеющеюся в документации или FAQ по автомобилю форума. (Также см. пункт 3.1.), выдал Green_Spider. Срок действия: 3 дня
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах